Вместе учились мы всему; вместе учились мы подниматься над собою к себе самим и безоблачно улыбаться: безоблачно улыбаться вниз, светлыми очами и из огромной дали, в то время как под нами струятся, как дождь, насилие, и цель, и вина. И если блуждал я один, — чего алкала душа моя по ночам и на тропинках заблуждения? И если поднимался я на горы, кого, как не тебя, искал я на горах? Я стал благословляющим и утверждающим: я долго боролся и был борцом, чтобы иметь наконец руки свободными для благословения. О небо надо мной, чистое! Глубокое! Бездна света!
Так говорил Заратустра.

viaKOTKA“2013
АНТИКРИЗИСНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КОТКЕ
     26-27 сентября 2013 года
     Финляндия, Котка
     Maritime Centre Vellamo
Конференция via KOTKA 2013 — Вторая Международная Конференция в Котке предоставит прекрасную возможность для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, компаний-грузовладельцев, перевозчикам, операторам терминалов, линейным агентам, экспедиторам, представителям государственных структур, всем тем, кто связан с рынком международных перевозок.
Конференция via KOTKA 2013 поможет Вам получить самую полную и актуальную информацию о логистическом бизнесе в Европе и мире, обсудить важнейшие достижения и проблемы, а также встретиться с партнерами и завязать новые деловые контакты.
     Темы конференции:
1. Международные перевозки – как изменятся транспортные потоки
2. Северо-Западный регион: анализ рынка, опыт профессионалов, смелый вызов кризису
3. Таможенный союз России, Казахстана и Беларуси: юридические споры с таможней — практика отстаивания дел в суде
4. Автоматизация портов и контейнерных терминалов, электронный документооборот, электронная таможня
     Докладчики:
1. Международные эксперты по экономике и мировому товарному рынку
2. Представители таможен России и Финляндии
3. Разработчики электронных систем учёта, документирования и таможенного информирования
4. Юридические компании и таможенные адвокаты из России, Казахстана и Беларуси
5. Представители российского и финского бизнесов
Полный список докладчиков будет сформирован позже
     Участие:
200 ЕВРО + НДС (оплата на финскую компанию) или 9“000 РУБ — НДС не облагается (оплата на российскую компанию)
Включая участие в конференции, материалы конференции, горячий кофе в перерывах и обед во время конференции
Скачать ЕВРО Инвойс
Регистрация для плательщиков в рублях http://logist.ru/via-kotka-2013
Список участников тут = https://emelichev.fi/conferences/
     Спонсорство:
1“500 ЕВРО + НДС
Включая участие 3 представителей и необорудованную площадку в фойе конференц-зала для организации стенда / рабочего места
Рекламные материалы для делегатов форума
Ваш логотип на всех материалах конференции и в рассылках
     Размещение:
Гостиница Sokos Seurahoune — 500 метров от конференц-зала, в центре Котки
Одноместный: 100 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Двухместный: 120 евро за ночь с завтраком, оплачивается Вами напрямую отелю
Забронировано 70 номеров — цены действительны при бронировании до 25.08.2013
Сайт = http://www.sokoshotels.fi/ru/hotels/kotka/ (Keskuskatu 21, 48100 KOTKA)
Бронирование только по e-mail или по телефону:
[email protected], [email protected],  Tel. +358 10 7821020,
указывать — code 9235567 / via KOTKA 2013, менеджер = Ms. Eija Hernetkoski
     Предыдущая конференция:
https://emelichev.fi/conferences/press.php
     Организаторы:
Friends Logistics Oy, Logist-ics Ltd
     Информационные спонсоры:
TKS.ру, Фонтанка
     Освещение конференции в СМИ:
http://fontanka.fi/events/682/
http://fontanka.fi/articles/10159/
http://www.kompravda.eu/online/news/1438583/
     Дидактический материал к конференции:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
     Заявленные доклады на 30.05.2013:
Новокрещенов Виктор Константинович
     Ph.D. electronics, коммерческий директор Sivex International AS, Таллинн, Эстония
     Презентация совместного проекта ТКС и Sivex International AS «ЕвроТранзит» (e.tks)
     Автоматизированная система представления таможенным органам Евросоюза
     предварительной информации по автомобильным перевозкам
Чупланов Алексей Николаевич
     Заместитель Генерального директора ООО  «Северо-западный таможенно-логистический сервис»
     Эксперт Гильдии профессиональных участников ВЭД  по информационным технологиям
     Электронное предварительное информирование на морском транспорте в Таможенном союзе
     Анализ состояния и перспективы
Слободин Антон Вадимович
     Старший юрист ЗАО «Адвокат ФРЕММ»
     Проблемы, связанные с таможенным оформлением в случае отказа в выпуске товара и его ареста
     в рамках уголовного дела или дела об административном правонарушении
     Как  декларанту защитить свои права от незаконных действий и бездействия таможенных органов
Семенов Анатолий Вячеславович
     Представитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей при Президенте РФ в сфере ИС
     Общественный советник руководителя Федеральной антимонопольной службы России
     Интеллектуальная собственность, ТРОИС, параллельный импорт
     Почему Россия не член ВТО, или особенности национальной охоты на предпринимателей
Гильбо Евгений Витальевич
     Международный консультант в сфере организационного развития, инвестиций и политических технологий
     Президент Международной Академии гуманитарных технологий, Вашингтон, США
     Изменение структуры глобальной экономики и её влияние на структуру товарных потоков и логистики
     Релокации бизнеса и становление нового постиндустриального общества
Емеличев Алексей Владимирович
     Консультант в области логистики, основатель Русской школы логистики в Котке, архитектор общества «Знание»
     Директор компании Friends Logistics Oy, Котка, Финляндия
     Резидентурные ядра и сетевая структура логистики
     Безработица и банкротства в транспортном бизнесе в условиях нестабильности
Ожидаются ещё доклады финских и российских компаний об электронных системах учёта на терминалах и в порту
Следите за обновлениями тут = https://emelichev.fi/conferences/

Высшее образование дает возможность нам заработать на хлеб, а самообразование — на икру и на масло.

Дальневосточное таможенное управление провело эксперимент, направленный на оптимизацию порядка совершения таможенных операций при международной перевозке товаров морским транспортом. Новые таможенные технологии отрабатывали на базе поста Морской порт Восточный Находкинской таможни. Для эксперимента была выбрана площадка «Восточной стивидорной компании». Суть эксперимента заключалась в отработке проекта «единого технологического процесса» (ЕТП) взаимодействия между «Восточной стивидорной компанией», экспедиторами, судовыми агентами, Дальневосточной железной дорогой и таможенным органом. В основу проекта ЕТП положено использование технологии предварительного информирования. «Результатом проводимой работы по популяризации предварительного декларирования стало увеличение количества подаваемых деклараций в девять раз. Однако доля предварительных таможенных деклараций от общего массива импортных деклараций на товары пока остается незначительной — 8%. Также в результате эксперимента сократилось общее время нахождения контейнеров с товарами в порту — с 14 до 10 дней.

В Хабаровске зам. по праву под домашним арестом сидит по ч.1 ст.285 УК РФ. Мурашко ушёл. В ДВОТе чёрная полоса началась.

Исполняющий обязанности заместителя начальника Дальневосточной оперативной таможни (ДВОТ) 34-летний полковник и его подчиненный — майор подозреваются в жестоком избиении жителя Приморского края с целью получения от него необходимых показаний по уголовному делу. И. о. заместителя начальника ДВОТ задержан, его подчиненный сумел скрыться от следствия. По версии следствия, избиение 22-летнего молодого человека произошло в ночь на 24 мая в служебном помещении ДВОТ. Потерпевший является свидетелем по делу о пересылке наркотиков по почте. С целью получения необходимых показаний таможенники нанесли по телу молодого человека множество ударов руками, ногами и палкой. Кроме того, били головой об стены и пол помещения. Под утро экзекуция прекратилась, свидетеля отпустили, и он обратился к следователям, проинформировали в ДВСУТ. По факту избиения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного п. «а» ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия). И. о. заместителя начальника ДВОТ задержан, решается вопрос об избрании в отношении его меры пресечения в виде заключения под стражу. Его подчиненный скрылся от следствия, его местонахождение устанавливается. Наиболее известное уголовное дело в отношении сотрудников ДВТУ было возбуждено в 2006 году. Тогда начальника управления Эрнеста Бахшецяна, его первого заместителя Александра Воробьева, начальника отдела таможенного досмотра поста «Морской порт Восточный» Дмитрия Сусоева, старших таможенных инспекторов Дениса Петрова и Евгения Проявко обвинили в покровительстве трем компаниям — «Сэнкант», «Фрибур» и «Аргау», которые попались на широкомасштабной контрабанде. Господин Бахшецян отрицал свою вину, утверждая, что дело против него сфабриковано, но в июне 2009 года Фрунзенский райсуд Владивостока приговорил его к пяти годам колонии общего режима за превышение должностных полномочий. Подчиненные господина Бахшецяна, сотрудничавшие со следствием, отделались условными сроками.

Следствие задержало в четверг майора таможенной службы Николая Мовчана, который вместе со своим руководителем подозревается в избиении жителя Приморья для получения необходимых показаний. По данным следствия, полковнику таможенной службы Ивану Кишинцу предъявлено обвинение в преступлении, предусмотренном статьей «Превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия» с максимальным наказанием до 10 лет лишения свободы. Свою вину обвиняемый не признал.

22 мая глава ФТС Андрей Бельянинов подписал приказ о назначении Сергея Прусова руководителем СЗТУ. В Полпредстве Президента по СЗФО кандидатура Сергея Прусова была согласована и одобрена, и соответствующие документы должны быть уже отправлены в Москву.

С 20 мая на основании приказа Федеральной таможенной службы проводится  целевая инспекторская  проверка деятельности таможенных постов таможни. Кроме этого, Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой по заданию Северо-Западной транспортной прокуратуры на Балтийской таможне проводится проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции. В Северо-Западном таможенном управлении с 22 мая проводится плановая выездная проверка Федеральной Антимонопольной службой России. Руководит бригадой начальник отдела проверок Управления контроля органов власти ФАС России О.Кузнецова. С 20 мая на основании приказа Федеральной таможенной службы проводится  целевая инспекторская  проверка деятельности таможенных постов таможни. Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой по заданию Северо-Западной транспортной прокуратуры на Балтийской таможне проводится проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции.

______________________________________________________________________________

                       FRIENDS LOGISTICS OY
                       ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 01 ИЮНЯ ПО 30 ИЮНЯ 2013 ГОДА
                       АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ВСЕГДА СМОТРИ ===>  https://emelichev.fi/prices
______________________________________________________________________________

Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) = 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com = 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru = 500 EUR/лекция

Специальные ставки до Москвы:
FOB Busan/Hongkong/Ningbo/Qingdao/Shanghai/Xiamen/Xingang/Yantian – Kotka – DOOR Moscow
3751 /20“     4166 /40“     4166 /40’HC   USD   all-in = всё включено  !!!      
Транзитное время = 40-45 дней

Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Bangkok      996      1461      1461
Beijiao      745      1626      1626
Busan      996      1336      1336
Chiwan      1066      1556      1556
Chongqing      1506      2136      2136
Dalian      921      1336      1336
Foshan      1131      1596      1596
Fuzhou      971      1436      1436
Guangzhou      1178      1603      1603
Haiphong      996      1486      1486
HoChiMinhCity….      921      1336      1336
Hong Kong      921      1336      1336
Huangpu      1056      1516      1516
Jiangmen      1081      1571      1571
Kaohsiung      921      1336      1336
Keelung      971      1436      1436
LaemChabang      946      1386      1386
Manila      N/A      1436      1436
Nanjing      1181      1686      1686
Nansha      921      1336      1336
Nantong      1156      1706      1706
Ningbo      921      1336      1336
Penang      1046      1586      1586
PortKlang      921      1336      1336
Qingdao      921      1336      1336
Rongqi      1126      1626      1626
Shanghai      921      1336      1336
Shantou      1086      1606      1606
Shenzhen      1131      1562      1562
Taichung      971      1436      1436
Taipei      971      1436      1436
TanjungPelepas      N/A      1336      1336
Tao Yuan      971      1436      1436
Wenzhou      1096      1721      1721
Xiamen      921      1336      1336
Xiaolan      1126      1626      1626
Xingang      921      1336      1336
Yantian      921      1336      1336
Zhongshan      1081      1571      1571
Zhuhai      1131      1621      1621
Морской фрахт Азия – Котка (YANG MING + HAPAG):
Bangkok      1125      1545      1545
Busan      1025      1400      1400
Foshan      1185      1810      1810
HoChiMinhCity….      1075      1475      1525
HongKong      1025      1400      1400
Huangpu      1175      1550      1550
Jakarta      1125      1575      1575
Keelung      1075      1475      1525
NhavaSheva      980      1555      1555
Ningbo      1025      1400      1400
PortKelang      1125      1575      1575
Qingdao      1025      1400      1400
Shanghai      1025      1400      1400
Singapore      1025      1400      1400
Surabaya      1125      1600      1600
Taichung      1075      1475      1525
Xiamen      1025      1400      1400
Xiaolan      1140      1780      1780
Xingang      1025      1400      1400
Yantian      1025      1400      1400
Zhongshan      1225      1700      1700
Zhuhai      1275      1750      1750
FIFO = USD (Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)
21 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract

Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port fee + Security + ISPS + THC + Release + ENS + Banking) = 395 USD
Документация TIR + CMR + WEB-transit + AREX + ПредИнфо = 125 USD
Invioce fee при оплате дополнительных сборов = 10 USD
Оформляем 24 часа в сутки без выходных

Тракинг:
Площадка (контейнеровоз) Котка — Москва = 2300 USD до 20 тонн
За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD. Подстраховка на границе возможна
В Москву через = Кингисеп +250 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD
В Москву через = Уральск +3600 USD, Актюбинск +4200 USD до 20 тонн
Микрик с ТИРом Котка — Москва = 1100 EUR до 1700 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  2,7х1,7х1,85 м
Мини тент с ТИРом Котка — Москва = 1500 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ:  5,4х2,38х2,39 м
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору

Склад в Котке:
Перевозка порт — склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 / вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц

Сборные грузы с таможней в МО
Мы свозим на наш склад в Котке грузы:
 — морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
 — авиа (любой тариф)
 — курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.)
 — авто (по Еропе-матушке),
И каждую пятницу:
 — отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.
 — в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 10, 18, 35, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только:
 — официальная и полная
 — без замутов и левых заходов
 — с нашими сертами
 — но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет — расчёт по полному и конкретному запросу от вас…
Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8

________________________________________________________________________________
                 Alexey Emelichev
                 Friends Logistics Oy

Kaskimaentie 35,  48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev
https://emelichev.fi
https://emelichev.ru
https://emelichev.blogspot.com
http://youtube.com/user/emelichev
https_://emelichev.rutube.ru

                                   - Морские перевозки до Котки
                                   - Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
                                   - Тракинг до Москвы
                                   - Рассылка News for the Friends
                                   - Проект viaKOTKA
________________________________________________________________________________

архив наших цен с 2012 года тут = https://emelichev.fi/archive
архив наших цен с 2009 года тут = https://emelichev.blogspot.fi

В Выборге неизвестные лица проникли в квартиру 29-летнего инспектора отдела таможенного оформления и таможенного контроля № 1 таможенного поста МАПП Светогорск и похитили личное имущество на сумму около 500 000 рублей. Происшествие зарегистрировано в УВД по Выборгскому району Ленинградской области.

В ходе досмотра партии сухого молока весом 20 тонн, поступившей в адрес частной петербургской фирмы из Финляндии, обнаружено, что дата выработки, указанная на маркировочных этикетках продукции, не соответствует заявленной в ветеринарном сертификате страны-импортера. Ввоз данного груза на территорию Таможенного Союза приостановлен. Решение о выпуске будет принято после получения разъяснений государственной ветеринарной службы Финляндии и результатов лабораторных исследований продукции на качество и безопасность.

По материалам отдела по противодействию коррупции Татарстанской таможни, направленных в Татарскую транспортную прокуратуру, Казанский СОт ПСУ на транспорте СК РФ возбудил уголовные дела в отношении двух должностных лиц Татарстанской таможни: по ч. 4 ст. 33 и ч.1. ст. 292 УК РФ. Фигурантами дела стали два должностных лица, в отношении которых месяцем ранее уже были возбуждены уголовные дела за служебный подлог и злоупотребление служебным положением. Неблаговидные проступки достаточно схожи: оба совершены в 2011 году, а обоих случаях в таможенные документы вносились заведомо ложные сведения. В первом — в акте таможенного досмотра заменили один сорт мандаринов на другой, а настоящие фотографии заменили поддельными. Во втором – изменили характеристику товара «профили из стали австрийского производства». Формулировку «сварной шов с одной стороны» заменили на «со следами обработки, предположительно шов». Также удалили из официальных документов и несколько фотографий, наглядно демонстрирующих наличие сварного шва на профилях из стали. Тем не менее, несмотря на все ухищрения и уловки, ущерб государству удалось избежать: факт недостоверного декларирования товара обнаружили в ходе документального контроля должностными лицами функциональных отделов, выявивших признаки несоответствия заявленного декларантом кода товаров, согласно Единой Товарной номенклатуре ВЭД ТС. В итоге товар направлен на экспертизу и выпущен под обеспечение уплаты таможенных платежей по максимальной ставке – 20% от стоимости ввезенного товара. Виновные в попытке фальсификации будут наказаны.

На форуме TKS: У меня буквально позавчера состоялось судебное обжалование. ДТ подавал как специалист по таможенному оформлению таможенного представителя. За недекларирование части товара рыночной стоимостью (определенной в рамках проведенной экспертизы ЦЭКТУ) 36 000 руб. в отношении юр. лица (таможенного представителя) вынесено постановление о привлечении к адм. ответственности по ч. 1 ст. 16.2 и юрлицу назначен адм. штраф в размере 1/2 от стоимости товара, т.е. 18 000 руб. Одновременно я также был привлечен к адм. ответственности как физическое лицо (а не как должностное), и мне был назначен штраф в таком же размере — 18 000 руб. Постановление таможни о привлечении меня к адм. ответственности в качестве физического лица и о назначении мне наказания в размере 1/2 от стоимости товара обжаловал в суд, который решил — жалобу удовлетворить частично: т.е. изменить постановление таможни — привлечь меня к адм. ответственности как должностное лицо и назначить штраф в размере 10 000 руб. А теперь внимание вопрос: является ли специалист по таможенному оформлению (СПТО) должностным лицом в терминанах КоАП? Ст. 2.4 КоАП говорит о руководителях и иных работниках организаций, выполняющих административно-хозяйственные или организационно-распорядительные функции. Является ли декларирование товаров такой функцией? Это и есть ключевой вопрос. С одной стороны, сама по себе возможность привлечения к ответственности специалиста по таможенному оформлению именно по статье 16.2 КоАП заложена в подпункте 4 пункта 1 статьи 65 Таможенного кодекса Таможенного союза, где идет речь об основаниях для аннулирования квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям. Кроме того, декларирование товаров представляет собой публично-правовую обязанность декларанта или таможенного представителя, т.к. является элементом взаимодействия организации и государства.  С другой стороны, взаимодействие с таможенным органом и совершение юридически значимых действий от имени юрлица заложено в должностную инструкцию или доверенность любого СПТО, а проводя аналогии с налоговым и антимонопольным законодательством и вовсе можно сделать вывод, что вся ответственность как должностного лица за деятельность организации возложена на ее руководителя, а не на непосредственного исполнителя.

Высший арбитражный суд (ВАС) признал, что контрафактный товар, не маркированный чужим товарным знаком и отделимый от упаковки, нельзя конфисковать. Президиум ВАСа рассмотрел жалобу КамАЗа, пытавшегося изъять у ЗАО «Камрти» поддельные запчасти. Суд решил, что упаковка с символикой завода отделима от товара, а сами запчасти, не содержащие товарных знаков, не подлежат конфискации. ЗАО «Камрти» год назад пыталось ввезти в Россию автозапчасти немецкого производства, купленные у польской компании Mastersport-Automobil technic. В ходе таможенного досмотра товара было установлено, что на его упаковках присутствует маркировка «КамАЗ» и «KAMAZ». В тот же день коробки были изъяты и помещены на ответственное хранение, а заводу КамАЗ направлен запрос. Автозавод ответил, что обозначения на упаковке сходны до степени смешения с его товарными знаками, при этом компания «Камрти» не получала права на реализацию такой продукции. Отдел административного расследования Саратовской таможни возбудил дело по ст. 14.10 Кодекса об административных правонарушениях. Проведенная в рамках расследования независимая экспертиза установила вероятность смешения ввозимых «Камрти» запчастей с продукцией КамАЗа, а значит, возможно введение потребителя в заблуждение относительно производителя товара. Также эксперт установил, что товары с упаковкой обладают признаками контрафактности. Таможня обратилась в суд за привлечением импортера к ответственности, и ее требования были удовлетворены. Арбитражный суд Саратовской области 29 июня 2012 года наложил на «Камрти» штраф в размере 30 тыс. руб. Санкция ст. 14.10 КоАПа требует одновременной конфискации предметов, на которых незаконно размещен чужой товарный знак. Но маркировка располагалась только на упаковках, поэтому суд конфисковал несколько тысяч коробок, вернув запчасти импортеру. Апелляционная инстанция с таким решением согласилась, но им остался недоволен КамАЗ, который направил надзорную жалобу. Коллегия ВАСа поддержала доводы завода, передав дело для пересмотра в части возврата товара декларанту. По мнению тройки судей, «в данном случае индивидуальная полимерная упаковка и содержащееся в ней изделие являются единым товарным объектом», поскольку упаковка не может быть отделена без нарушения условий по обращению продукции и информированию о характеристиках изделия. Но президиум ВАСа вчера решил оставить судебные акты без изменения. Юристы называют решение ВАСа логичным. «Продукция изымается вместе с упаковкой в случае технической невозможности их разделения, к таким случаям, например, относятся алкоголь, парфюмерная и косметическая продукция»,— поясняет советник юридической фирмы Baker Botts Екатерина Тиллинг. По ее словам, защита знаков индивидуализации направлена в первую очередь на то, чтобы потребитель не путал производителей, и здесь эта угроза смешения была устранена. «Таможня не должна брать на себя право решать, как эта продукция будет дальше применяться на территории России, поскольку безымянный товар не нарушает прав владельцев товарных знаков. Если что-то ввозится в коробках из-под Coca-Cola, то контрафактом будут именно коробки»,— рассуждает партнер коллегии адвокатов «Муранов, Черняков и партнеры» Дмитрий Черный. Он полагает, что те, кто занимается ввозом контрафактной продукции, будут упаковывать их в белые коробочки, а после прохождения таможенного контроля использовать другие коробки или наклейки с брендом, чтобы потом продать. Такой вариант будет невыгоден контрафактерам, которые ввозят дешевые товары, поскольку для них брендовая упаковка может обходиться дороже, чем сама поддельная продукция.

Президиум Высшего Арбитражного Суда РФ подтвердил полномочия таможенных органов возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере валютного законодательства. Ранее в судах не было единого мнения относительно полномочий должностных лиц таможенных органов возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере валютного законодательства.

Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа оставил без изменения постановление апелляционной инстанции о взыскании 105, 328 миллиона рублей с ОАО «Российские железные дороги» в пользу ООО «СГС-Логистик». Эту неустойку перевозчик должен уплатить за просрочку доставки груза, сообщили корреспонденту «Восток-Медиа» в пресс-службе Федерального арбитражного суда ДВФО. С1 по 30 августа 2011 года ОАО «РЖД» доставило груз в адрес ООО «СГС-Логистик» на станцию Ноглики Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Груз приходил несколькими партиями, и он был доставлен с опозданием — просрочка составила от 1 до 38 суток. ООО «СГС-Логистик» обратилось к перевозчику с претензией, которую руководство ОАО «РЖД» отклонило. Тогда грузополучатель был вынужден пойти в арбитражный суд. Суд первой инстанции 11 октября 2012 года исковые требования ООО «СГС-Логистик» удовлетворил в полном объеме. Но железнодорожники подали апелляцию, посчитав, что за такую просрочку с них хотя взять слишком много. Тем не менее, Шестой арбитражный апелляционный суд оставил без изменения решение первой инстанции, посчитав, что ОАО «РЖД» не смогло убедительно доказать свою правоту. В итоге Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа оставил без изменения постановление апелляционной инстанции, кассационную жалобу — без удовлетворения.

Постановление ЕС №1072/2009 «об общих правилах доступа к международным автомобильным перевозкам» определяет единые правила осуществления каботажных перевозок для участников ЕС. Согласно Части 3 (Каботаж), статьи 8 каботажные перевозки внутри ЕС могут осуществлять транспортные компании, которые являются обладателем лицензии ЕС, а их водители, если они не являются гражданами ЕС, должны иметь соответствующее разрешение на работу. Такие компании имеют право осуществить до трех каботажных перевозок на том же транспортном средстве, которое участвовало в международной перевозке товара из другого государства ЕС либо из государств не участников ЕС в принимающее государство ЕС. Последняя разгрузка при каботаже должна быть осуществлена в принимающем государства ЕС в течение 7 дней с момента последней выгрузки, связанной с основной международной перевозкой.

Россия и Латвия согласовали предварительную квоту для грузовых двусторонних и транзитных перевозок на 2013-2015 годы — 65 тысяч разрешений ежегодно.

Российская квота ЕКМТ для иностранных перевозчиков в этом году не будет разблокирована.  23 мая состоялось заседание министров стран-участниц Международного транспортного форума (МТФ) в Лейпциге. На нем и был рассмотрен вопрос о позиции ряда государств, а именно Италии, Австрии, Венгрии и Греции, по отмене введенных ими ограничений в рамках функционирования системы ЕКМТ.  Делегация Российской Федерации, возглавляемая министром транспорта России Максимом Соколовым, информировала участников заседания, что разблокирование российской квоты ЕКМТ возможно, только если имеющиеся территориальные и иные ограничения по использованию разрешений ЕКМТ будут сняты всеми странами. Затем последовала дискуссия, результатом которой стало осознание того факта, что указанные страны в настоящее время не готовы отказаться от своих оговорок. Теперь данный вопрос будет вынесен на рассмотрение заседания Рабочей группы по автомобильному транспорту МТФ осенью этого года. Таким образом, российская квота разрешений ЕКМТ на текущий год остается прежней: 67 базовых разрешений.

Все производители транспортных средств в России будут платить утилизационный сбор. Исключение сохранится только для дипломатических машин и техники, ввозимой в страну по программе добровольного переселения соотечественников. Сейчас утилизационный сбор в базовом размере в 20 тысяч рублей платят производители и импортеры на легковые и грузовые автомобили, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран, кроме государств Таможенного союза. Практически все исключения из новой редакции законодательства убраны.

С 1 июня 2013 года будет ограничено движение всех грузовых автомобилей с максимальной массой, указанной в соответствующей технической документации, больше 8 тонн, по дорогам для автомобилей, имеющих региональное значение, на определенной территории города и его окрестностей. Об этом принято постановление Петербурга № 272 от 27 марта 2012 года правительства Санкт-Петербурга, в приложении №2 которого указаны четкие границы зоны ограничений. Но некоторые автомобильные дороги остались разрешенными для движения грузового транспорта. Их перечень указан в приложении №3 к вышеназванному постановлению.

9,7 процента составило снижение объема взаимной торговли стран Таможенного союза (ТС) в первом квартале. Объем торговли составил $15 млрд, при этом товарооборот между РФ и Белоруссией составил $9,58 млрд, между РФ и Казахстаном — $5,25 млрд. Объем взаимной торговли Казахстана и Белоруссии меньше на порядок и составил в первом квартале $175 млн (1,2% от общего объема взаимной торговли в ТС). Сокращение стоимостного объема торговли между странами союза наблюдается впервые после кризиса 2009 года, тогда как еще в прошлом году темпы прироста товарооборота в годовом выражении были двузначными.

Weekly Report of China Export Container Transport Market
Indices Dive in Another Week with Flat Demand
The downward trend dominated China export box market in the week ending May 17. Since oceangoing trades lost momentum this week, oversupply worsened and rates fell generally.
On May 17, the China Containerized Freight Index (CCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE), the representation of the whole market, marked 1069.97 points, down 1.2% from last week. The Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), the mirror of the spot market, fell 1.9% from a week ago to 990.78 points.
As the tradition peak season of Asia/Europe trade coming since mid-May, volumes increased again in the week of May 17. However, a huge amount of new vessels have been delivered since Q2, which forced carriers to absorb extra capacity on Asia/Europe trade. The growth of supply surpassed demand, deepening the overcapacity. To fill their ships, carriers cut rates sharply. As a result, rates have dropped week by week since Q2 and the aggregated decrease amounted to over $400/TEU. In some cases, rates fell below $600/TEU. On May 17, the CCFI showed that the freight index of Europe service quoted at 1247.83 points, down 3.4% from last week, a decrease of 13.3% compared to the beginning of Q2.
Rates for Mediterranean service also tumbled this week, but slower than last week. Economy of traditional imports nations, such as Italy and Spain, is still weak and consumers are less confident to consume, leading to worsened supply/demand condition. Rates for west-Med services plunged below $700/TEU at lowest. In comparison, demand on East-Med service rose moderately in the same week due to the approach of Ramadan in coastal countries along East Med, North Africa and Black Sea, making an alleviation for the imbalance. Some carriers made efforts to hike rates by around $100/TEU. On May 17, the CCFI showed that the freight index of Mediterranean service marked at 1206.72 points, down 2.1% from last week, lower 3% compared to a decrease of 5.1% last week.
Recovery of U.S. economy has been increasingly clear since May, giving a momentum to demand.
Major carriers are adding capacity to this service. Veteran carriers expanded capacity by deploying new vessels or replacing smaller units by larger ones. Moreover, there are some newcomers entering this arena. The massive expansion of capacity upset the positive effects brought by the rise of demand. There is no obvious improvement on demand/supply condition, seeing the average slot utilization rate for USWC service at around 85%. Less capacity was added on the USEC service, so the average slot utilization rate was higher, at around 90%. Carriers took different strategy on pricing this week, some lifted rates by $200-$300/FEU, others cut rates by $50-$100/FEU for competing for more market shares. On May 17, the SCFI showed that the freight rate (covering seaborne surcharges) of service from Shanghai to base ports of USWC and USEC marked $2012/FEU and $3169/FEU respectively, rose by 0.8% and 0.5% from last week.
On Persian Gulf and Red Sea service, political turbulence and weak consumer confidence continued to dent demand. Despite temporary sailing suspension, demand/supply condition failed to improve, with the average slot utilization rate keeping at around 85%. Without strong volume support, rates were unable to persist the rise seen in last week. Rates for Persian Gulf service slid to around $900/TEU. On the Red Sea service, rates kept sideway and stayed in the range of $700/TEU-$800/TEU. On May 17, the CCFI showed that the freight index of China/ Persian Gulf and Red Sea service marked 1127.51 points, down 1.0% from last week.
On Japan service, volumes surged this week as short holiday ended. Average slot utilization rate for ships from Shanghai to Japan rose to around 70% and rates remained stable. On May 17, the CCFI showed that the freight index of China/Japan service marked 754.26 points, almost unchanged from last week.
CCFI Commentary in Issue 21, 2013

Itella сокращает персонал в администрации компании. Уволено будет около 200 человек, в основном, специалисты и менеджеры, работающие в Хельсинки. Itella объявила о планах сократить персонал в апреле, когда стало известно о неблагоприятном развитии финансового результата компании.

Чистая прибыль Национальной контейнерной компании (НКК) в 2012 году по МСФО составила $79,67 млн, что меньше результата за 2011-й в 2,3 раза, говорится в материалах Global Ports как претендента на приобретение актива. Валовая прибыль НКК по итогам 2012 года составила $185,17 млн (снижение на 26% по сравнению с 2011-м), прибыль от продаж – $253,3 млн (снижение на 20%). Компания имеет $700,7 млн долгосрочных кредитных обязательств по состоянию на конец года и $303 млн текущих кредитных обязательств. Контейнерооборот за 2012 год составил 1,2 млн TEU, за 2011 год – 1,26 млн TEU. Совокупный контейнерный оборот НКК в I квартале 2013-го вырос на 1,7% по сравнению с I кварталом 2012 года — до 290 тыс. TEU.

Transpacific Stabilization Agreement (APL, CSCL, CMA-CGM,  COSCO, Evergreen, Hanjin, Hapag-Lloyd, Hyundai, K Line, Maersk, MSC, NYK Line, OOCL, Yang Ming, Zim) объявили GRI с 1-го июля 2013 года = 600 USD per TUE. Посмотрим-поглядим….

Согласно новым прогнозам Maersk в 2013 г. мировой спрос на контейнерные перевозки увеличится на 2-4%. Прежний прогноз компании, опубликованный в феврале этого года, составлял 4-5%. По оценкам аналитико
#Теория #Публикации

Будьте первым, кто оставит комментарий


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.