Если Вам не нужно обязательно, по каким-либо причинам, ставить этот контейнер к себе на баланс, то не вижу необходимости вообще оформлять его ввоз.
По стране катается море иностранных (или бывших иностранных) контейнеров и проблем с их перемещением не возникает.
Либо, конкретизируйте ситуацию, м.б. я чего-то не понял.
#Практика #Таможня_и_ВЭД
Контейнер иранского владельца, мы его арендуем. По закону он может перемещаться только в пределах зоны таможенного контроля. Временный ввоз оформлять компания-владелец не хочет. Вот я и пытаюсь найти варианты, как его вывезти в другую область под загрузку.
Понимаю, что вы планируете когда-нибудь вернуть ящик владельцу. Но, до этого (платя ему аренду) вы вполне можете, получив груз, загрузить этот контейнер и отправить, хоть по РФ, хоть за рубеж. И никто при этом не будет следить, оформили ли вы ввоз контейнера. Например, мне неоднократно случалось покупать у иностранных судоходных линий контейнера в которых к нам приходил груз, и в дальнейшем успешно отправлять в них грузы по всем необъятным просторам нашей Родины.
А в другую область под загрузку совсем просто, хоть по ж/д, хоть авто можете спокойно подавать под загрузку. Особенно, если груз пойдет дальше обратно в Иран.
Таможня не дает вывезти контейнер в другую область, мотивируя упрощенной системой растаможки.
Они, что, не дают вывезти контейнер с СВХ??? Вы укажите, что у вас выгрузка в другой области. На выгрузку-то они должны разрешить вывоз.
Да в этом то и проблема, что он порожний. По докам конечный пункт доставки астраханский порт.
Мне нужно порожний ящик вывезти. :-[
Ничего не понял, так вы его уже вывозите? То есть пока все тут собирались с ответом вы его уже ввезли? Как оформили?
Мы еще не вывезли! И уже не вывезем, консультировалась с таможней, подобные контейнеры могут перемещаться только в зоне таможенного контроля, так что вывоз в другую область исключен.
Елена !
я обычно привожу в Астрахань груз по жд или на ам
и затариваю в порту в иранский контейнер
или воспользуйтесь для экспорта Трансконтейнером
они выдаю на Иран свои ящики
Елена, не знаю разрешилась ли ваша проблема или нет тем не менее. Насколько я понял ктк приходил с импортом по коносаменту в Астрахань при этом в коносаменте где то было написано прям название терминала ?
Мне не знакомы законы, нормативные акты которые бы ограничивали движение контейнера в пределах СВХ. ПО идее у вас контейнер (не груз, а сам контейнер) автоматически по конвенции попадает в режим временного ввоза без какого-то ни было оформления в таможенных органах. Это единственное на что может ссылаться таможня по ввезённому ктк при этом юридически она не может запретить вывоз контейнера с СВХ, может только а) потребовать письменную гарантию вывоза ктк в срок такой-то (1 год), б) потребовать от вас предоставления информации о передвижениях ктк. Сама же конвенция накладывает обязательства типа один раз во внутренних перевозках, либо на экспорт — причём в направлении вывоза с территории РФ — почитайте конвенцию о вр. ввозе ктк — тут выше были ссылки.
Содержимое данного сообщения было перенесено [link=http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1313738796]СЮДА.[/link]
Доброго дня!
что посоветуете в такой ситуации?
Клиент хочет ввезти товар из Китая в контейнерах(не рефы),но ждать порожние под загрузку очень долго,поэтому хочет купить у китайского экспедитора.
Как такой контейнер ввозить в РФ и как оформлять на таможне?
Груз,кстати говоря,не опасный.
почему ждать?
контейнеров свободных полно в китае — за день подают….
ТК говорит,что именно в этом месте их нет.
Когда появятся — никто не может точно сказать.
Поэтому,клиент рассматривает приобретение 40-футовиков.
=====
Как обычный товар.
Определитесь, кому будете оплачивать: перевозчику(экспедитору) или отправителю(продавцу). Отдельный договор, стоимость ниже $5000, ПСИ не требуется. Индикатив в пределах $700
Спасибо,Владимир.
Контейнеры планируется приобретать у китайского экспедитора.
То есть,надо составлять с ним ВЭ договор со всеми сопров.документами(инвойсы,приложения и т.п.)?
И оформлять отдельной ГТД,т.к.товар будет в нам следовать?
Владимир, добрый день!
Позвольте спросить — что за место отправления?
Очень странно, что Вам приходится приобретать контейнеры.
Возможно это как-то связано с маршрутом перевозки. Можете несколько подробнее описать схему поставки?
Возможно, что есть другие решенния проблемы.
С уважением,
Алексей Иванов.
=====
У меня доставка по железке с юго-востока Китая. Тоже 40“. Счет выставляют казахские экспедиторы. Транспортировка, отдельной строкой стоимость ящика.
В ЖДН указывается, что контейнер- собственность получателя. Договор перевозки, и в нем поручение приобретения контейнера. На каждую поставку отдельный счет с указанием транспортных и ящика.
У Вас, Владимир, насколько я понимаю- доставка морем. В коносаменте должна быть отметка о собственнике контейнера.
ГТД отдельная, т.к. другой договор.
Если затолкаете обязанность по контейнеру продавцу/отправителю в его договор, — сэкономите на декларации.
И мозг меньше напрягать…
Груз надо забрать в Zhengzhou.Говорят,что сейчас с порожними контейнерами в этом месте по ж.д.проблемы. А у Вас какая информация?
Нет,перевозка не морем,а по ж.д.
Таможимся в Забайкальске.
Порожняка сейчас практически везде навалом, а уж если находят Вам ящик на продажу, то значит и свободные есть. Просто возвращать ящик обратно дороже получится, да и девать их сейчас некуда, вот и распродают направо и налево.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.