Уважаемые Коллеги, Дамы и Господа!!!
Во первых хочу выразить благодарность создателям данного клуба, очень рад что есть в просторах сети такое место, в котором общаются представителей нашей профессии. Спасибо создателям сайта.
Я логист в дистрибьюторской компании и занимаюсь планированием доставки по принципу «от двери до двери». Суммарно в базе около семи тысяч клиентов, каждый день обслуживается около 15% клиентов. В парке более 150 единиц автотранспорта различной грузоподъемности. Автомобили оборудованы GPS. Количество точек выгрузки варьируется от 1 до 40 на единицу транспорта в зависимости от количества товара, кучности точек выгрузки на территории, удаленности точек от склада, требований к времени доставки.
Как развивающаяся компания мы стремимся минимизировать возвраты товара по нашей «вине»:
1) не успели по времени доставки — пробки,
2) ДТП,
3) перекрыто движение,
4) строительные работы и как следствие невозможность подъеза к месту выгрузки,
5) адрес не найден,
6) поломка транспорта и т.д.
В общем пока справляемся тем, что отправляем малотоннажные автомобили в подмогу грузовикам, перегружаем и развозим, но в пик развоза возможности отправлять свободный транспорт не будет — проверенно. Ссылки на тяжелую дорожную обстановку в городе не принимаются априори.
Руководство на планерке поставило задачу на межсезонье: максимально минимизировать потери и предложить инновационные методы и пути развития.
Я перечитал в литературу, хотя и не имею профильного логистического образования ничего принципиально нового для себя не обнаружил, в том или ином виде те или иные алгиритмы мы в своей работе используем.
Я уверен что что упустил или не заметил то рациональное зерно которе ищу. Очень надеюсь на ваши рекоммедации, советы и предложения. Буду рад если поррекомендуете специальную методическую литературу.
Спасибо!!!
#Практика #Логистическое_администрирование
поставило задачу перед этим форумом?
1) Того, что Вы написали вполне достаточно для того, чтобы сделать вывод о том, что мощность транспортного парка у вас на грани допустимого.
2) Вопрос поставлен очень забавно — почитал профессиональную литературу, у нас все используется — посоветуйте еще что-нибудь. Если у Вас ВСЕ используется — то чего советовать то.
3) Логистика сложна не в теории, а в применении теории на практике. Не надо говорить ЧТО вы используете — расскажите КАК. Тогда и можно дать какой то совет.
4) Высокоуровневая оптимизация работы транспорта невозможна исключительно в рамках транспортного отдела. Это задача требует координации работы различных служб. Так что постановка задачи — не вполне корректна.
5) «Перечитал литературу» — это сильно. Скажите, что перечитывали. Может и удастся порекомендовать что то еще.
[quote]
Руководство на планерке поставило задачу на межсезонье: максимально минимизировать потери и предложить инновационные методы и пути развития.
Если сказать иными словами, то в фильме «Бандитский Петербург» Витька Антибиотик на планерке настойчиво говорил: «Пацаны, нужна тема!»;)
http://lib.rus.ec/booksearch?ask=%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82
выборочно литературу перечитывал тут.
Мы исходим из того, что другие службы работают на должном уровне.
Основной бич это возвраты товара по причине простоя автомобиля на точках выгрузки либо в пробках. Если Менеджеры оперативно решают свои задачи на этих точках, то в пробках решать задачи оставлено нам.
Автомобили грузятся по максимуму с учетом возможности водителя, определяется это уже вечером на этапе составления маршрута — самим водителем.
Как писал ранее в резерве имеются малотоннажные автомобили, но сейчас внедряется пилотный проект по заказам «день в день», и часть резерва направляется по этим экспрессам.
рекомендую поискать книгу Романа Беспалова
ТРАНСПОРТНОЕ ПО. ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА И РЕАЛИЗАЦИИ Роман Беспалов http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=1653
Навигация по системе управления транспортом
Роман Беспалов http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=1491
Повышение качества транспортных услуг Роман Беспалов
http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=1103
Применение RFID в цепи поставок Роман Беспалов
http://www.lobanov-logist.ru/index.php?newsid=62
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.