Автор: baitakov

Здравствуйте, логисты! Вопрос в следующем: склады заполнены товаром клиента, который (товар) имеет свойство сезонности (не ярко выраженной, но всё ж). Возникает мысль об экономии на з/п работников склада (т.е. либо уволить сотрудников, но потом опять придется нанимать) или о каких-то других методах решения проблемы в период спада объемов обработки? короче: как съэкономить на з/п и вытекающих из нее расходах?!!!
Заранее благодарен и надеюсь на понимание! ;)

#Практика #Не_в_тему

Комментарии (5)

по своему опыту есть два варианта решения:
1)  общий персонал на всех клиентов складского комплекса. т.о. когда у одного клиента застой обслуживаем другого. и сделать ранжир действий.
например: кар работает на всех погрузках и перемещениях, но  какие-то отгрузки более важны и он закрепляется на них в первую очередь.
2) сочетать премиальный фонд с основным окладом.
т.е. привезать оплату труда к выработке.  нет особой работы и денег люди получают меньше, есть работа — денег больше

А если их на период затишья повально отправлять в отпуск?  8-)
Об этом можно предупреждать заранее, тогда недовольных не будет.

Правильно ;D оплачиваемый, вот только проблемка не все могут вернуться.

2) сочетать премиальный фонд с основным окладом.
т.е. привезать оплату труда к выработке.  нет особой работы и денег люди получают меньше, есть работа — денег больше

Поддерживаю
Работникам склада выставить мотивацию от проведенных операций, и систему штрафов привязать к KPI. Они в период нагрузки будут за троих работать, зная, что деньги получат хорошие. КПД вырастает прямопропорционально.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.