Автор: molodoi

всем добрый день!
в связи с кризисом падают объемы, и полные фуры превращаются в какие то 2-3 метра по полу.
хотелось бы услышать практиков, которые работают с такими партиями грузов.
как лучше сейчас организовывать доставку товаров.. через Тэки которые занимаются сборными грузами: пэк, деловые линии и т.д.
или через экспедиторские компании, которые собирают догрузы.

прошу без теории интересует практическая сторона: плюсы и минусы..
спасибо

#Компании #Справочник

Комментарии (14)

сборниками безусловно удобнее и надежнее, догрузом- побольше геммороя и меньше надежность, но дешевле и шансов, что груз уедет вовремя больше (если ситуация со сборниками, такая, как вы описываете)

Добрый день.
также хочу заметить при не больших объемах перевозок можно пользоваться услугами среднетоннажного транспорта.

стоимость затрат на мелкие машины выше чем на сборку,это факт.
например мск -самара..
догрузом  17500
сборником 60 000 руб.
отдельной машиной от 22 до 29000 руб

Игорь, добрый день!
Я работал в Компании-экспедиторе и довольно часто мы отправляли оборудование (для нефте-газовой отрасли) на Урал и дальше. как раз догрузами. Максильный объем догруза был на половину машины (еврофуры). Искать машину не один день, но реально.
Единственный момент, мы всегда старались стразовать груз, так как использовали привлеченных водителей.
Смотря на ваши расчеты вам все равно получится выгоднее, а качество доставки может и возрасти, у вас не будет кучи перегрузов, хранения и т.д., как при отправке сборниками.

всем добрый день!
в связи с кризисом падают объемы, и полные фуры превращаются в какие то 2-3 метра по полу.
хотелось бы услышать практиков, которые работают с такими партиями грузов.
как лучше сейчас организовывать доставку товаров.. через Тэки которые занимаются сборными грузами: пэк, деловые линии и т.д.
или через экспедиторские компании, которые собирают догрузы.

прошу без теории интересует практическая сторона: плюсы и минусы..
спасибо

Через сборные компании надежнее, только немного дороже.
Хотя сейчас сборные компании ждут когда набъется полная машина, из-за чего страдают сроки.

Обращайтесь к тем, у кого собственный транспорт различной тоннажности. Они могут обеспечить четкие сроки.

Например мы ;), Спасибо.Ру


как лучше сейчас организовывать доставку товаров.. через Тэки которые занимаются сборными грузами: пэк, деловые линии и т.д.
спасибо

Игорь, и прежде чем начать работать с той или иной ТЭК, почитайте на данном форуме ЧОРНЫЙ СПИСОК. :o

Надеюсь, он Вам также поможет сделать ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!  ;)

стоимость затрат на мелкие машины выше чем на сборку,это факт.
например мск -самара..
догрузом  17500
сборником 60 000 руб.
отдельной машиной от 22 до 29000 руб

Игорь, Вы сами себе противоречите…  ::)

На мой взгляд по качеству и надежности рейтинг выглядит так.
1) Отдельная машинка (1.5, 3, 5, тонн)
2) Сборный груз
3) Догруз
По цене
1) Догруз (самый дешевый)
2) Сборный груз
3) Отдельная машина

Так что все логично, чем дороже , тем надежней

нашли компанию, которая отправляет из СПБ и МСК по РФ..
работают догрузами четко по графику.. берут от 1 паллеты до 6 метров.
СПБ-екат.. четко 3 раза в неделю срок доставки 4 дня с момента сдачи груза.
как думаете можно найти ТЭК у которой меньше срок..но чтобы работала стабильно ?

Квалифицированным персоналом, современным программным обеспечением, достаточно большим парком машин (более 150), кроссдокингами в Москве, СПб и Ростове-на-Дону. Информацию о компании можно посмотреть на сайте logistik.ru


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.