Аркадий! Прав как всегда!!!
А еще весь контейнер закатать в большую трубу и запаять торцы. Потом накачать воздухом, чтоб не тонул и тянуть на веревке за кораблем. У тех же китайцев можно джонку нанять.
И кругом будет экономия.  ;D
#Практика #Все_что_вы_хотели_знать_но_боялись_спросить

Комментарии (80)

Уважаемые коллеги,

Мы хотим завозить из Китая  трубы из материала типа ПВХ раз ных диаметров начиная от 100 мм и выше. Подскажите как экономичнее всего завозить их в 20 и 40 НС контейнере? И как мне расчитать загрузку?

Буду очень благодарен за ваши советы.

Сергей

Сергей, добрый день!

По опыту могу сказать, что в 99% случаев транспортные расходы на единицу груза будут ниже при отправке хай кьюбами 40-ка футовиками. К тому же, если трубы ПВХ, то вам их и нарежут на заводе по 12 метров по длине контейнера. Да, и высказанное выше предложение по поводу помещения трубы в трубу, думаю, также будет актуально. Удачи!

Уважаемые коллеги,

Кто-нибудь возил  трубы ПВХ или металлические  разных диаметров и длины морем из Китая или других стран?  Скажите как лучше их возить, какое оборудование использовать, чтобы получить максимальный логистический эффект?

Буду очень благодарен за ваши советы.

Сергей

ДАНЫ 14 НАИМЕНОВАНИЙ ТОВАРА И ИХ СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРОДАЖ ЗА 3 МЕСЯЦА.НУЖНО УЗНАТЬ,СКОЛЬКО ПО КАЖДОМУ НАИМЕНОВАНИЮ ПОМЕСТИТЬ В СЛЕД.КОНТЕЙНЕР 2600МЗ.

Кроме средних продаж за три месяца вам понадобятся ещё текущие остатки (с транзитами) по этим позициям. Например, если вы возите один контейнер раз в три месяца, и у вас по одной из позиций уже и так лежит на складе на полгода продаж вперёд, то вам эту позицию заказывать скорей всего не надо. Подход тут нужен итерационный. То есть считаете, сколько вам нужно чего положить, чтобы обеспечить месяц продаж (с учётом имеющихся остатков) — посчитали, перевели в кубы сравнили с объёмом контейнера. Если контейнера не хватает, то надо считать сколько вам понадобится на 3 недели продаж (с учётом имеющихся остатков). Если в контейнере ещё остаётся свободное место, то сколько вам понадобится в кубах на 2 месяца продаж (с учётом имеющихся остатков). Чтобы в ручную не подбирать этот параметр можно в Excel сделать примитивную модельку, куда вы будете только подставлять срок, на который хотите обеспечить продажи, а занимаемый объём в контейнере будет рассчитываться автоматически. А затем с помощью функции «Поиск решения» (предварительно надо поставить базовую надстройку Excel-я «Analysis ToolPak» и «Пакет анализа») — найти тот самый период, который будет соответствовать вашим 2600 м3.
Соглашусь с коллегами, которые уже ответили вам ранее, что как бывают случаи, когда выгодней не загружать контейнер полностью (хранение дороже), так случаи, когда выгодней использования более вместительные контейнеры.

http://www.packer3d.ru/sites/all/themes/packer3d/logo.pngРоссийская IT компания ЗАО «Пакер 3Д» на своем сайте запустила самый мощный в мире онлайн сервис по расчету оптимального плана загрузки смешанных грузов!
Сервис является полнофункциональной онлайн версией программы packer3d-prof.
На время тестирования — бесплатно.
Хватит возить воздух! Попробуйте прямо сейчас !
http://www.packer3d.ru/node/304

Виват, Россия !!!

Всем привет…
а трубы раструбные или как???
если да, то при диаметре свыше 315 в контейнер (20`) не войдут.
а так телескопируйте их , а фитинги на верх(желательно в коробках, а не в мешках)
есть особенность, трубы должны бить обязательно в деревянных каркасах (пачками), при погрузке валом, (Pn16 6000/200/3.6) лопаются от давления при перевозке и ещё учитывайте повышение хрупкости при морозе…

Дамы и Господа,
Прошу Вас помочь советом по расчету перевозки грузов авиатранспортом.
Проблема в том, что у нас никак не получается рассчитывать точно ставку авиа перевозки из-за разницы в весе, в расчет всегда берется больший вес (объемный или фактический). По факту перевозки получается то больше то меньше, разница идет в том, что в момент расчета мы берем объем товара + объем паллеты, в самых сложных случаях, делаем схему размещения на паллету, но это занимает много времени, а расчетов в день приходится делать очень много, да ещё и склад поставщика не принимает во внимание наши схемы размещения товара на паллете. Программа 3D Packer не помогает, её возможности ограничены. Пожалуйста подскажите какой нибудь универсальный метод расчета объема, как справиться с такой проблемой?!  

;D Как хорошо что вы есть  8-) Прочитал с самого начала все. Чаще надо в 3Д тетрис играть. И будет  вам щщщастье с обьемами и формами.  :) блин какие программы… ужас… помню… штурманом взял да и налепил карго план на целый параход за часик. Ну ё маё… какие программы ? Кибернетика… Автоматика.  8-)

;D Как хорошо что вы есть  8-) Прочитал с самого начала все. Чаще надо в 3Д тетрис играть. И будет  вам щщщастье с обьемами и формами.  :) блин какие программы… ужас… помню… штурманом взял да и налепил карго план на целый параход за часик. Ну ё маё… какие программы ? Кибернетика… Автоматика.  8-)

Добрый день, Андрей
Спасибо за ответ, но я не совсем осознал то, что Вы написали, если это был совет, пройти курс обучения по 3D packer, то я благодарю Вас за напутствие.
Я работаю в компании которая занимается поставками электроники и бытовой техники всех мастей начиная от телекоммуникационного оборудования и заканчивая холодильниками. У меня нет необходимости просчитывать загрузку кораблей, но есть реальная потребность в просчете порядка 50 расчетов паллетизированных разношерстных грузов. Я думаю, что не нужно говорить о том, что номенклатура очень большая и разница в размерах и весе тоже нешуточная.  Конечно же речь не идет о том чтобы поставить на одну паллету маршрутизатор Cisco и стиральную машину Samsung, товар однороден. Если Вы ответили мне только для того, чтобы просто показать, что Вы можете сваять схему загрузки корабля за час, то я и не сомневался в том, что здесь найдется много людей, способных на такое (потому и написал именно сюда), но обращаясь за помощью за надеялся получить дельный совет.    

Пожалуйста, подскажите названия и адреса станций взвешивания грузовиков (общая масса груженной машины до 31 тонны) в Москве. Необходимо провести конрольное взвешивание грузовика дабы убедиться, что на МАПП «Торфяновка» машина была взвешена правильно (на весах в порту Хамина весы показали 28 тонн, на МАПП «Торфяновка» — 31 тонну). Пока что нашел только станции взвешивания, которые расположены на границе РФ, а нужно в Москве/Подмосковье.

Заранее благодарю!

Большое спасибо за информацию!

Необходимо набрать материал для подачи искового заявления в суд против таможенного поста МАПП «Торфяновка» в рамках дела об административном правонарушении по ст. 16.1 ч.3. Есть сомнения касательно правильности результатов взвешивания на этом АПП. Кроме того, порт Хамина выдал нам сертификат своих весов, заключение о проведении полугодовых тестовых работ по этим весам, а также заверил печатью результат взвешивания машины. Т.е. они уверены в результатах взвешивания.
Знаю, что по вопросу административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов, на форуме есть отдельная тема, но я просто отвечаю на Ваш вопрос.

Вы не подскажете, по указанным вами адресам, весы сертифицированы? Там могут выдать официальный документ (талон о взвешивании с пчатью организации-владельца весов) о результатах взвешивания?

Также знаю, что с недавних пор на постах ДПС Московской области должны находиться такие весы? Оказывают ли они услуги по взвешиванию траков  на коммерческой основе? Если у кого-нибудь есть инфо по данной теме, пожалуйста, поделитесь.

Заранее благодарю!

только по показаниям весов на мапп дело по ап не заводят
выгружают на прифронтовом свх, досматривают и перевешивают
так как взвешивание происходит в движении, то надо было настоять в повторном взвешивании — бывает и на 5 тонн превысит, если тормознуть при прохождении весов

Добрый день, Алексей!

Верно говорите, что дело об ап по результатам взвешивания только одного трака не заводят. Конечно же был таможенный досмотр с взвешиванием номенклатуры товара на свх и пустого трака на весах АПП. После чего были обнаружены признаки ап по ст16.1.ч3.
Вот только после получения результатов взвешивания в порту Хамина и вычета веса тягоча, прицепа, контейнера, мастер боксов и паллет, мы получили чистый вес брутто товара и этот расчетный чистый вес брутто товара совпал с весом брутто товара, указанным в упаковочном листе.

Согласно акту таможенного досмотра, товар по наименованию и количеству соответствует ТСД, в то же время было выявлено превышение веса брутто товара на 3 тонны. Согласно результату взвешивания на свх, вся номенклатура, за исключением одной позиции, товара превысила вес заявленный в ТСД. В настоящее время отдел расследований вынес решение об изъятии товара общим весом 3 тонны.

В связи с вышеизложенным у нас возникли сомнения в правомочности действий таможенных органом потому как:

1) Трак был взвешен в порту Хамина и получены все возможные документы, доказывающие правильность взвешивания трака, а также расчетный вес брутто товара совпал с весом товара указанным в упаковочном листе.

2) Если почти по всей номенклатуре товара, таможенными органами было выявлено превышение веса, то почему изымают только часть товара равному только перевесу (3 тонны), а не весь товар, который явлился предметом ап. Изымают в качестве вещественных доказательств? Логику такого решения нам никто не объясняет.

3) Так как по количеству и наименованию товар совапдает с заявленным в ТСД, то почему выносится такое радикальное решение как изъятие товара, хотя согласно ст.16.1.ч.3 об ап предусмотрен штраф от 50 до 100 тыс. руб.

4) Посоветовавшись со страшими товарищами, возникли подозрения, что таможенные органы намеренно изымают ту часть товара, стоймость которой, в общей сложности, превышает сумму 250 тыс. руб., чтобы в дальнейшем переклассифицировать дело об ап в уголовное дело.

А пока стоим уже вторую неделю и ждем когда освободиться место на РОСТЕКе.

Буду признателен если Вы прокомментируете данную ситуацию и возможно поделитесь своим опытом (если такой был)!

коментировать тут особо нечего.  
1. непонятно, как определилось превышение на три тонны всей наменклатуры? взвешиванием коробок? или проверок надписей на них? какой документ это подтверждает, кто присутствовал при досмотре,……….
2. Ваше взвешивание в порту Хамина никого не интересует и служить каким-либо доказательством чего-либо не может
3. зачем машина стоит на Ростеке и чего ждёт? денег?
мой Вам совет — на данном этапе лучше всего подключить юриста
чем больше ждёте, чем страшнее будет чёрт. ощущение, что от Вас ждут реакции и визита с предложениями
если юрист нужен — могу посоветовать одного в Москве (большой спец по выборгу и всему СЗТУ вместе взятому)

2) Если почти по всей номенклатуре товара, таможенными органами было выявлено превышение веса, то почему изымают только часть товара равному только перевесу (3 тонны), а не весь товар, который явлился предметом ап. Изымают в качестве вещественных доказательств? Логику такого решения нам никто не объясняет.

УК РФ Статья 161. Грабеж

Если товар клиента, то спокойно требуйте с грузоотправителя оплаты своих услуг в полном размере (ст.36 УАТиГНЭТ или п.2 ст.17 КДПГ).
Применительно к договору перевозки к обстоятельствам непреодолимой силы, как правило, относят пожары, стихийные бедствия, запрет экспорта или импорта перевозимых товаров, закрытие государственных границ, пограничных переходов, автомагистралей, бандитские действия, любые виды войн и поражения грузов орудиями военных действий, забастовки, народные волнения, конфискационные и ликвидационные действия военных и гражданских властей, ядерный взрыв и радиационное заражение, а также иные обстоятельства вне разумного контроля сторон договора. В случае ссылки на форс-мажор перевозчик должен представить соответствующую справку Торгово-промышленной палаты (ТПП) или акт об изъятии.
Акт об изъятии есть? :-?

Если товар принадлежит Вам, то занимайте очередь в теме: «Рейдеры в погонах или фаллический символ» :-[

Соболезную. :(

P.S.
А некоторые оптимисты еще говорят, что кризиса нет… :-/

Добрый день, Андрей
Спасибо за ответ, но я не совсем осознал то, что Вы написали, если это был совет, пройти курс обучения по 3D packer, то я благодарю Вас за напутствие.
Я работаю в компании которая занимается поставками электроники и бытовой техники всех мастей начиная от телекоммуникационного оборудования и заканчивая холодильниками. У меня нет необходимости просчитывать загрузку кораблей, но есть реальная потребность в просчете порядка 50 расчетов паллетизированных разношерстных грузов. Я думаю, что не нужно говорить о том, что номенклатура очень большая и разница в размерах и весе тоже нешуточная.  Конечно же речь не идет о том чтобы поставить на одну паллету маршрутизатор Cisco и стиральную машину Samsung, товар однороден. Если Вы ответили мне только для того, чтобы просто показать, что Вы можете сваять схему загрузки корабля за час, то я и не сомневался в том, что здесь найдется много людей, способных на такое (потому и написал именно сюда), но обращаясь за помощью за надеялся получить дельный совет.    

Добрый день, Игорь!
По теории, Packer3d должен Вам помочь. Попробуйте воспользоваться Packer3d Онлайн Сервисом http://www.packer3d.ru/online/packer3d-online. 50 бесплатных тестовых расчетов должно хватить, чтобы осознать, подходит или нет. Если подойдет, то после выработки бесплатных расчетов — 990 рублей в месяц и пользуйтесь дальше. Если будут вопросы или корявая схема — обращайтесь ко мне лично, я помогу разобраться с настройками загрузки. 8-926-5206171, Skype: andrey_yakimovich, ICQ: 38534626. Успехов  ;)

Большое спасибо за информацию!

Необходимо набрать материал для подачи искового заявления в суд против таможенного поста МАПП «Торфяновка» в рамках дела об административном правонарушении по ст. 16.1 ч.3. Есть сомнения касательно правильности результатов взвешивания на этом АПП. Кроме того, порт Хамина выдал нам сертификат своих весов, заключение о проведении полугодовых тестовых работ по этим весам, а также заверил печатью результат взвешивания машины. Т.е. они уверены в результатах взвешивания.
Знаю, что по вопросу административных правонарушений, отнесенных к компетенции таможенных органов, на форуме есть отдельная тема, но я просто отвечаю на Ваш вопрос.

Вы не подскажете, по указанным вами адресам, весы сертифицированы? Там могут выдать официальный документ (талон о взвешивании с пчатью организации-владельца весов) о результатах взвешивания?

Также знаю, что с недавних пор на постах ДПС Московской области должны находиться такие весы? Оказывают ли они услуги по взвешиванию траков  на коммерческой основе? Если у кого-нибудь есть инфо по данной теме, пожалуйста, поделитесь.

Заранее благодарю!

Добрый день Юрий!
по опыту: не поможет.

Выбираю транспортную компанию, для сравнения цен рассылаю заказы. Все просят указать «количество мест». Что это? Какой объем одного места, чтобы посчитать? Речь идет перевозках фурой, если это важно.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.