Довелось поработал в складском комплексе СантехСити.
Такого я ещё не видел! Собственники сами решили руководить всем процессом! Они ни кому не доверяют и всё проверяют. В результате, ни системы пожаротушения на складе (17тыс кв.м) ни зон проездов. Техника и люди снуют по коридору меньше 4-х метров. Ни зон обработки товара. Ни сигнальных жилетов. Техника пронумерована с одной стороны, а это значит, что можно расследовать только половину происшествий. Да много ещё всего. Я успел-то проработать всего три недели. Со мной расстались и на всякий случай вычли у меня из зарплаты 6тысяч. За какую то протечку в офисе. Лестницы мраморные. перила из нержавейки, а радиаторы китайские! Было бы смешно, если бы не было так грустно. Нет даже инженера по охране труда. Могут пострадать люди!
Как вам такой пример: берут лётчика на работу! Вы без второго пилота летать сможете? Смогу! А без штурмана? Смогу! Куда деваться! Но вы еще подпишите договор материальной ответственности, потому, что если что случится, будете выплачивать. Ну а техников по обслуживанию тоже не взяли. Вперед! На взлёт!
#Компании #Черный_список
А у клиентов-то от этого проблемы есть?
название СантехСити напомнило Ю.Полякова «Грибной Царь» :
….45-летний Михаил Дмитриевич Свирельников – глава столичной сантехнической фирмы
с полуцензурным названием “Сантехуют”.
советую читать.
А у клиентов-то от этого проблемы есть?
––––––––––––––—
Я думаю, есть! Они не могут ни есть! Я уже успел поработать в другой компании «РОСФАРМАЦИЯ».
Тоже собственник, решил сам поуправлять компанией, и эффект тот же.
Я не понимаю, куда мы катимся? Таблетки развозят таджики. Медицинское освидетельствование не проводится! Механик в запое и один, а техника выезжает в 6-00 и возвращается в 20-00! Здание в БТИ вообще не зарегистрировано! 14 подъемников и лифтов, паспортов нет! Удостоверения у механика нет! Нет и у электрика по электробезопасности! И он вообще один! Тракторист без прав! Договора на водоотвод нет! Газоотвод не зарегистрирован! Счетчик газа не поверен!
Я помню 90-е годы. Работы не было, совсем! Я возил мандарины для кавказцев, по рынкам. Сей час работаю в большой компании.. Много собственности в Москве и по регионам, а ощущение, что опять развожу мандарины по рынкам.
В 2004 году пришёл к нам Начальник склада. Стали общаться. Чувствую, что-то не то, ни как понять не могу. Взял его письмо – одиннадцать пунктов! Я прочитал внимательно и под каждым написал, в чём глупость несуразность и неадекватность. Дальше — больше! Понадобилось ставить подъемник на 3-ий этаж. Он стал возмущаться. Что медленно поднимает. Я спросил: а зачем тебе быстро? Он сказал, что при разгрузке товара это замедляет процесс. Я сказал, что вертикальное перемещение ни как не сказывается на времени процесса разгрузки. Главное, что оно меньше времени подвоза. Он не понял. Он сказал, что я ставлю паллет на подъемник, а разгрузить его можно только через три минуты. Я ему сказал, что начинать разгрузку с третьего этажа надо просто на три минуты позже, а не стоять тупо и ждать. Пока на верху примут паллет и разместят, наверняка пройдёт больше трёх минут. Да и загружать с машины быстрей не получиться. И знаете, что он предложил? Сделать подъемник сразу на шесть паллет. После этого я спросил у руководства, откуда к нам такое чудо? Мне сказали, что он бывший штурман из Питера, за то английский знает. Я сам для себя решил проанализировать, что произойдёт со складом, если им руководит не профессионал? По моим расчетам получилось, что, через некоторое время уйдут руководители среднего звена, потом и на полу останутся не специалисты, разобьют всю технику и стеллажи и клиент конечно пострадает. Так собственно и вышло.
Олег, если разбить всю технику, стеллажи, затопить склад бензином и поджечь гранатой — пострадает фирма, ибо всё это однозначно ляжет на себестоимость, но отсюда совершенно не следует, что клиенты обязательно пострадают — у фирмы вполне могут быть ресурсы выполнить свои обязательства перед ними и в такой ситуации…
Вам известны конкретные факты неприятностей у клиентов?
Олег, если разбить всю технику, стеллажи, затопить склад бензином и поджечь гранатой — пострадает фирма, ибо всё это однозначно ляжет на себестоимость, но отсюда совершенно не следует, что клиенты обязательно пострадают — у фирмы вполне могут быть ресурсы выполнить свои обязательства перед ними и в такой ситуации…
––––––––––––––––––-
КОНЕЧНО ЖЕ СЛЕДУЕТ! У меня такое ощущение, что составляя бизнес-план себестоимости проекта, вы закладываете расходы на отчисления родственникам погибших. К нам приезжал представитель F&M специально проверять объекты, на которых хранится их товар с точки зрения пожарной и промышленной безопасности.
А у компании P&G существует целый отдел, который занимается организацией у логистического оператора системой безопасного и качественного хранения их товара.
Отзывы от клиентов есть в Интернете, но даже если бы их не было, меня беспокоит безопасность людей работающих на этих фирмах. Я обращаю внимание на страшную тенденцию, происходящую в нашей стране, когда собственники понакупали недвижимости и не уделяют никакого внимания промышленной и пожарной безопасности, а проверяющие органы закрывают на это глаза. Следуя Вашей логике можно, например, писать на пачке чая, что при хранении этого продукта погиб всего один человек за год! Так что пейте спокойно. Привожу в пример чай, потому что знаю, что чай Ахмад храниться в Томилино, а на соседней аллее хранятся химикаты, не знаю точно какие. Но когда пролилась одна из бочек, то разъело бетонный пол.
Тест
Наверное, многие обратили внимание на вчерашнюю историю Ассошиэйтид
Пресс, перепечатанную многими интернет-изданиями. Вкратце, в аэропорту
шведского города Крисианстад пилот пытался посадить пассажирский
самолет, однако никто из диспетчеров не ответил на его запрос.
Оказалось, что диспетчер еще не вернулся из отпуска, что прошло
полностью незамеченным для руководства аэропорта. В итоге самолет кружил
над аэропортом, пока срочно не вызвали запасного диспетчера, который и
посадил самолет через полчаса.
«Ну и что?» — спросите вы. А то, что, как оказалось, самолет опаздывал
на 2 часа. «Так в чем же прикол?» А прикол в том, что утерянный
диспетчер находился на борту самолета!
Теперь вопрос — у пассажиров (оне же клиенты) проблемы были?
По факту — были, а тест-то в чём, Григорий? :)
Как происходит процесс сбора и вывоза мусора в многомиллионной столице? Нет как он должен происходить по законам мы знаем – предприятия заключают договора с некими фирмами-перевозчиками, и они вывозят мусор на полигоны под Москвой так? Нет! На самом деле в действительности всё происходит совсем не так. Расскажу, как это происходит на примере небольшой фирмы по перевозке мусора, которая расположилась в черте города, рядом со МКАД 106км. Это компания ООО «Уборка мусора». Как работает точнее «зарабатывает» эта компания. Да, действительно по договорам и в большинстве случаев, по безналичному расчету компания забирает мусор у нескольких частных фирм и логистических компаний 8-ми кубовыми контейнерами. Но! Не везёт их на полигон, а прямо там, у себя на территории выгружает мусор на землю. «Отмазка» первая: мусор выгрузили потому, что машина сломалась. Отремонтируем и погрузим обратно. За сутки, таким образом выгружается около 100 кубов! Вывоз мусора также осуществляется и 27-ми кубовыми контейнерами, но они тоже не едут на полигон, вернее едут, но сначала, заезжают на туже площадку и догружаются трактором тем мусором, который выгружен.
Проблема первая: Экология.
Мусор, выгруженный на землю лежит сутками, а там и бытовые отходы и промышленные и пищевые чего там только нет. Всё это смывается дождями, вымывается с талыми водами и попадает в реки Москвы. А летом распространяется зловоние. Есть био туалеты, но ни кто их никогда не менял. (Не вывозил)!
Проблема вторая: Безопасность на дорогах.
Ни кто не контролирует, что за техника ездит по дрогам Москвы. А главное кто на ней ездит. Приглашенные водители из разных регионов России, которые Москву то толком не знают. «Отмазка» вторая: все водители проинструктированы, что они не работают, а по просьбе хозяина (все машины зарегистрированы на хозяина) везут мусор с его дачи. Часть техники восстановлена из ранее списанной. Ремонт производиться непрофессионалами, некачественно, в помещении совершенно для этого не приспособленном. Машины загружаются максимально, и часто вес перевозимого груза превышает допустимый. Отсюда и большое количество аварий, (отрываются колёса, отказывают тормоза, не санкционировано срабатывает гидравлика и поднимается кузов, часто машины попадают в аварии, опрокидываются). Нет выпускающего механика и медицинского освидетельствования.
Проблема третья: Пожароопасность
Помещение (гараж — не гараж, сарай — не сарай) отапливается дровяными печками, нет воды, нет огнетушителей, нет даже песка. А в помещении поводятся сварочные работы. Электропроводка оголенная, на скрутках. Там же находиться ёмкость с дизельным топливом 1000 литров.
Проблема четвёртая: Охрана труда и Техника безопасности.
В этом помещении используются сварочные агрегаты, подъемные механизмы, нет ни одной инструкции ни одного журнала по ТБ
Проблема пятая: Налоги. Незаконное предпринимательство.
Все работники живут там же в этом же здании. Часть из них (с востока) не имеет регистрации. Официальная зарплата, если и есть то 2-3 тысячи. Топливо покупается по безналичному расчету, а продается всем желающим (за наличные) и налоги не платятся. Есть и такая услуга, некоторые мусоровозы с других компаний, чтобы не везти (далеко) на полигон за определенную плату вываливают свой мусор в туже кучу. Тут же на улице производиться переработка картона и полиэтилена, сбор металлолома, который потом продается.
Вывод:
На мой взгляд, в масштабах города это серьёзная проблема, загрязняются реки Москвы и не известно, что туда попадает с отходами, а также по дорогам Москвы ездит большое количество большегрузной техники, не известно в каком состоянии и наверняка управляют этой техникой далеко не профессионалы.
Заказы клиентов выполняются, НО Москва скоро превратиться в большую помойку. На моих глазах на МКАДе мимо меня прокатилось огромное колесо от грузовика и перевалило за разделитель, я представляю, что было на той стороне дороги!
Да вряд ли, Олег.
За много сотен лет истории Москвы всякое бывало, но вот как-то не превратилась она в большую помойку, и не думаю я, чтобы это скоро произошло…
Вы большой оптимист, Андрей! Я не знаю, что для вас скоро? Только 90% детей в школах страдают хроническими заболеваниями, и не могут служить в армии. 20% девушек не могут родить или рожают с патологией, а сорокалетние мужчины страдают от импотенции или становятся большими оптимистами.
Есть законы, есть правила, а следуя Вашей логике: ну мы их немножечко понарушаем, всё равно результаты наших нарушений будут видны не скоро. Только, что на это скажут наши дети?
И что думают, об этой проблеме, те кто оказался в левом ряду на той стороне МКАДа. И почему могут оказаться без света жители Московского района, получающие электроэнергию от подстанции которая находится в непосредственной близости от незаконно организованного места продажи топлива. И не дай бог, Ваше жена окажется в роддоме запитанном от этой подстанции. Скоро в роддом подадут свет или не скоро?
Сгорел склад, клиенты потеряли товар. Ну да, страховка и пр. Но пока то да сё, пока найдешь склад и завезешь чонить клиенты уйдут. А если контора работает с сетями то штрафы просто помножат на ноль большинство. И что на выходе? Докажите, что у клиентов проблемы.
Теперь самолёт. Ну полетали пару часов кругами. И что, кто-нибудь чего-нибудь лишился? Весьма маловероятно. Однако же без раздумий — проблемы были.
Странно как-то…
P.S. Я специально взял крайний случай — пожар, — чтобы четче обозначить масштаб логических нестыковок.
Сгорел склад, но откуда вывод, что груз потеряли клиенты? Груз потеряла компания, как и откуда она теперь возьмёт его для клиентов — вопрос, но вопрос решаемый.
Если сгорит склад Кока-Колы — что, клиенты пострадают или Кока-Кола им с другого склада товар подкинет?
А самолёт — люди потеряли время (потеря!), возможно, у кого-то были стыковки рейса или срочные дела.
Так что логически всё бьётся…
Похоже, надо начинать с нуля.
Про какой склад мы говорим?
Что такое клиенты?
Что такое проблемы у клиентов?
Разговор обо всем на свете, вопреки названию ветки. И здоровье молодежи, и ДТП, и чего только не упомянуто.
Относительно «левой» деятельности, неоформления сотрудников и отсутствия всяких разрешительных документов — позволю заметить, что это общая практика. Государство создает такой режим, при коем, чтоб работать по-белому, надо иметь сумасшедшую рентабельность, а это редко кому удается.Поэтому все «химичат».
«Сантехсити» к вывозу мусора какое имеет отношение?
Разговор обо всем на свете, вопреки названию ветки.
––––––––––––––––––––-
Вы правы Сергей! Немного увлеклись.
Да мы не предали страну
Мы просто преданно молчали
Нас каждого по одному
Душили личные печали
Да, нам казалось, мы успеем
Мы сможем всё вернуть обратно
Вот только руки мы погреем
Пока всё раздают бесплатно.
Да! Был великий пир!
Но оказалось велика цена
Мы думали, у наших ног весь мир
А в это время, была продана страна
Теперь уж не гордимся мы страной
Приходит время, что б поставить точку.
Да веселились мы гурьбой
А умираем в одиночку.
Простите, что влепил стишок
Я слишком стар, чтоб получать отметки
Когда наступит для страны всеобщий шок.
То будет всё равно в какой он вписан ветке.
За много сотен лет истории Москвы всякое бывало, но вот как-то не превратилась она в большую помойку, и не думаю я, чтобы это скоро произошло…
––––––––––––––––––––––––––—
Как–то появился в моём доме китайский кипятильник. Знаете, нажимаешь кнопочку, и течёт в чашку кипячёная вода для чая или кофе, очень удобно. Кипятильник на 4.5 литра, только последнее время стала в нём скапливаться накипь, такая рыже-белая муть в виде мела. За два месяца я вымываю грамм по сорок со стенок сосуда. И представляется мне такой разговор:
-Скажите, а московская вода безвредна?
-Да!
-Ну, как безвредна? Совсем или от неё не умирают?
-Совсем!
-Ну, всё-таки? Не может быть, чтобы совсем, есть же примеси? Сокращают они жизнь? Может на год?
-Ну, разве что на час!
И теперь, проходя мимо выброшенных на землю куч мусора, невольно начинаешь считать. Если у десяти миллионов отнять по часу, а средняя продолжительность жизни примерно 60 лет. То на языке статистики это означает, что этот час равняется примерно 19 человеческим жизням.
И если уменьшить количество взвеси в воде хотя бы на 10%, то будет спасено две жизни. А если одна из них ваша?
Москва давно превратилась в большую помойку. Просто это не все хотят замечать. Да, мы многое престали замечать.
И то, что нас могут отравить в любом магазине.
И то, что половина населения уже перестала лечиться, некогда и не на что;
И то, что наших детей перестали учить в школе;
И то, что на улицу, ночью, лутше не выходить;
И то, что половина страны живёт в домах которые развалятся в течении 10-15 лет, а строить новые некому, и не на что.
Я помню, в Москве в каждой канаве в каждом пруду водились тритоны, и мы, пацанами, ловили их. А Вы, наверное, даже не знаете, что это такое. Да! Лучше этого не замечать.
Олег, придерживайтесь темы, плиз. На этом сайте есть разделы «Курилка» и «Клубное творчество», изливать душу можно там. Да и в остальном инете для этого мест хватает.
Да, тема приобретает все признаки оффтопа, и будет, наверное, правильно её через некоторое время снести либо перенести в более соответствующее место форума, однако сама по себе она внимания заслуживает.
Не то, чтобы Вы, Олег, были неправы — да примерно так оно и есть, как Вы говорите, просто с одной стороны у Вас хромает причинно-следственная связь, а с другой — логические цепочки повисают в воздухе незавершёнными.
Не в том дело, что в поликлиниках и больницах не лечат, а в том — почему, несмотря на это, люди продолжают их заполнять.
В школах ничему путному не учат? Но родители в массовом порядке, ЗНАЯ ЭТО, отдают туда своих детей и настаивают на регулярном посещении уроков.
Кто-то отравился едой, купленной в магазине? При современном развитии информационных технологий об этом нетрудно раструбить на весь свет за считанные дни. И после этого, рассуждая логически, в этот магазин вряд ли кто должен ходить. Кто-то слышал о таком?
Нетрудно продолжить также в отношении домов и ночных улиц.
Улавливаете мою мысль, Олег?
Олег,
я как всегда с любимым вопросом — о чем тема?
Алёна! Почему Вы обращаетесь ко мне? Я уже давно не участвую в переписке. Я, по-моему, ответил на этот вопрос:
Ответ #15 — 03.03.2011 :: 19:40:49
А то, что кто-то продолжает искать причинно-следственную связь, это уже не ко мне.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.