via KOTKA 46. Рыцарь Царственного Свода

https://rutube.ru/video/1e53f5614ed91600dfca90b9faaa7142/
http://letitbit.net/download/66708.6f57ecd902bfb5f8f4e473264791/via_KOT…

Все лекции по логистике в упорядоченном виде:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL2D5CC499185803B6

Мы являемся свидетелями явлений определённого рода, потому что явления другого рода протекают без свидетелей

Отсутствие контроля на внутренних границах Таможенного союза привело к нелегальному ввозу в Россию продукции третьих стран через Казахстан, считают представители Министерства внутренних дел и Федеральной таможенной службы (ФТС). МВД обнаружило неоднократные случаи незаконного провоза в Россию партий товаров легкой промышленности из Китая через Казахстан. Случаи незаконного импорта, по мнению ведомства, создают «угрозу внутренним рынкам, отечественным производителям, а также жизни и здоровью граждан при ввозе некачественных и фальсифицированных товаров». В связи с этим два ведомства предлагают дать возможность МВД проводить целевые оперативно-разыскные мероприятия на территории Казахстана, а также получать информацию о подготавливаемых и совершаемых в Казахстане налоговых и иных экономических преступлениях и причастных к ним лицах. Кроме того, российская сторона хочет получать данные от Казахстанской таможни о транспорте, пересекающем границу республики.

Правительство РФ рассмотрит проект государственной программы «Развитие внешнеэкономической деятельности».  Госпрограммой предусматривается решение задач, сформулированных в следующих подпрограммах: реализация приоритетных направлений ВЭД в процессе международного экономического сотрудничества; формирование Евразийского экономического союза; создание национальной системы поддержки ВЭД; совершенствование системы государственного регулирования ВЭД; совершенствование таможенной деятельности; обеспечение развития системы пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации для осуществления внешнеэкономической деятельности. Целью госпрограммы является увеличение на треть стоимостного объема экспорта товаров России за 2013-2018 годы, в том числе экспорта неэнергетических товаров – в 1,4 раза, что позволит России закрепиться в первой десятке мировых экспортеров.
Пояснялось, что госпрограмма должна переломить тенденцию к снижению доли машин, оборудования и транспортных средств в экспорте, более того выйти на 10-процентный ежегодный прирост поставок по данной группе к 2019 году. Минэкономразвития планирует, что к концу 2018 года число российских организаций-экспортеров увеличится в 1,5 раза (не менее чем 1 организация-экспортер на каждые 150 зарегистрированных организаций), а стоимостные объемы взаимной торговли стран-участниц Таможенного союза неэнергетическими товарами возрастут в 1,5-1,6 раза. Еще одна цель программы – существенное повышение места России (вхождение впервые в 50 стран) в рейтингах Всемирного банка и Всемирного экономического форума в части оценки качества и эффективности регулятивной среды и правоприменительной практики в сфере ВЭД. Минэкономразвития РФ в сентябре опубликовало проект данной госпрограммы, согласно которому ведомство предложило направить на реализацию госпрограммы в 2013 году 193,448 миллиарда рублей, а всего до 2018 года — 1,24 триллиона рублей.

Президент РФ Владимир Путин подписал соглашение о проведении автомобильного контроля на внешней границе Таможенного союза. Документ предусматривает перенос транспортного (автомобильного) контроля с российско-белорусской и российско-казахстанской границ на внешнюю границу Таможенного союза, создает правовую основу для организации информационного обмена между органами контроля России, Белоруссии и Казахстана. Соглашение позволит исключить дублирующие операции по контролю за выполнением международных автоперевозок, обеспечить совместную защиту национальных рынков международных автотранспортных услуг, а также соблюдение иностранными перевозчиками национальных разрешительных систем РФ, Белоруссии и Казахстана. Ратификация соглашения позволит в полном объеме производить информационный обмен о результатах проведения транспортного контроля между Россией, Белоруссией и Казахстаном, собирать статистические данные о международных автоперевозках в рамках Таможенного союза и использовать их в дальнейшем при проведении государственной политики в сфере автомобильного транспорта.

Высшие контрольные органы стран Таможенного союза будут ежегодно проводить совместный аудит. Решение об этом принято на состоявшемся в Москве совместном заседании коллегий Комитета государственного контроля Беларуси, Счетной палаты России и Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета Казахстана. Еще не реализовано положение соглашения в части обмена таможенными органами государств — членов Таможенного союза информацией, связанной с уплатой ввозных таможенных пошлин. Налаживание информационного обмена позволит анализировать и достоверно оценивать полноту и своевременность взаимного поступления этих платежей.

В январе-феврале текущего года Федеральная таможенная служба (ФТС) уменьшила перечисления в бюджет на 5,5% — до 895,23 млрд рублей. По итогам января-февраля 2012 года таможенная служба перечислила в бюджет 947,1 млрд рублей. По итогам всего 2012 года (по состоянию на 29 декабря) было перечислено 6 трлн 579,25 млрд рублей. При этом план по перечислениям на 2012 год составлял 6 трлн 557 млрд рублей, то есть, был перевыполнен.

Положительное сальдо торгового баланса РФ снизилось в январе 2013 года на 14,5 проц до 18,9 млрд долларов. При этом в торговле со странами дальнего зарубежья сальдо равнялось 15,9 млрд долларов /снижение на 3,7 млрд долларов/, со странами СНГ – 3 млрд долларов /рост на 0,5 млрд долларов/. В январе 2013 года внешнеторговый оборот России составил 57,4 млрд долларов и по сравнению с январем 2012 года снизился на 0,9 проц. Со странами дальнего зарубежья объемы внешней торговли оборот равнялся 49,9 млрд долларов, со странами СНГ – 7,5 млрд долларов. Экспорт России в январе 2013 года составил 38,1 млрд долларов и по сравнению с январем 2012 года снизился на 4,7 проц. В общем объеме экспорта на долю стран дальнего зарубежья в январе 2013 года приходилось 86,4 проц, на долю стран СНГ – 13,6 проц. Основу российского экспорта в январе 2013 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 78,7 проц /в январе 2012 года – 76,5 проц/. Стоимостной объем экспорта указанных товаров снизился по сравнению с январем 2012 года на 24,8 проц, а физический остался на том же уровне. Сократились физические объемы экспорта ферросплавов – на 22,6 проц, меди – на 57 проц, чугуна — на 15,1 проц. Вместе с тем увеличились физические объемы экспорта алюминия на 11,4 проц, полуфабрикатов из железа и нелегированной стали — на 8,1 проц, проката плоского из железа и нелегированной стали — на 10,4 проц. В товарной структуре экспорта в страны СНГ в январе 2013 года доля топливно-энергетических товаров составила 63,9 проц /в январе 2012 года – 67,3 проц/. Физические объемы экспорта нефти сырой снизились на 13,4 проц, угля каменного — на 10,0 проц, нефтепродуктов – на 30,9 проц, в том числе: дизельного топлива – на 48,4 проц, топлив жидких – на 45,4 проц. Вместе с тем возросли физические объемы экспорта бензина автомобильного на 53,5 проц, кокса — на 27,3 проц, керосина – в 3 раза. Импорт России в январе 2013 года составил 19,3 млрд долларов и по сравнению с январем 2012 года увеличился на 7,6 проц. В общем объеме импорта на долю дальнего зарубежья в январе 2013 года приходилось 88,5 проц, на долю стран СНГ – 11,5 проц. В товарной структуре импорта из стран дальнего зарубежья на долю машин и оборудования в январе 2013 года приходилось 48,8 проц /в январе 2012 года – 50,6 проц/. Стоимостной объем импорта машиностроительной продукции по сравнению с январем 2012 года увеличился на 10,0 проц, в том числе: механического оборудования – на 10,9 проц, электрооборудования – на 14,7 проц, железнодорожного транспорта – в 4,1 раза, инструментов и аппаратов оптических – на 16,6 проц. Физический объем ввоза легковых автомобилей сократился на 9,6 проц, грузовых – на 40,7 проц. В товарной структуре импорта из стран СНГ в январе 2013 года доля машин и оборудования составила 36,9 проц /в январе 2012 года – 37,8 проц/. Стоимостной объем импорта данной товарной группы по сравнению с январем 2012 года сократился на 26,6 проц. Стоимостные объемы ввоза механического оборудования сократились на 14,5 проц, электрического оборудования – на 35,3 проц, железнодорожного оборудования – на 25,2 проц. Физические объемы ввоза легковых и грузовых автомобилей снизились на 79,3 проц и 18,6 проц соответственно.

ФТС России издала приказ «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность». Порядок разработан для сокращения времени проведения таможенных процедур и реализации принципа выборочности таможенного контроля. Чтобы попасть под действие приказа, предприятие должно отвечать 13 условиям. В частности, иметь уставной капитал не менее 10 млн руб., производить товар (а не перепродавать его), работать на внешнеторговом рынке не менее года (до начала проведения таможней анализа информации об этом участнике ВЭД), выпускать более 50 деклараций за год, не использовать упрощенную систему налогообложения и т.д. Помимо несоответствия 13 условиям, выпасть из списка попадающих под выборочный контроль предприятий можно, если участник ВЭД имеет задолженность по уплате налогов, отказывается предоставить таможне затребованные ею документы и информацию, препятствует доступу таможенных инспекторов на свои производственные объекты при проведении выездной проверки.

Приказом Федеральной таможенной службы России № 564-к от 20 февраля 2013 года на должность заместителя начальника Нижегородской таможни – начальника Марийского таможенного поста с 1 марта 2013 года назначен майор таможенной службы Азовцев Александр Александрович, ранее занимавший должность начальника Балаковского таможенного поста Саратовской таможни.

Предельная численность сотрудников региональных таможенных управлений, таможен, таможенных постов, организаций, находящихся в ведении Федеральной таможенной службы (ФТС), которым присваиваются специальные звания, сокращается с 16 тыс. 601 человек до 13 тыс. 983 человек, или на 16%. Соответствующее постановление правительства (N181) подписал 4 марта премьер-министр Дмитрий Медведев. При этом предельная численность сотрудников центрального аппарата ФТС, которым присваиваются специальные звания, остается неизменной — 828 человек. Также не меняется и предельная численность работников представительств таможенной службы за рубежом (157 единиц).

В феврале текущего года зафиксировано 2 случая попытки склонить таможенных инспекторов к совершению коррупционного правонарушения. Инспектору отдела таможенного досмотра таможенного поста МАПП «Торфяновка» было предложено денежное вознаграждение за снижение веса перевозимого товара и невнесение некоторых товарных позиций в акт таможенного досмотра. Второй случай также произошел на таможенном посту МАПП «Торфяновка». В ходе проведения таможенного контроля было установлено, что водитель микроавтобуса «Фольксваген» перемещал через границу мебель и массажные кресла с превышением стоимостных и весовых квот, разрешенных к беспошлинному ввозу на таможенную территорию Таможенного союза. Водитель «Фольксвагена» попытался предложить денежное вознаграждение таможенному инспектору ОТО и ТК №2. Таможенники проинформировали руководство таможни о попытках склонения к коррупционному правонарушению, тем самым надлежащим образом исполнив требования, предъявляемые к должностным лицам таможенных органов. В соответствии с действующим законодательством дача взятки должностному лицу за совершение заведомо незаконных действий (бездействие) является уголовно наказуемым деянием.

Успешно завершилась совместная операция сотрудников Центральной оперативной и Смоленской таможен по пресечению канала незаконной поставки в Россию крупной партии дорогостоящих товаров. Транспортное средство пересекло границу в зоне деятельности Себежской таможни по процедуре международных дорожных перевозок. Согласно товаросопроводительным документам из Латвии в Россию ввозились ткани из синели для мебельной промышленности. Для проведения таможенных процедур большегрузная фура следовала на Ярцевский таможенный пост Смоленской таможни, где участником ВЭД была подана декларация, в которой товар был заявлен, как «ткань из синели для мебельной промышленности» в количестве 805 рулонов общей площадью 57733, 49 кв.м. Досмотровая группа, получившая от оперативников ориентировку на данный товар, проявила к транспортному средству повышенный интерес. Его осмотр показал, что в большегрузной фуре вместо заявленной в ГТД ткани находятся не задекларированные товары: мужская и женская одежда известных торговых марок, дорогостоящие детские игрушки, смартфоны, наручные часы с логотипами производителей. Были также обнаружены тюки с невыделанной шкуркой норки в количестве 1076 штук, выделанной шкуркой енотовидной собаки в количестве 18 штук, пластины из выделанных шкурок каракульчи в количестве 50 штук. По самым скромным оценкам общая стоимость всего незаконно перемещенного товара составляет более 40 миллионов рублей. Сумма неуплаченных таможенных платежей — порядка 15 миллионов рублей, что подпадает под уголовную ответственность по статье ч.2 ст.194 УК РФ – уклонение от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере. В настоящее время возбуждены дела об административных правонарушениях по факту не декларирования по установленной форме ввозимого на таможенную территорию ТС в рамках ЕврАзЭС товара (ч.1ст.16.2 КоАП РФ), а также по факту несоблюдения установленных запретов и ограничений при ввозе товара на таможенную территорию ТС в рамках ЕврАзЭС ( ч.3ст.16.1 КоАП РФ). Однако административным наказанием организаторы данной схемы незаконного ввоза товара в Россию не ограничатся. По заключению экспертов задержанные шкурки животных относятся к особому виду товара и подпадают под пункт 12 «Пушнина» «Перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 УК РФ». Уголовное дело по данной статье уже возбуждено. После завершения оценочной экспертизы задержанного товара правонарушителям предстоит также нести уголовную ответственность по факту уклонения от уплаты таможенных платежей в особо крупном размере.(ст. 194 УК РФ).

Находкинская таможня возбудила уголовное дело в отношении директора одного из московских ООО и его сообщников, подозреваемых в мошенничестве при декларировании товаров в Приморье. Установлено, что генеральный директор одного из московских обществ с ограниченной ответственностью оказывал услуги физическим и юридическим лицам по таможенному оформлению иностранных товаров. Получателем товара выступала владивостокская фирма, подконтрольная московскому организатору. Именно она занималась таможенным декларированием товаров, ввозимых в адрес заказчика, и действовала в зоне подведомственной Находкинской таможни. Договариваясь с клиентами, организатор озвучивал схему предстоящего перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза, гарантируя значительное занижение причитающихся к уплате таможенных платежей. В отношении руководителя преступной группы и двух его пособников возбуждено дело по ч. 4 ст. 194 УК РФ «уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица, совершенное организованной группой». Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 12 лет.

Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте Следственного комитета РФ возбуждено уголовное дело в отношении заместителя начальника тыловой службы Центрального таможенного управления ФТС России Сергея Вострикова и начальника финансово-бухгалтерской службы того же таможенного органа Светланы Игнатовой. Они подозреваются в покушении на дачу взятки в особо крупном размере (ч.3 ст.30, ч.5 ст.291 УК РФ). Пресечение противоправной деятельности указанных должностных лиц осуществлялось Следственным комитетом во взаимодействии со Счетной палатой Российской Федерации и ФСБ России. По версии следствия, в ходе проведенной Счетной палатой РФ комплексной проверки ЦТУ ФТС России были выявлены многочисленные нарушения закона при реализации государственных контрактов. Не позднее 7 марта 2013 года Востриков и Игнатова вступили между собой в преступный сговор с целью дачи взятки проверявшему их представителю Счетной палаты за невнесение им в акт проверки выявленных нарушений. Во исполнение своего преступного умысла 11 марта 2013 года Востриков зашел в кабинет представителя Счетной палаты и передал ему лично взятку в сумме 3 миллионов рублей, что является особо крупным размером.  Преступные действия злоумышленников не были доведены до конца по не зависящим от них причинам, так как факт передачи взятки контролировался сотрудниками ФСБ России. Оба подозреваемых задержаны в порядке ст.91 УПК РФ.

В деле высокопоставленных сотрудников Центрального таможенного управления ФТС России появился новый фигурант Был задержан начальник тыловой службы Валерий Жовтобрюх. Мещанский суд Москвы санкционировал арест начальника тыловой службы Центрального таможенного управления ФТС России Валерия Жовтобрюха по делу о даче взятки в управлении, начальник финансово-бухгалтерской службы Центрального таможенного управления ФТС России Светлана Игнатова была заключена под стражу, а замначальника тыловой службы ЦТУ Сергей Востриков был отправлен под домашний арест.

1 марта Северо-Западная транспортная прокуратура внесла представление по факту выявления в Балтийской, Санкт-Петербургской и Пулковской таможнях многочисленных нарушений закона. «В ходе проведенных в феврале 2013 года проверок исполнения законодательства об оперативно-разыскной деятельности (далее – ОРД) в Балтийской, Санкт-Петербургской и Пулковской таможнях установлены многочисленные нарушения требований данного законодательства», – говорится в сообщении прокуратуры.
Проверяющие обнаружили, что таможнями не выполняются требования Федерального закона «Об оперативно-разыскной деятельности», не принимаются меры для выявления и пресечения преступлений, а также установления совершивших их лиц.
«Особенно негативное положение имеется в оперативных подразделениях Балтийской таможни, где вскрыто наибольшее количество нарушений… Одной из причин такого положения является невыполнение руководителями таможенных органов требований закона о ведомственном контроле за ОРД, проводимой подчиненными», – написали представители прокуратуры.

Коррупция в таможнях СЗТУ
 — Дорошенко начал сбор денег с комерсантов. Условия просты: миксы — 5 тыс Евро с фуры, недовесы и коды — 10 тыс Евро. Козырь и Пунчёнок (выгнанные сотрудники СЗОТ), представлясь от Дмитрия Павловича Михальченко и вообще от Золотова, уполномоченые Дорошенко ходят по коммерсантам с предложениями.
 — Чебаев, чтобы назначится в ЮТУ совершил подвиг, сдал с потрохами «Бадис» Д.Пушилина, с электронникой помойка на досмотре попала, еще около 30 контейнеров стоят в отсойниках пока Пушилин бегает по ФСБ и СЗТП и пытается договориться. Встретился с Колесовым — прокурурором транспортным, после встречи Колесов через Лепехина передал Чебаеву, чтобы рвали Бадис до конца. Чебаев поставил задачу перед подчиненными прокуратуре отвечать только письменно и только на письменные запросы. Без предъявления допусков и пропусков прокурорских никуда не допускать.
 — Ниценко Игорь, заместитель Чебаева, пришел в прошлые выходные в салом БМВ и в деньги купил самую полную версию Х5, за 5,5 млн рублей. Откуда у заместителя начальника Балтийской таможни 5,5 млн кэша?
 — Галикеев, по слухам не может найти оправдание контрабандному потоку через Кингисепп, потому, что это поток Галикеева и Козаев не трогал его по указанию Галикеева. Галикеев ушел в незапланированный отпуск на месяц. Занят улаживанием дел своих.
 — Бушуев договарился с Кехиополо о поддержке своей кандидатуры на должность начальника СЗТУ. На последней пьянке, Бущуев не стесняясь чморил Галикеева, как «чурку». Шкуркин полностью занят назначением Бушуева на должность руководителя СЗТУ.
 — Колесов пьянствует круглые сутки усугубляя прогресирующую параною. Севро-западной прокураурой руководит Кехиополо — первый прокурорский миллиардер, постоивший в Греции целый туристический поселок, через Бугаевского Витю, главная задача которого спаивать Колесова и кормить его слухами, чтобы тот боялся даже из кабинета выходить и все вопросы решать только через Лепехина.
 — Лепехин послал своих гонцов по таможням за сбором дани.
 — Кехиополо в полный рост залез в решение вопроса между Эволли — контрабандисты ПВХ и складом канфискатчиком Заслоном. Не просто разруливать конфликты подконтрольных комерческих структур. Засло требует от Кехи решение вопроса за выданный ганорар.
 — Колесов продал место начальника таможенного отдела Галушко и по указанию Кехиополо Витя Бугаевский готовит человека на место Галушко. У Чебаева и Лепехина праздник — транспортная прокуратура вся полностью под контролем Кехиополо.
 — А.В. Чистов – друг Чебаева. В настоящее время трудится в Национальном Рыбном Брокере, куда пришел сразу после того, как развалил РОСТЭК.
 — П. Данько – руководитель ОПСУР Балтийской Таможни, карманный друг Чистова.
 — Сычев — создающий проблемы по линии Отнипт
 — Матусевич — «смотрящей» за экономикой
http://board.compromat.net

Назипа Галикеева снимают с поста начальника СЗТУ и отправляют представителем ФТС в Минск.

26 февраля на таможенный пост Турухтанный Балтийской таможни Санкт-Петербурга таможенным представителем ООО «Бадис» была подана таможенная декларация на дорогостоящую технику, принадлежащую Samsung Electronics CO LTD – одной из крупнейших мировых корпораций, работающей на мировом рынке больше 70 лет.  28 февраля контейнер с опечатанным грузом, как пишет в своем заявлении в Управление на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу генеральный директор ООО «Транспортное агентство «Бадис» Михаил Воронцов, «был выгружен с судна и помещен в зону таможенного контроля Балтийской таможни». Здесь груз находился до 4 марта. Но когда за контейнером приехали получатели, выяснилось, что на нем нет пломб. Заглянули внутрь и опешили: компьютеры просто-напросто разворовали. Скорее всего, кража произошла в тот момент, когда груз был на таможне. Факт похищения зафиксировали прибывшие на место сотрудники Балтийской таможни и прокуратуры». Дорогостоящую технику украли когда контейнер находился в так называемой зоне ответственного хранения.

Сотрудники Следственного комитета пришли с проверкой в офис Новороссийского морского торгового порта (НМТП) в Новороссийске по заявлению одного из контрагентов компании. В настоящее время следователи «проводят встречи» с менеджментом порта. На 19 марта намечено заседание совета директоров НМТП, на котором акционеры должны принять решение о смене председателя.

Группа «Дело» бывшего депутата Госдумы Сергея Шишкарева собирается принять участие в торгах по продаже госпакета Новороссийского морского торгового порта (НМТП, 20%). Группе «Дело» принадлежит несколько терминалов в порту Новороссийска: контейнерный (грузооборот — 215300 TEU), зерновой (мощность — 2 млн т), нефтепродуктовый (мощность — 500000 т в год).

27 февраля специалисты СВХ ЗАО «Домодедово Карго» отправили первые электронные отчеты ДО, подписанные электронной подписью, на таможенный пост «Аэропорт Домодедово (грузовой)» Домодедовской таможни. Таким образом, Домодедовская таможня стала первой таможней, непосредственно подчиненной ФТС России, осуществляющая электронное взаимодействие с СВХ.

Решением Коллегии ЕЭК  от 05.03.2013 N 32  одобрен проект решения Совета ЕЭК об установлении ставок ввозных пошли в отношении отдельных видов аппаратуры приемной для телевизионной связи (коды 8528 72200 1 и 8528 72400 0 ТН ВЭД ТС) в размере 16 процентов от таможенной стоимости. Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования; опубликовано на сайте ЕЭК 7 марта 2013. В настоящий момент импортные пошлины составляют 10% на телевизоры с видеоаппаратурой и 15% — на телевизоры без нее.

Законопроект «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» может быть принят в первом чтении на предстоящей весенней сессии. Законопроект нужен, чтобы привести белорусское законодательство о таможенном регулировании в соответствие с законодательством ТС. Во-первых, документ дает определения таким понятиям, как «таможенный представитель», «таможенный перевозчик», «владелец склада временного хранения», «владелец таможенного склада» и «уполномоченный экономический оператор».  Также новый документ предусматривает, что перевозчику не нужно будет обязательно предоставлять копию платежного поручения, чтобы доказать факт уплаты пошлин и налогов. «Будет достаточно электронного подтверждения Минфина о том, что деньги поступили». Помимо этого, предлагается, что жалобу на действия сотрудников таможенных органов можно будет подать в электронном виде. Кроме того, в проекте четко определяется компетенция белорусских таможенных органов относительно ведения номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Документ также затрагивает сроки уплаты таможенных пошлин и налогов. Оговорены и вопросы залога имущества. Четко оговорено, что для обеспечения уплаты таможенных платежей нельзя будет заложить имущество, которое находится за границей или уже заложено. То же касается скоропортящихся товаров — продуктов питания, а также животных.

Постановление Правительства Москвы от 14.02.2013 N 75-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП» Внесен ряд изменений в постановление Правительства Москвы «Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы». В частности, ограничение или прекращение движения грузовых транспортных средств не распространяется на автомобили подведомственных организаций Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, а также на специализированные транспортные средства, имеющие цветографическую окраску и надписи в соответствии с ОСТ 45.60-2001 «Автотранспорт почтовый организаций федеральной почтовой связи. Требования к цветографическим схемам, цветам, отличительным знакам, покрытиям и рекомендации по специальным световым и звуковым сигналам» и ГОСТ Р 52508-2005 «Средства транспортные для перевозки денежной выручки и ценных грузов. Требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям».  Утвержден образец бланка пропуска, дающего право въезда и передвижения по Московской кольцевой автомобильной дороге без въезда в ее пределы. В новой редакции изложены административные регламенты:
 — предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача разовых пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения»;
 — предоставления государственной услуги «Подготовка и выдача пропусков сроком действия не более одного года, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения».  Расширен перечень Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем!!! Добавлена Копия талона технического осмотра на грузовое транспортное средство или диагностической карты

28 февраля т.г. в Департаменте состоялось совещание с участием задействованных служб и организаций, а также представителей АСМАП, на котором были рассмотрены вопросы, связанные с введением данных ограничений. Представители Департамента подтвердили, что на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки, вводимые ограничения не распространяются. Тем не менее, для обеспечения беспрепятственного проезда таких транспортных средств необходимо определение и реализация механизма их идентификации в общем потоке транспортных средств, в связи с тем, что контроль за соблюдением режима движения будет осуществляться в автоматическом режиме камерами фото – видео фиксации. В этих целях АСМАП было предложено определять вид осуществляемой перевозки на основании перечня транспортных средств, имеющих карточку допуска к международным перевозкам, и в Департамент такой перечень был представлен. В настоящее время предложение АСМАП рассматривается специалистами Департамента. На совещании представителями Департамента было также заявлено, что в первые 10 дней  после введения ограничений движения к нарушителям не будут применяться меры административного воздействия.  При этом в период с 1 марта по 1 мая т.г. въезд на МКАД с последующим проездом по территории Москвы не будет рассматриваться автоматической системой контроля как транзитный проезд по МКАД. Для проезда в период с 06.00 до 22.00 по МКАД и территории г.Москвы при осуществлении внутрироссийских перевозок необходимо получение пропуска. Процедура получения пропусков для движения по МКАД и въезд в Москву не изменилась, пропуска получаются в таком же порядке и на таком же основании как и ранее. Пропуска  выдаются в Москве ГКУ «Центр организации дорожного движения Правительства Москвы» (см. ссылку), в Московской области — ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области».

Ограничения движения транспортных средств по территории г. Москвы и по МКАД, введенные постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП, не распространяются на транспортные средства, осуществляющие международные перевозки. В целях исключения возможных недоразумений и конфликтных ситуаций с сотрудниками Госавтоинспекции рекомендуем обеспечить водителей, осуществляющих международные перевозки в зоне вводимых ограничений прилагаемым письмом Департамента Москвы. Учитывая, что контроль за реализацией Постановления планируется осуществлять в автоматическом режиме с применением фото-видео фиксации, с Департаментом Москвы будет продолжена работа по выработке механизма учета транспортных средств, выполняющих международные автомобильные перевозки, в целях недопущения привлечения транспортных компаний к административной ответственности.
http://logist.ru/archive/Attachments/file_spr_rus_07_03_2013_61-04-262_…

На сайте Росавтодора 13 февраля т.г. размещен проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств  по  автомобильным дорогам общего пользования федерального значения  в 2013 году», которым, в частности предусмотрено,  введение  с 1 апреля по 25 июня 2013 года  временного ограничения движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси.

Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. № 36 [ch8219]Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства“. Установлены категории и виды транспортных средств (ТС), оснащаемых тахографами.  На ТС устанавливается, активизируется и используется один тахограф, данные о котором включены ФБУ [ch8219]Росавтотранс“в перечень сведений о моделях этого оборудования. Утверждены правила обслуживания тахографов. Они регулируют деятельность мастерских, сведения о которых учтены ФБУ [ch8219]Росавтотранс“в соответствующем перечне. Речь идет о следующих процедурах: активизация тахографа, блока СКЗИ, замена последнего, настройка (корректировка) установочных данных, техобслуживание, периодические проверки, ремонт тахографа, а также его замена в связи с поломкой или окончанием срока эксплуатации. Сюда же входит направление в ФБУ [ch8219]Росавтотранс“информации о переданных и об утилизированных тахографах. Установлены правила контроля работы тахографов. За это отвечают мастерские и транспортные предприятия. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2013 г. Техсредства контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, установленные до этой даты, можно использовать до дня очередной калибровки (проверки), но не далее 1 апреля 2015 г. Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 февраля 2013 г. Регистрационный № 27574.
http://6pl.ru/transp2/pMt_36.htm

ЛИКБЕЗ. Порядок продления срока таможенного транзита
Правовой основой указанного порядка выступает статья 219 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также пункты 24, 27 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении, утвержденной приказом ФТС России от 26.05.2011 № 1067. В соответствии с вышеуказанными нормами:
С целью продления срока таможенного транзита перевозчик (водитель или представитель транспортной компании) представляет в ближайший таможенный орган:
 — мотивированное заявление, составленное в произвольной форме (представляется или направляется любым способом);
 — транзитную декларацию (книжку МДП), а также два экземпляра накладной CMR, находящиеся у перевозчика (водителя), оформленные в таможенном органе отправления (представляются непосредственно);
Решение о продлении срока таможенного транзита принимает начальник таможенного органа путем наложения соответствующей резолюции на обращении заявителя.  Должностное лицо таможенного органа не позднее суток с момента принятия положительного решения о продлении срока таможенного транзита:
 — указывает в ТД (отрывном листе книжки МДП) и двух экземплярах накладной CMR, оформленных в установленном порядке в таможне отправления, сведения о новом сроке таможенного транзита, которые заверяет подписью и оттиском личной номерной печати;
 — помещает в пакет-сейф вышеуказанные ТД и один экземпляр накладной CMR;
 — возвращает перевозчику пакет-сейф и второй экземпляр вышеуказанной накладной CMR;
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» к таможенным органам, помимо ФТС России, РТУ и таможен, относятся таможенные посты. Информация о регионах деятельности, адресах и контактных телефонах российских таможенных органов размещена на сайте АСМАП в разделе Россия-Таможенные вопросы-Адреса и контактные телефоны таможенных органов.
Отдельно сообщаем, что АСМАП обратилась в ФТС России с предложением о внесении изменений в ведомственные нормативные правовые акты в части создания возможности продления срока таможенного транзита без присутствия перевозчика (водителя) и, соответственно, без представления оригиналов транзитной декларации и транспортных (перевозочных) документов, на основании обмена информации в электронном  виде, в том числе с использованием сети Интернет. Согласно ответа ФТС России правовые основания на внесение вышеуказанных изменений отсутствуют. Вместе с тем возможность реализации упомянутых предложений АСМАП будет рассмотрена ФТС России в рамках проводимой в настоящее время работы по организации декларирования товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в элек
#Теория #Публикации

Комментарии (2)

________________________________________________________________
Данная рассылка является частной, некоммерческой и абсолютно бесплатной, для друзей и их друзей
 — всех тех, кто занимается или имеет отношение к Логистике.

Вы можете свободно пересылать её своим коллегам и товарищам, если они не против этого, или даже подписать их на неё.
Для этого просто вышлите пустое письмо на адрес
alexey @ emelichev . fi
с указанием в поле SUBJECT: «subscribe = Ваш e-mail».

Если Вы не хотите больше получать новости, укажите в поле SUBJECT: «remove», при этом письмо должно быть выслано с удаляемого адреса.

КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ДАННОЙ РАССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНО

Удачи!

Friends Logistics, News & Advice Group
Консультации, Информация и Логистика


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.