Коллеги, если кто знает, то просьба посоветовать.

Существует ли транспортный перевозчик, осуществляющий доставку товара в сетевые супермаркеты по Москве.

Кто в теме — знает, что многочасовые очереди там в порядке вещей.

Теоретически должна существовать фирма, сидящая на кросс-докинге — собирающая товары в разных фирмах и отстаивающая эту самую очередь.

А вот поди ж ты. Хоть свою с нуля делай.

PS. У РЛС-а есть такой проект, но там, увы, цены невкусные.

#Коммерческие_запросы_и_предложения #Доска_объявлений

Комментарии (25)

Андрей, доброго времени суток.
Так, может самим собрать инициативную группу из 3-8 поставщиков, выделить под это дело по машине, и возить по сетям???
Давайте попробуем просчитать реальность и рентабельность.
С удовольствием вступлю в подобный кооператив;)
С Уважением, Стручков Михаил.

Не вопрос — давайте кооперироваться.

Кого что интересует?

Мои интересы:
 — 7 континент
 — Перекресток
 — Реал
 — Патэрсон
- Рубин

Ну и кое-что еще по мелочи

Отлично.
Мои интересы:
1. Рамэнка
2. Перекресток
3. Патэрсон
4. Реал.
Товар- продукты питания, товар скорее тяжелый, нежели объемный.
Вопросов несколько:
1. Сбор товара в одной машине. Это объезд большого количества складов, расположенных по всей Москве. Как итог водитель окажется в магазине только под вечер. К примеру, для Рамэнок это вообще неприемлемо. Плюс холостой пробег. Плюс маленькое количество точек на машину .
2. Синхронизация графиков поставки. Будут ли магазины, сделавшие заказ ждать 2-3 дня, пока мы соберем товар все вместе?? Сомнительно.

Как вариант: синхронизируем графики поставки хотя бы по районам и нанимаем человека, который с самого утра занимает очередь в нескольких «сетках» в одном районе. Привозим товар- разгружаемся без очереди. (относительно)
Или же скопом проплатить «зеленый коридор», банально дав директорам магазинов энную сумму денег.

С Уважением, Михаил.

Андрей, доброго времени суток.
Так, может самим собрать инициативную группу из 3-8 поставщиков, выделить под это дело по машине, и возить по сетям???
Давайте попробуем просчитать реальность и рентабельность.
С удовольствием вступлю в подобный кооператив;)
С Уважением, Стручков Михаил.

Я как транспортник готов поучавствовать

Я как транспортник готов поучавствовать


Владимир, а Вы готовы учавствовать как лицо, постоянно сталкивающееся с данной проблемой, или как перевозчик??
Если вы перевозчик- то трудности следующие:
1. Сбор товара у клиентов.
2. Экспедирование 10 групп разносортного товара, с различными условиями хранения. Экспедитор, который во всем этом товаре ориентируется??
3. Получение возвратов. Оценка вышеупомянутым экспедитором кондиционности товара различных групп.
4. Эффективность доставки: Существенно увеличится время сдачи одного магазина, и это помимо очереди в магазе.
5. Ну и наконец человеческий фактор: а не пристукнут ли Вашего водителя в очереди те, кто будет стоять за ним «хвостом», когда узнают, что этот хитрован товар аж от 10 поставщиков привез?? Подобного рода разбирательства в «сетках» и так довольно частое явление, а в данном случае, думаю, конфликт будет  ещё больше.
С Уважением, Михаил.

Уважаемые господа,

Мы занимаемся доставкой сборных грузов в сетевые магазины по Москве, СПб и другим городам России, достаточно давно. Асортимент: от хлобобулочных изделий, до товарот ТНП. Технология следующая: грузы поставщиков собираем в Москве и СПБ, на своих РЦ, где формируем товарные партии по городам и магазинам. Грузы, от поставщиков, можем забирать сами или принимать на нашем складе. Как правило проблемы возникают на стыке взаимоотношений поставщика и сетевого магазина. Это или поставка товара, не заказанного магазином, или с нечитаемым штрихкодом, или поставка вне согласованного графика, отсутствие или просроченные сертификаты на товар и т.д.  Эти проблемы от нас не зависят, их должен решать поставщик, и как правило, время решения возникающих проблем сильно влияют на удорожание доставки. Если у поставщика хорошо налаженные отношения с сетевым магазином, есть менеджер, который оперативно решает возникающие проблемы, то поставщик оплачивает нам доставку: 1 м3., или 1 тонны, или 1 адреса, или 1 накладной и т.д.

С Уважением,
Дмитрий Петракевич
http://www.logistik.ru

Уважаемые коллеги!
Вы затронули досточно интересную тему.
Как транспортник, непосредственно доставляющий продукцию от производителей в указанные Вами сетевые магазины могу сказать, что проблем не так уж и много, как Вы озвучиваете. Допустим, по Перекрестакам мы возим только ночью… В Рамсторы мы возим строго к 8.00, т.к. у нас там «окно». В Метро также стараемся попасть до 10.00. В 7-ых иногда приходится постоять, а вот в Агроаспектах проблем немного, и машина за 6-8 часов успевает сделать 5-7 Пятерочек.
Если водитель толковый, и не сидит на часовой ставке, то он сам сможет прорваться сквозь любую очередь…
Да, иногда бывают простои… Но только иногда….
А ТОРМОЗ он и в Африке ТОРМОЗ!!!

Уважаемые коллеги!
Вы затронули досточно интересную тему.
Как транспортник, непосредственно доставляющий продукцию от производителей в указанные Вами сетевые магазины могу сказать, что проблем не так уж и много, как Вы озвучиваете. Допустим, по Перекрестакам мы возим только ночью… В Рамсторы мы возим строго к 8.00, т.к. у нас там «окно». В Метро также стараемся попасть до 10.00. В 7-ых иногда приходится постоять, а вот в Агроаспектах проблем немного, и машина за 6-8 часов успевает сделать 5-7 Пятерочек.
Если водитель толковый, и не сидит на часовой ставке, то он сам сможет прорваться сквозь любую очередь…
Да, иногда бывают простои… Но только иногда….
А ТОРМОЗ он и в Африке ТОРМОЗ!!!

ИМХО слишком категорично.
1. Всё зависит от продукции.
Ночью Перекрестки принимают скоропорт и РЦ.
Все остальные едут сдавать утром.
Круглосуточных Перекрестков не так много. И, к примеру, я столько не вожу, чтобы выводить машину по ночам.
Сопоставимы ли затраты на отдельную поставку доходности этой поставки??
2. Не все могут возить к 8-00 в магазин. В силу определенных технических проблем такой возможности нет. Приходится решать другими способами.
3. А если в Рамстор приехать к 8-00 без «окна»?? Придется тупо стоять и ждать, когда в 9-00 начнется приемка «для всех», пропустить пару машин со скоропортом, и выехать оттуда только в 11-00. Рабочий день потерян.
4. А по поводу пронырливости и изворотливости……
вы сами в хвосте этой очереди стояли? Пробовали занести на руках или обмануть охранника?? Настоятельно не рекомендую.

А самый лучший и проверенный метод ускорения приемки — это постоянный водитель на кокретный магазин. На практике проверено, что постоянный водитель разгружается в «своих» магазинах значительно быстрее, чем на «чужих» магазинах,
т.к. личное знакомство с примщиками играем всем на руку…

А самый лучший и проверенный метод ускорения приемки — это постоянный водитель на кокретный магазин. На практике проверено, что постоянный водитель разгружается в «своих» магазинах значительно быстрее, чем на «чужих» магазинах,
т.к. личное знакомство с примщиками играем всем на руку…

Хоть и оффтоп, но по опыту скажу — такое близкое знакомство нередко ведет к сговору и недостачам!  >:(

А хороший и проверенный способ — это купюры в 50 или 100 руб (зависит от алчности приемосдатчиков  ;))

По поводу доставки в сетевые магазины в Москве — это точно СП-логистик (сыромолочная продукция и прочие товары в терморежиме +2…+6), Цербер и еще кто-то….
А по непродовольственным — вроде «Доставкин» занимается… Видел как-то в инете. А еще тут недавно из «Тайсу-Экспресс» московского звонили — тоже предлагают услугу… Только у них непродовольственные товары… И сетевики только МЕТРО и АШАН… Зато по ценам дешевле, чем через РЦ.. И забирать вроде сами со складов могут… Машины собственные у них — Бычки…. и склад консолидации на ТТК…

Так что есть варианты, как возить сетевиков… По крайней мере, по Москве…

Я знаю две транспортные компании с которыми работаем уже давно. Что касаймо сдачи в сетевые магазины, то они сдают по 2-3 Метро, или метро и несколько магазинов Петерочки, Копейки, 7-е. Все зависит от маршрута и от объема поставок. Кому это интересно. Обращайтесь. Подскажу телефон. Да и цены на поставки не кусаются.

С Уважением,
Сергей.
[email protected]

А тема,затронутая в начале,действительно интересна -что-то вроде кооперации. Я уже много лет занимаюсь доставкой по сетевым магазинам Москвы и регионов и проблем,действительно,меньше,чем озвучивалось ;) Сейчас я доставляю продукцию нескольких(до 4х) поставщиков в одной машине и проблем это не вызывает,во всяком случае,нерешаемых. Товар-молочка и бакалея,т.е.,разные окна приемки.С поставщиками согласован график,в какие адреса и как часто едут машины. Естественно,все подстраивалось под наиболее крупного,сейчас обслуживаем около 1000 точек в Москве и области, в каждый сетевой магазин машина ходит 2-3 раза в неделю.

Да, тема с сетевыми магазинами действительно самая распространенная. Так как, пока не будет налажена линия между магазином и отправителем. В большенстве случаев, сдача в эти магазины протекает удачно. Если нет проблем с документами или с сертификатами. Про пересортицу лучше не говорить. т.к. водитель должен проверить все при загрузке и сдать товар без проблем.А так самый простое это наладить отношения с магазином и работать по звонку. Позвонил, разгрузился. Мы так работаем с Метро и проблем не возникает.  И нам хорошо и клиент доволен.

А сколько это стоит? Мы работаем с 7к, рамэнками (Энками), перекрестками и т.д. , как в Москве , так и в регионах и
товар надо сдавать по-тучно

А сколько это стоит? Мы работаем с 7к, рамэнками (Энками), перекрестками и т.д. , как в Москве , так и в регионах и
товар надо сдавать по-тучно

все зависит от товара.
алкоголь или сопутку сдать однозначно сложнее, чем молочку или какой еще скоропорт., поэтому в одном случае один автомобиль в состоянии сдать не больше трех-четырех сетевиков, а в другом можно и восемь попробовать скинуть

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.