Комментарии (12)

1. проверка наличи счета, товарной накладной, счет-фактуры, акта приемки СиМ
2. проверка наличия подписи лица осуществляющего приемку сырья и материалов
3.проверка соответствия количества сырья и материалов указанных в документах с фактическим количеством принятых
4. внесение информацию в соответствующие таблицы
5. составление реестра на все документы, и отправка их по данному реестру в финансовый отдел, под роспись
6.проверка наличия сертификатов на продукцию (учитывая, то что самого списка сертифицируемых товаров я не имею)
7.передача данных сертификатов по реестру в службу СК под роспись
8.все таблицы и реестры необходимо создать (но так как хочет директор, а он молчит, как он это хочет видеть)…

Самое обидное, что директор по логистике и директор по закупкам, не могут решить между собой, кто из них главней и кого мне слушать…


Самое обидное, что директор по логистике и директор по закупкам, не могут решить между собой, кто из них главней и кого мне слушать…

помнится меня об этом как то спросила на собеседовании одна дама-логист. Ей ли я буду подчиняться или Генеральному в первую очередь.

Я сказал что это должно быть указано в моем штатном расписании. Она почему то расстроилась. На работу я не попал.

Хто у Вас записан главным для Вас?

Хотя бывало и такое что человек 7 замов Гендиректора пытались вырвать у меня машину, занятую другим замом. Естественно у кажлого было дело первостепенной важности и мне грозили санкциями и  карой Господней Генерального. Тот еще цирк.

Это хороший вопрос…
:-[
Они это еще не прописали, так что еще неделю или больше будут решать, хотя на самом деле в трудовой моим руководителем считается директор по логистике… :o

Да, уж, жизнь жестока… Но без этой жестокости не было бы жизни…

Думаю, недельку или 2 еще поработаю и буду рвать когти…

:D

А интересность компании определяет не бренд, а руководство на конкретном месте.
И вы, Екатерина, не думайте, что легко найти место, где всё отстроено и все усилия надо бросить на конкретную логистическую работу и показать свои навыки с выдачей результата. Всегда надо хоть немного потолкаться локтями, чтоб завоевать свое место под солнцем в иерархии родной конторы.

И еще. По поводу муторности работы.

Работника почты спросили: -Что вы делаете на работе?
 — Проштамповываю письма и посылки.
 — Ведь это же так скучно!
 — Да вы что! Ведь каждый день новая дата!
;)

Работника почты спросили: -Что вы делаете на работе?
 — Проштамповываю письма и посылки.
 — Ведь это же так скучно!
 — Да вы что! Ведь каждый день новая дата!
 

Это точно, кажды день новые документы, а иногда и с старыми числами… Весело… ;D

Сижу и пытаюсь найти предыдущие документы, иногда успешно… ::)

Спасибо Вам за подддержку, но кажись я начинаю вливаться в работу ;)

Я думаю, что все подчинено бизнес-процессам. Наверняка есть ERP-система, вот Вы и выполняете функии, которые этой системой предусмотрены. И чем ниже должность — тем муторнее. Абсолютно логично, кстати — человек-винтик. Ушел один — пришел другой. Но не стоит отчаиваться… главное любить свою работу =)

Я думаю, что все подчинено бизнес-процессам. Наверняка есть ERP-система, вот Вы и выполняете функии, которые этой системой предусмотрены. И чем ниже должность — тем муторнее. Абсолютно логично, кстати — человек-винтик. Ушел один — пришел другой. Но не стоит отчаиваться… главное любить свою работу =)

ух, Роман, мне бы ваш оптимизм!
А когда не ERP-система работает на работников (имеется ввиду автоматизация с целью упрощения процессов), а люди — на систему?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.