Господа,

с сожалением вынуждена констатировать, что таможенный отдел компании Шпаарманн является прямой противоположностью транспортного отдела, который ни разу меня не подводил. «Таможенники» компании не то, чтобы подвели меня, можно сказать кинули:

на 7 число была запланирована загрузка трака
вчера 1 числа таможенный отдел отказался выполнить взятые на себя обязательства по  таможенному оформлению груза. При этом все необходимые документы были предоставлены заранее, еще в марте месяце.
Вчера сотрудники таможенного отдела предложили растаможиться по цене дважды выше инвойсной, или внести предоплату по контракту с отсрочкой.
Придется опять все самой, так хоть бы не брались, как другие приличные люди.
#Компании #Черный_список

Комментарии (14)

Нееет, дорогая ТЫ мне нужна .
Открой фирму СоловьеваЯндекс и все будет хорошо.

А пулю советую пустить в  лоб не себе, а тому кто подставил.

Могу одолжить оружие. Табельное.

З.Ы. на деятельность транспортников чернота не распространяется.

Господа,

с сожалением вынуждена констатировать, что таможенный отдел компании Шпаарманн является прямой противоположностью транспортного отдела, который ни разу меня не подводил. «Таможенники» компании не то, чтобы подвели меня, можно сказать кинули:

на 7 число была запланирована загрузка трака
вчера 1 числа таможенный отдел отказался выполнить взятые на себя обязательства по  таможенному оформлению груза. При этом все необходимые документы были предоставлены заранее, еще в марте месяце.
Вчера сотрудники таможенного отдела предложили растаможиться по цене дважды выше инвойсной, или внести предоплату по контракту с отсрочкой.
Придется опять все самой, так хоть бы не брались, как другие приличные люди.

Судя по всему, оформление вашего груза должно было происходить далеко не по ценам производителя… Думаю, что стоимость, предоставленную именно этой компанией вы выбрали среди иных,более высоких.
Дело в том, что в нашем бизнесе каждый день может измениться все до противоположности за несколько часов. Ценовой приказ может выйти любым числом, впрочем, как и вступить в действие, условия работы терминала могут измениться в любую секунду. От таких изменений не застрахован никто.
В данном случае, видимо, произошла ожна из таких ситуаций. Ничего из рук вон не случилось.. Один случай из миллиона.
Это не повод писать в форум жалобы .
Просто… просто надо быть готовой работать в сфере ВЭД. Физически и морально… А есдли вас повергают такие рабочие моменты в транс, и обсуждение «плохишей» в форуме, то надо подумать о  смене деятельности. Это все равно, что печь пироги и удивляться, что тесто подходит каждый раз чуть иначе.
Вас за неделю (!) предупредили о том, что условия не могут быть выполнены и предоставили новые условия, не которые вы вольны согласиться или нет. Это нормалоный подход в тех самых условиях, в который нас с вами ставит родное государство.
С марта месяца произошло уже СТОЛЬКО изменений, столько ценовых приказов и распоряжений на посты, что ваши  обвинения»кинули» выглядят просто смешно.
Не стоит устаривать показательный выволочки людей на форуме, да еще и в таких выражених. Это некрасиво. После этого я бы с вами не работала… и все здравые люди, которые имеют отошение к оформлению  вас не захотят видеть в качестве клиента.
Вы неправы…

Ясим, у нас с Вами постоянно идет непонимание по вопросам белой и серой таможни.
Вы  думаете, что оформление проводится не по ценам производителя.

То есть сейчас, ничтоже сумняшеся, вы прилюдно обвиняете меня в попытке занижения таможенной стоимости, что карается статьей 194 УК???? Ясим, а вам не кажется, что это уже клевета и попытка опорочить не только мою профессиональную репутацию, но и репутацию моей компании???.

Оформление происходит как раз по ценам производителя, причем цены подтверждены много раз, включая ТПП города Кельна.

И речь шла не о ценовом приказе, видимо, имеются в виду профили рисков, а о необходимости растаможить по цене сделки с ввозимыми товарами. Ошибочно ваше восприятие ценового приказа как «дна» таможенного оформления, ниже которого растаможиться нельзя ни при каких условиях. Это всего лишь контрольные показатели, о чем существует куча разъяснительных писем от самой ФТС. И умение законно  растаможить белый товар  по стоимости инвойса свидетельствует об уровне профессионализма брокера.

Ваши рассуждения о изменениях в нашем бизнесе  тоже очень странны, ну не было с марта никаких приказов, меняющих суть происходящего, непосредственно я как таможилась по цене ниже риска, так и таможусь.
Хотели  вот еще и дилера таможить в белую.
И взять пакетом у одной фирмы транспорт и таможню.

И в данном случае речь идет о том, что компании предоставляют весь пакет документов с вопросом, можете растаможить в белую ниже дна?  
Многие брокеры честно отказались, Шпарман транзит  согласился, но за неделю  до планируемой поставки   отказался.

У нас с Вами  возникает постоянная дискуссия, так как Вы не зная четкой фактуры, тут же даете заключение общечеловеческого масштаба.  

Я, человек, отбивающийся от КТС по этой группе каждую неделю, который уже плотно сидит в этой теме,  вы — человек, который ДАЖЕ не знает, о какой группе идет речь, но вы не боитесь заявлять о том, что с МАРТА произошли изменения. Так же как Вы уверенно советовали мне  возить  морем и удорожить таким образом фрахт на круглую сумму.  

Менять сферу деятельности я не собираюсь, так как пока  у меня и тут все хорошо получается, а Вам можно уже и пиар-сферу попробовать, громкие, ничем не подкрепленные  заявления  вам постоянно  удаются, почти как мне пироги.

Еще раз: суть моей претензии к ООО «Шпарманн-Транзит»  заключается в том, что людей спросили заранее смогут ли они растаможить ниже риска? Их заранее предупредили, что это не просто, что одних  документов, подтверждающих цену поставки мало, нужно еще уметь работать с таможней, нужно иметь таможенный пост, который готов пойти на это. Представители компании кивали головами и подтверждали, что они все сделают.     За неделю до даты прибытия машины нам сообщили, что  растаможить можно только по профилю риска, что почти вдвое выше цены производителя.
У меня есть еще один партнер которого я очень уважаю за то, что он сразу заявляет мне, что не может справиться с той или иной ситуацией. Он отказался сразу. От этого мое доверие к нему только возросло.  
Я человек, который сразу  четко обрисовывает задачу, и который считает себя вправе рассчитывать на то, что   компания, берующаяся за решение этой задачи «за базар отвечает».

Если Вы и другие люди, имеющие отношение к оформлению, которые сначала делают громкое заявление, а потом начинают разбираться а в чем, собственно дело, не будут со мной работать, я буду только рада за сэкономленные время и нервы.

Я делюсь с коллегами своим негативным опытом, это мое право, равно как и право коллег прислушиваться или не прислушиваться ко мне.
Тем более, что в данном случае  сами сотрудники компании признали всю некрасивость ситуации.  

Мария, добрый день )
Заинтересовала Ваша фраза о том, что Вы успешно отбиваетесь от КТС. Самой (тьфу-тьфу) не приходилось, но  было бы интересно — КАК ЭТО? )))
Была бы признательна хотя бы за краткое описание (возможно, приватно) технологии, психолгии, других — логий процесса )

С Ясим согласно только в одном — что время на поиск другого брокера все-таки было )

Ирина, звоните, а то рассказывать долго и муторно.

Частично я все это писала в Логистик и Система. Основная мулька — это заверение счетов в ТПП отправителя, насколько я знаю, пара немецких компаний этот  наш опыт также успешно переняла, приложение документов из САПа, а также последующе предоставление копий платежек, что доказывает, что деньги были переведены в сумме, указанной в счете, а не в большей.
Ну и основное: объяснить таможне, что профиль риска, не есть цена, до которой нужно дотянуть ТС в любом случае, вот тут надо еще ворох писем ФТС давать читать и закон о таможенном тарифе.
В принципе, в этом случае, если дополнительные подтверждения есть, закон на стороне покупателя, главное, запастись на первый раз терпением и временем, и иметь желание пойти на принцип и не соглашаться на добровольную корректировку. В этом случае уже таможне надо будет обосновывать неприменимость методов одного за другим, а это сделать сложнее, если у Вас все чисто.  Дальше  пойдет уже по накатанной.  

Я нахожусь в более выгодной ситуации, так как представляю тут происзводителя, а сейчас пойдет пилотный проект дилера.

Да проблему решили, растаможимся, не загадывая, как хотим. Но ведь, ее можно было решить в нормальном режиме, а не аврале, как это произошло.  

1. То есть сейчас, ничтоже сумняшеся, вы прилюдно обвиняете меня в попытке занижения таможенной стоимости, что карается статьей 194 УК???? Ясим, а вам не кажется, что это уже клевета и попытка опорочить не только мою профессиональную репутацию, но и репутацию моей компании???.

2.Еще раз: суть моей претензии к ООО «Шпарманн-Транзит»  заключается в том, что людей спросили заранее смогут ли они растаможить ниже риска? Их заранее предупредили, что это не просто, что одних  документов, подтверждающих цену поставки мало, нужно еще уметь работать с таможней, нужно иметь таможенный пост, который готов пойти на это. Представители компании кивали головами и подтверждали, что они все сделают.     За неделю до даты прибытия машины нам сообщили, что  растаможить можно только по профилю риска, что почти вдвое выше цены производителя.

По пункту 1… без комментариев ;D ;D Как в евро ньюз.. кто понимает..тот поймет ;D
Такими постами вы себя выставляете в таком свете, что моя помощь вам уже не нужна.

а что касается всего остального…. То никакие «подробности» не изменили моего отношения к вопросу. Вы хотели ниже риска? Вы должны быть готовы  к любому повороту событий. Это закон нашей работы.
Мария, все дело в том, что подробности общения с брокером не выносятся на форум. Это уже сложившаяся этика поведения.
Брокеры повели себя достойно, предупредив вас заранее, что возможности оформления ниже риска больше нет.

А вы выносите на всеобщее обозрение приватные договоренности с людьми. Стыдно.. и противно. Очень похоже на базарную бабу.

p.s говорят, что седуксенчик хорошее средство..

Уфф,
Ясим, мне кажется, что все, кроме Вам уже поняли суть моей претензии здесь.
А вы все крутитесь в парадигме: брокер дал цену, по которой он мне товар растаможит, а потом его связи накрылись медным тазом.

Я, к сожалению, не могу объяснить доступнее суть происходящего :(.
Что значит возможности оформить ниже риска больше нет???
Их не просят «нарисовать» страной происхождения Вьетнам, а товаром — зеленых горошек. У меня совершенно иная ситуация
Я не должна быть готова к любому повороту событий, если заявленная к оформлению таможенная стоимость ниже контрольных показателей, если идет грамотная работа по таможне в соответствии с действующим законодательством РФ.
И речь идет не о том, что вдруг вступил в силу новый приказ или иной документ, который сделал невозможным оформление по заявленной стоимости, а в том, что брокер даже не смог начать такую процедуру.
Хотя, с моей точки зрения, именно за этим  белой компании брокер и нужен, а не для того, чтобы иметь приватные отношения с таможенниками и опыт работы в фотошопе.
Это не приватные договоренности, а договорные обязательства, подписанные обеими сторонами. И человек, который подписывает контракт, должен быть готов к тому, что  разрыв контрактных отношений не пройдет незамеченным.

Думаю, на этом инцидент исчерпан, если Вам для того, чтобы последнее слово осталось за Вами, обязательно куснуться не по теме, милости прошу ;). Меня даже без седуксена трудно вывести из себя.

брэк! :)
последнее слово останется за мной. по любому. потому что если кто и знает ВСЮ правду, то это я. Так вот..
                                 Мария совершенно права.  

Потому что даже если поменялась база, открылись границы или упал очередной Тунгусский метеорит, есть нечто НЕИЗМЕННОЕ, а именно — ДАННОЕ СЛОВО. поэтому:
1. Не стоит обещать того, чего не собираешься выполнить.  
2. Если уж предупреждать, то заранее, а не через два дня после окончания «последнего срока».
3. от признания своей….ээээ ..несостоятельности (?) еще никто не умирал. Не можешь сделать — скажи сразу.  Думал, что можешь, но потом выяснилось, что не по зубам орешек — не тяни время, а скажи правду… и не прячься по углам…в надежде, что «оно само как-нибудь потухнет»…

Далее, лично я не вижу никаких нарушений этики, «базара» или чего-то такого, о чем надо тихо «в кулуарах» на ушко шептать…в Черном списке — только по факту..факт на лицо.

и вот не надо про седуксен :)))))))))))))))))))))))))))))) а то мне сразу вспомнилось, что он не только успокаивает, но и «затормаживает» :))))))))))))))))))))

Буду краток — просто смешно говорить, что Маша Канаева профессионально несостоятельна в сфере ВЭД. Чемпионаты РФ по логистике пока не проводятся, но если бы были — как минимум место в тройке призёров Машино.

Ясим, это форум логистов. Не философов и не любителей порассуждать по общечеловеческим проблемам, а практиков, и ценят тут не за красивое словцо, а за реальные дела.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.