Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу вас поделиться со мной опытом по поводу следующего вопроса.
В целях дальнейшей оптимизации бизнеса руководством моей компании было принято решение внедрить систему управления двором склада (YMS — Yard Management System). Площадь склада более 50 000 м2, доков — более более 50. На разгрузку, в основном, приходят 40-тонные фуры поставщиков, несколько десятков в сутки. Отгрузка — 6-10-тонными грузовиками. Основной акцент системы планируется сделать именно на управление транспортом поставщиков на территории нашего склада. В дальнейшем возможно тиражирование на другие склады компании. Склад оснащен WMS системой.
В интернете, к сожалению, не нашел подходящих продуктов. Главная проблема, на мой взгляд, заключается в технологии передачи информации из системы водителям ТС поставщиков.

Соответственно, буду очень благодарен, если вы поделитесь опытом эксплуатации подобных систем или укажете на существующие программные продукты, адаптированные под российский рынок.
Готов ответить на уточняющие вопросы. Заранее благодарю!
#Практика #Логистика_складирования

Комментарии (5)


Готов ответить на уточняющие вопросы. Заранее благодарю!

Написали бы, что ждете от системы, кто ей будет пользоваться, какие алгоритмы должны быть заложены.

Мы скоро будем запускать «Управление двором» для склада площадью 40 000 кв.м. и 40 ворот.
На КПП стоит система распознавание номерных знаков. ТЗ пока только разрабатывается.

Сергей, модуля распознавания номерных знаков у нас нет.
Основная задача, которая ставится перед системой — управление транспортным потоком поставщиков (во вторую очередь — собственным транспортом).
А именно: фиксация в системе неким способом прибывающих ТС поставщиков, организация очереди, автоматическое назначение доков разгрузки по мере их освобождения, автоматическое оповещение водителей ТС о необходимости заезда на территорию склада, занятии места на временной внутренней стоянке или непосредственно парковки на доке.
Я так понимаю, для отслеживания транспорта возможно использование RFID-технологии или штрих-кодирования… Только вот как наладить передачу данных водителям ТС, которые нам не принадлежат, и в которые, соответственно, терминалы и прочее оборудование не воткнешь?


Основная задача, которая ставится перед системой — управление транспортным потоком поставщиков (во вторую очередь — собственным транспортом).

В свое время для Exceed писали простую систему управления двором на базе 1С.
С Exceed обмен информации был построен на прямых запросах к БД Exceed.

Охранникам поставили компьютер, подключили к базе. Интерфейс был простой с большими кнопками.
Охранники вбивали все прибывшие машины, к ним надвязывались заказы из Exceed.
При выезде охранник по номеру машины видел можно ее выпускать или нет.

Просто, но функционально.

Оповещение водителей о необходимости изменить свое место парковки можно осуществлять:
•      С помощью громкоговорящей связи
•      С помощью автоматической рассылки SMS (требуется модем)
•      С помощью звонков сотрудника КПП на мобильные телефоны водителей
•      С помощью больших информационных табло на здании склада
•      С помощью информационных табло в специальной комнате ожидания
•      С помощью парковщика, имеющего при себе мобильный терминал. Парковщик оповещает водителей зная его номер и место парковки, а также отражает в системе все перемещения автотранспорта на территории склада

Добрый день, уважаемые участники форума!
Прошу вас поделиться со мной опытом по поводу следующего вопроса.
В целях дальнейшей оптимизации бизнеса руководством моей компании было принято решение внедрить систему управления двором склада (YMS — Yard Management System). Площадь склада более 50 000 м2, доков — более более 50. На разгрузку, в основном, приходят 40-тонные фуры поставщиков, несколько десятков в сутки. Отгрузка — 6-10-тонными грузовиками. Основной акцент системы планируется сделать именно на управление транспортом поставщиков на территории нашего склада. В дальнейшем возможно тиражирование на другие склады компании. Склад оснащен WMS системой.
В интернете, к сожалению, не нашел подходящих продуктов. Главная проблема, на мой взгляд, заключается в технологии передачи информации из системы водителям ТС поставщиков.

Соответственно, буду очень благодарен, если вы поделитесь опытом эксплуатации подобных систем или укажете на существующие программные продукты, адаптированные под российский рынок.
Готов ответить на уточняющие вопросы. Заранее благодарю!

Алексей, наша компания как раз закончила разработку модуля управления двором.
В нем оповещение происходит с помощью SMS сообщений на мобильные номера водителей.
Если данное решение Вам интересно, обращайтесь в личку готовы сделать презентацию модуля.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.