Здраствуйте!
Есть несколько вопросов.
1. Какие программы (компьютерные) облегчают жизнь транспортному отделу.
Я слышал о каком то приложении «1С диспетчер»
Но что это такое слабо себе представляю. на сайте 1С о таком приложении нет и слова. Где можно найти информацию о нем?
2. какие еще программы есть? В чем их принципиальное различие? В чем достоинства и преимущества?
3.Имеет ли смысл использовать эти програмные продукты или же лучше разработать прикладную программу заточенную под нужды конкретного предприятия?
Буду признателен за любую информацию по данным вопросам

––––––––––––-
См. также:
Картографические сервисы, слежение, мониторинг http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1031291066
Маршрутизатор http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1050572486
GPS-системы, GPRS, неGPS и т.д. http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1105686658

#Практика #Информационные_технологии_в_логистике

Комментарии (175)


При разработке решения «Управление транспортным предприятием» учитывались современные международные методики управления предприятием (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.),

Честно сказать, не особо верится, что можно было реализовать все перечисленные вещи в одном продукте, да ещё и построенном на 1С… Есть ли реальная демо-версия, в которой можно всё посмотреть? Сколько стоит такой продукт?

Есть еще очень хорошая программа деловая карта Москвы…
А что-бы дать адекватный ответ, на остальные вопросы необходимо знать побольше о работе конкретно вашего отдела: чем занимается? (внутригородская перевозка, межгород, международные перевозки, авто, ж.д., авиа, сервис служба, или диспетчерская служба и т.д.), а также, что вы сами хотите от программы?
С уважением,
Криворотов И.Г.

Действительно актуальная тема для отделов транспортной логистики на предприятиях, основной вид деятельности которых не связан с перевозками.
Меня интересует аналогичный вопрос. На нашем предприятии есть собственный парк автомобилей («Газели»), предназанченный для доставок товара по городу клиентам. Обеспечить работу и контроль в этом секторе работы транспортного отдела можно при помощи той самой «Деловой карты», разработанной в компании ИНГИТ. Есть еще несколько програмных продуктов, таких как TruckManager, и пр., но с ними я не работал, по-этому что-либо сказать не могу. На сегодняшний день проблема учета личного парка автомобили, предназначенных на городские нужды, а также проблема построения маршрутов движения каждого автомобиля на мой взгляд решена полностью.
Есть другая проблема. Учет наемного транспорта, движущегося по территории РФ и предназанченного для работы с контрагентами в других городах (поставщики, клиенты), а также для перемещения товаров между филиалами.
Я выхожу из данной ситуации просто — веду учет перевозок в Exele. Не совсем удобно, не совсем информативно, но вполне гибко, просто и доступно. Худо-бедно, но тотальный контроль обеспечить возможно.
Но есть еще одна задача, на которую пока я не нашел удовлетворительного ответа — оптимизация транспортной сети поставок продукции от поставщиков пропорционально изменению обьемов перевозок. В данный момент мне приходится в ручную пересчитывать  общие транспортные расходы компании и изменять направления движения траспорта (привязки поставщиков к конкретным филиалам) а также изменять периодичность поставок и обмена между филиалами.
Чертить графы и заниматься подробным просчетом каждого варианта в ручную — очень трудоемкая задача.
Хотелось бы узнать, существует ли автоматизированные программы расчетов общих транспортных издержек отдела закупок и снабжения. И если существует, то использует ли кто-то их в своей практике, насколько они удобны и есть ли смысл их приобретать?
Любая информация будет очень интересной.

Илья сейчас убегаю, но чуть освобождусь  :) попробую дать ссылку на один програмный продукт, который показался мне интересным на первый взгляд. Программа разработана на основе Навижн, но оптимизтрована для транспортного отдела, с людьми познакомился на Транс Россия.
Но повторюсь сам с ней еще не работал, хочу прорабатывать данный вариант в недалеком будующем, так что если что, то я не виноват  ;).
С уважением,
Криворотов И.Г.

особо конкретно ничего сказать не могу, поскольку пока еще не работаю, просто предложили занять вакантное место и как водится на собеседовании дали минимум информации, от которой собственно говоря и пляшу.
Известно, что транспорт автомобильный, перевозки по Москве, судя по всему мелкотонажный типа Газель.
также известно, что тех обслуживанием транспорта я заниматься не буду, впрочем как и водителями.
моя задача диспетчеризация и маршрутизация, вот и интересуюсь, какая программа удобней для поставленных задач. на предприятии они вроде как пользуются «1С диспетчер», но повторюсь- я об этой программе ничего не слышал и никак не могу найти какую либо информацию о ней.
Возможно, что кадровик что-то напутал, и на самом деле они пользуются чем то иным, но чем? для меня загадка, поэтому пытаюсь выяснить какие программы еще есть и какие из них наиболее распространены (так как не думаю, что данная контора будет пользоваться каким то эксклюзивом, скорей всего чем нибудь более простым и банальным.

Илья сейчас убегаю, но чуть освобождусь  :) попробую дать ссылку на один програмный продукт, который показался мне интересным на первый взгляд. Программа разработана на основе Навижн, но оптимизтрована для транспортного отдела, с людьми познакомился на Транс Россия.
Но повторюсь сам с ней еще не работал, хочу прорабатывать данный вариант в недалеком будующем, так что если что, то я не виноват  ;).
С уважением,
Криворотов И.Г.

Иван, так и не дождался от Вас заветной ссылочки :(

Господа! Не уж-то в нашем сообществе нету профессионалов, решающих подобные задачи? Или информация о данных програмных продуктах сверхсекретна???

Илья сейчас убегаю, но чуть освобождусь  :) попробую дать ссылку на один програмный продукт, который показался мне интересным на первый взгляд. Программа разработана на основе Навижн, но оптимизтрована для транспортного отдела, с людьми познакомился на Транс Россия.
Но повторюсь сам с ней еще не работал, хочу прорабатывать данный вариант в недалеком будующем, так что если что, то я не виноват  ;).
С уважением,
Криворотов И.Г.

Иван, так и не дождался от Вас заветной ссылочки :(

Господа! Не уж-то в нашем сообществе нету профессионалов, решающих подобные задачи? Или информация о данных програмных продуктах сверхсекретна???

насчет деловой москвы могу сказать следующее
это програмный продукт ИНГИТ, плотно с ней не работал, пока только изучаю, но в компании где я сейчас, ее пытаются внедрить больше года… по отзывам програмистов и системников.. очень глючная программа, то слетает база, маршрут как то криво раскладывается, то еще что-то и никак у них не получается настроить ее так, чтобы проблем не было.. и используют ее в основном как простую карту, чтобы посмотреть к какому маршруту отнести ту или иную улицу..

Количество глюков и слетаний Деловой карты прямо пропорционально уровню компетентности штатных программеров. Да, программа нестабильна, да бывают падения, но добиться работоспособности и слияния с 1с вполне возможно. У нас в Самаре мне известно несколько крупных компаний, использующих этот програмный продукт, причем вполне успешно. Учитывая низкую стоимость Деловой Карты, на мой взгляд вполне удачный выбор.
Я не хочу заниматься рекламой, просто делюсь мнением :)

И все-таки другой вопрос, — вопрос об програмной оптимизации сети междугородних поставок отдела закупок остается открытым….

особо конкретно ничего сказать не могу, поскольку пока еще не работаю, просто предложили занять вакантное место и как водится на собеседовании дали минимум информации, от которой собственно говоря и пляшу.
Известно, что транспорт автомобильный, перевозки по Москве, судя по всему мелкотонажный типа Газель.
также известно, что тех обслуживанием транспорта я заниматься не буду, впрочем как и водителями.
моя задача диспетчеризация и маршрутизация, вот и интересуюсь, какая программа удобней для поставленных задач. на предприятии они вроде как пользуются «1С диспетчер», но повторюсь- я об этой программе ничего не слышал и никак не могу найти какую либо информацию о ней.
Возможно, что кадровик что-то напутал, и на самом деле они пользуются чем то иным, но чем? для меня загадка, поэтому пытаюсь выяснить какие программы еще есть и какие из них наиболее распространены (так как не думаю, что данная контора будет пользоваться каким то эксклюзивом, скорей всего чем нибудь более простым и банальным.

Доброго дня,коллеги!Маршрутеризация и диспетчеризация в компании,где я работаю,решена на 1с. 7.7 ,без применения диспетчера.Дубовато,но,при наличии штата грамотных программеров,ее заточили под нужды конкретного предприятия.Периодически возникают идеи по доработке,воплощаютя быстро и программеры при этом учитывают пожелания мои и диспетчеров.Бывает,подглючивает,но не критично,а,главное,редко:)Так что на безрыбье и хлорка-творог:))Маршрутизация ведется в полуавтоматическом режиме,человеческий фактор присутствует(куда ж без него:))
ЗЫ Перевозки разнотоннажниками по городу и области,чистой воды дистриб:)

особо конкретно ничего сказать не могу, поскольку пока еще не работаю, просто предложили занять вакантное место и как водится на собеседовании дали минимум информации, от которой собственно говоря и пляшу.
Известно, что транспорт автомобильный, перевозки по Москве, судя по всему мелкотонажный типа Газель.
также известно, что тех обслуживанием транспорта я заниматься не буду, впрочем как и водителями.
моя задача диспетчеризация и маршрутизация, вот и интересуюсь, какая программа удобней для поставленных задач. на предприятии они вроде как пользуются «1С диспетчер», но повторюсь- я об этой программе ничего не слышал и никак не могу найти какую либо информацию о ней.
Возможно, что кадровик что-то напутал, и на самом деле они пользуются чем то иным, но чем? для меня загадка, поэтому пытаюсь выяснить какие программы еще есть и какие из них наиболее распространены (так как не думаю, что данная контора будет пользоваться каким то эксклюзивом, скорей всего чем нибудь более простым и банальным.

Доброго дня,коллеги!Маршрутеризация и диспетчеризация в компании,где я работаю,решена на 1с. 7.7 ,без применения диспетчера.Дубовато,но,при наличии штата грамотных программеров,ее заточили под нужды конкретного предприятия.Периодически возникают идеи по доработке,воплощаютя быстро и программеры при этом учитывают пожелания мои и диспетчеров.Бывает,подглючивает,но не критично,а,главное,редко:)Так что на безрыбье и хлорка-творог:))Маршрутизация ведется в полуавтоматическом режиме,человеческий фактор присутствует(куда ж без него:))
ЗЫ Перевозки разнотоннажниками по городу и области,чистой воды дистриб:)


А поподробнее можете рассказать как у вас организована эта программа?

При выборе программы диспечеризации мне пришлость столкнуться с тремя решениями в основе которых лежит граф:
 — Деловая Карта «Ингит»
 — Logistic Master компания Антор
 — Top plan route думаю, все сами знают что за компания ;)
Первая программа — конструктор, слишком гибкая и дешевая, поэтому очень глючная и требует постоянной поддержки программистами, которые будут сидеть возле диспетчера + неудобная в использовании, клмпании Ингит явно не хватает дизайнера. Внедряли эту программу в течение года в Талосто — не получилось.
Вторая — самый оптимальный вабор — не очень дорогая и в меру гибкая позволяет составлять маршруты с учетом кучи параметров. Не очень дорогая, лояльный подход продажников — легко уломать на небольшие скидки. Приятная в общении :) Иногда глючит. Внедряли в Талосто — так полностью и не внедрили — отдел ИТ не смог сделать обработку выгруженых в 1С данных по причине отсутствия времени, так что программа на данный момент замедляет работу диспетчеров :( так как все данные из программы приходится втупую вбивать в 1С.
Для расчета оптимальных маршрутов использует Clarke and Wright Savings Algorithm
Третья, самая дорогая Как сами понимаете Топ план не любит давать скидки, но делает оч. хорошее ПО. Так что сторговаться не получилось.
Top plan route имеет очень много наворотов логистического и административного характера читайте на их официальном сайте

Учетную программу можно сделать под заказ, опыт имеется (я вместе с нанятым на стороне программистом сделали программу, своих денег программеру отдал не мало, зато с работы стал уходить на 2-3 часа раньше:)) обращайтесь ;)

При выборе программы диспечеризации мне пришлость столкнуться с тремя решениями в основе которых лежит граф:
 — Деловая Карта «Ингит»
 — Logistic Master компания Антор
 — Top plan route думаю, все сами знают что за компания ;)
Первая программа — конструктор, слишком гибкая и дешевая, поэтому очень глючная и требует постоянной поддержки программистами, которые будут сидеть возле диспетчера + неудобная в использовании, клмпании Ингит явно не хватает дизайнера. Внедряли эту программу в течение года в Талосто — не получилось.
Вторая — самый оптимальный вабор — не очень дорогая и в меру гибкая позволяет составлять маршруты с учетом кучи параметров. Не очень дорогая, лояльный подход продажников — легко уломать на небольшие скидки. Приятная в общении :) Иногда глючит. Внедряли в Талосто — так полностью и не внедрили — отдел ИТ не смог сделать обработку выгруженых в 1С данных по причине отсутствия времени, так что программа на данный момент замедляет работу диспетчеров :( так как все данные из программы приходится втупую вбивать в 1С.
Для расчета оптимальных маршрутов использует Clarke and Wright Savings Algorithm
Третья, самая дорогая Как сами понимаете Топ план не любит давать скидки, но делает оч. хорошее ПО. Так что сторговаться не получилось.
Top plan route имеет очень много наворотов логистического и административного характера читайте на их официальном сайте

Учетную программу можно сделать под заказ, опыт имеется (я вместе с нанятым на стороне программистом сделали программу, своих денег программеру отдал не мало, зато с работы стал уходить на 2-3 часа раньше:)) обращайтесь ;)


дайте пожалуйста ссылочку на сайт Топ план , а то меня Рамблер все больше на порно направляет ;D

Я тут торговался до потери пульса с менеджером по продажам топ плана — скидки не получил, сказал, что никому не скажу о существовании их программы и активно займусь антирекламой, но что не сделаешь ради хороших людей:
http://www.topplan.ru
Скажите, что от меня, может все-таки добьюсь скидки :)

Я тут торговался до потери пульса с менеджером по продажам топ плана — скидки не получил, сказал, что никому не скажу о существовании их программы и активно займусь антирекламой, но что не сделаешь ради хороших людей:
http://www.topplan.ru
Скажите, что от меня, может все-таки добьюсь скидки :)

Обязательно скажу, если решим у них купить… пока что, в принципе, для наших требований Антор подходит очень даже, и то.. куча возможностей все равно останется неиспользованной :)
Но за ссылочку большое спасибо ;)
Кстати, если интересно, я тут после праздников еще буду смотреть Эрмасофт, могу потом поделиться впечатлениями ;)

Виктор, я в данный момент также заинтересовался продукцией данной компании (http://www.ermasoft.ru). Веду переговоры. Думаю было бы не плохо поделится полученной информацией и результатами .

Виктор, я в данный момент также заинтересовался продукцией данной компании (http://www.ermasoft.ru). Веду переговоры. Думаю было бы не плохо поделится полученной информацией и результатами .

Обязательно!
у меня запланирована презентация на 4 мая, так что пятого смогу сказать что-то определенное

[i][quote]При выборе программы диспечеризации мне пришлость столкнуться с тремя решениями в основе которых лежит граф:
 — Деловая Карта «Ингит»
 — Logistic Master компания Антор
 — Top plan route думаю, все сами знают что за компания ;)
Первая программа — конструктор, слишком гибкая и дешевая, поэтому очень глючная и требует постоянной поддержки программистами, которые будут сидеть возле диспетчера + неудобная в использовании, клмпании Ингит явно не хватает дизайнера. Внедряли эту программу в течение года в Талосто — не получилось.
Вторая — самый оптимальный вабор — не очень дорогая и в меру гибкая позволяет составлять маршруты с учетом кучи параметров. Не очень дорогая, лояльный подход продажников — легко уломать на небольшие скидки. Приятная в общении :) Иногда глючит. Внедряли в Талосто — так полностью и не внедрили — отдел ИТ не смог сделать обработку выгруженых в 1С данных по причине отсутствия времени, так что программа на данный момент замедляет работу диспетчеров :( так как все данные из программы приходится втупую вбивать в 1С.
Для расчета оптимальных маршрутов использует C@їб6ku=рљ“B9CxQЯ=АPЄ—(’y”ИЊzЅI®В9·FА tГЈ¦ь+ЅюиЅ©®a “§™ЛfҐІҐЂ юД¬VаџTи9&2Gќ>•щNЌ!�nв�hSЯ‹пЋЧl$Кт»ЏuюrFВg…6ў5§шяTn)дъ† qІz UhbmzгъZЫ 3”„т»ъьЧgцћ7ї‰ ЉRc?SаЄЯ№vі/’uШns9BhЅaЕН· вV›Ыc
7кEAєюп�\M’ы$о H%¦nALacYч{EГtб·¶ўІбu0Є1°WАь4RЗ+D
3¤ННмымЌИkc (…Tв j!FЫ•Л ЖїзNЯ^РщС’ЩјFЖ1NђMўяЙK0Ыщ СЄеНҐ¦јzQХьЉєч­„__ќјy¶

В общем посмотрел я Эрмасофт… что напрягло…
демо версию я так и не увидел, нам показали только красивые слайды и сказали много умных слов…
Что напрягает в обоих компаниях.. никто из них не говорит конкретную цену, только примерные цифры
«ну вы понимаете, при заключении контракта вам могут дать скидку или наоборот, может вы чего такое попросите вставить в программу, что это будет стоит большого труда» ну и все в таком духе…
Положительное отличие Эрмасофт от Антора…
п‡ Ј±юI Ёчљ3Gќ4.К»!ІЉ№Э(GFѓМ_ї5чл—фIќЗrЂсГmт±я±ЕмAЅъпрґЏџ*в?ЫжeР(Њ’дҐE®йv(~ѓ5зЊбґЋo®ОLЙx•ћ™ЩљНLшeЦрX>k§#ЧT‡Ъ‹ёї,дцАфZ9Р№ж”ыJР4�йИ2дЫППKіАmЃ·†хэе#№ њPWОҐ’1P%50T•B}U 2Ц‚у!_Ѓfn»si[р№€с Ґ9+‡ћ?©°цОҐЪu!Пe1ЂЦЎЛЬfжnXGЛП`єФ›Вџ\ЉЛ¬Дea°І8П`k Ёj7мL™r“ЛХ‘Ы`В©І±Јя2&с5eP”On.ЄMч_n>Ч©њО=к¶лgВ‚YЏ SКc 7йгВ‰l ¦U+ҐcП‡wШj[‚TъxNык0)xF»Љ€p^в7lт™Э6тB—О}Ъs{ЅDњ


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.