Господа, товарищи, приятели и друзья!
Очень Вас прошу высказаться по поводу того, что ждать логистике от керизиса. Тут Емеличев прислал рассылку очередную, в которой говорится, что стоимость фрахтовых услуг снизится вдвое на фоне кризиса.
А какие еще прогнозы? Что снизится, что повысится? Что может ждать складскую логистику, что транспортную?
У кого какие мнения?
–––––––––
См. также:
Кризис Обвал цен на грузовые автоперевозки http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1226902590
Кризис на складе. Слито воедино!!! http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1231267958
Кризис, спад интереса или ИТ форум погибает? http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1239204648
Кризис: время покупать страховку http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1233308519
Мировая экономика и Российская http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1221719818
В воздухе Финляндии витает ужас, но пахнет $ http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1222857265
Динамика цен на ГСМ http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1131961337
#Практика #Не_в_тему
Даю свой астрологистический прогноз:
Снижение зарплат в 3-5 раз
Сокращение штатов на 50%
Увеличение мздоимства и взяткоемкости чиновников в 3-5 раз
Увеличение беспредела госслужащих на 50%
Ну, еще на фоне всеобщего подорожания всего и вся индикативы упадут, штрафы смешными будут. И это хорошо. :D
А вообще как говорится в народной поговорке: «Что упало, то упало и назад не встанет». :-/
Сегодня проходил рядом с проходной завода, расположенного прямо напротив Кремля. Обратил внимание на объявление, что требуются энергетики, токари. А еще сегодня звонили ребята из соседнего банка: сказали, что на Микояновском заводе требуются валяльщики и разнорабочие…
Влад, ну прям! Хотя известно давно, что пессимист — это хорошо информированный оптимист ;)
Я не стал бы столь пессимистичным, но сегодняшние тенденции рынка …..
Сокращение штатов и падение зарплаты — неминуемо, кстати во многих конторах сей процесс уже пошел, и быстро пошел.
Пойдет ещё быстрее ели начнет сыпаться реальный сектор, т.е. производство. Тогда возить и логистизировать будет просто нечего. :o
А всякие там тарифы? Фрахт? Горючее, шорт яво побери? То, что сокращение и ЗП, думаю, Влад прав про 50%, это понятно. А другие то процессы, что с ними сделается? Возить всегда будет что и оптимизировать. Ну не свернется же торговля и производство вовсе.
Добрый день!
Обратите внимание на то, что сокращения начались в компаниях строительной отрасли, ритейлерах, финансовых компаниях и банках, «околостроительных» отраслях (производителях металлопроката, девелоперы, торговцы недвижимостью, производители стройматериалов) и отраслях, которые были «завязаны» на торговлю в кредит: автомобили, бытовая техника, компьютерная техника.
У компаний в этих отраслях упали обороты (у некоторых в разы или, как минимум, очень сильно).
Чего ждать.
Отрицательные следствия кризиса.
Затронет всех:
• Сократиться объем грузоперевозок не только отраслей, связанных со строительством, но и прочих, особенно на потребительском рынке и рынках сырья для производства стройматериалов: ПВХ смолы, например.
• Начнут освобождаться складские площади за счет снижения оборотов компаний и за счет работы компаний над снижением затрат: и правда зачем арендовать склад в 8 тысяч кв.м., если для нормальной работы достаточно 5 тысяч?
• Начнутся сокращения штатов и зарплат в компаниях, связанных с перевозками (перевозчиков и экспедиторов, у некоторых агентов, таможенных брокеров), и хранением: операторов складов и т.п.
• Начнется консолидация операторов на этих рынках – укрупнение компаний (пока сказать, что это «+» сложно: снижается конкуренция, значит может снизится качество услуг).
• Начнется падение оборотов у консалтинговых компаний, компаний – системных интеграторов и поставщиков программного обеспечения (но у последних двух видов компаний это снижение будет временным, равно как и консалтинговых компаний, связанных с реальной помощью бизнесы, а не написанием «водянистых» отчетов) и, следовательно, сокращение затрат через сокращение штатов и снижение зарплат.
• Самое плохое, что может случится: если занятые в строительстве гастарбайтеры начнут выходить на улицу – рост преступности возможен многократный. Денег то им не платят, работы нет, а кушать хочется, да и домой что-то надо отправлять.
• Упадут обороты и у рестораторов (среднего уровня), сократится количество ресторанов (но хоть это, может, скажется на качестве еды и обслуживания, возможно станет больше адекватных ресторанчиков с хорошей, возможно авторской кухней, – это скорее как «+»).
• Резкое сокращение зарплат руководителей, не привязанных к результату деятельности компании.
Положительные стороны кризиса:
• Нормализация и приведение зарплат к адекватному уровню.
• Снижение в компаниях балласта за счет высокооплачиваемых «нужных» или «своих» людей. Фонды заработной платы, возможно, начнут перераспределяться более адекватно.
• Начнется работа над реальной оптимизацией операционных затрат, что приведет сначала к росту ценности на рынках действительно квалифицированных сотрудников, далее – к снижению избыточных затрат.
• Начнется работа над снижением торговых наценок (не цен) и для нивелирования роста цен.
• Рост спроса на квалифицированных специалистов и услуги компаний (консалтинговых, обучающих), которые могут принести реальную ценность и реальный результат клиенту.
С уважением.
Шиков.
Взяла на себя смелость перетащить из соседней темы пару высказываний. Они тут в пору, пусть все в кучке будет.
Сарычев Андрей
YaBB Newbies
http://www.softwms.r
u/sarychev
Сообщений: 7
А Вы уже почувствовали кризис?
10/10/08 :: 13:33:20 Цитировать У наших клиентов (значит и у нас) замораживаются проекты строительства новых складов. Некоторые переносят сроки покупки конвейеров и модернизацию складов на неопределённый срок. Если раньше один крупнейший ретейлер страны планировал крупнейший РЦ, то теперь новая цель - выжить.
Я думаю что больших проектов у нас теперь не будет. Ближайшие года два. Новая ориентация — средний бизнес в регионах, который не так зависим от заёмных/привлекаемых средств.
Интересно, а как на вашей деятельности отражается кризис?
Наверх
––––––––––––––––––––––––––—
http://www.softwms.ru/sarychevE-mail | Личное Сообщение IP записан
Лосев Дмитрий
YaBB Newbies
Сообщений: 6
Re: А Вы уже почувствовали кризис?
Ответ #1 — Вчера :: 14:02:21 Цитировать Снижение объема перевозок положительно ни как не отражается на владельцах транспорта. Банки не кредитуют дистрибьюторов, они в свою очередь ни чего не приобретают следовательно перевозчику не чего вести. Предложение транспорта превышает его спрос, ставки поползли в низ, проценты по ранее взятым кредитам остались те же.
Какой ужас! Чем дальше, тем хуже. У меня на работе уже началась «движуха». :(
Кризис не будет сильным для того, чтобы создалась «революционная ситуация» по Ленину.
Это значит, что номенклатурный реванш продолжится.
В стране появится мелкий бизнес.
Появится из крупного, который еще не принадлежит им.
Они будут его поддерживать для сохранения видимости демократии.
Сокращения зарплат в явном виде не будет.
Сначала мелкие собственники и их персонал пополнят армию безработных.
Эта армия будет давить на занятых, нанимаясь за три копейки.
Те, кому платят четыре, будут отрабатывать на рубль из-за боязни потерять работу.
Спрос на квалифицированные услуги снизится почти до нуля.
Квалифицированные уедут за бугор, если пустят.
На их место придут гастарбайтеры из еще более бедных стран.
Улучшится демографическая ситуация — эти ребята хорошо размножаются.
Страна наконец-то перейдет в стадию развитого феодализма,
которую она всегда пыталась проскочить транзитом.
Доброго дня.
Согласен с Виктором, но не во всем.
Так например: • Начнутся сокращения штатов и зарплат в компаниях, связанных с перевозками (перевозчиков и экспедиторов, у некоторых агентов, таможенных брокеров), и хранением: операторов складов и т.п.
• Начнется консолидация операторов на этих рынках – укрупнение компаний (пока сказать, что это «+» сложно: снижается конкуренция, значит может снизится качество услуг).
Начнут разваливаться компании-экспедиторы не имеющтие собственного парка а/м т.к. по своей сути средством производства для них является лишь компьютер, факс и телефон. в следствии чего большая часть денег будет просто не выплачена исполнителям (т.е. непосредственно перевозчикам). Что же касается консолидации опереторов, то более владельцы транспорта начнут входить в состав компаний имеющие больший парк, однако часть из них все же не справиться с лизинговыми и кредитными платежами и будет вынуждена прекратить свою деятельность.
• Начнется работа над реальной оптимизацией операционных затрат, что приведет сначала к росту ценности на рынках действительно квалифицированных сотрудников, далее – к снижению избыточных затрат.
;D Виктор, очень бы хотелось, что бы это все же и произошло. Но за последние 5 лет я встретил только одно предприятие на котором проводилась оптимизация операционных затрат. В своем большинстве же оптимизация проводится интуитивно.
Сначала мелкие собственники и их персонал пополнят армию безработных.
Эта армия будет давить на занятых, нанимаясь за три копейки.
Те, кому платят четыре, будут отрабатывать на рубль из-за боязни потерять работу.
Спрос на квалифицированные услуги снизится почти до нуля. Как не печально, но я склоняюсь к тому же мнению. :(
Не забывайте про безвременную кончину IPO.
Следовательно, всякие аудиты, корпоративные семинары и пр. тренинги, которые раньше всякие Газпромы заказывали для галочки, теперь уже вряд ли будут покупать. :-/
http://rabota.mail.ru/news/243/
Влад, IPO — это что? и с чем его ели до его исчезновения?
http://ru.wikipedia.org/wiki/IPO
ноябрь-декабрь
обонкротятся ряд ретейлеров
техника,
парфюмерия,
небольшие региональные.
декабрь
рост цен в рознице на бытовую технику, копьютеры, сотовые телефоны алкоголь (рост ), в регионах возможно и на продукты питания.
январь-февраль
маштабное бонкротсво банков.
снижение индекса РТС до минимумам 98 года.
нацонализация ряда предприятий реального сектора государством:
энергетика
металургия
добывающие компании (уголь, нефть, золото)
возможна поправка на +3 или 4 месяца
Российский финансовый рынок как никогда устойчив. Островок стабильности покоится на глубокой национальной адаптации финансовых инструментов и возврате к устоям. Спекулятивные демонские индексы и проклятые Богом депозитарные расписки повсеместно отменены. Торги на биржах теперь ежедневно освящаются Митрополитом и проходят под контролем военизированного подразделения ФКЦБ.
По завершению торгов во вторник индекс СКСС (Соль, крупы, сахар, спички) составил 1500 пунктов. Президент сказал, что это хорошо. Значит, это хорошо. Индекс ПВДз (пиво, водка, доступная закуска) напротив упал, что еще лучше для здоровья нации.
Некоторую настороженность вызывает слишком холодное лето. Это может привести к низкому урожаю огурцов и соответственно, падению фьючерсов на соль. – такое мнение высказал начальник отдела «Главного Банка» Михаил Пучин. Однако, уже во второй половине дня, после расстрела аналитика, эксперты стали более оптимистичны в своих высказываниях.
А вот со спичками, действительно, не все обстоит хорошо. Это признают уже и на государственном уровне. Расширение количества плит с электророзжигом и одноразовых зажигалок подрывает долгосрочную устойчивость этого актива. Пока котировки держатся, но это во многом обусловлено отсыреванием части стратегического запаса спичек России (СзСР) из-за серии ураганов в США.
Не произошло ожидаемого снижения крупяного портфеля. Рост гречки компенсировал падение манки. В итоге эталонный мешок по-прежнему стоит стабильно на всех сырьевых биржах. Разве что на рынке в Митино можно пока еще взять его чуть дешевле.
ИВИБ (Индекс выбрасываний инвестиционных банкиров) впервые с сентября 2008 года снизился. Пока это не устойчивый тренд, но Росстат говорит о начале нового долгосрочного тренда. К счастью, запас инвестиционных банкиров в стране не бесконечен, поэтому есть все шансы поверить госстатистике.
Пойман последний из аналитиков, обещавший закрытие 2008 года по ММВБ на отметке 2800 пунктов. Это значит, что нас ждет новый сезон увлекательного ТВ-шоу «Пила» на Первом канале.
ПКРД (продовольственная корзина Роллтон-Доширак) немного подросла. Но, по мнению г-на Кудрина, простому человеку волноваться нечего. «Средней зарплаты как раз хватит на среднюю корзинку Роллтона из супермаркета. А это – огого скока» (цитата по Интерфакс).
Ожидается возвращение к торгам по МГМК (мешок гнилой мелкой картошки). Долгое время этот актив был перенедооценен, а сейчас вполне даже ничего. Прогнозы по фьючерсам пока делать рано, т.к. неизвестно, сколько дачников осуществили весенние посадки. Да многие, наверное и подзабыли как что сажать.
Сбербанк в очередной раз проявил поистине государственную широту души. Он простил своим вкладчикам просроченные платежи по кредитам, одновременно аннулировав все вклады. Сдержанная реакция населения объясняется аналитиками многолетней привычкой. Ожидаем теперь второе народное IPO Внешторгбанка.
В целом российский финансовый сектор сейчас крайне привлекателен для покупки. После очередного падения акция ряда госбанков их акции стали существенно дешевле туалетной бумаги. Наиболее рачительные инвесторы спешат этим воспользоваться.
И последний совет аналитиков – вкладывайтесь в сахар. От сладенького улучшается настроение..
в котке уже чуствуется кризис = многие мои клиенты снизили объёмы и отказываются от ранее сделанных букингов.
свободных машин много, а с морем сами знаете что твориться……
резко упали перевозки легковых машин…
скоро придёт похмелье и падение ставок во сём логистическом бизнесе, паралельно с ростом цен на товары….
дефляция развивается в экономике, а инфляция — на товарных рынках
Откуда столько пессимизма?
Да и что такого страшного может быть в этом кризисе?
Как не было в стране банковской системы, так и не будет. Как не было фондового рынка — так и не будет. Как были все крупные предприятия под государственной лапой, так и будут.
Зарплаты упадут? На улицу всех? Они, откровенно говоря, не по меркам задраны. У нас сейчас аппетиты любого «логиста» какие? 10 тыс. у.е., 8 тыс.? И так везде с определенной коррекцией, конечно. Вы на професии сегодняшний посмотрите, юристы, брокеры, маркетологи, аналитики, менчердайзеры. Куда их на хер столько? У меня у знакомого магазины свои, так он обычного нормального продавца за 35 тыс. рублей найти не может, потому что их нет.
Рынок перевозок рухнет? Ставки упадут? Отчего это они упасть должны, простите? Нефть сейчас сколько стоит? Меньше 70 USD, а мы как заправляли по 24,80, так и заправляем. Может, у нас лизинговые аппетиты пересмотрены будут? Конечно, будут, только не в ту сторону. Или у нас кругом конечные собственники (линии с судами, транспортники с машинами, авиаторы с самолетами)? Все же в кредите кругом, в лизинге. Почему в случае увеличения конечной стоимости производства его доставка должна существенно снизиться? Что за бред. Из-за переизбытка транспорта? Так это 2-3 месяца и весь этот транспорт с табличкой «продается».
Вот кого, действительно, жалко, так это наших олигархов :“(. Вот пацаны попали, так попали. Слышал уже вдвое похудели, а все, как говорят, только начинается.
Согласен не в многом, но определенная логика в этом эсть. Что касается продавцов, то данный вопрос затронул ранее Шиков Виктор.
Проведу паралель: Так если ранее в АТП были диспетчера линейные и центральные ныне же это менеджеры, менеджеры по логистике, специалисты по логистики т.д. и т.п. список можно продолжать просто бесконечно. Причиной образования такого числа должностей не говорящих в своем названии ни чего толком послужила «американизация» бизнеса в России. Всем стало «западло» называться диспетчерами, продавцами, кассирами и т.д. вот и стали называть импортными словами все как хотят зачастую не задумываясь о значении слов. Так вот Виктор видимо имел в виду то, что именно вот эта часть работников под названием брокеры, аналитики, маркетологи, мерчендайзеры и т.п. вынуждена будет увольняться и позиционировать себя в других должностях.
Что же касается рынка перевозок, то не стоит забывать, что в автомобильных перевозках в основном зарабатывают на отгрузках из Москвы, СПБ или Краснодара меньше из других городов миллионников центральной части России. Ставки же на обратный рейс в большей части покрывают лишь расход топлива. В связи с этим часть не больших фирм (платившая до этого НДС) уже успевшая приобрести в лизинг 2-8 а/м будет вынуждена выставить их на продажу т.к. не смогут платить такие платежи и закробтся. А фирмы не имеющие парка просто закроются и откроются под другими названиями.
хм. с банками может выйти и пораньше….
на днях :-/
Да работать люди не хотят (или не могут уже). РАБОТАТЬ. Вы его хоть дубом назовите, хоть баобабом.
Т.е. из-за уменьшения количества транспортных и любых других компаний стоимость их услуг существенно снизится?
А их вообще столько кому нужно? Из них БАНКОМ вообще кого назвать можно? Но оставят их 5 или 3 от этого что изменится? Проценты за обналичивание и отмыв денег?
Халявных дешевых денег больше не будет (или будет крайне мало) — это факт, возможно, для кого то это будет благом, для кого то трагедией, кто то, возможно, задумается и не будет расчитывать исключительно на нефтянные халявные доллары (или уже не доллары, а юани и йены).
Катастрофические минусы то где?
Нет не снизиться. Вырастет объем спекулятивных операций.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.