Они играли у моря — вдруг пришла волна и смыла у них в пучину их игрушку: теперь плачут они.
Но та же волна должна принести им новые игрушки и рассыпать перед ними новые пестрые раковины!
Так будут они утешены; и подобно им, и вы, друзья мои, получите свое утешение — и новые пестрые раковины!
Ах, жажда во мне, которая томится по вашей жажде!
Так говорил Заратустра.
viaKOTKA“2013
АНТИКРИЗИСНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В КОТКЕ
26-27 сентября 2013 года
Финляндия, Котка
Maritime Centre Vellamo
Конференция via KOTKA 2013 Вторая Международная Конференция в Котке предоставит прекрасную возможность для плодотворного общения руководителям транспортных компаний, компаний-грузовладельцев, перевозчикам, операторам терминалов, линейным агентам, экспедиторам, представителям государственных структур, всем тем, кто связан с рынком международных перевозок.
Конференция via KOTKA 2013 поможет Вам получить самую полную и актуальную информацию о логистическом бизнесе в Европе и мире, обсудить важнейшие достижения и проблемы, а также встретиться с партнерами и завязать новые деловые контакты.
Темы конференции:
1. Международные перевозки – как изменятся транспортные потоки
2. Северо-Западный регион: анализ рынка, опыт профессионалов, смелый вызов кризису
3. Таможенный союз России Казахстана и Беларуси: юридические споры с таможней — практика отстаивания дел в суде
4. Автоматизация портов и контейнерных терминалов, электронный документооборот, электронная таможня
Докладчики:
1. Международные эксперты по экономике и мировому товарному рынку
2. Представители таможен России и Финляндии
3. Разработчики электронных систем учёта, документирования и таможенного информирования
4. Юридические компании и таможенные адвокаты из России, Казахстана и Беларуси
5. Представители российского и финского бизнеса
Полный список докладчиков будет сформирован позже
Участие:
200 ЕВРО + НДС
Споснорство:
Обсуждается
Медиаспонсор:
Fontanka Fi
Организаторы:
Friends Logistics Oy, Logist-ics Ltd
Регистрация:
https://emelichev.fi/conferences (для участников из ЕС)
http://logist.ru/via-kotka-2013 (для участников из РФ)
Предыдущая конференция:
https://emelichev.fi/conferences/press.php
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ !
viaKOTKA“2013
ANTI-CRISES INTERNATIONAL LOGISTICS CONFERENCE
26-27 September 2013
Finland, Kotka
Maritime Centre Vellamo
The conference via KOTKA 2013 is the Second Kotka International Conference will provide an excellent opportunity for a fruitful dialogue of transport companies, cargo companies, carriers, terminal operators, shipping agents, freight forwarders, government officials, all those who are involved in the international shipping market.
The conference via KOTKA 2013 will help you get the most complete and current information about the logistics business in Europe and in the world, to discuss achievements and challenges, meet with partners and establish new business contacts.
Conference topics:
1. International transport — changing the traffic flow
2. North-Western region: market analysis, professional experience, an answers to the stagnation
3. RUS-KAZ-BEL Customs Union: legal disputes with the customs officeы — the practice of settling cases in a court
4. Automation of ports and container terminals, electronic transport documents, electronic customs
Speakers:
1. International experts on economics and world commodity markets
2. Representatives of Russian and Finnish Customs
3. Developers of electronic WMS, electronic documentation and electronic customs information
4. Transport and customs lawyers form Russia, Belarus, Kazakhstan
5. The representatives of the Russian and Finnish business
Full list of speakers will be established later
Participation:
EUR 200 + VAT
Sponsorship:
Will be agreed separately
Mediasponsor:
Fontanka Fi
Organizers:
Friends Logistics Oy, Logist-ics Ltd
Registration:
https://emelichev.fi/conferences (for Europeans)
http://logist.ru/via-kotka-2013 (for Russians)
Previous conference:
https://emelichev.fi/conferences/english.php
WE ARE INVITING YOU TO PARTICIPATE THIS EVENT !
Освещение конференции в СМИ:
http://fontanka.fi/events/682/
http://fontanka.fi/articles/10159/
http://www.kompravda.eu/online/news/1438583/
Дидактический материал к конференции:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6
В 2013 г. ожидается поставка 40 новых контейнеровозов вместимостью более 10 тыс. TEU. Среди них и первые 18-ти тысячники Maersk Line, строящиеся на Daewoo Shipbuilding&Marine Engineering Co.
4 июня в Марселе состоится торжественная презентация CMA CGM Jules Verne — контейнеровоза вместимостью 16 тыс. TEU, плавающего под французским флагом. CMA CGM Jules Verne обладает исключительными размерами: 396 м в длину и 54 м в ширину и является третьим из серии трех судов вместимостью 16 тыс. TEU, пополнивших флот CMA CGM.
Крупнейшая в мире судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co. заключила сделку на строительство серии пяти контейнеровозов вместимостью 18 400 TEU. Заказчиком является гонконгская компания China Shipping Container Lines Co., Ltd. Общая стоимость контракта — $700 млн. Передача заказчику запланирована на вторую половину 2014 года.
Weekly Report of China Export Container Transport Market
Rate was depressed as demand in the doldrums
China export trades were going on the downside track this week. Volume before the May Day holiday was less than expectation and many lines had to suspend some voyages from mid to late holiday, but post-holiday volume stayed flat and rate was depressed further. On May 3, the China Containerized Freight Index (CCFI) issued by Shanghai Shipping Exchange (SSE), the representation of the whole market, marked at 1101.57 points, roughly in line with last week; while the Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), the mirror of the spot market, marked at 1026.85 points, down 2.1% from last week. On the supply side, as a number of new vessels came into service recently, capacity rose significantly this month. According to Alphaliner, as of April 1, weekly capacity on Far East/Europe service amounted to 365,000 TEU last week, and up 1.3% month on month. Supply is still well over demand, causing the average slot utilization rate just over 80%.
On the Europe service, rate continued falling for lack of volume. European debt crisis proceeded with data showing that the unemployment rate of 17 European countries in March recorded at 12.1%, reaching the new peak since 1995. Consumers’ weak demand was mirrored by recent quiet space booking. To hold the slot utilization rate, some carriers suspended voyages temporarily and cut rate for cargo. Consequently, the average slot utilization rate for Shanghai to Europe service stood at 90% plus this week, but rate decreased further despite of narrower range of drop. On May 3, the CCFI showed that the freight index of Europe service marked at 1338.72 points, down 0.5% from last week, contracting by 2.1%.
On the Mediterranean service, volume picked up due to Ramadan and carriers tightened capacity, as a result, the average slot utilization rate went up to 85% above. However, rate dropped a bit with market confidence still insufficient after months’ sliding down. On May 3, the CCFI showed that the freight index of Mediterranean service inched down by 0.8% from last week.
On the North America trade, it presented a soft trend wholly this week. Carriers began to deploy capacity for the upcoming peak season and supply was enlarged, which brought the vessel loading rate lingering at around 90% and rate going on its downside way. On May 3, the SCFI showed that the freight rate (covering seaborne surcharges) of service from Shanghai to base ports of USWC quoted at $2067/FEU, down 1.7% from last week. Whilst, the USEC service saw the poor performance of volume with the average vessel loading rate standing only at around 80%. It is reported that lines are planning to add capacity up to beyond 12% on Asia/ USEC trade in late May ahead, thus rate on this trade will face more pressure if enough volume failing to come during the coming peak season. On May 3, the SCFI showed that the freight rate (covering seaborne surcharges) of service from Shanghai to base ports of USEC quoted at $3213/FEU, down 1.2% from last week.
On the Persian Gulf service, this week it saw the average vessel utilization up to around 85% backed by improved volume ahead the Ramadan. However, insiders said that to seize market shares, many lines recently lowered their rates for more cargo before the festival, which led to the booking rate collapse. On May 3, the SCFI showed that the freight rate (covering seaborne surcharges) of service from Shanghai to base ports of Persian Gulf tumbled by 7.7% from last week to $856/TEU.
On the Australia and New Zealand service, AADA’s strict management on capacity continued, seeing that the average slot utilization rate stood at 90% above and the booking rate kept solid. On May 3, the CCFI showed that the freight index of Australia and New Zealand service quoted at 1058.57 points, almost unchanged from last week.
On the Japan service, volume was stable this week. The average slot utilization rate of Shanghai ports stood at around 70% and rate stabilized with a slight rise. On May 3, the CCFI showed that the freight index of this service marked at 770.95 points.
CCFI Commentary in Issue 19, 2013
В марте 2013 года через Финляндию было перевезено 161 млн кг транзитных грузов, что на 7 процентов меньше, чем в марте 2012 года. Стоимость транзитных грузов оценивается в 1,8 млрд евро. Транзит продовольственных товаров вырос на 30 процентов, до 20,7 млн кг, за счет увеличения объемов перевозок молочных продуктов, яиц и рыбы. Объем транзитных перевозок через МАПП «Ваалимаа-Торфяновка» остался на уровне предыдущего года. Транзит через пункты пропуска «Нуийамаа-Брусничное», «Иматра-Светогорск» и «Ниирала-Вяртсиля» уменьшился по сравнению с мартом 2012 года.
Стоимость финского экспорта в марте 2013 года составила 4,6 млрд евро, что на 13% меньше, чем годом ранее. Стоимость импорта уменьшилась на 11% по сравнению с мартом 2012 года и достигла 4,9 млрд евро, сообщает Таможенная служба Финляндии. Дефицит торгового баланса составил 225 млн евро (в марте 2012 года — 180 млн евро).
Через порт Котка, Хамина в январе-апреле 2013 года обработано 4,94 миллионов тонн грузов, что на 6,4% больше к показателю предыдущего года. Драйверами роста были навалочные грузы (+79,4%), бумага (+11,6%) и целлюлоза (+21,3%). В минусе генеральные грузы (-11,6%). Импорт увеличился на 6,5%. Самый большой рост был в древесине (+27,0%) и в жидких грузах (+12,0%). Контейнерные грузы показали рост на 4,3 процента. В январе-апреле автомобилей было обработано 39 260 штук (+33,4%).
По итогам первых четырех месяцев 2013 года грузооборот порта Хельсинки снизился на 5% к уровню показателя аналогичного периода 2012 года — до 3,2 млн. тонн. Импорт снизился на 10%, экспорт остался на прошлогоднем уровне. Апрельский грузооборот составил 800 тыс. тонн (-2%).
За 4 месяца 2013 порты три контейнерных порта Финляндии обработали 435338 TEU.
______________________________________________________________________________
FRIENDS LOGISTICS OY
ЦЕНЫ НА НАШИ УСЛУГИ С 16 МАЯ ПО 31 МАЯ 2013 ГОДА
АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ВСЕГДА СМОТРИ ===> https://emelichev.fi/prices
______________________________________________________________________________
Подписка на рассылку о логистике News for the Friends = бесплатно
Реклама в выпусках News for the Friends (около 3500 подписчиков-логистов) = 100 EUR/выпуск
Реклама в выпусках News for the Friends на сайтах emelichev.fi + emelichev.blogspot.com = 200 EUR/выпуск
Реклама в лекциях via KOTKA youtube.com/user/emelichev + emelichev.rutube.ru = 500 EUR/лекция
Специальные ставки до Москвы:
FOB Busan/Hongkong/Ningbo/Qingdao/Shanghai/Xiamen/Xingang/Yantian – Kotka – DOOR Moscow
3926 /20“ 4381 /40“ 4381 /40’HC USD all-in = всё включено !!!
Транзитное время = 40-45 дней
Морской фрахт Азия – Котка (MAERSK LINE):
Bangkok 1171 1676 1676
Beijiao N/A 1841 1841
Busan 1096 1551 1551
Chiwan 1241 1771 1771
Chongqing 1681 2351 2351
Dalian 1096 1551 1551
Foshan 1306 1811 1811
Fuzhou 1146 1651 1651
Guangzhou 1350 1817 1817
Haiphong 1171 1701 1701
HoChiMinhCity 1096 1551 1551
HongKong 1096 1551 1551
Huangpu 1231 1731 1731
Jiangmen 1256 1786 1786
Kaohsiung 1096 1551 1551
Keelung 1146 1651 1651
LaemChabang 1121 1601 1601
Manila N/A 1651 1651
Nanjing N/A 1901 1901
Nansha 1096 1551 1551
Nantong 1331 1921 1921
Ningbo 1096 1551 1551
Penang 1221 1801 1801
PortKlang 1096 1551 1551
Qingdao 1096 1551 1551
Rongqi 1301 1841 1841
Shanghai 1096 1551 1551
Shantou 1261 1821 1821
Shenzhen 1304 1776 1776
Taichung 1146 1651 1651
Taipei 1146 1651 1651
TanjungPelepas N/A 1551 1551
TaoYuan 1146 1651 1651
Wenzhou 1271 1936 1936
Xiamen 1096 1551 1551
Xiaolan 1301 1841 1841
Xingang 1096 1551 1551
Yantian 1096 1551 1551
Zhongshan 1256 1786 1786
Zhuhai 1240 1836 1836
Морской фрахт Азия – Котка (YANG MING + HAPAG):
Bangkok 1250 1795 1795
Busan 1150 1650 1650
Foshan 1310 2060 2060
HoChiMinhCity…. 1200 1725 1725
Hongkong 1150 1650 1650
Huangpu 1300 1800 1800
Jakarta 1200 1725 1725
Keelung 1200 1725 1725
NhavaSheva 930 1350 1450
Ningbo 1150 1650 1650
PortKelang 1200 1725 1725
Qingdao 1150 1650 1650
Shanghai 1150 1650 1650
Singapore 1150 1650 1650
Surabaya 1250 1850 1850
Taichung 1200 1725 1725
Xiamen 1150 1650 1650
Xiaolan 1265 2030 2030
Xingang 1150 1650 1650
Yantian 1150 1650 1650
Zhongshan 1350 1950 1950
Zhuhai 1400 2000 2000
ALL-IN = FIFO = USD
(Включая все надбавки = BAF, CAF, BAS, STT, ERS, GRI, PSS)
21 день бесплатно на использование контейнера
7 дней бесплатно на хранение в порту
Транзитное время = 35-40 дней
by Friends Logistics Oy service-contract
Форвардинг:
Портовые сборы в Котке (Port fee + Security + ISPS + THC + Release + ENS + Banking) = 395 USD
Документация TIR + CMR + WEB-transit + AREX + ПредИнфо = 125 USD
Работаем 24 часа в сутки без выходных
Тракинг:
Площадка Котка — Москва (контейнеровоз) = 2300 USD до 20 тонн (до 24,5 тонны без разрешения)
За каждую тонну свыше 20 тонн = +100 USD. Подстраховка на границе возможна.
В Москву через = Кингисеп +300 USD, Смоленск +500 USD, Псков +300 USD, Себеж +400 USD, Вязьма +300 USD
В Москву через = Уральск, Актюбинск, Астана = по запросу финские и русские машины с дозволами
86 кбм тент Котка-Москва = 1900 EUR до 20 тонн (до 25 тонн без разрешения)
120 кбм тент Котка-Москва = 2200 EUR до 20 тонн (до 22 тонн без разрешения)
Термос Котка-Москва = 2000 EUR до 22 тонн
Рефрижератор Котка-Москва = 2100 EUR до 20 тонн
Микрик с ТИРом = 1050 EUR до 1700 кг, Внутренние размеры ДхШхВ: 2,7х1,7х1,85 м
Микрик с ТИРом = 1100 EUR до 1600 кг, Внутренние размеры ДхШхВ: 3,7х1,9х1,95 м
Мини тент с ТИРом = 1600 EUR до 4500 кг, Внутренние размеры ДхШхВ: 5,4х2,38х2,39 м
1+2 дня бесплатно на загрузке+разгрузке, далее 150 USD в сутки за российскую машину
Примем оплату на счет российского перевозчика в рублях без НДС по прямому договору
Склад в Котке:
Перевозка порт — склад = 130 EUR / контейнер
Регистрация на складе = 40 EUR / поставка
Перегруз через склад = 8.50 EUR / m3 / вместе разгрузка+загрузка
Кратковременное хранение = 0.25 EUR / m3 / день, первые 7 дней бесплатно
Долговременное хранение = 6 EUR / m2 / месяц
Сборные грузы с таможней в МО
Мы свозим на наш склад в Котке грузы:
— морем (LCL, но можем собрать в Китае LCL->FCL)
— авиа (любой тариф)
— курьерами (ДХЛ, УПС, ТНТ и др.)
— авто (по Еропе-матушке),
И каждую пятницу:
— отправляем сборный трак из Котки на подмосковную таможню с последующей выдачей груза клиентам в М. и МО.
— в нашем распоряжении машины Котка-Москва под ТИРом: 7, 10, 18, 35, 40, 90 и 120 кубов
Tаможня на нашем СВХ в МО и только:
— официальная и полная
— без замутов и левых заходов
— с нашими сертами
— но с дешёвой кепочкой.
Единого тарифа пока нет — расчёт по полному и конкретному запросу от вас…
Для запроса заполните файл и пришлите нам по мылу = https://docs.google.com/open?id=0Bx3t1ZMxjE8sQ25HTjhjbzltaW8
________________________________________________________________________________
Alexey Emelichev
Friends Logistics Oy
Kaskimaentie 35, 48310 KOTKA, Finland
Tel: +358 468 112020
Mail: alexey @ emelichev . fi
Gmail: friends.logistics @ gmail . com
Skype: emelichev
https://emelichev.fi
https://emelichev.ru
https://emelichev.blogspot.com
http://youtube.com/user/emelichev
https_://emelichev.rutube.ru
- Морские перевозки до Котки
- Форвардинг, Экспедиция, Сюрвей, Складская обработка в Котке
- Тракинг до Москвы
- Рассылка News for the Friends
- Проект viaKOTKA
________________________________________________________________________________
архив наших цен с 2011 года тут = https://emelichev.fi/archive
архив наших цен с 2009 года тут = https://emelichev.blogspot.fi
За 4 месяца 2013 порты Прибалтики перевалили 340 548 TEU. Это больше, чем за тот же период прошлого года, на 7,1%.
В апреле 2013 года на контейнерном терминале Transiidikeskuse AS в порту Мууга (Эстония) было обработано рекордное за все годы число контейнеров — 23 061 TEU, что на 11% больше, чем в апреле прошлого года. Контейнерооборот терминала Transiidikesuse AS в порту Мууга в январе-апреле 2013 года составил 84 665 TEU, что на 10% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
ГП «Одесского морского порта» (ОМТП) — объем перевалки контейнеров за четыре месяца текущего года объем превысил на 25,1 % итог аналогичного периода прошлого года (162,5 тыс. TEU против 129,9 тыс. TEU аналогичного периода прошлого года).
В 1 квартале 2013 объем мировых контейнерных перевозок в сравнении с аналогичным показателем прошлого года снизился на 1,4%.
Внешнеторговый оборот Китая в апреле увеличился на 15,7%, до 355,96 миллиардов долларов. В апреле экспорт китайских товаров за рубеж увеличился в годовом выражении на 14,7% — до 187,06 миллиарда долларов, импорт зарубежной продукции в КНР в предыдущем месяце вырос на 16,8% и достиг 168,9 миллиарда долларов. Положительное сальдо торгового баланса внешней торговли Китая сократилось в апреле на 1,7% — до 18,16 миллиарда долларов. С начала года этот показатель достиг 60,99 миллиарда долларов. Ведущим торговым партнером КНР остается ЕС, при этом объем торговли со странами Союза в период с января по апрель продолжил сокращение. Объем взаимной торговли сократился с начала года на 1,3% до 168,1 миллиарда долларов. На этом фоне продолжил свой рост американо-китайский торговый оборот, он увеличился с начала года на 9,4% — 159,74 миллиарда долларов.
Грузооборот морских портов России в январе-апреле 2013 года увеличился на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го – до 186,3 млн т. Объем перевалки сухогрузов составил 76,5 млн т (-0,2%), в том числе: угля – 30,3 млн т (+16,9%), грузов в контейнерах – 14,2 млн т (+3,7%), минеральных удобрений – 3,7 млн т (+23,2%), тарно-штучных – 1,7 млн т (+28,9%). Объем перевалки черных металлов сократился до 8,2 млн т (-14,8%), руды – до 2,3 млн т (-8,3%), лесных грузов – до 1,8 млн т (-7,2%). Существенно сократился объем перевалки зерновых грузов (-75%). Объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн т (+10,9%), в том числе: сырой нефти – 69,5 млн т (+11,3%), нефтепродуктов – 35,4 млн т (-0,6%).
Грузооборот транспорта в РФ в I квартале 2013 года снизился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом 2012-го — до 1,248 трлн тонно-километров. Грузооборот железнодорожного транспорта сократился на 5% — до 525,3 млрд тонно-километров, воздушного – на 0,1%, до 1,1 млрд тонно-километров, автомобильного – увеличился на 2,4%, до 53,5 млрд тонно-километров. Грузооборот водного транспорта увеличился на 3,9% — до 15,6 млрд тонно-километров.
Контейнерный оборот российских портов вырос на 9,7%. До 1,723 млн. TEU. Груженый экспорт упал на 7% до 247,5 тыс. TEU, груженый импорт вырос на 11,6% до 768,3 тыс. TEU. Груженый транзит и груженый каботаж не растут (+16% и +0,5%). На ДВ пока рост во всех сегментах. Полный оборот вырос на 18% до 284,3 тыс. TEU. Рост в Азово-Черноморском бассейне составил 15% до 271 тыс. TEU. Но груженый экспорт упал на 7,5% до 36,672 тыс. TEU. Груженый импорт вырос на 16% до 132 тыс. TEU. Оборот на Балтике вырос на 6% до 950,7 тыс. TEU, груженый экспорт упал на 13% до 172 тыс. TEU, импорт груженый вырос на 6% до 475 тыс. TEU. На Невской губе происходят забавные события. РАСТУТ!!! Русмарин (+3% до 11,6 тыс. TEU), Моби Дик (+5,6% до 74,54 тыс. TEU), Нева-Металл (+36,5% до 11 тыс. TEU), все еще растет КТСПб (+86,6% до 130 тыс. TEU). Прекратил спад ПКТ. Давно ждали (хоть и на порожняке отчасти) — рост 1,5% до 352 тыс. TEU. ПЛП стал худшим по динамике терминалом на Невской губе. Спад 5,5% до 251,8 тыс. TEU, груженые упали на 11,8% до 164,5 тыс. TEU.
InfraNews
Международная группа из Сингапура Portek International приобрела 80% долей в компании R[ch299]gas Univers[ch257]lais termin[ch257]ls (RUT). Японцы рассматривают Финляндию и Балтию как единый (и единственный) транзитный коридор в направлении из Японии и с размещенных в Китае японских производств в Россию. Основание причина смены стратегии трудности с особенностями доставки по Транссибирской железнодорожной магистрали. Поэтому теперь через Латвию пойдут, в частности, поставки Misubishi для Калуги, Hitachi для Висагинской АЭС.
Литовские железные дороги (Lietuvos Gelezinkeliai) приняли решение о строительстве Вильнюсского логистического центра в непосредственной близости от границы с Белоруссией. Общий объем финансирования проекта составит около $40 млн (104 млн литов) 85% средств выделит Евросоюз, а 15% – Литовские железные дороги. Данный проект будет ориентирован на страны Таможенного союза.
ОАО «РЖД» пересмотрело прогноз по динамике погрузки на 2013 год и теперь ожидает ее снижения на 2,4% вместо планировавшегося роста на 0,7%. Изменение прогноза связано со снижением темпов роста промышленного производства относительно прогнозировавшихся Минэкономразвития на 2013 год.
ОАО «Российские железные дороги» совместно с ОАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД») и ООО «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports) запускает новый регулярный сервис по отправке ускоренных контейнерных поездов — «Транссиб за семь суток».
Реконструкцию пункта пропуска «Торфяновка» планируется начать в 2013 году. Эти работы обойдутся бюджету в 500 млн рублей. Реконструкция затронет легковую и автобусную составляющую пункта пропуска. Стоимость проектирования составит 13,3 млн рублей. Реконструкция планируется в 2013 — 2014 годах.
Круизы в Выборг из Лаппеенранты и Хамины начнутся в середине мая. Круизный сезон в Лаппеенранте начнется 17 мая. На следующий день, 18 мая, первые туристы отправятся из Хамины в Выборг. При отправлении в круиз не более чем на три дня и возвращении обратно также «водным путем», иностранцам не нужна виза в Россию.
Росавтодор опубликовал приказ о том, что грузовикам запрещается с 1 июня по 31 августа ездить, если дневная температура воздуха поднимается до +32°С. Подобная мера будет действовать уже третий год подряд.
До конца июня Росавтодор объявит конкурс на создание и эксплуатацию системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Таким образом, проезд фур по всем федеральным трассам страны станет платным. Презентация проекта пройдет в конце мая. Перевод всех федеральных дорог на платную основу запланирован на ноябрь будущего года. Три с половиной рубля за километр — во столько Росавтодор оценивает проезд фур по подведомственным ему, т.е. федеральным, трассам. В итоге, сборы за год могут составить 70 млрдов рублей. По планам дорожного ведомства для этих целей планируется установить 500 теминалов оплаты. Обслуживать их будет отобранная на конкурсе частная компания.
Совет министров Белоруси утвердил перечень автомобильных дорог, на которых с 1 июля 2013 года будет взиматься плата за проезд. Проезд станет платным на участках дорог общей протяженностью около 815 км. В частности, платным будет проезд по всей автомагистрали Брест -(Козловичи)-Минск-граница России (Редьки). Также будет взиматься плата за проезд по отдельным участкам автотрасс M-2 Минск -Национальный аэропорт Минск, M-3 Минск-Витебск, M-4 Минск-Могилев, M-5/Е 271 Минск-Гомель и M-6/Е 28 Минск-Гродно-граница Польши (Брузги). Тарифы дифференцированы в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей и составляют 0,04-0,12 евро за 1 км.
Глава правительство РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому отменяются таможенные сборы на границе России с Белоруссией и Казахстаном. Данное постановление отменяет «согласованные виды контроля на государственной границе РФ с Белоруссией и Казахстаном, без взимания таможенных сборов за таможенные операции».
С 9 мая предприниматели могут в электронном виде запрашивать у таможни разрешение, а также гарантировать свои обязательства по представлению документов — лицензии, сертификатов — при декларировании особых товаров на территории Таможенного союза. Равно как и получать от таможенников подтверждение на их ввоз по Интернету. В силу вступают поправки в статьи 219 и 220 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации». До сих пор была разрешена только письменная форма обращений и обмена документами. Хотя и сейчас она не отменена. Новшество касается товаров, на которые распространяются ограничения и отдельные запреты при ввозе в Таможенный союз — квоты, антидемпинговые и специальные меры защиты, санитарно-эпидемиологические, ветеринарные, карантинные, фитосанитарные особые требования. Такие товары имеют статус иностранных и находятся под таможенным контролем. Если документы, подтверждающие соблюдение ограничений, не представлены, то прибывшие товары подлежат немедленному вывозу. К тому же Кодекс РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение обязательств — штрафы или конфискацию.
Федеральная таможенная служба (ФТС) за январь-апрель 2013г. перечислила в федеральный бюджет РФ 2 трлн 30,56 млрд руб. доходов, что на 0,6% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012г. При этом за апрель 2013г. сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составила 599,08 млрд руб. По состоянию на 26 апреля 2013г. перечислила в бюджет России 1 трлн 920 млрд руб. За январь-март 2013г. перечислила в федеральный бюджет доходы на сумму 1 трлн 431,48 млрд руб.
ФТС России сообщает, что за апрель 2013 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составляет 599,08 млрд. рублей. Таким образом, за четыре месяца 2013 года сумма доходов федерального бюджета, администрируемых таможенными органами, составила 2030,56 млрд. рублей.
По предварительным данным ФТС, в январе – апреле 2013 г. импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 85 259,8 млн долл. и по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. увеличился на 6,6%. В апреле 2013 г. стоимостной объём импорта товаров из стран дальнего зарубежья составил 23 389,3 млн долл. и по сравнению с мартом увеличился на 0,2%, относительно апреля 2012 г. — вырос на 8,1%.
Федеральная таможенная служба (ФТС) отчиталась о внешней торговле «важнейшими товарами» за январь-март 2013 года. За год стоимостная структура экспорта в страны дальнего зарубежья (87% всех поставок товаров) сдвинулась в сторону топливно-энергетических товаров: 75,3% в январе-марте 2013 года против 74,4% в январе-марте 2012 года; а импорта (88% всего ввоза товаров) — в сторону машин и оборудования: 51,1% против 49,6% соответственно. Отчеты ведомства продолжают свидетельствовать о сокращении спроса на традиционный российский экспорт и его устойчивом сжатии при росте импорта. В сравнении с первым кварталом 2008 года товарный экспорт в долларах увеличился лишь на 15%, тогда как импорт — на 28%. Экспорт потерял главным образом благодаря падению объемов вывоза и цены российских металлов и продукции из них (кроме ферросплавов) а также необработанного леса (экспорт и цены на обработанную древесину росли). Большему падению экспорта противостояли рост объемов (в меньшей степени) и увеличение контрактных цен на нефть и нефтепродукты, смешанные удобрения, дизель, мазут и газ, экспорт которого увеличивали растущие цены при сокращении объемов вывоза на 5%. Импорт же не прирастал только мясом птицы, той же сырой нефтью, хлопковым волокном и автомобилями. Физический импорт прирастал в основном благодаря машинам, оборудованию и транспорту (без легкового), «прочему импорту», лекарственным средствам и одежде, а ограничивался ввозом легковых автомобилей и черных металлов. При этом сальдо торгового баланса устойчиво сокращается — с $19,5 млрд в январе 2012 года до $15,6 млрд в феврале 2013 года, а без учета стоимости экспортной нефти и газа — с минус $2 млрд до минус $4 млрд соответственно.
В апреле 2013 года таможенными органами Северо-Западного таможенного управления осуществлено взимание в федеральный бюджет Российской Федерации таможенных и иных платежей на сумму 46,25 млрд. рублей, в том числе в отношении импортируемых товаров – 45,18 млрд. рублей, экспортируемых товаров – 0,63 млрд. рублей. Основной объем взимания в федеральный бюджет таможенных платежей в Северо-Западном регионе приходится на Балтийскую (63,8%), Санкт-Петербургскую (17,9%), Псковскую (4,3%) и Выборгскую (4,0%) таможни.
ФТС и ФНС подписали соглашение о сотрудничестве. Документ регулирует вопросы информационного обмена между автоматизированными системами служб. Он направлен на унификацию информационного взаимообмена с целью упрощения таможенного оформления ввозимых товаров и совершенствования налоговых процедур. Соглашение также предполагает предоставление ведомствам данных о нарушениях со стороны участников внешнеэкономической деятельности и налогоплательщиков.
Столичная ГИБДД в ближайшее время рассчитывает создать единую с таможенниками базу данных, которая позволит направлять штрафы владельцам автомобилей с прибалтийскими номерами.
Приказом от 25.04.2013 N 835 внесены изменения в приложения N 4 и N 5 к приказу ФТС от 21.08.2007 N 1003 «О классификаторах и перечнях нормативно-справочной информации, используемых для таможенных целей «. В соответствии с изменениями в Классификаторе характера сделки наименование раздела 3 «Подряд, в том числе строительный» изложен в следующей редакции: «Договор подряда, в том числе строительного, между резидентом и нерезидентом»; наименование раздела 4 «Аренда/лизинг» теперь трактуется как «Договор аренды/лизинга между резидентом и нерезидентом». Также в новой редакции изложен классификатор особенностей внешнеэкономической сделки (приложение 5). В данное приложение внесены новые виды особенностей:
— Внешнеторговая бартерная сделка, в том числе предусматривающая расчеты с использованием денежных и/или иных платежных средств в рамках договора, на который распространяется требование об оформлении паспорта сделки – 11;
— Внешнеторговая бартерная сделка, в том числе предусматривающая расчеты с использованием денежных и/или иных платежных средств в рамках договора, на который не распространяется требование об оформлении паспорта сделки - 12.
Приказом ФТС от 26.03.2013 N 580 установлено, что таможенный пост Аэропорт Шереметьево (грузовой) (отдел таможенного оформления и таможенного контроля N 3 Шереметьевской таможни) обладает компетенцией по совершению таможенных операций в отношении товаров:
а) перемещаемых физическими лицами в составе экспресс-грузов;
б) помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита;
в) декларируемых в виде реестров и перечней в соответствии с Решением КТС от 20.05.2010 N 263
Приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования; опубликован в «Российской Газете» 6 мая 2013 г.
Приказом ФТС от 24.04.13г. № 811 в соответствии с ч.3 ст.60.1 79-ФЗ «О государствееной гражданской службе » утверждается план ротации всех ФГС в категории — » руководители» с 2016-2019г.
В среду, 8 мая, в зону таможенного контроля по направлению на въезд в Россию прибыл легковой автомобиль «Ниссан» под управлением гражданина России, проживающего в Выборге. Водитель сразу же выбрал «зеленый коридор», заявив тем самым, что не имеет в багаже товаров, подлежащих обязательному таможенному декларированию. Однако в ходе проведения таможенного контроля, было установлено, что гражданин без письменного декларирования в салоне своего автомобиля перемещает мобильные телефоны iPhone в количестве 100 штук, а также детали для квадроцикла общим весом 71,1 килограммов. По данному факту таможней возбуждено дело об административном правонарушении. Однако на этом сюрпризы из «Ниссана» не закончились. В качестве пассажира в этом же автомобиле ехал еще один житель Выборга. И в ходе проведения таможенного контроля инспектора поста выяснили, что пассажир без письменного декларирования перемещает в этой же машине еще 100 штук мобильников iPhone. Телефоны не было задекларированы в установленной форме, что является административным правонарушением.
Посылки, не прошедшие таможню, сгорели 13 мая на складе в центральном офисе «Почты России» на юге Москвы. Клиенты «Почты России», чьи отправления пострадали от пожара, произошедшего в здании предприятия на Варшавском шоссе в Москве, смогут обратиться за получением компенсации в офис международного почтового обмена (ММПО) в Москве на Варшавском шоссе, 37.
Новым главой Всемирной торговой организации избран бразилец Роберто Азеведо. Мандат нынешнего генерального директора ВТО француза Паскаля Лами истекает 31 августа 2013 года.
Склады белорусских предприятий затоварены продукцией, на которую нет спроса ни на внутреннем, ни на внешних рынках. В погоне за цифрами макроэкономической статистики белорусские чиновники (ВВП в стране считают, исходя из произведенной, а не проданной продукции) заставляют предприятия «работать на склад». Защитить страну от импорта мешает Таможенный союз с Россией, который, после вступления РФ в ВТО, стал суррогатом этой западной оранизации. Выйти из ТС Лукашенко не может, потому что Россия сразу вздует цены на нефть и газ. В Москве потирают руки и ждут разорения белорусских предприятий, чтобы скупить их подешевке. По состоянию на первое апреля (это последняя актуальная статистика) запасы готовой промпродукции в стране достигли 32,3 трлн рублей ($3,73 млрд), что соответствует 80% среднемесячной выработки промышленности. Еще в январе на складах было запасов на 22 трлн рублей — 56% среднемесячного производства. Самая тяжелая ситуация — в тяжелой промышленности. Например, складские запасы карьерных самосвалов на 1 апреля составили 551 штуку, что эквивалентно четырем среднемесячным объемам производства. БелАЗ три последних месяца уже фактически работает на склад. На складах Минского автомобильного завода находится 2455 грузовиков — это более двух месяцев их среднемесячного производства. На МТЗ по состоянию на 1 апреля было 9,7 тыс. тракторов — 158% месячного объема выпуска. Одноковшовых погрузчиков на складах в 4,4 раза больше, чем производится за месяц, автобусов — в 4,5 раза. Минский производитель холодильников «Атлант» в начале года имел на складах 84 тыс. единиц своей техники, а первого апреля — уже 228 тыс. Не менее сложная ситуация и в кожевенно-обувной промышленности, и в текстильной, и даже на заводах по производству алкогольных напитков. Брестский губернатор Константин Сумар с грустью недавно констатировал: Брестский электромеханический завод собрал на складах 1137% объемов месячного производства, чулочный кобминат — 380%, «Брестельмаш» — 320%, «Цветотрон» — 251%. Белорусский экспорт в первом квартале 2013 года упал на 19,9%. По итогам первого квартала белорусская промышленность отправила на склады 26% ВВП. В целом, показатель валового внутреннего продукта по итогам первого квартала вырос в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 3,5%.
Мачо и танчики
Бакс отыгрался за последние потери
На минувшей неделе особо мрачных стихийных бедствий не зафиксировано – да и политика с наступлением майского солнечного тепла разукрасилась весьма специфическими цветами. В Британии задержали, а затем отпустили под залог 55-летнего вице-спикера парламента – его обвиняют в… изнасиловании двух 20-летних мужчин: мы вовсе не сомневаемся, что свободолюбие, столь развитое на Альбионе, способно подарить миру самые причудливые формы человеческого сожительства – но подобный расклад «изнасилования» сложно себе даже и вообразить. А между тем, по Британии пронеслась целая волна арестов и громких разоблачений знаменитостей в связи с обвинениями в педофилии и прочих сексуальных преступлениях – и последний казус стал лишь одним из эпизодов этой череды. Мы бы вовсе не спешили в воздух чепчики бросать в ознаменование принципиальности и нелицеприятности королевской фемиды – потому как в реальности тут разворачивается скорее очер
#Теория #Публикации
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.