Добрый вечер всем!
У меня такой вопрос — правильный возврат оборудования
оборудование пришло на наш склад за границей из Европы и его надо вернуть поставщику ( с его согласия конечно)
1.какие документы требовать от склада (заполнить какие документы)
2. Что требовать от поставщика (номер возврата, какие документы)
3. Когда я имею право на кредит-ноту
Важно то, что оборудование пришло в общей коробке, под общим инвойсом и часть оборудования нам нужно. Возможно ли на складе повредить упаковку и вытащить нужные, а другие вернуть.
И что для этого надо сделать
Кто знаетт — откликнитесь пожалуйста

–––––––––-
См. также:
Возврат контейнера с грузом http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1231944635
Перевесы, недовесы на переходах. Документы. http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1173452933/53#53
Таможенное оформление недопоставки http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1221122568
Возврат импортной пошлины, НДС и т.д. http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1107250612

#Практика #Таможня_и_ВЭД

Комментарии (26)

Охх, как давно это было.
Аня, это похоже на тот вопрос что мы обсуждали на последнем логишнике.
Похоже, что с одним докуметом — кредит  нотой ты уже сама определилась :)
Документы от склада: для чего и/или  для кого — для твоей бухгалтерии, для твоего поставщика, для твоего получателя, начальника и т.д.?
Что требовать от поставщика: во-первых, слово «требовать» несколько не к месту. Они тебе отправили оборудование. Это ТЫ решила от него отказаться. Так что лучше говорить «просить». Ты оговорила с ними возврат оборудования? Узнала какие документы для начала нужны им? Кто будет платить простой на складе? Кто будет платить доставку до склада перевозчика и обратно на склад производителя? Ты получила от них письменное уверение в возврате и/или зачете денег, а также в возмещении всего выше перечисленного? Рекомендую для начала применить маханизм бюрократии и написать несколько бумажек. После этого, согласно тому как у них заведено в практике (а как я поняла из разговора у вас договора нет, есть только практика), они вышлют тебе соответствующий документ, ну назовем его неким Replacement-ом с указанием замещаемой или же не замещаемой суммы.
Уточни с перевозщиком касательно длительности зранения и стоимости. Также, как мне кажется из памяти, низя выдергивать гудз фром бокс, куд би проблемс. Но это klexit уточнить. Добавить точно не мона.

Осмелюсь процитировать:
Spirina Olga  (8:38 PM) :
по складу насколько я знаю можно вскрыть коробки и официально по рапорту разбить партию, но для этого нужен полный упаковочный от отправителя с перечнем товара, для подачи информации на таможню, после этого можно партию разбивать
по возврату у них нет сложной опирации как у нас в стране, но там необходимо отказное письмо от получателя и подтверждающий ответ от отправителя, что он готов принять груз обратно, больше ничего не помню  

а…я кажется дотумкала..нужно у них попросить бумажку…я даже знаю с чем…подтверждение о том, что именно эту позицию они возьмут обратно!

С деньгами там уже вроде решилось.
Пасибо Юль.

Коллеги! Есть ряд вопросов!
 — Каким образом оформить возврат отправленной нами на экспорт и уже «растаможенной» получателем «бракованной» продукции? Несоответствия в параметрах продукции были выявлены уже после вывоза продукции с таможенного терминала на склады получателя.Взаимозачет не устраивает.
 — При приеме продукции грузополучателем была выявлена недопоставка с нашей стороны. Но так как таможенное оформление  проводилось без 100%-ного досмотра этого не было выявлено ни на таможне отправителя ни на таможне получателя груза. Сейчас получатель требует допоставить данную продукцию. Но как это оформить в соответствии с ТК Роосси? Ведь по документам(таможенным) все в порядке. Варианты взаимозачета либо отправки без оформления не подходят.  

Как всё-таки стоит вопрос: вернуть забракованную получателем продукцию или допоставить недостающую? Мне кажется, такие вещи должны быть прописаны в контракте. Обычно, если у получателя есть обоснованные претензии, он имеет право потребовать забрать забракованную продукцию за счёт отправителя и вернуть деньги (если они уплачены), или заменить забракованную продукцию на качественную (опять же за счёт отправителя), или допоставить недостающую. Как я понял, загвоздка в том, что формально, по таможенным документам, вы полностью исполнили свои обязательства по количеству. Если так, то, мне кажется, есть два варианта решения задачи:
1. Ваш получатель предъявляет претензию по качеству и требует замену. Вы (что неприятно, за свой счёт) возвращаете всю продукцию, доукомплектовываете и снова отправляете получателю.
2. Вместе с получателем составляете акт, что получателем при приёмке была обнаружена недопоставка некой части продукции, которая не могла быть обнаружена при внешенм осмотре, в том числе при таможенном досмотре. На основании этого акта и контракта делаете допоставку.
В любом случае, я бы рекомендовал посоветоваться с кем-то из толковых инспекторов вашей таможни — как правило, они помогают найти решение, особенно если Вы их заинтересуете.
Илья

Судя по всему я не совсем точно поставил вопрос.
 — Поясняю: как в соответствии с ТК России и ТК страны получателя (какой таможенный режим, какую таможенную стоимость груза указать)оформить возврат бракованной продукции? Ведь возврат придется декларировать, тоесть оплачивать таможенные сборы и если будет и таможенную пошлину. Если это возможно только стандартной процедурой (тоесть обычное таможенное оформление — у нас импорт 40, у отправителя экспорт 10) то лучше забыть про этот брак и попросить получателя отнести его на ближайшую свалку. Но как быть с бух. учетом?
 — То же самое и при недопоставке. Ведь придется повторно отправлять продукцию не по нулевой таможенной стоимости, а по контрактной. И получается, что при сверке взаимных расчетов окажется, что зачтено будет именно то количество, которое прошло через ГТД. Каким образом и по какой таможенной стоимости можно произвести допоставку? Может есть какая нибудь таможенная процедура на этот случай? Ну например: на основании акта недопоставки отправителем производится допоставка с нулевой таможенной стоимостью. Только сразу возникает вопрос: кто такой акт должен «заверить» и примет ли таможня его к рассмотрению, а допоставку к оформлению. Сомневаюсь, что это возможно!Но тем не менее, если кто то что знает сообщите.

Добрый день Виктор!
Сторона импортер вызывает представителя Торгово-промышленной палаты и составляет акт по сему факту. На основании этого документа и и при наличии факса от Вас что вы со всем согласны сторона импортер оформляет документы  на режим «реимпорт». Груз отгружается к Вам. По прибытию груза на Вашу территорию, Вы при наличии документов от ТПП, копий всех документов по которым груз вывозился и + самое главное заверенную (таможней)копию товаротранспортной накладной с отметками о пересечении пограничной таможни заявляете все в режиме «реэкспорт». Затем уже все «правильное оборудование» вывозите в режиме «экспорт».
Удачи,
Василий

Столкнулся с темой возврата испорченных частей оборудования.
Необходимо найти адекватных людей, которые занялись бы этой темой
в полном объёме (доставка,таможня). Сложности — у меня нет возможности восстановить ввозные документы.
Прошу посодействовать проблеме.

Максим, доброе утро. Что значит «испорченное оборудование»? Откуда ехало и куда собираетесь возращать? Застраховано ли оно? Стучитесь: 209-704-622

Добрый день!
Возможно много вариантов с доставкой- обменом брака.
Занимаемся решением этих вопросов для нескольких наших клиентов
схемы самые разные.
Пишите подробности проконсультирую по всем возможным вариантам.

Михаил

icq 307 899 175

Уважаемые коллеги!!!

Пожалуйста, подскажите, какие документы нам необходимы для вывоза вентиляционного  оборудования, которое мы заказали в Германии, успешно его привезли и растаможили, а потом оказалось, что нам поставили не то! Немцы признали ошибку и хотят оборудование обратно. Предложили схему — мы отправляем им  оборудование обратно- они нам выставляют кредит ноту и компенсируют транспортные  затраты. У меня вопрос: как отправить оборудование обратно в Германию, какие документы нужны для вывоза. Мы занимаеся только ввозом оборудования и никогда не сталкивались с вывозом. ПЛИЗ ХЕЛП АЗ!!!!! заранее спасибо!!!!

Доброго времени суток.
Есть проблема. По контракту была вывезена собственная продукция (медикаменты) во Вьетнам. При вывозе не было процедуры досмотра.
Продукцию частично реализовали. Потом во Вьетнаме приняли новый закон — надписи только на Вьетнамском языке (раньше разрешалось на английском). Остатки продукции фирма-получатель предлагает вернуть для переупаковки.
Таможенный пост (Щелково) уперся, не согласовывает режим Реимпорта на основании того, что невозможна однозначная идентификация товара.
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой и может что-то посоветовать?
Заранее благодарен.

Коллеги, оцените ситуацию пожалуйста.
Хотим возвратить часть своего товара из европы, по рекламации.Товар маталлические полки, на всех клеймо нашей компании, большинство даже на тех же наших палетах и с нашей наклекой. Целая машина. На мой взгляд особой проблемы там нет, товар простой и клейменный нашей торговой маркой, все гтд+инвойсы+cmr с печатью погранперехода я собрала. Но проблема с моим брокером, он не смог согласовать этот вопрос с постом на котором он оформлял этот экспорт летом. Мне в качестве причины он назвал следующую — с него просят много много денег, а именно начальник свх, типо он потребовал оплатить за все прошлые машины с экспортом по 600 $ за каждую(как за свх).
Но каким образом экспорт относится к свх, не жирно ли будет? Ну и соответственно теперь он не может оформить машину с реимпортом на том посту, а она прибудет в москву уже в пятницу! Если честно, то я не верю своему брокеру, он не особо умен, кроме экспорта ничего делать не умеет, за консультациями я и то вынуждена к своим знакомым обращаться. Вобщем я ему сказала как хочешь, но ищи выход из ситуации. Пока я на него давлю что тупо подаемся по предварительной и пусть все идет как идет, со своей стороны я сделаю все документы по максимуму, пускай выгружают и досматривают, нам скрывать нечего. Как долго они могут растамаживать наш реимпорт? Коллеги, кто что думает по этому вопросу?

Олесе
полная чушь про доплату. В качестве рекомендации (понял что пользуетесь сторонним брокером — не пойму зачем, если объемы постоянные), съездите сами на СВХ, поговорите с людьми — работайте напрямую.
Сама процедура ре-импорта на СВХ не сложнее оформления экспорта.

Добрый день,

Клиенту (Беларусь) отгрузили товар тремя партиями, часть товара из каждой партии необходимо вернуть обратно, товар клиентом не растаможен и находится на свх в Беларусии, срок действия контракта по которому осуществлялась отгрузка истек, вопрос — как это осуществить?
Заранее спасибо

Доброго дня, коллеги!

У меня «горящая» тема. Помогите кто чем может!!!!

Суть — везем машину из Италии. груз — алюминивые профиля для производства стеклопакетов (дистанционная рамка). Машина на данный момент в пути. Прибудет в ЗТК в понедельник. Брокер начал оформление документов. Предварительная сумма там платежей превосходит стоимость груза где-то 1,7 раза.  ::) Брокер объясняет это изменением с нового года ввозных таможенных пошлин для некоторых групп товаров.
(Ни письма ФТС ни  каких либо еще документов не нашли. Везем вот этот код 7604210000 — ПРОФИЛИ ПОЛЫЕ ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ.  Импортная пошлина 20 %, но не менее 4 Евро/кг). Вот эта та приставочка и появилась после 01.01.2010 как утверждает брокер. Ранее нормально ввозили точно такую же номенклатуру… При таком раскладе мы его не продать не переработать не сможем. Встал вопрос что делать. Связались с поставщиком (Италия, русскоговорящих нет, общались с переводчиком, объяснили суть проблемы). Ждем от них официального ответа. Я так понимаю есть возможность сделать кредит-ноту, только как на это посмотрит поставщик и на каких условиях…???

Вопрос — как с меньшими потерями отказаться от груза? Реэкспорт? Если да, то как правльно его оформить?  Возможно ли официально развернуть машину? (машина под ТИРом) На террирории ЕС? А если она уже зашла на территорию «дружественной» Украины?

Помогите советом у кого были подобные ситуации, как выйти с наименьшими потерями. Т.к. стоимость груза не малая…

Всем доброго дня, уважаемые коллеги!
У меня возникла следующая ситуация:
Часть продукции, поставленная нашим поставщиком из Китая, оказалась бракованная. Поставщик согласен эту часть заменить и поставить нам бесплатно. Как это можно осуществить с минимальными расходами на ТО в России?
Заранее спасибо!


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.