Уважаемые коллеги!
Сталкивался ли кто-нибудь, а быть может имеется опыт работы с программой учета выдачи спецодежды и СИЗ.
Проблема: предприятие достаточно крупное, с широкой номенклатурой спецодежды и СИЗ под разные категории работников, а учет ведется по старинке на бумажных носителях (карточки). Подразделений много и в каждом подразделении контроль сроков и заказа спецодежды производится самостоятельно, что приводит к ситуации неопределенности закупок (то есть заявки на приобретение, то нет, вообщем отсутствует плановая работа) и постоянные жалобы работников на отсутствие необходимой спецодежды.
Есть идея централизовать учет выдачи спецодежды и СИЗ. Собственно поэтому необходима информация о существующих программных продуктах с контролем сроков использования и получения спецодежды и СИЗ, формированием заявок на приобретение, ведением справочников и каталогов и т.д.
Буду признателен за любую информацию по указанной теме.
#Практика #Информационные_технологии_в_логистике
А не пробовали поискать надстройки к платформе, используемой на вашем предприятии?
К примеру, для той-же 1С давно уже есть готовые модули учета спецодежды
Игорь, спасибо за совет! С этого собственно и начал решать вопрос.
Есть определенные трудности — корпоративная информационная система SAP. При ее внедрении от данного функционала отказались. Теперь внедрение дополнительного функционала (все кто работал с «саперами» знают :)) дорого и не быстро. Поэтому и рассматривается альтернатива по приобретению на первое время отдельной программы учета.
Попробуйте сами все настроить на универсальной программе учета Supasoft. Это типа 1С, только в разы по-проще и без программирования :). В их форуме что-то подобное видел. Там была настроена выдача спец. одежды, инструментов, расчет ЗП, учет рабочего времени и т.п. Ссылки не даю, сами найдете.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.