Кризис кризисом, но не знаю….
Вчера ездил в Финляндию на 1 день, в Иматру. На обратной дороге поехал через Светогорск и офигел. Я столько автовозов в жизни не видел. Стоит на границе штук 300 (жаль фотоаппарата не взял), и на подезде, между Лаперантой и Иматрой штук 200 спят. А еще ведь есть два перехода Брусника и Торфяновка, которые тоже забиты автовозами. Марки самые разные отдешевых до дорогих. Куда нам столько, плю с этому у наз уже десяток заводов открыли, по городу и так не проехать, что нас ждет?
#Не_работа #Курилка

Комментарии (11)

:-?
В Европе и США продажи упали.
Надо же как-то производителям из кризиса выходить.
Вот и засылают по бросовым ценам в Россию.
А в Японии тем временем (как мне кажется) делают ставки на новые технологии, и на это как никогда требуется финансирование.
Например на эту:
http://www.moskva.com/forum/auto/?do=read&thread=12909922&topic_id=1290…
Хотя может это очередная байка (про авто на воде).

Меня расход топлива никогда не волновал и надеюсь волновать не будет, но я бы хотел прохватить на работу на электромобиле, тем более говорят что они получаются более скоростными в силу более высоких оборотов двигателя чем у дв. внутреннего сгорания.

:-?
Еще есть предположения что сейчас активизировались потенциальные покупатели в России поскольку копить деньги в период кризиса — дело неблагодарное — лучше потратить на что-нибудь полезное.
А банкам стало выгодно давать быстроокупаемые и беспроигрышные кредиты именно на покупку авто.

к сожалению, это не так
кризис всегда сопровождается дефицитом ликвидности и, как следствие, сужением спроса и монетарным сжатием.
при сужении спроса выше некоторой отметки, будем наблютать падение цен и дефляцию.
а она развивается лавинообразно — зачем покупать сегодня то, что завтра будет дешевле + купите у меня хоть что-то, семью кормить нечем….
и накачка экономики деньгами эту ситуацию не спасёт, в связи с усыханием денежного мультипликатора — деньги перестают крутиться.

падение цен на нефть приближает нас к дефляции: добывающие страны недополучают валюту, нет денег поддерживать импорт, проседание днежной массы в странах-экспортёрах продукции (падение спроса со стороны стран-экспортёров нефти), усыхание производства, меньше нефти надо, сокращение добычи и цены, добывающие страны недополучают валюту, нет денег поддерживать импорт, проседание в странах-экспортёрах продукции….
паралельно — падение ставок на морские перевозки, крах жилищного строительства
безработиться, сжимание спроса, безденежье……
Инфляция покажеться благом……

Почему в гости не заехал???

Не приглашали…. [smiley=beer.gif]

Приглашаю всех и всегда
Проезжаете мимо Котки — звонитеи пишите обязательно. буду рад стрече.
у нас, знаете ли, в деревне скучно по вечерам, любое общество соратников — как благодать

Реакция российского авторынка на кризис


20 октября 2008 | Комментарии [0]
Ввиду последних событий и неустойчивой финансовой ситуации автомобильный рынок в России заметно изменился. Очереди в салонах улетучиваются, люди отказываются от предзаказов и боятся покупать новые авто. А продавать-то надо. Мы провели небольшой анализ и подготовили отчет об изменениях в политике и стратегиях представительств автомобильных компаний.
Многие производители открыто предложили клиентам скидки: Mitsubishi установил скидки на все модели до 31 октября. Сумма скидки зависит от стоимости автомобиля. Естественно, чем он дороже, тем больше скидка. Mercedes сбавил цены на все модели, кроме AMG, установив свой курс валюты: 1€ = 32 рубля. Даже Volvo уценил некоторые модели на 5-8%.
Другие популярные марки типа Peugeout и Hyundai решили ограничиться снижением цен только на востребованные модели. Так, например, Hyundai Santa Fe стал дешевле на сумму, равную стоимости годового КАСКО, Peugeout снизил цену на самую продаваемую модель – 207. Японский Infiniti сбавлять стоимость всех моделей не стал, но на G35 сделал скидку в 120 тыс. рублей. Volkswagen в свою очередь тоже предлагает скидки на Passat: стоимость выбранной клиентом комплектации автомобиля уменьшается на стоимость полиса КАСКО за первый год страхования у страховых компаний-партнеров ООО «Фольксваген Груп Финанс».
Но в основном все пошли по другому пути, – это разработка новых программ кредитования. Такое решение предлагают чуть ли не все производители, представленные на нашем рынке. Например, Audi готова отдавать A3 и A3 Sportback под 0,2% годовых на сроки до 60 месяцев. А Toyota на следующей неделе запускает специальную кредитную программу совместно с ЗАО «Тойота Банк» и ЗАО «Райффайзенбанк» (11,9% — в рублях, 8,9% — в долларах). Однако остается под вопросом, насколько можно доверять этим программам кредитования, учитывая нынешнюю ситуацию с банками. Напомним, что государство обещало выделить им до 950 млрд рублей со сроком погашения до 10 лет.
Другие же начали делать покупателям существенные подарки в виде бесплатного КАСКО, аксессуаров и прочего. Этим путем пошли, например, в Honda. В стоимость нового авто входит и страховка, и дополнительные опции. Другой японский автогигант – Toyota – делает подарки только покупателям нового RAV4, причем подарки различаются в зависимости от комплектации и дилера (например, КАСКО, предпусковой подогреватель, зимняя резина).
В итоге все борются с кризисом по-своему, но равнодушным не остался никто. И представительства компаний, и их дилеры пытаются сделать все возможное, естественно в разумных рамках, чтобы продажи новых автомобилей не сильно снижались, а уж тем более не останавливались. Но многие представительства да и дилеры заявляют, что подобная реакция не является результатом кризиса, а говорит лишь о том, что бурный рост продаж сейчас приостановился, спадов же на данный момент не наблюдается.
Соб. инф.
Источник: http://auto.utro.ru/review/2008/10/20/208786.shtml

Эксперт: Спрос на автомобили в сентябре в среднем упал на 20%


МОСКВА, 20 октября. Продажи автомобилей в России в сентябре 2008 года упали в среднем на 20%.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи самого популярного в РФ автомобиля Ford Focus в прошлом месяце снизились на 22%, «бюджетного» Renault Logan — на 15%, Hyundai Accent — 28%, Daewoo Matiz — 11%, Chevrolet Lanos — 35%.
Сокращение продаж, по мнению экспертов, связано с резким снижением объемов автокредитования. Многие банки ужесточили условия получения кредитов или вовсе закрыли программы автокредитования.
Напомним, что до кризиса объемы продаж автомобилей в России росли более чем на 30% в год.
Источник: http://www.rosbalt.biz/2008/10/20/534331.html

РАСТИ НЕЛЬЗЯ ПАДАТЬ
Анализируем итоги российского авторынка в 2008 году

Екатерина Квашенкина, 16 января

России подняли цены на иномарки. Местные представительства отказываются от части импорта: Skoda что-то вычеркнула из модельного ряда, Сitroen перестал принимать заказы на малолитражку C2… Потребителю плохо — да. Но плохо ли фирмам-производителям? Итоги 2008 года неоднозначны.

Ассоциация европейского бизнеса (AEB) провела своё регулярное исследование и выяснила, что в 2008 году продажи автомобилей иностранных брендов (в том числе и отечественного производства) в России выросли. В среднем на 26% по сравнению с 2007-м. Тогда наши граждане купили 1 645 130 иномарок, а в прошлом году — 2 080 818.
Казалось бы, что может быть плохого в такой прибавке? Но хоть продажи и растут, темпы этого подъёма падают. Вот такая экономическая коллизия. В 2006-м народ купил на 74% больше, чем в 2005-м. В 2007-м на 54% больше, чем в 2006-м. И что такое рядом с этими цифрами прошлогодние 26% — рост или провал?
Декабрьская статистика — однозначная яма. В последнем месяце 2008 года производители сбыли на 10% меньше машин, чем в декабре 2007-го. Аналитики убеждены: шансов вернуться на прежний уровень почти нет. О стремительном расширении рынка теперь можно забыть.
А коли до нас докатится общеевропейское уныние… В Старом свете стали продавать в среднем на 7,5% меньше автомобилей. В Испании в 2008 году реализовано на 50% меньше машин. В Великобритании — 20-процентное падение. А хуже всех дела у исландских дилеров — эти за целый год продали всего 46 автомобилей. Островной рынок сжался в двадцать раз.
Но хватит о грустном. Есть в России всё-таки автопроизводители, которым пока жить хорошо. Это те, кто успел заключить соглашения о промсборке и выстроить у нас свои заводы. Производимые на них «отечественные иномарки» в 2008-м расхватывались как горячие пирожки. Первое место занял Ford Focus: россияне купили 93 тысячи таких машин. Chevrolet Lacetti отстаёт от него на десять тысяч, Renault Logan — на двадцать. На тридцать тысяч хуже лидера продавался Hyundai Accent.
И только на пятое место среди хитов-2008 затесалась машина, собираемая за рубежом. Это Toyota Сorolla, которая за год стала популярнее аж на 64%. Просто 2008-й — её первый полноценный сезон продаж — хотя и неполный. Впрочем, ей далеко до прорыва Хонды CR-V — любовь россиян к этой модели в 2008 году подскочила сразу на 257%. Благодарить за это надо топовую версию кроссовера с двигателем 2.4, которая появилась на рынке в самом конце 2007-го. До этого в Россию поставлялась только модель с двухлитровым мотором и тканевым салоном — она ажиотажным спросом не пользовалась.
Ассоциация европейского бизнеса решила умолчать о моделях-аутсайдерах, но марки и концерны, которым особенно не везло в прошлом году, названы. Самым невезучим оказался бренд Alfa Romeo: по всей России был продан лишь 321 автомобиль — 60-процентное падение. Чуть-чуть не догнали итальянцев китайцы из Сhery — минус 58%. Однако в натуральном выражении это не так безнадёжно — 15 728 автомобилей.
Тройку неудачников замыкает Porsсhe — 14-процентная потеря по отношению к 2007 году. Кстати, в 2007-м все три марки-лузера демонстрировали рост, Альфа — так вообще поднялась на 1396%. Но вкусы покупателей тут ни при чём. Такая раскачка говорит только о непродуманной маркетинговой политике бренда.
Лидером по росту продаж в 2008 году стал SEAT — 780% прибавки. С 248 до 2182 автомобилей. Это вполне логичный показатель для марки, вышедшей на рынок два года назад. По той же схеме Honda реализовала на 131% машин больше благодаря CR-V, а FIAT на 118% за счёт запуска малыша «пятисотого» и активного продвижения реструктурированной компанией Sollers (экс-«Северсталь-Авто») старых моделей
В командном зачёте концернов в России побеждает General Motors. По всем маркам детройтского гиганта, кроме упавшего на 12% Хаммера, наблюдается увеличение продаж. В общей сложности GM передал нашим согражданам почти 338 тысяч машин. Серебряному призёру, Форду, с 207 тысячами победителя не догнать. Зато самому Форду на пятки наступает бронзовая медалистка Toyota, реализовавшая 204 тысячи машин.
А что дальше? Аналитики делают прогнозы, опираясь на данные о декабрьских продажах. Удача отвернулась почти от всех иностранных брендов — спрос сократился в среднем на десять процентов. И грядёт дальнейшее падение. Радужные перспективы пока только у Фольксвагена в целом, Фиата, BMW да у концерна PSA Peugeot Citroen. Судьба остальных будет зависеть от того, что компании сделают для российского клиента, как убедят приобретать именно их автомобили.

25 Наиболее продаваемых иностранных моделей в России в 2008 г.
(по данным Комитета Автопроизводителей АЕБ, вкл. местно произведенные и легк. коммерческий транспорт)
     Модель      2008      2007      %
1      Ford Focus      93496      97060      -4%
2      Chevrolet Lacetti      81656      40627      101%
3      Renault Logan      74300      67844      10%
4      Hyundai Accent      66378      53616      24%
5      Toyota Corolla      63986      38942      64%
6      Mitsubishi Lancer      56900      20558      177%
7      Daewoo Nexia      50814      49044      4%
8      Chevrolet Lanos      49284      57902      -15%
9      Chevrolet Niva      47486      47748      -1%
10      Ford Fusion      45752      43362      6%
11      Daewoo Matiz      44696      42258      6%
12      Opel Astra      42259      29178      45%
13      Mazda3      39144      29547      32%
14      Hyundai Getz      37886      26980      40%
15      Kia Spectra      36997      32880      13%
16      Honda Civic      35728      14880      140%
17      Chevrolet Aveo      34362      26265      31%
18      Nissan Qashqai      31945      17414      83%
19      Honda CR-V      30736      8606      257%
20      Opel Corsa      29358      17025      72%
21      Toyota Camry      28029      26358      6%
22      Skoda Octavia      27492      15580      76%
23      Kia Cee’d      25040      12239      105%
24      Nissan New X-Trail      24520      9850      149%
25      Nissan Almera      23708      28192      -16%

Продажи иностранных марок в России в 2008 г.
(по данным Комитета Автопроизводителей АЕБ, вкл. местно произведенные и легк. коммерческий транспорт)
     2008      2007      %      Декабрь 2008
Chevrolet      235466      190553      24%      -6%
Hyundai      192719      147843      30%      -45%
Toyota      189966      145478      31%      7%
Ford      186828      175793      6%      -15%
Nissan      146547      116498      26%      -6%
Mitsubishi      111567      100609      11%      -31%
Renault      108070      101166      7%      -24%
Opel      98800      66329      49%      -14%
Daewoo      95510      91302      5%      -57%
Honda      89152      38631      131%      113%
KIA      88152      78616      12%      -41%
Mazda      73271      50592      45%      -52%
Skoda      50733      27535      84%      84%
VW      50523      31991      58%      57%
Peugeot      48085      24951      93%      84%
Suzuki      38314      28597      34%      -17%
FIAT      33329      15310      118%      91%
Subaru      21780      15553      40%      7%
Volvo      21041      21077      0%      -23%
Land Rover      20433      12606      62%      43%
BMW      18383      14008      31%      33%
Ssang Yong      17837      11277      58%      6%
Audi      17076      15313      12%      -4%
Mercedes-Benz      16764      15330      9%      -8%
Chery      15728      37120      -58%      -83%
Lexus      14796      13148      13%      61%
Citroen      12245      11206      9%      80%
Volkswagen commercial vehicles      10501      5905      78%      154%
Great Wall      8324      6238      33%      -54%
Infiniti      7793      5540      41%      34%
BYD      5341      2566      108%      14%
Lifan      4755      -      -      -
Dodge      4473      2581      73%      29%
Geely      3780      -      -      -
Mercedes-Benz vans      3063      2675      15%      8%
Jeep      2901      1890      53%      104%
SEAT      2182      248      780%      50%
IKCO      2007      4771      -58%      -
Porsche      1940      2249      -14%      -62%
Jaguar      1689      1135      49%      22%
FAW commercial vehicles      1643      2989      -45%      -87%
Cadillac      1596      1485      7%      -57%
Chrysler      1425      1165      22%      38%
SAAB      1269      757      68%      15%
MINI      853      678      26%      -24%
Hummer      679      772      -12%      -27%
Brilliance      530      -      -      -
Hafei (продажи остановлены)      512      2246      -      -
Alfa Romeo      321      808      -60%      -27%
Isuzu      126      -      -      -
Всего      2080818      1645130      26%      -10%

Источник: http://www.drive.ru/other/news/2009/01/16/2055877/rasti_nelzya_padat.ht…

Прелагаю ознакомиться с отзывом по эксплуатации иномарок. Сразу скажу, отзыв не мой, но кое-что интересное узнать можно.

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.
Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично – разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины – Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный – с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку – т.е. такие же спорт кары – Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше. Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО – Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился – большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями – в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка – это совсем другое – внутри там все приблуды – больше чем на десятке соседа ! – Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу – цены на ТО – по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.
0 – 200 км – сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль – 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский – решил заливать 76 – ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 – ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!
300 км – странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залезть под капот – вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром – оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.
1000 км – подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину – оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса – я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол – а то мало ли чего там на заводе налито!!!
2500 км – сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета – задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 – ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала – кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые – до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем – но на них я смотрю свысока.
3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом – база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе – оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю – выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления – теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!
7000 км – 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!
10000 км – во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса – слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить – ни то, ни то не подходит – и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ – 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже — не могу нарадоваться – и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь – конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!
12000 км. У колёс новых оказался недостаток – цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать – всё стало ОК.
14000 км. – Решил сделать антикор – низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.
15000 км. – стук сзади стал совсем невыносимым – раскидал в гараже подвеску посмотрел – оказалось сайлент блоки – одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит – не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки – это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла – и здесь халтура!!! Просерлил и
метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт – теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!
16000 км – наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала – писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек – с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы – поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника – карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.
16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу — разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы ! Придется приносить и уносить с собой магнифон «Электроника-324». Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.
16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.
17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку «LADA SPORT PRO». Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.
18000 км — Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг «Крот» (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе — салон большой, все влезло, но и минусы есть — вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей — до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались — снял, постирал. Красота !
20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.
20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)…
79000 км. …Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!
80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту ! Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму… Да и много денег за этот хлам не попросишь — 80 тысяч пробега, я уже понял — это предельный ресурс иномарки… Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом — чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу, сабвуфер…
Ну, вот теперь-то мой сосед точно сдохнет от зависти !!!

Шокирующие результаты продаж иномарок в России
Опубликовано: 10.04.2009
Российский авторынок проваливается все глубже. Ситуация в марте стала несколько хуже, чем предполагали ранее аналитики. Продажи новых пассажирских автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в марте 2009 года, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ, снизились на 47%, или на 119 778 штук по сравнению с тем же периодом в 2008 году. Если посчитать только проданные в нашей стране автомобили иностранных брендов, то их количество составит 97 167, что приближается к уровню продаж марта 2006 года. Прогноз Комитета автопроизводителей АЕБ по общим продажам легковых автомобилей на российском рынке за весь 2009 год пересмотрен в сторону снижения до 1,7 миллиона автомобилей.
Причина столь плачевных результатов всем известна – резкое повышение цен на автомобили при сокращающемся уровне доходов населения. Повышение цен обусловлено девальвацией рубля и повышением таможенных пошлин, а на ухудшение спроса оказали влияние ограничение доступности кредитов и высокие процентные ставки по ним.
Принятые российским правительством меры по поддержке отечественного производителя не дают хоть сколько-нибудь ощутимых результатов. С момента ввода повышенных таможенных пошлин на новые иномарки и по сути заградительных пошлин на ввоз в Россию подержанных машин прошло уже три месяца. За это время можно судить о том, насколько это решение повлияло на спрос автомобилей российского производства. К тому же вводимое льготное кредитование, дотации на железнодорожную перевозку российских автомобилей на Дальний Восток и деньги, выделенные АвтоВАЗу, должны хоть как-то отразиться на результатах продаж. Однако ничего такого не произошло. По итогам квартала и в марте показатели отечественных заводов падают вместе со всеми. Общее снижение продаж легковых автомобилей и комерческого транспорта в первом квартале 2009 года составило 40%. Падение продаж автомобилей Lada составило за тот же период 39%. Ситуация на ГАЗ, УАЗ и “Иж” куда хуже. Автомобили УАЗ продаются на 52% хуже, чем в прошлом году, а ГАЗ и “Иж” – на 63% и 62% соответственно. В скором времени на этих заводах возможны массовые увольнения и сворачивание производства.
В то же время другие страны, испытывающие серьезные трудности со сбытом автомобилей, в марте показали более обнадеживающие результаты. Так, по данным исследовательской компании Autodata, американцы приобрели 857,7 тыс. новых автомобилей, что на 37% меньше, чем показатель марта 2008 г. Спад продаж новых легковых автомобилей в Западной Европе в марте 2009 года по сравнению с мартом 2008 года составил всего 7%. Исключение составляют наши соседи: объем продаж новых легковых автомобилей на Украине сократился в марте на катастрофические 75%.
Между тем в сравнении с предыдущим месяцем 2009 года продажи автомобилей в США выросли в марте почти на 25%, превысив типичный для этого сезона показатель роста в 20%. Рынки Германии и Франции выросли в марте по отношению к февралю 2009 года на 40% и 10% соответственно, что объясняется действиями правительств этих стран, предлагающих автовладельцам денежные компенсации при покупке новых автомобилей взамен старых. Российский рынок в марте не испытал традиционного сезонного подъема и остался на уровне февраля 2009 года.
В России одинаково пострадали все автокомпании вне зависимости от того, есть ли у них российские заводы. Самая плачевная ситуация в марте у автомобилей концерна Chrysler. Марки концерна Jeep, Chrysler и Dodge потеряли в продажах 95%, 91% и 89% соответственно. Тяжело приходится сразу всем китайским компаниям, особенно Chery (падение продаж в марте 84%). Из недавних лидеров рынка самые большие трудности испытывает Mitsubishi (падение 72%), которая потеряла сразу десять мест в списке лидеров продаж по сравнению с результатами 2008 года. Такое же падение продаж испытывает и Suzuki (72%).
Пострадали и иностранные бренды, которые давно и успешно производят автомобили на своих российских заводах. В марте снизились продажи у Toyota (-60%), Chevrolet (-59%), Renault (-38%), Ford (-35%). И только ввод в строй в прошлом году, наращивание объемов производства и удержание цен в этом году позволили компании VW не просто увеличить продажи, а сделать целый скачок вперед. Продажи автомобилей немецкой марки подскочили в марте на 44%. Лучший результат показывают только автомобили Infiniti – продажи японского премиума выросли на 55%. Удивляет Citroen – рост продаж в марте на 13% обусловлен популярностью новой модели С5 и огромными скидками на все остальные модели. Хорошие цены и обновленный недавно модельный ряд позволяют американским маркам Cadillac и Hummer показывать рост продаж в России.
Премиум-марки в целом чувствуют себя более спокойно. BMW, например, совсем не пострадал – результаты первого квартала 2009 года оказались на уровне прошлогодних. У Audi также небольшое падение продаж на фоне рынка – всего 13%. Таким образом, в премиум-сегменте лидерами продаж стали BMW и Audi, оставив позади прежних лидеров – Volvo и Land Rover. Хуже всего в марте дела обстояли у Lexus, что позволило моделям Infiniti, извечного конкурента, впервые в России обойти Lexus.
При всей чехарде цен на новые автомобили, происходившей в первом квартале 2009 года, и общем падении продаж в списке самых популярных марок среди российских покупателей произошли заметные изменения. Прежде всего, по сравнению с результатами 2008 года улучшил свое положение Ford. Результаты продаж компании подняли ее в списке лидеров российского рынка с пятого на третье место, и теперь Ford имеет все шансы отобрать у Chevrolet звание самого популярного иностранного бренда. С шестого на четвертое место поднялась компания Nissan. Конечно, поправили свое положения бренды, продажи которых выросли наперекор общему падению рынка. Прежде всего, VW поднялся с 16-го места по итогам прошлого года на 13-е. Citroen вскочил с 30-й на 23-ю позицию. Совершили заметные рывки Infiniti и Cadillac. С 12-й на восьмую позицию рейтинга поднялась компания KIA, чьи модели Cee’d и Spectra входят в двадцатку самых продаваемых иностранных моделей. Следом за счет успешных продаж Mazda3 поднялась и японская компания. С 17-й на 14-ю позицию перебралась компания Peugeot.
Далее ситуация на рынке будет по-прежнему удручающей и нестабильной. В это время существенно могут измениться предпочтения российских граждан при выборе автомобилей тех или иных марок. Главенствующую и решающую роль при совершении крупной покупки сегодня играет цена. В то время как одни компании поднимают цены на автомобили выпуска еще 2008 года, другие предлагают существенные скидки на модели 2009 года – в этой неразберихе цен заметными и решающими в борьбе за продажи станут громкие, хорошо рекламируемые, при этом простые и понятные скидочные акции.

– по данным Комитета автопроизводителей АЕБ
Кирилл Орлов
Источник: http://www.spbdrive.ru/autoworld.php?news_id=47076


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.