Доброго дня коллеги, находясь в трезвом уме и здравой памяти хочу поблагодарить компанию АВТОТРЕЙДИНГ а именно Орловский и Ростовские филиалы за оперативную работу по доставке моего груза в сжатые сроки.
Сработали очень оперативнео и держале меня в курсе движения моего заказа в режиме он лайн.
СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, приятно работать с профессионалами, так держать!
#Компании #Белый_список
Автор, видимо, полагает, что большиство прочитавших не поверит, что кто-то может хвалить «Автотрейдинг», будучи в здравом уме и твердой памяти. Потому специально оговаривает это.
Охх, столько воды утекло, год прошёл, я вон даже аккаунд сменил, не думал что апнут этот топик.
В «трезвом уме и здравой пямяти» это к тому что с момента моего поста в чёрном списке и до этого сообщения работа этой компании только улучшилась, не знаю как в других городах я сейчас говорю за филиал в Орле. Временно пока с ними не работаю но когда работал, то с директором Орловского филиала компании Автотрейдинг Александром можно было решить практически любые вопросы, да и Ген директор Васильев Олег читает форум.
Почитал Ваши посты Сергей, много злобы в них, понимаю что у логиста перевозчик-враг номер один, но всёж может помягче надо?…не воевать с девочками диспетчерами которые бедные зажаты всевозможными приказами, расспоряжениями, указаниями регламентирующие их работу итд итп а выходить на руководящий состав, решать с ними спорные вопросы и пути их дальнейшего избежания, уверен что руководитель быстрее решит вопрос нежели исполнители.
давно в переговорах использую тактику улыбки, помните как в старом добром мультике «Ты не бери с собой палку, лучше улыбнись» (Витя и тут тебе привет:))
Готов продолжить дисскусию в асе, помоч чем смогу, тока не тут, ладно?…редко на форум выбераюсь и могу пропустить Ваше сообщение оставив его без ответа.
Не соглашусь. Не злоба, а возмущение, притом справедливое. Если мне гадят, я что, должен «подставлять другую щеку»?
Вы преувеличиваете. Однако, те, кто своими выходками отбирает чужое время и силы, естественно, не вызывают теплых чувств.
кто же их, бедных, так зажал? Уж не тот ли «руководящий состав», который может решить все проблемы…предварительно сам же их создавая. Ведь «всевозможные приказы» на девочек не с неба сыпятся.
А я вот не уверен. Во-первых, до руководителя «достучаться» далеко не так просто. А во-вторых, по опыту, обращение к начальнику, как правило, вовсе не приводит к решению вопроса. Чаще приходится слышать всякую демагогию (примеры см. в моих постах).
ничего страшного. При желании — как-нибудь зайдете и напишите. Я не тороплю.
Автор полагает, что улыбка лучше дубины…..:) а Вы, Сергей, уже уполномочены говорить за все «большинство прочитавших» ? :)
Доброго дня коллеги, спасибо за интерес к теме, думаю что просто срабатывает ступор на похвалу той компании которая ранее была скажем так не клиентоориентированна, сейчас руководство этой компании идёт на встречу клиентам, улучшает сервис, сроки доставки. Не спорю есть проблемы у Автортейденга, косяки, технические накладки но простите все мы люди и ошибится может любой и если Автотрейдинг реагирует на данные опусы то к примеру тот же Грузовозофф чувствуя себя монополистом ни на йоту не улучшил сервис.
Пример: Автотрейдинг по ошибке перепутал грузы, В Питер отправил Краснодарский груз в Краснодар Питерский, косяк, НО! Переадресацию произвёл за свой счёт, принёс свои извинения, и в принципе уложился в оговоренные сроки доставки
Рассмотрим Грузовозова, груз сдан на терминал Грузовозова, пролежал там неделю сорваны были сроки доставки, сорван контракт с конечным получателем, на мои претензии пришёл ответ от коммерческого директора компании Грузовозофф, что мол извините, сроки ВЫ не оговорили в заявке, а значит сами Виноваты что груз пролежал у них на терминале.
Я не пою дифирамбы Автотрейденгу, Но если компания своей работой заслуживает благодарность, то почему бы не похвалить их за отличную работу?
не надо демагогии! Я выразился вполне ясно.
так разве кто-то против? Нет никакого ступора. Конечно, хвалите, коли заслужили.
конечно. Но одно дело — ошибки, а другое — рассказы про «ремонт моста», отчего якобы груз из Питера в Москву едет неделю (правда, только грузы АТ, другим перевозчикам «ремонт моста» вовсе не мешает доставлять за пару дней). Что это — случайная ошибка или намеренное надувательство?
вот тут, увы, не могу согласиться. Улучшений не замечал!
«вот тут, увы, не могу согласиться. Улучшений не замечал! «
Может Вам просто не везёт по жизни на хороших бизнесс партнёров?…может Ваше недовольство всем и вся отражается от Вас как от зеркала и проецируется на тех с кем Вы работаете?…
Приведу пример:
у нас в парадной живёт бабулька, прозвище Шапокляк, так вот постоянно гундит, что всё не так, что всё не то, что все сволочи, что Сталина на нас нет..
платил за кредит, наблюдаю картину, почтальёнша милая добрая тётка, всегда с улыбкой всегда в корректной форме, всегда доброжелательная, но вот её бабулька так достала что она выматирилась таким 3х этажным матом что я служа 10 лет в армии и практически 8 лет работая в физической логистики просто заслушался, таких переливов и трелей нецензурщины я не слышал…
Сергей просто пример, никаких намёков и переходов на личности..Попробуйте тактику улыбки, сразу поймёте что всё намного проще и в общении и в бизнесс отношениях и выходите на уровень руководства, с диспетчерами пусть разбираются водители и экспедиторы, у Вас уровень выше, вы логист!
нет у меня такого недовольства. Мое недовольство всегда конкретное. Если мне гадят, я реагирую адекватно.
Я не знаю, что такое тактика улыбки. Можно хоть улыбаться в телефонную трубку, хоть рожи корчить. Но если собеседник на том конце провода желает не решать вопросы, а отмахиваться, то толку от любых гримас будет немного.
Уже отвечал, что это, во-первых, далеко не просто. Как правило, надо потратить массу времени, чтобы прорваться через секретуток и пр. А во-вторых, вовсе не гарантирует понимания. Ибо все те проблемы, которые Вы этому «руководству! хотите изложить, им же самим и созданы. И «диспетчеры» не просто что-то вякают, а ссылаются при этом на указания того самого «руководства», на которое вы уповаете. Примеров куча: читайте мои посты.
Известна психология наемного работника, коему все по барабану. Не прибыл груз вовремя, кто виноват? Допустим, «Автотрейдинг». К наемному претензий нет, свою зарплату он получит. А то, что делу ущерб, так это же не его бизнес, ему на это плевать. Отработал свое «от и до» и пошел домой, там пиво ждет да телевизор.. В таком случае, действительно, можно на все реагировать улыбкой. А что шеф негодует, так это, наверное, потому что ему «не везет по жизни». Странный человек…улыбался бы тоже…
.Разумеется, это
Доброго утра коллеги,
ну судя по Вашим постам «гадят» Вам все транспортные компании, причём нет таких, кто бы в Вашу компанию простите за грубость «какашкой не запулил» а работать надо, грузы доставлять надо но если все такие плохие с кем тогда работать?..не обьясните же Вы своему генеральному что все транспортные компании неадекватны, работают с постоянными проблемами теряют грузы не выдерживают сроков доставки. Вот и получается что плюёте Вы в колодец из которого Вам же пить.
На счёт не возможности выхода на директора Вы не правы ибо если есть желание то можно дойти до руководителя любого уровня и решить с ним все возникшие вопросы, одно дело поручит решение онных своим замам или попробует помоч Вам лично, так что о закрытости руководителей транспортных компаний думаю говорить не следует ибо при желании можно решить всё и руководство в первую очередь заинтересованны в стабилизации своей работы со своии клиентами.
Андрюх, ну тебе делать нечего что ли на работе ?:)
как говорит Канаева, «не надо мешать человеку жить плохо»….
если и правда почитать посты сергея иванова, как призывает сергей иванов, то можно заметить, что большинство из них не «по делу», а цитаты самого себя и передергивание чужих слов :)
лишнийраз убеждаюсь, что демагогия — страшная сила! :)))))))))))
и, ГЛАВНОЕ!!! , ну простаки НИКАКИХ переходов на личности! :)))))))) все очень образно…»вякающие» диспетчера, «секретутки»…. я уж не говорю, что все кто хвалит транспортников вообще «не в своем уме» :)
Привет Лена, на работе всегда есть чем занятся, на то она и работа…можно к примеру в пасьянсы поиграть или кофе попить ;D..
А Если кроме шуток, просто стараюсь наверное в силу своей широкой души помоч людям, разьяснить что всё не так уж и плохо и что самое главное не все транспортники сволочи:)..Мы же на то и Коллеги что бы указывать на ошибки, помнишь как у старика Конфуция «Кто тебе льстит тот твой враг, кто говорит о твоих недостатках и ошибках-твой учитель»..Ты меня прекрасно знаешь я скуп и на слова и на похвалы но если человек возможно заблуждается то почему бы ему не попробовать разьяснить что на самом деле не всё так плохо:)
Вы, опять же, либо мои посты не читали толком, либо сознательно передергиваете.
Для любителей статистики (а также для не умеющих считать) сообщаю: в «черном списке» около сотни тем. Хотя некоторым (шибко «клиентоориентированным») компаниям «посвящено» по две, по три темы и т. д., все равно упомянутых в этой ветке компаний несколько десятков. Из них не более 10 обругано мной за те или иные «чудеса».
И это, по-Вашему, все без исключений?
Что «все плохие», это не я написал, это Вы приписали мне то, чего я не утверждал. Т. к. Ваше исходное положение заведомо неверно, то, естественно, неверны и все те выводы, которые Вы из него делаете.
Естественно, ничего подобного я ему говорить не стану. Поскольку это чушь, которую Вы мне зачем-то старательно приписываете.
Можно даже до папы римского дойти. Вопрос в том, сколько это потребует усилий и времени.
Странная логика. При большом желании много чего можно добиться. Однако, отсюда вовсе не следует, что добиться этого легко и просто. Например, «если очень захотеть, можно в космос полететь» — некоторым это удается, и даже не единожды, но много ли таких?.
Кроме того, я считаю, что не дело руководителя разбирать каждый конкретный случай. Его дело — так наладить работу, чтобы мелкие проблемы решались на низовых уровнях. А еще лучше — чтобы не возникали вовсе. По возможности, конечно.
чья бы корова мычала…
«Цитаты самого себя» я действительно вынужден применять, для особо понятливых, а так же в целях борьбы с передергиванием некоторыми «не сволочами» моих слов.
(слова в кавычках относятся к фразе о том, что не все транспортники сволочи).
Да, я употреблял эти слова. Это, стало быть, дурной тон. А вот «какашкой не запулил» — это изящный стиль, тут никаких претензий. Пример соловьевской объективности.
А вот еще один, из той же оперы.
Было так.
1) Я прочел следующую фразу г-на Кузовлева:
2) на что ответил:
3) Цитируя мой ответ, Соловьева тут же (!) приписывает мне следующее утверждение:
!!!
Соловьева, пора бы уже научиться понимать прочитанное. Не «все», а конкретный автор. И не «транспортников вообще», а именно «Автотрейдинг». И не «не в своем уме», а «в здравом уме» (постарайтесь уловить разницу). И не я это написал (насчет здравого ума), а Кузовлев. Я лишь иронизирую насчет этой фразы (кстати, задайте в Яндексе, что ли, поиск по словосочетанию «чувство юмора». Много нового узнаете.)
И тут же Соловьева обвиняет меня в передергивании. С больной головы да на здоровую.
да, но только в умелых руках. Вам, мадам Соловьева, судя по всему, даже этого не дано.
Начали обсуждать Автотрейдинг а скатились до банальных упрёков между одноклубниками.
ну как же…читаю и с привеликим удовольствием, делаю свои Выводы, принимаю к сведению, удивляюсь, ……..и начинаю понимать что не всё так у меня и плохо в сфере транспортной логистики.
Сергей Вы здравомыслящий человек и проследить логику в моих словах Вы можете, к чему сейчас Этот цирк и передергивание слов, двойная трактовка фраз из моих постов?
Да и с какой стати мне приписывать Вам что то и амое главное для ЧЕГО?
Тепрь что касается моей фразы:
Коллеги не будьте занудами не цепляйтесь к словам, все прекрасно поняли что Это было написано с долей юмора, ибо я, который ругал вышепреведённую компанию запостил топ о благодарности в её адрес.
Во избежании дальнейших оскорблений и выяснений отношений между одноклубниками прошу писать в топе только по теме, у нас ведь форум логистов а не бойцовский клуб и телекнал НТВ:).
Всем спасибо!
кто хотел — полетел, остальные, видимо, просто НЕ ХОТЯТ :)
у меня руки не для демагогии растут, сергей :) странно, что вы, как СИЛЬНО БЛИЗКО меня знающий этого не заметили :)))))))))))))))))))))))))))))))
Предлагаю господам админам создать конфу «ПОМОЙКА» там и устраивать разборки между одноклубниками…типа передачи «к барьеру» вот там пусть и говорят о димагогии и что у кого растёт.
Лен, ты пережила и Королькова, Лобанова, Макарова ну ты то хоть прекрати кормить троллей (Тролль- не согласный с мнением других, имеющий свой, радикальный взгляд на сущность вещей. (с) Словарь Толкование терминов интернет сленга):)..
Сергей лично просьба к Вам лично,пожалуйста давайте мы будем в этой теме постить только доброе, светлое, чистое:)
Заметьте, что после этой просьбы я не стал дальше развивать тему, Соловьева же не унимается.
Ну и привезли они (Настоящие профессионалы своего дела) по просьбе наших двух клиентов груз:
Питерским постояльцам — груз для Рыбинска;
Рыбинским — Питерский;
Называется примите — распишитесь.
Причем в Питере выдали груз без всях как их там называют по нашему: Доверенность или печать получателя. :o
Не первый такой случай. Нам как-то звонил разъяренный клиент: получил две коробки, в одной — ожидаемый товар, в другой — как он выразился, литература. Вы, говорит, гады, меня «кинули», товар недодали, подсунули невесть что.
Мы-то, говорим, тебе все как надо выслали. А что «Автотрейдинг» тебе не то привез — сам с ним разбирайся, пусть ищут…
Недели через две нашли, тот же чел звонил, извинялся за наезды.
Лично меня под дулом пистолета не заставишь отправить груз через Автотрейдинг, только в случае обязательного требования клиента.
Сия ТЭК у меня давнооооо в Черном списке…
В нашей компании этот вопрос решен следующим образом. От грузополучателей требуем бумагу, через кого отправить груз. И отправляем согласно этой бумаге. Если ТЭК груз задержала, потеряла, повредила и т. д. — это не наши проблемы. Ведь получатель сам доверил именно ей перевозку своего груза!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.