Доброго времени суток коллеги!!
скажите пожалуста кто сталкивался с эксплуатацией газового погрузчика на складе??
где необходимо хранить заправленные и пустые баллоны??
в каких органах по надзору и контролю за техникой его необходимо ставить на учет или проходить техническое освидетельствование??
заранее благодарен.
#Практика #Логистика_складирования

Комментарии (13)

Добрый день.
Эксплуатируем газовые погрузчики фирмы ВТ. Отлично себя показали в процессе работы. Сервисное обслуживание на уровне.
Газовые балонны хранятся у нас на улице, в специально отведенном месте (металлическая клеть, расположенна в 30 метрах от склада).

а как насчет постановки на учет как самоходное движущееся средство в ГАИ, котлонадзора, госгортехнадзора или ростехнадзора??
Работают ли они у Вас непосредственно в складе или у Вас открытая площадка, приходят ли к Вам пожарники и требуют ли они на каждый погрузчик прицепить огнетушитель??

Заранее благодарен, с уважением..

Добрый день, Андрей!
А почему вы выбрали газовый погрузчик, ведь он дороже в эксплуатации электрического?

Доброго времени суток коллеги!!
скажите пожалуста кто сталкивался с эксплуатацией газового погрузчика на складе??
где необходимо хранить заправленные и пустые баллоны??
в каких органах по надзору и контролю за техникой его необходимо ставить на учет или проходить техническое освидетельствование??
заранее благодарен.

Нам газовые погрузчики нужны для разгрузки вагонов и перемещения поддонов с товаром из вагона в склад по рампе.
Склад наш находится в новосибирске, зимой у нас бывает очень холодно

Добрый день, Андрей!
У газовых погрузчиков, как и у любой техники, работающей на газу, всегда существует проблема «холодного» запуска. А что касается электрических погрузчиков, то их рекомендуют для использования в холодильных камерах продуктовых складов с температурой до -25 град и камерах глубокой заморозки с температурой до -55 град. Для удобства эксплуатации такая техника может оборудоваться теплой кабиной. Так что если бы я выбирал, то остановился бы на электричестве, потому что он в эксплуатации в 2 раза дешевле газового и в 8 раз дороже бензинового.
С уважением.  

Нам газовые погрузчики нужны для разгрузки вагонов и перемещения поддонов с товаром из вагона в склад по рампе.
Склад наш находится в новосибирске, зимой у нас бывает очень холодно

Андрей, хочу в догонку исправиться насчет бензиновых погрузчиков: читай не дороже, а — дешевле в 8 раз. Меня отвлекли, вот и написал не то.

Нам газовые погрузчики нужны для разгрузки вагонов и перемещения поддонов с товаром из вагона в склад по рампе.
Склад наш находится в новосибирске, зимой у нас бывает очень холодно

Да, электрическая техника работает в складах глубокой замарозки, но при этом она оборудуется в обязательном порядке кабиной и теплым отсеком для аккумулятора. Наши электрические погрузчики отработали всю эту зиму на разгрузке вагонов и завозе товара в склад, проблема в быстрой разрядке аккумуляторных батарей ввиду сильных холодов. Проблемы холодного запуска газовой техники для нас нет, т.к. в нерабочее время (по ночам) они будут стоять в складе в тепле. Кстати вся газовая техника помоему является не абсолютно газовой, а газо-бензиновой, и запуск осуществляется именно на бензине.

С уважением..

Добрый день, Андрей.
По поводу регистрации не могу ни чем помочь — не моя компетенция (занимается отдельный отдел).
По поводу пожарников: приходят, но огнетушитель на каждый погрузчик не требуют, т.к. в складах есть пожарная система, стоят противопожарные пушки.
Погрузчики работают как непосредственно в складах, так и на улице. С запуском нет проблем, т.к. погрузчики в нерабочее время стоят в складе.

Катался я на газовых погрузчиках, это был мой выбор и… я о нем жалею малость.
Во первых, важно, чьё оборудование стоит (Белорусское — боже упаси)
Во вторых, и это ОЧЕНЬ важно — где заправлять баллоны: мы заправлялись «обменом»  бытовым. Знаете, по деревням развозят. Очень много проблем, и, после переборки всей аппаратуры, пришлось докупить баллонов и ездить самим на заправку — могут быть проблеммы, т.к. газовые баллоны — опасный груз.
Хранили баллоны в контейнере 5-ти тонном обычном.
Всё ж я б подумал, а дизель не лучше? Современные дизеля не так и воняют и коптят, солярку можно отстаивать, хранить соляру — без проблем.
PS условия работы моих погрузчиков — склад — 80%, пандус 20%

Коллеги,

а кто может предоставить расчетные показатели, показывающие, что эксплуатация газового погрузчика действительно дороже электрического? Здесь указано, что в два раза, опять-таки хотелось бы понять, — какой именно период берется для анализа? В свое время сами проводили расчеты и вышли на то, что при эксплуатации менее 3 лет газовый погрузчик дешевле электрического. Вопрос для меня действительно важный, т.к. собираюсь приобретать технику, склоняясь к выбору газового.

Спасибо.

Андрей, добрый день!
Если Вы найдете журнал «Склад и техника» № 10 за октябрь 2004г, то там найдете подробное сравнение между бензиновым и электрическим погрузчиками. Заменив расход топлива (дает поставщик погрузчика) и стоимость 1 литра бензина на стоимость 1 куб. метра пропана получите искомый результат. Мы в своих сравнительных расчетах учитывали замену батареи через 2 года и получили экономию в 1,5 раза. Может быть в России цена на пропан намного ниже, чем в Украине, тогда и цифра экономии будет другая. У нас цена 1 куба пропана составляет 0,8 стоимости 1 литра А-76 или А-80. Еще один немаловажный момент — это ТО и ремонты ДВС газового погрузчика, которые мы не брали во внимание в расчетах, но забывать о них нельзя. Кроме того Вам необходимо будет держать в запасе min 1 заправленный балонь для быстрой замены. А где? А возить заправлять!!!
Надеюсь, что смог Вам немного помочь.
С уважением, Влад Романов

Коллеги,

а кто может предоставить расчетные показатели, показывающие, что эксплуатация газового погрузчика действительно дороже электрического? Здесь указано, что в два раза, опять-таки хотелось бы понять, — какой именно период берется для анализа? В свое время сами проводили расчеты и вышли на то, что при эксплуатации менее 3 лет газовый погрузчик дешевле электрического. Вопрос для меня действительно важный, т.к. собираюсь приобретать технику, склоняясь к выбору газового.

Спасибо.

При интенсивной работе 2,5 тонник 4,5 м стрела за 12 ч смену потребляет около 3х баллонов, о каком ОДНОМ запасном идет речь? Имея 2 машины в режиме 6х12ч, запас не ниже 15 ти баллонов, 20-лучше, а еще лучше 25-30. Баллоны тоже требуют ТО. Короче, являясь ярым сторонником газового оборудования на автомобиле, я дико против его на погрузчике! ИМХО.

Евгений, добрый день!
Я говорил о баллоне на 50 литров (а не стандартных, которые идут в базовой комплектации)и об одном погрузчике г/п 1тн с режимом работ 8ч/дн. А насчет газового оборудования на автомобиле я с Вами абсолютно согласен, но при условии если газ-метан.
С уважением, Влад Романов

При интенсивной работе 2,5 тонник 4,5 м стрела за 12 ч смену потребляет около 3х баллонов, о каком ОДНОМ запасном идет речь? Имея 2 машины в режиме 6х12ч, запас не ниже 15 ти баллонов, 20-лучше, а еще лучше 25-30. Баллоны тоже требуют ТО. Короче, являясь ярым сторонником газового оборудования на автомобиле, я дико против его на погрузчике! ИМХО.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.