Привет Друзья
В сообщении от Алексея Емеличева прошла такая информация..
**********************************************************
С  1 января 2009г.  на  территории Российской Федерации  предел гарантии по книжке МДП  будет поднят с 50.000 долларов США  до 60.000 евро без увеличения стоимости книжки МДП в настоящее время.  Это даст возможность значительно сократить долю перевозок, выполняемых под таможенным сопровождением, либо с использованием иных видов обеспечения таможенных платежей на территории России.
**********************************************************
Это решение по странам ЕС было принято с 1 сентября  2003 года решением 881\2003 изменены режимы ТИР и АТА. Покрытие Карнета повышено до 60.000 евро. Но на Россию это не распространялось..
Есть у кого то ссылка на официальный документ? Алексей откуда источник информации?

––––––––
См. также:
Красный ТИР и просто Карнет TIR http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1169624109
CMR vs TIR, ТИР и ЦМР http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1155026717
Нужен ли конвой по России? http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1138784868
Конвой — Таможенное сопровождение http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1172757074
Доставка из Европы на своем авто? http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1227258168
лицензия международного перевозчика http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1169031914
возможность перевозки на одном т/с двуми разными компаниями http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1190890617
Транзитная гарантия Т1 http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1224684824

#Практика #Транспортное_обеспечение_логистики

Комментарии (14)

В связи с обращениями перевозчиков и в дополнение к  ранее размещенной на сайте АСМАП информации о повышении на территории Российской Федерации максимального размера гарантии по книжке МДП с 50000 долларов США до 60000 евро сообщаем, что Федеральная таможенная служба России направила разъясняющую информацию на места для исполнения  таможенными органами.

АСМАП

Это в Женеве посчитали что международные перевозчики в РФ стали более адекватны и пересмотрели сумму покрывающую гарантии таможенных платежей. Однако интересен тот факт что та же сумма в европе по ЕХ-1 составляет 100 000 евро .

P.s согласно конвенции КДПГ при утере груза выплата производится из расчета 12$ за 1кг.

Это в Женеве посчитали что международные перевозчики в РФ стали более адекватны и пересмотрели сумму покрывающую гарантии таможенных платежей. Однако интересен тот факт что та же сумма в европе по ЕХ-1 составляет 100 000 евро .

[glow=yellow,2,300]P.s согласно конвенции КДПГ при утере груза выплата производится из расчета 12$ за 1кг.[/glow]


Это Вы про ЧО? :o

Статья 23.(КДПГ)
1. Когда согласно постановлениям настоящей Конвенции перевозчик обязан возместить ущерб, вызванный полной или частичной потерей груза, размер подлежащей возмещению суммы определяется на основании стоимости груза в месте и во время принятия его для перевозки.
***
3. Размер возмещения не может, однако, превышать 25 франков за килограмм недостающего веса брутто. Под франком подразумевается золотой франк весом 10/31 гр. золота 0.900 пробы.

Женевский протокол 78 года изменил  франк на СДР (еденица Специальных прав заимствования)  8.33 за кг веса. Сейчас это равно 12.45 долларей.

Упасссс… ничего не понимаю… мы к женевскому протоколу не просоединились.. Разьясните плз.. запутался

Статья 23.(КДПГ)
1. Когда согласно постановлениям настоящей Конвенции перевозчик обязан возместить ущерб, вызванный полной или частичной потерей груза, размер подлежащей возмещению суммы определяется на основании стоимости груза в месте и во время принятия его для перевозки.
***
3. Размер возмещения не может, однако, превышать 25 франков за килограмм недостающего веса брутто. Под франком подразумевается золотой франк весом 10/31 гр. золота 0.900 пробы.

Да Вы ЧО сегодня все как с ума посходили? :-[ Причем тут КДПГ? :o
Всем срочно сюда:
http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1155026717
http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1192532584

Канаева-а-а-а-а-а!!! :“(

Да просто про 12$ — так к слову пришлось — интересненькая ремарка.

Интересно что по данным АСМАП кол-во TIR carnet выданных в январе 2008 года не уступает кол-ву выданных в январе 2009 года.
Объясняя этот факт — заранее набранными комплектами на автопарк. Однако спад в количестве   перевозок это уже факт, интересно  будет посмотреть на данную статистику в конце февраля.

Вопрос такой, а кто что знает о повышении предела гарантии по МДП в Республике Казахстан? увеличен ли он там с 50000 долларов до 60000 евро? если да, то может есть ссылка на документы, подтверждающие это!?

ТЕЛЕТАЙПОГРАММА ФТС РФ от 14.01.2009 N ТФ-33

«О ГАРАНТИИ ПО КНИЖКЕ МДП НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ТЕЛЕТАЙПОГРАММА
от 14 января 2009 г. N ТФ-33

Информирую, что в соответствии с изменениями, внесенными в соглашение между ГТК России и АСМАП об обязательствах, связанных с применением Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 07.06.2004, с 01.01.2009 предел гарантии по книжке МДП на территории Российской Федерации составляет 60 тыс. ЕВРО.
Информацию прошу довести до сведения подчиненных таможенных органов.

Врио руководителя
ФТС России
В.М.МАЛИНИН



Источник публикации
«Таможенный вестник», N 4, февраль, 2009

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.