Всем коллегам привет!!
Часто бываю на разных складах, и постоянно вижу, что в Росиии никак не могут отойти от так называемой экономии на транспортных затратах при увеличении коэффициента максимальной загрузки транспорта. Если по русски, то все стараются забить фуры навалом по максимуму.
Забывая о том, что они теряют на складских работах гораздо больше.
Конечно бывает выгодно грузить навалом.
И есть даже специальня техника для этого. Только почему то на российских складах я такого еще не видел. Поэтому кидаю фотки оборудования.
Может кому-то пригодятся
#Практика #Логистика_складирования
и еще дополнение
Надеюсь, что все поняли, как работают эти два предмета ;)
:)Спасибо Игорь,
Я такого не видел.
;)
Ну по второму понятно! А вот по первому не очень! :-[
Это склад производственного предприятия
соответственно все товары выходят из производства на паллетах
первое устройство — для «отделения» паллеты от товара на ней
паллета двигается по роликам в одну сторону, товар на паллете (все слои) двигаются в другую — на вилы погрузчика
:)
И как такие вилы не отламываются? С виду такие тонкие! :-/
И коробки нижние по поддону не должны скользить без из порчи!? :-/
Те коробки которые там обрабатывали не портились
в принципе можно и прокладочный лист использовать
а вилы тонкие только с виду
Как насчет использования передвижных конвейеров, кто-нибудь сталкивался при работе с навалкой (приход(навал) — паллетирование — отбор-отгрузка (навал)?
:)Марат,
Что Вы имеете ввиду?
У меня был склад с отделочными стройиатериалами.
Использовали специальные кассеты, которые затем ставились одна на другую штабелем.
Товар- длинномерный гибкий пластик- наличники, подоконники, уголки, и т.д.
:)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.