Добрый день, уважаемые коллеги!

Хотелось бы навести справки по следующему вопросу: кто-нибудь может высказать свое мнение о приложении 1С Логистика? Знаю что приложение появилось недавно, но, может быть, кто-то уже пробует? Заранее спасибо за советы и рекомендации.
#Практика #Информационные_технологии_в_логистике

Комментарии (169)

Добрый день, Сергей.

Я один из разработчиков этого решения (правда теперь я работаю в другой компании), и у меня есть опыт внедрения данного решения в нескольких компаниях.

Готов ответить на Ваши вопросы по самому решению.

За отзывами я думаю стоит обратиться к компаниям, уже внедрившим решение. Список этих компаний можно получить на сайте производителя программы:
http://www.axelot.ru

Не в укор разработчику, но 1С Логистика, логистикой в базовой версии не является. Некая фирма проводила у нас призентацию, и выяснилось следующее.
1. Работает только с паллетами.
2. Работает только с одним складом.
3. Заканчивающиеся ячейки не дополняет.
4. Менеджер вручную управляет складскими процессами.

Логистикой и автоматизацией не пахнет. Кроме того сложные настройки алгоритмов.

В общем то, в чем то я с Вами согласен, но хотел бы указать на неточности.
1. Количество складов в системе 1С Логистика не ограничено.
2. Подпитка активной зоны хранения осуществляется автоматически.
3. Менеджер склада, «пасет поляну» только в рамках типовой конфигурации. Автоматизация выдачи заданий на радиотерминалы реализуется в рамках проекта.
4. Естественно, склады могут быть как паллетными, так и штучными.

И главное — я не согласен, что 1С Логистика не является WMS системой.
В рамках даже типовой конфигурации реализованы серьезные автоматические алгоритмы оптимизации управления складом.

При этом —  стоимость базовой конфигурации 900$, которую Вы видимо и рассматривали.
Естественно, стоимость внедрения значительно выше. Но в результате, Вы получаете систему, в которой реализованы ВАШИ бизнес-процессы, как и с любым другим продуктом 1С.

На сколько может возрасти цена, если ее довести до стандартных конфигураций других систем. Т.Е. полная автоматизация, без оператора. Что бы хранить товар в паллетах и штуках, в базовой версии необходимо идти на разные ухищрения, типа обозвать коробку паллетом.  Сколько система станет стоить, что бы этого не делать?

Вы занимаетесь только базовой версией, или уже имеете доработки?

В зависимости от размеров складского комплекса и уровня отличий сложившихся процессов на складе от типовых, заложенных в системе, стоимость работ по внедрению сильно варьируется. Как правило, работы по внедрению, составляют не менее 10 000 у.е. и не более 40 000 у.е. При этом, по мере выяснения специфики деятельности компании, мы сразу же стараемся указать на те «узкие» места, которые могут потребывать доработок и предлагаем предварительные варианты решения каждой проблемы.

Уважаемые коллеги, где найти программиста для того чтобы трансформировать закупки из Сапа  в закупки 1С 8.0. И логистику и Что может 1С 8.0 УПППрограммист должен быть с английским языком и дать 100% гарантию на то что он делает, а не просто делать а потом говорить, УПС, не получилось….. :“(

Спасибо за характеристику. Думал посмотреть, теперь не буду тртить время.

Не в укор разработчику, но 1С Логистика, логистикой в базовой версии не является. Некая фирма проводила у нас призентацию, и выяснилось следующее.
1. Работает только с паллетами.
2. Работает только с одним складом.
3. Заканчивающиеся ячейки не дополняет.
4. Менеджер вручную управляет складскими процессами.

Логистикой и автоматизацией не пахнет. Кроме того сложные настройки алгоритмов.

К слову о «1С:Логистика»: успешно внедрили уже на двух крупных предприятих нашего города и в процессе автоматизации еще ряд организаций. Официальные пресс-релизы на сайте 1с недели через две должны опубликовать. Приглашаем потенциальных клиентов на эти объекты, дабы не быть голословными и в живую оценить все плюсы и минусы данного продукта, пообщаться с работниками склада.

Здравствуйте, господа.
Споры о том, является ли 1C Логистика WMS, или не является, носят религиозный оттенок.
С одной стороны, есть внедрения на складах, и складами она управляет.
С другой стороны, от настоящих WMS она отличается концептуально.
В ней сохранен документарный подход 1С и, по сути — это учетная система. Другие WMS — это исполняющие системы, которые идут
от элементарных процессов, квант работы у них меньше.
Я общался с аналитиками Аиста (в дальнейшем Акселота) два года назад и пришел к выводу, что они не представляют себе настоящей складской проблематики. Их проблема в том, что они писали систему
по Sales Points аналогов из интернета. Но в интернете ни один производитель не пишет, как устроена система. В результате в российских системах появляются функции и понятия, одинаково
называющиеся с импортными аналогами. На этом сходство и заканчивается. Я не являюсь апологетом Запада и верю в наших
программистов, но, почему-то все наши системы оказываются трехколесным велосипедом…
В этих системах есть адресное пространство. И в нем хранится товар.
А еще лицензии стоят дешево и услуги внедрения стоят дешево.
А специалисты, к их чести сказать, очень хорошо знают свою систему,
но почему-то дешево берут за свой труд.
Видимо никто больше не дает. Почему?

Если у кого то есть желание побольше узнать о системе 1С Логистика и о внедренных решениях, то есть смысл посетить бесплатный семинар 2 ноября в отеле Европа. Зарегистироваться можно здесь:
http://dialogit.com/index.php?option=com_content&task=view&id=172&Itemi…

:( Мы внедряли 1С:Логистику в течение 9 месяцев, но в результате были вынуждены отказаться от нее совсем. Очень медленная. С терминалами сбора данных работает только в тестовом режиме. При возврате к ручному труду количество сотрудников склада сократили вдвое, время отгрузки снизили до 30 минут.

Добавлю 5 копеек.

1С Логистика не видел.

Работаем с 1С Торговое предприятие (то есть типа всё в одном флаконе) сначала 7.7, теперь переходим на 8.0.

Что касается складских операций, и не только их — переделываем под себя абсолютно всё.
Данную конфигурацию считаю лишь неким подобием WMS, ограниченно годным.
Она ничего не знает про адресное хранение, например — это делаем сами.
Но главная засада даже не в этом.

Там есть такая плохая вещь, которая называется «Система не имеет промежуточных состояний при складских операциях».
Если документ реализации «проведен», то система в тот же момент считает, что товар с ячейки склада снят.
Если документ прихода «проведен», то система в тот же момент считает, что товар на ячейке склада появился.
В реальности же товар появляется и исчезает не сразу, а когда это физически сделает грузчик или комплектовщик.
А теперь легко понять те разновариантные коллизии, которые возникают, когда операции «продажа» и «приход» идут параллельно. Один человек всегда подойдет к ячейке раньше другого.
Если подошел «продажник», то товара на ячейке еще нет, т.к. «приходник» — еще в пути.
Если подошел «приходник», то ему некуда положить товар, т.к. «продажник» ячейку еще не успел освободить.
Образно говоря, в такой конфигурации можно делать только что-то одно — либо торговать, либо приходовать и размещать.
То же самое в версии 8.

В нормальных с этой точки зрения системах есть третье состояние — «операция в процессе выполнения», и такие коллизии исключены.

Думаю, что 1С, зародившись как бухгалтерская программа, до сего дня в основном ею и остается.

Добрый день. 1С можно хвалить и хаять долго и нудно, но это все решаемо при наличии нормальных програмистов. У меня вопрос не в этом. Вопрос к тем, кто уже работает в 1С 8.0. Какое кол-во машин без проблем работает в восьмерке?

Доброго дня!
Как раз сейчас занимаюсь внедрением логистики на предприятие. Столкнулась со следующими трудностями: в последнем обновлении ошибки с печатными формами — разработчикам уже сообщили, ждем ответа!


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.