Уважаемые коллеги!
Предлагаю на обсуждене тему: «Кризис: время покупать страховку». Обратил внимание, что тема незаслуженно забыта. А ведь в кризис она может быть очень актуальна. Во-первых, страховые компании меньше банков пострадали от кризиса, т.е. ведущие компании деньги сохранили, во -вторых страховые окмпании сейчас крайне заинтересованы в клиентах, в третьих, для самих логистических компаний. сейчас значимость страховки резко возрастает: как отвечать перед клиентом? Собственных средств не хватает, перекрелитоваться в бане- проблематично, взыскать с перевозчика — у них та же ситуация с деньгами. Вот и получается, что страховка может быть реальным выходом. Да и сэкономить можно. Другое дело, что логситы (не вобиду сказано) знают только теорию страхования. А практика, как известно, очень сильно отличается от теории. В общем, я уверен, тема очень своевременная.
–––––––––
См. также:
Что кризис новый нам готовит? http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1223911458
Кризис Обвал цен на грузовые автоперевозки http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1226902590
Кризис на складе. Слито воедино!!! http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1231267958
Кризис, спад интереса или ИТ форум погибает? http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1239204648
Мировая экономика и Российская http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1221719818
В воздухе Финляндии витает ужас, но пахнет $ http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1222857265
Динамика цен на ГСМ http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1131961337
Страхование. Общая тема. http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1050399652
Важно:
Судебное разбиратетельство со страховой компанией http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1165851250/53#53
CMR-страхование и скоропорт http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1178186635/38#38
#Практика #Не_в_тему
Кризис: время покупать __________
можно проставить любое слово и написать:
Предлагаю на обсуждене тему: «Кризис: время __________________». Обратил внимание, что тема незаслуженно забыта. А ведь в кризис она может быть очень актуальна. Во-первых, __________ компании меньше банков пострадали от кризиса, т.е. ведущие компании деньги сохранили, во -вторых ___________ окмпании сейчас крайне заинтересованы в клиентах, в третьих, для самих логистических компаний. сейчас значимость ______________ резко возрастает: как отвечать перед клиентом? Собственных средств не хватает, перекрелитоваться в бане- проблематично, взыскать с перевозчика — у них та же ситуация с деньгами. Вот и получается, что _________ может быть реальным выходом. Да и сэкономить можно. Другое дело, что логситы (не вобиду сказано) знают только теорию __________. А практика, как известно, очень сильно отличается от теории. В общем, я уверен, тема очень своевременная.
Я бы подставил слова = СОБРИРАТЬ ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ и компании, СОБИРАЮЩИЕ ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ
Согласитесь, общие и заезженные фразы в этой интерпретации так же не теряют своей актуальности и так же задевают за самые тайные струны души лоха, на которого только и может это действовать безотказно
;D Это же бланк продажника
Мда, отжёг :)
Спасибо г-ну Емеличеву! Действительно, отжег. Чувствуется рука Мастера виртуальных дискуссий.Видимо, у г-на Емеличева проблема страховки решена. и скорее всего, так весь товар идет на услвоиях DDU, DDP etc. со страховокй. Действительно, зачем разбираться с такой непонятной темой: все застраховано. А то, что застраховано в 2-3 раза дороже среднего тарифа, так это мелочи.
А ведь тема-то не такая уж и не нужная.
Ваш покорный слуга не раз умилялся логистам . которыевыбирают страховку подешевле, договор не читают, а потом получается, что деньги выброшены на ветер и страховка… не работает. И виноваты опять Страховщики.
Теперь, про кризис: представьте ситуацию , когда Грузовладелец фактический или номинальный по причине кризиса начинает сокращать расходы на страховку или еще хуже = искать на рынке дешевые полисы. Случись что с грузом — и … начинается: претензия перевозчику, тот — субподрядчику, тот — еще кому-нибудь. И кто крайний — то?
А может лучше изучить страхование как инструмент и пользоваться им правильно. Тем более весь мир им пользуется. Буду рад продолжитьразговор.
Страшную картину нарисовали….
Тем не менее, опять эаезженный приём — «…разьве ж у них товар? Кисть жидкая. А вот у нас — что ни гроб, то огурчик…..»
У меня страшная аллергия на такого рода подход — выбеливать себя, очерняя конкурента.
Был сегодня случай — звонит перевоз и говорит — бери машины у меня. Я отвечаю — беру у своих, давно беру, недорого…. Он в ответ — лучше брать у меня задорого, чем у этих проходимцев и негодяев и вообще неизвестно кого — им кинуть, что воды попить….
И это он про тех, с кем я уже лет 10 сухарики грызу.
Кроме всего прочего, этим он меня просто унизил, подспудно заявив, что я мудак, раз беру у тех, у кого беру
….это было его невербальное сообщение мне — мудак, очнись, бери у меня, с теми, с кем ты работаешь я бы срать на одном поле не сел…..
Он и не сел……
Потому, что нельза строить счастье на очернении и унижении других. Нет у нас такого права!
А про страхование чего много говорить?
Известно там всё
Жаль (или не жаль?), что в моменты кризиса от этого инструмента избавляются в первую очередь
Гираждане вадитылы! Пакупайте КАСКУ! А не то снег башка пападёт!
Василий Алибабаевич из Джентельменов удачи.
Граждане — модераторы!
Кризис!
Время банить голимую рекламу!
Спасибо г-ну Емеличеву за комментарии. Оданко, признаться, был удивлен, обнаружив что уважаемый оппонетзаявляет на других темах данного форума, что сам то он уж давно страхует грузы и достаточно критически относится к страхованию ответственности перевозчика (действительно, тема скорее для юристов — теоретиков). Пркатикам логистам нужно другое. Интересно, и вправду уважаемый г-н Емеличев сокращает затраты на страхование груза СЕЙЧАС. Забавно..
а г-н Емеличев сам по себе очень забавный.
частично теоретик, частично практик.
но у него всё нормально пока по жизни, и оправдываться, краснея, он пока не собирается……
зачем это ему?
И мы видим третий подход к рекламе — так называемый, «на слабо»
Пишется примерно следующее — прочитав (увидев,…), был удивлён (поражён,….) тем, что (далее — любая ложь). Прошу дать обьяснения и прокомментировать ситуацию, а то подумаем, что СЛАБО
Тем не менее Алексей на приёмы г-на Топоркова клюнул и вступил таки в дискуссию. ::)
Значит, г-н Топорков движется в правильном направлении! :) :) :)
От себя, кстати, хотел бы добавить, что сейчас, похоже, на самом деле не время отказываться от страховки. Время наступает голодное, опять на региональных перекладных терминалах начинается воровство, подмена груза, исправления в документах, кирпичи в упаковках из-под аппаратуры и т.п. прелести конца 90-х годов. Уже ощутил это на себе. >:(
ЗЫ Если чо, то я в СК не работаю, не баньте! 8-)
Алексей! А сколько будет стоить Котка — СПб(таможня) — Вологда вес груза без контейнера 25,5 за 40dv от 10-15 в месяц?
В принципе, в правильном, наверное, — мы ему не судьи
Но дискуссия у нас не о продукте, а о ситеме продаж
Это меня и волнует…..
Удерживай вредом, а двигай выгодой — этот лозунг надо повесить над столом каждого продажного менеджера.
свыше 23 тонн скоро можно будет возить из финки в россию только с фин-русс разрешениями
стоимость примерная = 1700 база + 600 за вес + 200 за разрешение = 2500 долларов
Когда мне звонят и начинают впраривать , не предлогать свои услуги , а именно впаривать такие темы как: страховку, кредиты , лизинги, интернет, пылесосы ,ип-телефонию, левую солярку, «слона», консультан+, консультации и т.д. и т.д. и т.д.,
я общаюсь с ними только из вежливости , наблюдая картину как тебе пытаются заговорить зубы,только у нас и только сейчас…. а все остальные предложения полный отстой , а мое best of the best….
Становится немножко жалко его продажную душонку, которой он зарабатывает деньги….
Дорогие продажники, старайтсь делать так , что бы у Вас сами покупали, не надо навязовать свое мнение другим……..
Если бы Вы еще обратили внимание на компанию в его визике. Это их фирменный стиль, кмк. Полная безальтернативность и беспринципность, ИМХО.
[/quote]
свыше 23 тонн скоро можно будет возить из финки в россию только с фин-русс разрешениями
стоимость примерная = 1700 база + 600 за вес + 200 за разрешение = 2500 долларов[/quote]
спасибо
Уважаемые господа логисты! на самом деле очень интересно, а подчас забавно читать Ваши заметки, основанные на личном опыте общения со страховыми компаниями, т.е.с нами, родимыми.
Все проще, господа, страхование грузов — всего лишь бизнес, ненамного отличающийся от Вашего или любого другого. И здесь действую такие же законы: дешево — не всегда хорошо (скорее-всегда плохо), любая цена — предмет торга (в том числе — размер ущерба), представляете интерес для страховой компании — Вам обязательно пойдут навстречу (если конечно Страховая компания — разумная и работатете с теми людьми, которые принимают решения). В общем, страхование — условное обязательство, т.е. выплату Вы можете получить при наступлении определнных условий (наступление самого события — не единственное условие). И все таки, гсопода, мировой опыт показывает, что страхование — единственный РЕАЛЬНЫЙ инструмент возместить ущерб. Как говорится, «Не нравится страховка? Да Вы просто не умеете ее готовить!» Кстати, я не нашел В СЕТИ ни одного семинара, обучающего курса, лекций или иных мероприятий по разъяснению логистам и транспортникам практических вопросов работы со страховыми компаниями. Может, кто подскажет?
P.S. Успешный маркетинг: Решать проблемы других с выгодой для себя
Здравствуйте Владимир!
Была тут недавно дискуссия из-за страхования.
http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?board=publication;num=1220717737
Почитайте, может еще на какие мысли натолкнет.
Может, сделаете такой семинар сами, Владимир?
Я бы сходил, послушал…
Уважаемые коллеги!
Спасибо за ссылку на дискуссию! Ужасно интересно… Ждите комментариев.
Семинар непременно будет, как только решим организационные вопросы. Касательно отвественности экспедитора/перевозчика: тема похоже вечная и нужна: страховым компаниям (не всем), которые получают деньги ни за что, юристам, которые эти деньги отрабатывают в судах, защищая то страховщика, то перевозчика, то экспедитора, а также тем, кто пишет диссертации и научные труды на эту тему. Практикующим логистам эта тема НЕ НУЖНА: ЛИШНИЕ РАСХОДЫ И НИКАКОГО ТОЛКУ.
С уважением,
Топорков
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.