С 25 по 27 марта в московском ЦВК «Экспоцентр» пройдет Международная выставка экологических технологий Wasma 2025. ООО «Завод КДМ» покажет на мероприятии две модели мусоровозов с задней загрузкой на новых шасси: крупнотоннажный СМ22 на базе МАЗ 6310С5 с подруливающей задней осью, а также универсальный СМ16-05 на базе SITRAK C7H с пневматической подвеской. Машины, производство которых стартовало в январе, можно будет заказать с 25 марта. Техника будет представлена на стенде №В221 в павильоне «Форум».

СМ22 на базе МАЗ 6310С5 с задней управляемой осью – третья модификация одной из флагманских моделей мусоровозов ООО «Завод КДМ» и первая машина на шасси с подруливающей осью в линейке. 

Решение начать производство мусоровозов на шасси с подруливающей осью было принято в связи с образовавшимся на рынке дефицитом вместительных, и при этом маневренных машин, способных быстро и эффективно осуществлять уборку большого объема ТКО и ТБО в условиях тесных пространств городских агломераций. Раньше региональные операторы и перевозчики могли приобрести такую технику у иностранных производителей, которые в 2022 году ушли с российского рынка. Благодаря поворотной оси и малому радиусу разворота (у МАЗ 6310С5 он составляет 7,4 м, в то время как у авто с такой же базой, но обычной задней тележкой мостов — 8,4 м) трехосный СМ22 стал таким же маневренным, как двухосный. Это позволяет мусоровозу беспрепятственно передвигаться в условиях плотной городской застройки и осуществлять быстрый вывоз отходов. 

Автомобиль полной массой 28 000 кг с колесной формулой 6х4 оснащен двигателем ЯМЗ-53605 мощностью 328 л.с. экологического класса Евро-5. Мусоровоз способен перевозить до 13 тонн твердых бытовых и коммунальных отходов. Объем бункера-накопителя — 23 куб.м. Регулируемый коэффициент прессования составляет 1:7, время цикла прессования — 22 секунды, усилие прессования — 32 000 кгс. Автомобиль оснащен портальным подъемником с увеличенной до 4000 кг грузоподъемностью, что позволяет работать с контейнерами любого типа, в том числе с 6 – и 8–кубовыми «лодочками».

Предприятие продолжает совершенствовать выпускаемую продукцию, опираясь на потребности и пожелания клиентов и партнеров. Так, для повышения надежности и долговечности мусоровозов, а кроме того для сокращения затрат на ежегодное обслуживание техники, реализован ряд обновлений, направленных на защиту важных элементов мусоровоза.

Чтобы обеспечить сохранность электропроводки и трубопроводов гидравлической системы, которые находятся на крыше основного бункера накопителя мусоровоза, был установлен короб, защищающий их от обрывов и повреждений. Легкий доступ к нему теперь обеспечивает лестница, расположенная в боковой части машины. Защитные короба также получили рукава высокого давления на прессующей плите, штоки гидроцилиндров плиты и элементы системы электропневматического управления.

СМ16-05 на базе SITRAK C7H с пневматической подвеской - первая машина на шасси SITRAK в линейке мусоровозов ООО «Завод КДМ» и восьмая по счету модификация самой популярной модели СМ16, пользующейся спросом у 62% заказчиков смоленского предприятия благодаря своей универсальности.

СМ16-05 является усовершенствованной модификацией СМ16 в версии «Стандарт». Ее появление дает возможность мусоровывозящим компаниям приобрести спецмашину среднего ценового сегмента, не уступающую по эксплуатационным характеристикам премиальным мусоровозам, что особенно важно в текущих экономических условиях. Новинка предназначена для сбора и вывоза ТКО и ТБО в разнообразных условиях эксплуатации. Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс и обеспечивать плавность хода независимо от загруженности машины и рельефа местности. 

Автомобиль полной массой 18 000 кг с колесной формулой 4х2 оснащен двигателем MC11.40-50 мощностью 400 л.с. экологического класса Евро-5. Мусоровоз обеспечивает эффективное уплотнение мусора: регулируемый коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — 32 000 кгс, время цикла прессования – 22 секунды. Бункер-накопитель имеет объем 17,5 куб.м, что на 15% больше, чем у рыночных аналогов. СМ16-05 способен загружать в бункер-накопитель содержимое 110 контейнеров объемом 1100 л каждый.

В ходе разработки новой версии производитель также сделал упор на повышении уровня защиты оборудования и надежности машины, а также на удобстве ее обслуживания для увеличения жизненного цикла техники. Новая опция – люк в боковой стенке бункера-накопителя с лестницей – обеспечивает упрощенный доступ внутрь для обслуживания гидроцилиндра и выталкивающей плиты, а также для очистки мусоровоза. Для этих целей ранее использовался менее удобный люк между кабиной и мусоровозом, который к тому же был упразднен из-за отсутствия возможности физического доступа к нему: теперь надстройка расположена максимально близко к кабине, что снижает нагрузку на заднюю ось. Дно загрузочного бункера изготовлено из высокопрочной стали QUARD – аналога HARDOX 450.

Кроме того, как и в СМ22, в данной модификации была доработана система защиты электропроводки и гидравлических трубопроводов на крыше бункера мусоровоза от повреждений и внешних воздействий. Теперь оборудование закрыто стальным коробом, что повышает надежность автомобиля и продлевает срок службы важных рабочих компонентов.

Еще одна важная доработка – установка ограничительного клапана на портальном механизме для защиты гидрораспределителей от повреждений фрагментами ТКО во время прессования мусора. 

ООО «Завод КДМ» осуществляет сервисную поддержку машин в режиме онлайн, а также с помощью оперативных выездных бригад. 

Заводская гарантия на оборудование составляет 24 месяца. 

«Для нас важно быть частью большой команды коммунальной отрасли, и вот уже третий год подряд мы с гордостью представляем на Wasma наши флагманы и новинки. Это дает возможность получить обратную связь от наших клиентов и партнеров и обсудить их актуальные потребности, – подчеркнула Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ». Наша задача – облегчать сложную и ответственную работу компаний сферы ЖКХ, а также экономить их ресурсы, предлагая производительные и функциональных машины. Отзывы наших клиентов подтверждают, что мусоровозы СМ смогли стать достойной заменой техники ушедших из РФ европейских брендов. Сегодня мы предлагаем рынку широкую гамму машин повышенной надежности и вместимости, которые уже сейчас делают чище 31 регион нашей страны. Следуя политике постоянного совершенствования, прислушиваясь к отзывам и пожеланиям наших партнеров, мы смогли занять 9-процентную долю рынка мусоровозов. Уверены, что представленные на Wasma модификации СМ помогут еще эффективнее решать сложные задачи, поставленные перед коммунальной отраслью».

Будьте первым, кто оставит комментарий


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.