Комментарии (11)

Ожидания повышения З/П является мотивирующим фактором.

Сергей, не совсем понял данную вашу фразу, т.е. люди ждут повышение з/п и это является им стимулом работать дальше? :-?

а вообще мотивация хорошая штука, на практике можно использовать для увеличения необходимых вам показателей, т.е. берете нужный вам результат за 100% и ставите как константу, а потом по результатам месяца оцениваете, насколько человек достиг этой константы.

просьба подчиненного о повышении оклада для начальника пользой быть не может )))) но можно ответить предложением на вопрос, — простое же повышение оклада может быть только при индексации з/п
а так, дайте доп нагрузку на человека, повесьте какую-либо ответственность и смело можете повышать оклад, т.е. стремление человека к повышению оклада есть прямое следствие начальника к залатыванию дыр в производственном процессе )

В одной из теорий мотивавационной з/п относят к гигиеническим факторам, а к мотивирующему фактору кастельно з/п только само ожидание в повышение и поэтому фраза моя вопросительного характера — на практике то, это применимо? А что касается просьб а на это нужные предложения,за это огромное спасибо.

Ожидания повышения З/П является мотивирующим фактором. Как на практике его можно использовать? Как можно использовать в интересах начальника просьбы подчиненного в повышение оклада?

Если человека мотивирует ожидание повышения зарплаты «просто так», то я бы от такого человека ничего хорошего не ждал, а раз так — и зарплату бы ему повышать выше средней по рынку не стал.

Деньги, получаемые человеком, суть всего лишь мера его полезности обществу в целом и хозяевам компании в частности, отсюда вывод: хочешь больше денег — будь более полезен и умей эту полезность продавать…

А пару советов ка набить себе цену не подскажите?
Ну просто интересно..вот у меня свои методы, хочется послушать и других :)

А пару советов ка набить себе цену не подскажите?
Ну просто интересно..вот у меня свои методы, хочется послушать и других :)

Полина.
Рецепт прост, нужно:

1.   Уметь делать то, что больше никто не умеет делать.
2.   Уверенно обучать этому других.
3.   Вновь осваивать то, что больше никто не умеет делать

А пару советов ка набить себе цену не подскажите?
Ну просто интересно..вот у меня свои методы, хочется послушать и других :)

Полина.
Рецепт прост, нужно:

1.   Уметь делать то, что больше никто не умеет делать.
2.   Уверенно обучать этому других.
3.   Вновь осваивать то, что больше никто не умеет делать

Спасибо, интересно выслушать сторонее мнение :)
ага, а я делаю ставку на уникальность и универсальность…про незаменимость не говорю, а вот про нужность стоило бы.
в принципе, поддерживаю, Вашу точку зрения полностью.

Если хотите умереть героями, — поучал он молодёжь. — Смело спускайте во врага всю обойму своего оружия!

:)

Поли, когда я сказал про умение продавать свою полезность, я совсем не имел ввиду набивание себе цены. Путь блефа при трудоустройстве никуда не ведёт. Действительно, можно создать о себе практически любое впечатление, но что дальше? Ведь потом придётся работать… Ну месяц-два потерпят, а потом придётся уходить и всё заново начинать. Лучше уж изначально быть самим собой.

Мысль моя о другом. Те знания, умения и личные качества, которыми ты обладаешь, имеют не абсолютную, а относительную стоимость, и платить за них по-настоящему адекватную цену будут только те, кому они действительно нужны. Умение выходить на этот сегмент — вот корень успеха…

Если хотите умереть героями, — поучал он молодёжь. — Смело спускайте во врага всю обойму своего оружия!

:)

Поли, когда я сказал про умение продавать свою полезность, я совсем не имел ввиду набивание себе цены. Путь блефа при трудоустройстве никуда не ведёт. Действительно, можно создать о себе практически любое впечатление, но что дальше? Ведь потом придётся работать… Ну месяц-два потерпят, а потом придётся уходить и всё заново начинать. Лучше уж изначально быть самим собой.

Мысль моя о другом. Те знания, умения и личные качества, которыми ты обладаешь, имеют не абсолютную, а относительную стоимость, и платить за них по-настоящему адекватную цену будут только те, кому они действительно нужны. Умение выходить на этот сегмент — вот корень успеха…

Андрей, про блеф я не говорила. «Набить цену»- подразумевала умение показать свои знания /умения/качества…ведь часто излишняя скромность просто приводит к тому, что работодатель считает, что ты счастлив тому, что имеешь и будешь также вкалывать и приносить ему прибыль и дальше. Но так ведь нельзя. Не все руководители чистые, как слеза, и не страдают жадностью, нежеланием понимать и чувствовать своих сотров.
Зачастую, чтобы получить повышение з/п необходимо ПОКАЗЫВАТЬ себя…вот, что я имела в виду. Но полагаю, что Вы, Андрей, цените своих сотрудников по заслугам, и они Вам за это безмерно признательны ;)
Вот поэтому мне стало интересно, как ЭТОГО добиваются другие?

Если хотите умереть героями, — поучал он молодёжь. — Смело спускайте во врага всю обойму своего оружия!

:)

Поли, когда я сказал про умение продавать свою полезность, я совсем не имел ввиду набивание себе цены. Путь блефа при трудоустройстве никуда не ведёт. Действительно, можно создать о себе практически любое впечатление, но что дальше? Ведь потом придётся работать… Ну месяц-два потерпят, а потом придётся уходить и всё заново начинать. Лучше уж изначально быть самим собой.

Мысль моя о другом. Те знания, умения и личные качества, которыми ты обладаешь, имеют не абсолютную, а относительную стоимость, и платить за них по-настоящему адекватную цену будут только те, кому они действительно нужны. Умение выходить на этот сегмент — вот корень успеха…

Андрей, про блеф я не говорила. «Набить цену»- подразумевала умение показать свои знания /умения/качества…ведь часто излишняя скромность просто приводит к тому, что работодатель считает, что ты счастлив тому, что имеешь и будешь также вкалывать и приносить ему прибыль и дальше. Но так ведь нельзя. Не все руководители чистые, как слеза, и не страдают жадностью, нежеланием понимать и чувствовать своих сотров.
Зачастую, чтобы получить повышение з/п необходимо ПОКАЗЫВАТЬ себя…вот, что я имела в виду. Но полагаю, что Вы, Андрей, цените своих сотрудников по заслугам, и они Вам за это безмерно признательны ;)
Вот поэтому мне стало интересно, как ЭТОГО добиваются другие?

С одной стороны работодатель даёт сотрудникам работу (на то он и работодатель) и в обмен на сделанную работу платит им деньги. Но это — только часть процесса, Поли…

Когда у человека появляются клиенты, он автоматически становится бизнесменом (клиенты — это и есть бизнес). Но некую часть сервиса, за которую клиенты ему платят, он сам делать не может либо не хочет. Вследствии чего и нанимает сотрудников для его исполнения с соответствующей оплатой их услуг.

Понятно, что для претендования на повышение этой оплаты следует либо окучивать больше клиентов, либо предоставлять для них бОльшую часть сервиса…

Дело тут совсем не в жадности, а в адекватной оценке вклада сотрудника в прибыль. Умный человек не будет платить сотруднику меньше, чем он реально стОит — тот или к конкурентам сбежит (возможно, что и с несколькими клиентами), либо свой бизнес организует…

[quote author

Дело тут совсем не в жадности, а в адекватной оценке вклада сотрудника в прибыль. Умный человек не будет платить сотруднику меньше, чем он реально стОит — тот или к конкурентам сбежит (возможно, что и с несколькими клиентами), либо свой бизнес организует…

Bingo! ;D


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.