Автор: IDTrans

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я как обычно задаю вопрос, на который можно вообще не отВечать, либо отвечать очень долго.  
Все, уже год работаю как экспедитор по автоперевозкам (просто перевозки по России). Вроде нормально, клиентов много, штат сотрудников приличный и все такое. Но глядя вперед, прихожу к мнению, что долго так работать не получится, нужно делать что-то более умное.

Короче, хочу открыть направление сборных грузов.
Очень прошу профессионалов окликнуться!
Интересует:
а) Примерная схема развития направления МСК-СПб. Начиная от определеных рекламные обращений (даже не знаю кто моя аудитория по сборным грузам), далее доставка груза от клиента на склад в Москве, далее учет грузов на складе в Москве, далее поехали в СПб, там привезли все на склад, все посчитали, все учли, все забрали и развезли по СПб. Параллельно в СПб уже на складе все есть в объеме 82 куба, поехали в МСК. И т.д.

Такая схема работы, примерно?  

Предлагаю всем знающим людям вступать со мной в долгую и нудную переписку. Все вопросы я так сразу и не напишу.
За ценную информацию с меня постновогодние подарки.
А может кто-нибудь хочет работь руководителем отдела по сборке?  

#Практика #Транспортное_обеспечение_логистики

Комментарии (4)

Я занимался сборкой из СПб, Москвы на Мурманск.
Основная клиентура — мелкий бизнес.
Крупные клиенты тоже попадаются. У нас бывало 1 клиент — половина 20тонника.
Правда таких единицы. Иначе это уже сборкой и не назовешь.

При наличии объемов хорошо бы отправки загнать в график 2,3 раза в неделю. И у тебя все четко и клиенты довольны.

В пункте приемки груз взвешивается.
Измеряются габариты.
Упаковывается должным образом (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
От картонной коробки до деревянной обрешетки, в зависимости от обстоятельств.
Это важно, т.к. твоя ответственность за груз начинается с поврежденной упаковки.
Как доп.услуга упаковка себя окупает, а может и приносить прибыль.

Определяется кол-во мест. (упакованный товар, в коробке, обрешетке, или в мешке,
представляющий собой единое запечатанное целое — 1 место).
Маркировка: наименование фирмы-получателя, общее число мест.
Принятое в москве число мест должно быть выдано в спб в том же кол-ве без видимых повреждений упаковки.
Тогда все гуд.
Любые документы, сопровождающие груз (накладные, счет-фактуры и т.д. и т.п. ) везет скопом водитель. На месте выгрузки они выдаются получателю.

Ценник=кг х рубли                   при тяжеловесном грузе
          =объем х 200 х рубли    при объемном грузе

За негабарит — у всех по-разному. вариантов море.

По документам — у нас в мурманске груз выдавался по доверке, или с печатью. При этом на каждого получателя с грузом просто приезжал акт приема-передачи, с указанным в нем кол-вом мест, тоннажом, кубатурой и наименованием получателя.

Более никаких бумаг. Вообще у нас все было просто. Практически все расчеты по безналу через центральный офис в спб. если и бывало, что при получении клиент оплачивал что-либо наличкой, то эти деньги с первым же водителем отправлялись в питер.
и уж конечно ни какой регистрации в мурманске не было.
все что было, это аренда половины склада 400кв.метров у дружественной компании, будка, на том же складе + телефон. И три человека. Один главный, остальные помощники. Разгружали машины втроем.
правда еще погрузчик был. Без погрузчика втроем тяжелова-то. Зато с ним можно и вдвоем фуру разгружать.

Был еще чувак на газели. Он развозил груз «до двери», если кто заказывал такую услугу. Таких, кстати, много было, почти половина. Остальные — забирали сами со склада.

раз в месяц оттуда нам приезжала зарплата за весь обработанный тоннаж.

в общем весело было.

З.Ы.   еще один момент, у нашей компании были почти самые низкие цены в регионе. И клиентская база из двух городов. Поэтому, наверно, мы тихо работали и зарабатывали.
Кстати, сейчас мало что изменилось.
Я вообще считаю, что мы с вами живем в стране невиданных безграничных возможностей, в которой можно заниматься чем угодно и как угодно. Было бы побольше желания.
                       

Доброго вечера!
Главное (обязательное!) заранее просчитать все возможные расходы! Я занимался сборными грузами, купил 4 новых МАЗа 10-ти тонных и открыл представительства.
Лучше (как показала практика) работать заказными машинами. И вообще, там масса подводных камней возникает по мере работы. Необходимо минимизировать расход в представительствах. Не открывать новые фирмы в городах и штат не более 3-ех человек из них 1 должен быть с легковой машиной (если объем 1-2 еврофуры в неделю) плюс найти надежного (т.е. на официальной договорной основе и обязательно женатого и с детьми) водителя Газели.
Да там много всего… НО!!! Насколько этот вариант необходим? Рынок очень насыщен! И очень много работы с документами! Это действительно тяжкий хлеб. У меня партнер до сих пор этим занимается! И весь в мыле!
Попробуйте посчитать прибыль с одной фуры. А потом разделите ее на 3 и получите реальную. И потом дорога есть дорога! Случиться может все что угодно! Воровство, разбой, аварии, а ГАИ чего стоит! Да еще транспортная милиция! А за груз и сроки предется отвечать Вам!
Если будет интересно пишите! Поделюсь опытом!
P.S. Хотя заработать можно! Если с умом!

Добрый день. Интересна тема сборные грузы кто как начинал поделитесь опытом есть наличие 3 машин 30 куб нет никакого опыта. спасибо


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.