На складе множество претензий от покупателей.
Как с ними бороться? Есть какие нибудь наработки?
Объвязываем полипропеленовой лентой короба.
Претензии не уменьшаются.
Что делать? :-[
А на что жалуются?
Для начало сгруппирйте жалобы по определенным блокам.
Затем анализ и после принимать решение по улучшению работы.
Это применялось еще в далекие «застойные времена»
Выявили два вида претензий.
Недостача товара при получении с транспортных компаний.
Пересорт товара при получении из транспортных компаний.
С пересортом боротся легко.
Что делать с недостачами товара.
Сдаем по местам в транспортные компании. А получают клиенты по количеству товар.
Что делать?
Здравствуйте Ольга!
Найдите не траспортные компании, а транспортно-экспедиционные!
Если не хотите вводить мат.ответсвенность исполнителя при перевозке за каждую единицу товара — придётся ставить доп. контролёра перед паллетированием груза и закажите штамп и ставьте его в ТТН — «груз принят без признаков внешних повреждений на ___ п\местах»! Переговорите с клиентами — есть Акт который никто не отменял — «Унифицированная форма № ТОРГ- 2
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 25.12.98 г. № 132» — пусть составляют!
У нас переизбыток танспортных компаний — поэтому, если накладная в штуках, то и водитель-экспедитор отвечает за штуки и «очередь из компаний» стоит у выезда с базы — «..дайте посчитать товар и увезти его…»
;)
Предлагаю Вам встрепиться с клиентом, поприсутствовать при разгрузке нашего товора (внезапно) :o, может посидеть выпить наконец ;D.
хм… хорошая идея (я не про выпить, а про поприсутствовать :) )
у нас вот тоже аналогичная беда: постоянные претензии, причем вроде экспедиторы поштучно принимают товар, а клиенты все равно пишут о недовложениях. Причем такие случаи, что в заказе значится 3 вида товара, каждого по 2 шт., клиент пишет претензию, что недовоз 2-х видов по 1 шт. Кто виноват? Склад не может так тупо ошибаться, экспедитор отказывается, говорит «все отдал». Клиент врет?
Как поступать в таких случаях? :-[
Склад так тупо ошибаться не может, а злой умысел может быть как с одной, так и с другой стороны. Может рассмотреть возможность использования многооборотной тары? Товар размещается в небольших контейнерах, которые и пломбируются. Если пропажи прекратятся, можно утверждать, что они происходили в транспортной компании, если нет — усилить контроль на складе.
На сколько будут оправданы затраты на спец. упаковку и доп. пломбировку??
Экспедитор сдает, а покупатель принимает товар! Все замечания в накладных делаются в присутствии экспедитора!
В чем проблема ????
Если экспедитор у клиента на складе, здавая товар, обнаруживает недостачу, то он обязон с ней согласиться. Учитывая, что он подписался за кол-во указанное в ТТН (накладных не важно каких), то он платит!!
либо на месте (если такое позволяет клиент), либо у Вас на складе (Необходима касса и кассир).
На основании замечаний, указанных в ТТН (обязательно присутствие экспедитора) клиент выставляет Вам притензию, а Вы на основание договора экспедирования и ТТН с подписами водителя-экспедитора выставляете претензию транспортной компании
А что касается
[glow=yellow,2,300]что в заказе значится 3 вида товара, каждого по 2 шт., клиент пишет претензию, что недовоз 2-х видов по 1 шт. Кто виноват? Склад не может так тупо ошибаться, экспедитор отказывается, говорит «все отдал». Клиент врет?
[/glow]
случались случаи сговора приемщика магазина и «нашего» водителя-эксппедитора (наемного, конечно)
Под понятием магазин я подразумеваю доказанные факты мошеничесва приемщиками ООО Рамэнка и Агроаспект.
ЗЫ доказы силой. Шутка! Кидаем заведомо БОЛЬШЕ товара, вешаем пломбу, магазин ставим первой точкой (чтоб с ненарушенной пломбой пришел автомобиль)
Попались голубчики — офиц. письмо руководителю (сети в нашем случае и транспортной компании). Приемщика и водителя убирают от нас.
Обычно при исключении обоих систематические претензии пропадают.
Экспедитор принимает груз по количеству мест. Могут происходить пропажи вложений. В таком случае, экспедитор сколько мест принял, столько и сдал получателю. При отсутствии видимых нарушений упаковки он откажется принимать какие-либо претензии, ведь пропажа могла произойти и на складе отправителя. Если пропажа обнаружена уже на складе получателя после приема груза от экспедитора, как определить точное место и время когда пропал груз?
Ребят, было бы все так просто — не было бы вопросов ;)
В нашем случае происходит следующим образом: экпедитор (кстати, не наемник, а наш, собственный!) получает товар на складе: пересчитывает поштучно весь товар (что отнимает огромное количество времени), затем расписывается в его получении и везет в магазин. Магазин принимает по кол-ву мест (поштучно им принимать некогда). А после этого появляются претензии. Причем, были случаи, когда экспедитор пересчитал товар и пока считал другой, или отвозил первый поддон, у него воровали на складе другие экспедиторы/грузчики/третьи лица уже пересчитанный товар ;D Загружаются ведь все одновременно. Коробки открыты, народу мимо ходит толпы — бери кому что нравится.
По поводу заведомо положить больше — это мы практиковали на предыдущем месте работы, здесь пока нет, но думаю тоже стоит внедрить.
По поводу оборотной тары и скотча — скотч точно нет (у нас сумма заказа бывает меньше, чем цена этого скотча =) ) а вот оборотная тара… Как вариант, но где опять же гарантия, что тот же экспедитор не вскроет пломбу, а потом заново прикрутит? Или договорится в магазине с приемщиком (и такое часто бывает), или вообще кладовщики не доложат в заказ? Им же тоже нужно как-то свои недостачи покрывать…
Вот со статистикой очень хорошее предложение. Спасибо, Михаил Ткачук ::) Буду внедрять (вот только вывихнутую ногу залечу :-/).
А на что жалуются?
Для начало сгруппирйте жалобы по определенным блокам.
Затем анализ и после принимать решение по улучшению работы.
Это применялось еще в далекие «застойные времена»
Выявили два вида претензий.
Недостача товара при получении с транспортных компаний.
Пересорт товара при получении из транспортных компаний.
С пересортом боротся легко.
Что делать с недостачами товара.
Сдаем по местам в транспортные компании. А получают клиенты по количеству товар.
Что делать?
Здравствуйте Ольга!
Найдите не траспортные компании, а транспортно-экспедиционные!
Если не хотите вводить мат.ответсвенность исполнителя при перевозке за каждую единицу товара — придётся ставить доп. контролёра перед паллетированием груза и закажите штамп и ставьте его в ТТН — «груз принят без признаков внешних повреждений на ___ п\местах»! Переговорите с клиентами — есть Акт который никто не отменял — «Унифицированная форма № ТОРГ- 2
Утверждена постановлением Госкомстата
России от 25.12.98 г. № 132» — пусть составляют!
У нас переизбыток танспортных компаний — поэтому, если накладная в штуках, то и водитель-экспедитор отвечает за штуки и «очередь из компаний» стоит у выезда с базы — «..дайте посчитать товар и увезти его…»
;)
http://www.loglink.ru/massmedia/analytics/record/?id=48
Надо писать встречные претензии!!! :D
Хорошее предложение!
Лучше писать на опережение ;D
Предлагаю Вам встрепиться с клиентом, поприсутствовать при разгрузке нашего товора (внезапно) :o, может посидеть выпить наконец ;D.
хм… хорошая идея (я не про выпить, а про поприсутствовать :) )
у нас вот тоже аналогичная беда: постоянные претензии, причем вроде экспедиторы поштучно принимают товар, а клиенты все равно пишут о недовложениях. Причем такие случаи, что в заказе значится 3 вида товара, каждого по 2 шт., клиент пишет претензию, что недовоз 2-х видов по 1 шт. Кто виноват? Склад не может так тупо ошибаться, экспедитор отказывается, говорит «все отдал». Клиент врет?
Как поступать в таких случаях? :-[
Склад так тупо ошибаться не может, а злой умысел может быть как с одной, так и с другой стороны. Может рассмотреть возможность использования многооборотной тары? Товар размещается в небольших контейнерах, которые и пломбируются. Если пропажи прекратятся, можно утверждать, что они происходили в транспортной компании, если нет — усилить контроль на складе.
На сколько будут оправданы затраты на спец. упаковку и доп. пломбировку??
Экспедитор сдает, а покупатель принимает товар! Все замечания в накладных делаются в присутствии экспедитора!
В чем проблема ????
Если экспедитор у клиента на складе, здавая товар, обнаруживает недостачу, то он обязон с ней согласиться. Учитывая, что он подписался за кол-во указанное в ТТН (накладных не важно каких), то он платит!!
либо на месте (если такое позволяет клиент), либо у Вас на складе (Необходима касса и кассир).
На основании замечаний, указанных в ТТН (обязательно присутствие экспедитора) клиент выставляет Вам притензию, а Вы на основание договора экспедирования и ТТН с подписами водителя-экспедитора выставляете претензию транспортной компании
А что касается
[glow=yellow,2,300]что в заказе значится 3 вида товара, каждого по 2 шт., клиент пишет претензию, что недовоз 2-х видов по 1 шт. Кто виноват? Склад не может так тупо ошибаться, экспедитор отказывается, говорит «все отдал». Клиент врет?
[/glow]
случались случаи сговора приемщика магазина и «нашего» водителя-эксппедитора (наемного, конечно)
Под понятием магазин я подразумеваю доказанные факты мошеничесва приемщиками ООО Рамэнка и Агроаспект.
ЗЫ доказы силой. Шутка! Кидаем заведомо БОЛЬШЕ товара, вешаем пломбу, магазин ставим первой точкой (чтоб с ненарушенной пломбой пришел автомобиль)
Попались голубчики — офиц. письмо руководителю (сети в нашем случае и транспортной компании). Приемщика и водителя убирают от нас.
Обычно при исключении обоих систематические претензии пропадают.
Экспедитор принимает груз по количеству мест. Могут происходить пропажи вложений. В таком случае, экспедитор сколько мест принял, столько и сдал получателю. При отсутствии видимых нарушений упаковки он откажется принимать какие-либо претензии, ведь пропажа могла произойти и на складе отправителя. Если пропажа обнаружена уже на складе получателя после приема груза от экспедитора, как определить точное место и время когда пропал груз?
Скотч с фирменной симфоликой!
Вариант вскрытия короба покупателем при экспедиторе исключен?
Сам видел, как скотч с фирменной символикой акуратно отлепляют от коробки. Сам не пробовал. ;)
Есть кстати очень интересный скотч, но сам не пробывал!!
Интересный вариант! Где взять?
Я нашел в конторе, где беру в экстренных случаях стрейч-пленку
http://www.p-pack.ru/securityscotch.htm
Офис на Щелковском шоссе
Склад в начале Горьковского
Меня цена пугает 454 рубля!
Не эффективно в моем случае!
Цена не детская! Можно использовать только в случае если груз очень ценный!
Условие о ценности груза — логично, но не единственно!
В нащем случае, когда претензии не однократны, я бы попробывал.
Но я бы смотрел/завел статистику:
Кто собирал
Кто проверял
Кто отвозил
Кто принимал
и анализировал, в каких моментах прояляется закономерность.
Свои догадки подтвердил как раз этим ДОРОГИМ скотчем(чтобы не ездит к клиентам).
:) даже интересно, чем все закончится!
Примакова Людмила и чадина ольга ответьте!
Ребят, было бы все так просто — не было бы вопросов ;)
В нашем случае происходит следующим образом: экпедитор (кстати, не наемник, а наш, собственный!) получает товар на складе: пересчитывает поштучно весь товар (что отнимает огромное количество времени), затем расписывается в его получении и везет в магазин. Магазин принимает по кол-ву мест (поштучно им принимать некогда). А после этого появляются претензии. Причем, были случаи, когда экспедитор пересчитал товар и пока считал другой, или отвозил первый поддон, у него воровали на складе другие экспедиторы/грузчики/третьи лица уже пересчитанный товар ;D Загружаются ведь все одновременно. Коробки открыты, народу мимо ходит толпы — бери кому что нравится.
По поводу заведомо положить больше — это мы практиковали на предыдущем месте работы, здесь пока нет, но думаю тоже стоит внедрить.
По поводу оборотной тары и скотча — скотч точно нет (у нас сумма заказа бывает меньше, чем цена этого скотча =) ) а вот оборотная тара… Как вариант, но где опять же гарантия, что тот же экспедитор не вскроет пломбу, а потом заново прикрутит? Или договорится в магазине с приемщиком (и такое часто бывает), или вообще кладовщики не доложат в заказ? Им же тоже нужно как-то свои недостачи покрывать…
Вот со статистикой очень хорошее предложение. Спасибо, Михаил Ткачук ::) Буду внедрять (вот только вывихнутую ногу залечу :-/).
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.