Автор: Lovushka
Добрый день, очень хотелось бы узнать состав складских расходов. Т.е. все те затраты которые связаны со складом готовой продукции. Может я не правильно думаю, но пока такой список:
-з/п рабочих
-свет
-отопление
-водоснабжение
-охрана
-погрузочно-разгрузочные работы
-налог на землю
-вывоз мусора
-что теряем на персортице
Может что-то ещё?
Или я вообще не в том направлении иду?
Подскажите пожалуйста.
Работы на складе и пересортица — не в тему
Я имела ввиду все абсолютно затраты и потери связаннные с работой склада. А пересортица возникает по вине работников! Значит можно считать что это тоже издержки склада!
А как Вы думаете,что тогда входит в состав складских расходов?
и в какую тему мне тогда написать это сообщение! эту тему мне предложила администратор???
если хотите учесть все расходы по складу,то добавьте еще простой транспорта по вине склада.Убытки по пересорту-это не прямые складские расходы,а косвенные:обработка пересорта входит в служебные обязанности складских работников,соответственно, в расходы по з/п
Если рассматривать склад отдельно, то пересортица и ПРР считать нельзя
Есть операции по грузопереработке (ПРР) — их делают люди — Вы посчитали их зарплату
пересортица — это их ошибки, не имеющие отношения к экономике склада
Вот если Вы сравниваете экономику нескольких складов, тогда пересортицу можно посчитать
(такие-то потери в деньгах на одном складе из-за такого-то процента пересортицы, и такие-то потери — на другом складе)
«Вот если Вы сравниваете экономику нескольких складов, тогда пересортицу можно посчитать
(такие-то потери в деньгах на одном складе из-за такого-то процента пересортицы, и такие-то потери — на другом складе) «
Допустим на предприятии «X» существует 5 зактрытых и 6 открытых площадок для хранения готовой продукции. И на все это одна бухгалтерия! По количеству обоснованных претензий по структурным подразделениям Склад ГП занимает лидирующие позиции :( Почти в 2 раза больше чем претензий по производству!!! В эти претензии входит : пересортица, недопоставка и излишки!
Закрытые площадки обзываются: Склад №1,№2 и.т.д. а открытые просто: площадка 1,площадка 2 и.т.д.
Вот у меня тогда вопрос: это все один склад или это несколько складов?
Ведь бухгалтерия одна! С одного места выдаются описи на заказ и чтобы все собрать нужно порою побегать по всем 11 площадкам!
Конечно склад — один! У нас такая же ситуация — пять складов по товарным группам и разделённых территориально! Конечно если сборка заказов идет постоянно, то тяжело бегать, но на втором нашем терминале — этажная система — поставили принтеры на каждом этаже и задание на сборку выдаётся естественно автоматом в зависимости от товарных групп!!! Инвентаризация тоже по товарным группам! Какие проблемы?
«но на втором нашем терминале — этажная система — поставили принтеры на каждом этаже и задание на сборку выдаётся естественно автоматом в зависимости от товарных групп!!! Инвентаризация тоже по товарным группам! Какие проблемы?»
На данном предприятии нет многоэтажных площадок, все просто площадки общей площадью около 30000 м квадратных. И на этих площадках только готовая продукция. Конечно планируется автоматизиция на базе существующей программы учета. Но автоматизация на 100% не избавляет от пересортицы тем более на таких огромных площадках.
Не соглашусь с Сергеевым Игорем, что пересорт это не складские издержки. Давайте проследим схему рассмотрения претензии. Вступает в дело претензионный отдел. Зарплату им плотить надо. При удовлетворении претензии забирает из транспортной компании транспортный отдел. У них тоже все по часам расписано. Плюс доставка от клиента и обратно товара. К каким расходам это отнести? :-[
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.