Доброго дня коллеги, вопрос собственно прост, как Вы относитесь к прозьбам своего коллеги логиста находящегося по другую сторону баррикады(заказчик, поставщик, покупатель)
#Не_работа #Курилка

Комментарии (6)

ну ты меня знаешь :) хорошо отношусь, особенно если выпить предлагают :)
а вообще ты же понимаешь, если можно сделать коллеги приятно и он нормальный человек, то почему бы и нет :)

Разумеется, весь вопрос в сути просьбы.
По-моему, просьба со стороны логиста-как раз-таки-не-коллеги (то бишь стоящего по другую сторону баррикады) может быть:
1) скорее личного характера (человеческая) — например, посоветовать риэлтора, или курсы, или захватить нужные ему документы, когда я поеду, например, в аэропорт или вообще как-нибудь помочь передать посылку — если он знает, что у меня есть такая возможность) — тут без проблем, если этот логист как человек не вызывает у меня отторжения 8-)
2) профессиональная просьба, не затрагивающая ничьих интересов — проконсультировать, даже если вопрос не относится к нашей с ним задаче, или порекомендовать на работу…) — тут все заависит от оценки последствий))
3) просьба, связанная с нашим сотрудничеством — если никому не во вред — то да, если чревато — то нет. Очень просто.

Или бывают еще какие-то просьбы?

Как можно,  Григорий, мешать просьбу с наездом :)
А если серьезно, то я порой обращаюсь с подобными просьбами к некоторым логистам. Но иногда это не зависит от конкретного логиста (менеджера), поэтому просьбу приходится передавать выше, руководству компании имярек… Хотя конкретные косячки и неудобство процедур (если нет серьезных последствий) руководство в имярек обычно не считает нужным обсуждать :(

Как можно,  Григорий, мешать просьбу с наездом :)
А если серьезно, то я порой обращаюсь с подобными просьбами к некоторым логистам. Но иногда это не зависит от конкретного логиста (менеджера), поэтому просьбу приходится передавать выше, руководству компании имярек… Хотя конкретные косячки и неудобство процедур (если нет серьезных последствий) руководство в имярек обычно не считает нужным обсуждать :(

Татьяна, это с вашей стороны просьба. А со стороны тех, кого вы просите это может быть оценено как наезд. Отсюда и вопрос.
А если серьезно, то есессно лучше не доводить дело до подобных просьб. Но тогда на мой взгляд не было бы изначального вопроса Андрея.
Мне в том году, сидючи на складе, пришлось разок успокивать гену нашего дилера. Процедурка весьма малоприятная. Но прикиньте, как надо было запустить процесс, чтобы он не на офисных орал, а прям на склад позвонил.

вопрос сам по себе никакой. С теми кто по другую сторону определены  отношения антагонизма значит отношения строятся на принципах дипломатии.  А дальше все от филлинга зависит —  человек вменяемый понимающий чо ж не помочь ( но осторожно) если с приставкой не то и ответ не..  


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.