Добрый день,
Интересует мнение компетентных коллег о размере отчислений на рекламу, в любом ее виде.
Желательно, ориентируясь на опыт собственной компании.
Какой вид рекламы, по Вашему мнению, является наиболее оптимальным для транспортно-экспедиторской компании.
Какой процент от прибыли, по Вашему мнению, необходимо закладывать на затраты, связанные с позиционированием компании на рынке или поддержкой уже сложившегося имиджа компании.
В случае, если Ваша организация является потребителем транспортно-экспедиционных и логистических услуг, было бы интересно узнать, на какую рекламу Вы больше обращаете внимание, какими кретериями Вы руководстветесь при выборе транспортного партнера и из каких источников черпаете о нем информацию.
#Практика #Логистическое_администрирование
Добрый день!
Присоединяюсь к вопросу о рекламе, только немного в другом аспекте! Было бы интересно обменяться опытом и идеями по поводу эффективности того или иного «вида» рекламы транспортно-логистических услуг! Услуга сама по себе очень специфична, это понятно, КАК ЖЕ ЕЕ ПРОРЕКЛАМИРОВАТЬ правильно?!
Как правильно, трудно сказать. Очень неплохой вариант, по крайне мере, гарантирована обратная связь -выставка
В феврале 2006 года в Москве пройдет специализированный форум разработок и решений в области электроники для транспорта и транспортных коммуникаций.
Из выше сказанного,следует вывод: хорошо если компания предоставляет услугу первозки в комплексе с системами диспетчиризациии мониторинга. Вот эта конкуренция и борьба за качество. Так как грузовладельцы диктуют условия на рынке. Убедить грузовладельцев в высокой эффективности систем позиционирования для повышения качества первозок и обеспечения сохранности грузов — значит радикально изменить ситуацию на рынке.
Приветствую вас, коллеги! На вопрос эффективности рекламы могу дать совет на основе своего длительного стажа в области наружки. Я считаю, что транспортные средства должны нести на борту прицепа и на дверях тягача логотип и тел. , рекламма в печатных изданиях должна размещаться, но расчет на большого клиента делать на этом не стоит — как правило работает на разовый контракт. Очень достойный результат можно получить проанализировав местонохождение потенциальных клиентов (напр. бизнес-центр) и поставить небольшую стойку с информированием о возможностях вашей компании. Именно эта реклама может вытащить более ценных клиентов. Как дополнение, я рекомендую договориться с партнерами о взаимо рекламе в усной форме или размещении маленьких буклетов на столах менеджеров! Спасибо на этом я пожалуй прервусь, но не тратьте деньги на яркие и грамозкие изделия — они того не стоят!
Владимир,
Реклама -это часть маркетинговой стратегии, наверное с неё и нужно начинать. В известных мне компаниях на маркетинг выделяли в начале до 6-8% от оборота, а потом поддерживали на уровне 2-3% от оборота.
Самое эффективное в части транспортного обслуживатия — это реклама через «своих», так доверие в этом бизнесе играет не последнюю роль. Поэтому солидная часть средств тратится на поддержание добрых личных отношений, на бесплатный сервис для партнёров, на расширение уровня «связей».
Здесь очень важно личное участие руководителей, а не девочек раздающих ручки и календари к празднику. Хотя и это тоже нужно.
Ещё важный фактор — это реализация механизмов, чтобы вас легко было найти в случае необходимости ваших услуг.
«Эффект присутствия» в Сети Интернет, например -шустрый, а не визитный сайт, присутствие в тематических печатных изданиях, которые обычно лежат у всех на полках.
Это «здание отношений» нужно строить по кирпичику каждый день, помня о том, что «сервис»-это основная потребность.
Поэтому, если вам клиент позвонил, а трубку долго не берут или берут на ресепшен и включают «музыку», ища менеджера — это всё камни в ваш огород.
Добрый день!
Для ликвидной компании все вышенаписанное безусловно верно. А для начинающей… слишком сложно и дорого.
Вопрос — а скидки и подарки к праздникам постоянным клиентам относятся к расходам на рекламу?
Самый дешевый и эфективный-e-mail рассылка. Хоть все ее и ругают но…
А появятся деньги, то «Услуги и цены» да «Товары и цены». Пробовал разные журналы но отдача лучше от этих. (там реклама работает дольше всех, особенно в толстом, т.к. его обычно кидают в туалетах)
М-да! Все это конечно хорошо но в большинстве случав не главное! Единственный провереный способ привлечь новых клиентов это Телемаркетинг и попросту обзвон клиентов!Грамотный менеджер сможет точно узнать для кого в фирме нужна эта инфа и непосредственно ему ее и предоставить…..на перспективу! Рекламные агенства, сам в них работал, по крайне мере крупные предлагают опрделить целевую аудиторию и другие параметра, сделает выборку по различным сведения, может даже и по галап медиа очень извесное и уважаемое иследовательское агенство и предоставит вам инфу,………. но крупные агенства обычно имеют свои СМИ, а это уже 99% того что сделают то они выборку по правильным данным но подберут тот интервал где в их собственных СМИ данные покажут большенсто целевой аудитории!Грамотному медиапланеру сделать «правильную» и красивую выборку не составит труда и даже иследовательская компания подтвердит что в именно этом интервале они лидеры, хотя при его увеличении ону могу и в аутсайдеры скатится! А это будет, потому что продажники в рекламных агенствах живут на проценты и план и бонусы и все прочие у них стоит по собственным СМИ а не привлеченке! Брошурки, буклеты, наружка это все хорошо, но я очень сомневаюсь что крупные грузоотправители будут лазить по мусорной газетке в посках обьявлений о ТЭКах, или как услышат рекламу по ради или телевидению кинутся брать ручку и записывать телефоны! Личные знакомстав и репутация фирмы вот составляющие хорошей рекламы! а молва разнесет, особенно если молве чуть-чуть помочь ;)
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.