Автор: crawford

Здравствуйте уважаемые! Я так и не понял где «посмотрите ниже»? И все таки какого производителя посоветуете? Не именно из этих двух а вообще… Только чтоб надежное обрудование было и не дорого и с нормальным обслуживанием ( а не типа:»вы знаете у нас все мастера нинче заняты, позвоните через неделю»).

Здравствуйте, Сергей.
Имелось ввиду, конечно, «посмотрите выше». :)
Производителей оборудования очень много, а сервисное обслуживание зависит, в основном, не от марки доклевеллера или ворот, а от организации, которая осуществляет его монтаж. Вы в каком регионе находитесь?

С уважением.

#Практика #Логистика_складирования

Комментарии (56)

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста выбрать гидр. тележку на склад.
Г/п 2000 кг.
Просто разбег цен настолько большой, что прям не знаю что выбрать.
Желатьльно приобрести за среднюю цену надежную тележку.

С уважением.

У на на складе используются тележки фирмы Jungheinrich. Хорошее качество. Не подводили. Не знаю только есть ли у них такой грузопоъемности. Нам хватало до 1500 кг.

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста выбрать гидр. тележку на склад.
Г/п 2000 кг.
Просто разбег цен настолько большой, что прям не знаю что выбрать.
Желатьльно приобрести за среднюю цену надежную тележку.

С уважением.

Тележки покупаются в зависимости от интенсивности работы и нагрузок.
Имел в эксплуатации всё что только возможно от китая за 99 у.е. до дорогих за 500 евриков.
Самые лучшие по цене/качеству получались толи польские толи чешские.. брал в ТФН.
А так — если палету раз в час перевезти — берите китай, если в работе круглые сутки — берите подороже..
Помните только что если телегу перегрузить — вылетит гидравлика, а если она вылетела то проще новую купить чем отремонтировать..

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста выбрать гидр. тележку на склад.
Г/п 2000 кг.
Просто разбег цен настолько большой, что прям не знаю что выбрать.
Желатьльно приобрести за среднюю цену надежную тележку.

С уважением.

PFAF, Jungheinrich — достойные телеги.

Нынче большинство тележек делается в Китае, причем как европейскими брендами на собственных заводах, так и китайскими производителями. Ничего плохого в этом нет. Важнее правильно выбрать нагрузочную способность, тип колес (одинарные или сдвоенные ролики), материал колес (резина, полиамид, полиуретан, вулколан). От этого и зависит разница цен в среднем классе тележек.
Реально хорошая телега с вулколановыми колесами стоит около 10.000 руб. Более низкие цены скорее всего означают другой материал колес, совсем низкие — уже вопрос качества и долговечности.

Мы закупаем тележки у нашего поставщика всей п/р техники.
Это удобно и в плане покупки, и обслуживания. Он-же и дает рекомендации по выбору той или иной тележки.

Огромное спасибо Всем, обратившим внимание но моё сообщение!
Получил много информации — постараюсь правильно применить.

Jungheinrich гр.под 2200кг, производство Китай, для легкого товара может и идеальна, преимущества: легкая, бесшумная. недостаток тонкий металл на рукояти за 2 года эксплуатации из 20 шт. ручки сломались на 12, писал  поставщику, заменили 5 рукояток, понимаю что сломались по вине грузчиков когда их затаскивают в машину упираясь на эту ручку, но затаскивают так все тележки, а ломаются только они. Пробовал тележки CROWN, не дешевые, но не понравились: очень тяжелые и быстро стали греметь, сейчас взял BT вроде нечего и на морозе ведут себя хорошо, плохо что работники не все ценят.

советую работать с той компанией,которая занимается ремонтом и сервисом тележек.У которой всегда есть запчасти и грамотные специалисты.Там же можно поставить на выбор любые поворотные колеса и подвилочные ролики,сразу поменять гидравлическое масло на зимнее.У нас в городе это компания Паллет тракс.Имеет множество филиалов в других городах.Советую обратиться.По тележкам наверное самая сильная компания .

Я говорил с Jungheinrich — они клянутся и божатся, что проблема со слабой рукояткой решена окончательно. Единственный вопрос — ответьте, кто-нибудь эксплуатировал их на морозе? Например, Pfaff Siberblau на морозе работает, как ни в чем ни бывало, а в тележках Daewoo дубеет гидравлика и они практически перестают работать.

Я говорил с Jungheinrich — они клянутся и божатся, что проблема со слабой рукояткой решена окончательно. Единственный вопрос — ответьте, кто-нибудь эксплуатировал их на морозе? Например, Pfaff Siberblau на морозе работает, как ни в чем ни бывало, а в тележках Daewoo дубеет гидравлика и они практически перестают работать.

Антон здравствуйте.
За год эксплуатации Jungheinrich 2200 не помню ни одного нарекания на работу этих тележек. Ни с ручками, ни с колесами ( в отличии от колес штабелеров и погрузчиков данной компании). Я пытался брать и другие подешевле, но кроме как на металлолом через пол года они ни на что другое не годятся.

У штабелеров и погрузчиков колеса, понятно, испытывают большую нагрузку, чем у ручных тележек. Если мы говорим о полиуретане, проблемы могут быть связаны с качеством полов, на неровных полах даже у самой качественной техники возникнут проблемы с колесами. Если проблема с самими колесами, тогда вопрос, возможно, в слабой конструкции.

Говоря о ручных тележках, то действительно, страна происхождения почти всех известных на нашем рынке брендов — Китай. А еще — сердечники колес делают алюминиевыми, или силуминовыми. Это дешевле, но на неровных полах они разобьются быстрее, чем стальные.

По ценам. Немецкая тележка завода Franz Kahl грузоподъемностью 2,3 тонны, с двойными полиуретановыми грузовыми колесами на стальном сердечнике, и ведущим колесом с резиной, с «вечной» гидравликой, короче — http://www.franz-kahl.com/estandar.php. Перегрузить ее нельзя, особый перепускной клапан не позволит это сделать — тележка просто не будет поднимать груз, больший номинала по массе.

Так вот. Стоит по прайс-листу завода примерно столько же, сколько стоит здесь, со склада в Москве, китайская тележка с алюминиевыми сердечниками, с… китайским гидравлическим узлом. А ее еще нужно привезти из Германии, растаможить, предоставить годовую гарантию, ну и заработать на ней немножко  ::). Вот это и будет цена качественной немецкой телеги.

P.S. Посмотрел сейчас на предыдущие посты, особенно последний… Почти все предлагают дешевле… А я все предлагаю не дешевле, а лучше…  ;D Старею. Пора переквалифицироваться в управдомы.

P.S. Посмотрел сейчас на предыдущие посты, особенно последний… Почти все предлагают дешевле… А я все предлагаю не дешевле, а лучше

Денис, я писал равнозначного качества телеги можно взять дешевле,
а лучше — это другой вопрос.

Мы пользуем BT, зарекоменловали себя как оч надежные и неприхотливые при условии проведения своевременных ТО. Но у меня другой вопрос если вы собираетесь катать тележками по 2 т груза на паллетах то вам надо иметь либо очень ровные горизонтальные полы, либо по Илье Муромцу на каждую. При весе больше тонны я бы, по возможности, рассмотрел электрическую тележку. Хотя понимаю что это другой уровень расходов и не везде на это пойдут.

Кстати, по поводу «немецких» тележек Otto Kurtbach:
http://www.otto-kurtbach.ru/about/
Почтовый адрес, я так понимаю, конкретно этого господина Куртбаха:
http://www.otto-kurtbach.ru/contacts/

Два комментария:
1) Неужели в конструкции гидравлической тележки можно придумать и специально разработать нечто революционное?
2) Ребят, ну давайте по-честному, а? ну ведь китайские же тележки. Ну у всех сейчас заводы в Китае, даже у Мерседеса. Чего стесняемся-то?

Фирма Lema, опять же.
http://www.lemarus.ru/about/
http://www.lemarus.ru/contacts/
А где европейские сайты производителя? А почему бы на сайте не разместить адрес и фотографии заводов? Потому что, вообще-то, в разделе «О компании» пишут такие вещи.

Что-то я первый раз слышу о том, что ВТ на свои телеги ТО делает?! По электротехнике, да, конечно, но вот телеги? Уточню.

ну не ТО в полном смысле, а помыть, смазать, заменить подозреваемые в скорой кончине детали. раз в 3 месяца.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.