Здравствуйте! Необходима помощь! Готовимся к встрече с поставщиком, необходимо получить отсрочку платежа, какие весомые аргументы можно привести?
#Практика #Закупки_и_снабжение

Комментарии (3)

Чем занимается Ваша компания? Поставка приходит прямо на склад и от туда отгружается клиентам или вы имеет собственную сеть и торговля начинается только когда товар попадает на полки в магазинах? Если сеть, то тут проще. Расчитываете плечо логистики с момента поставки на склад и до конечной точки в магазины. Оперируя этими цифрами поставщика можно прижать.
Если вы торгуете прям со склада, то тут наверное нет универсального ответа. Все строится на личных отношения, которые образуются в ходе переговоров. Можно мотивировать отсрочку платежа, не ликвидностью товара, малым спросом, падением продаж. Но по сути поставщику пофиг на этой. Это уже не его проблемы, а ваши. Тут важно понимать насколько поставщик в вас заинтересован. Так же желательно на встрече иметь подборку товара, являющегося аналогом или заменителем, того товара, который предлагает ваш поставщик. Покажите ему, что он не один такой и у других поставщиков условия лучше. Но вам настолько нравится работать с ним, что вы готовы отказаться от предложения лучше, но увы не может объяснить руководству, почему такая маленькая отсрочка. А вообще на всех таких переговорах, очень много лицедейства и выигрывает тот, кто играет свою роль лучше.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.