Здравствуйте уважаемые коллеги.
У меня есть некая просьба.
Кто-нибудь может посоветовать где можно достать нормы погрузочно-разгрузочных работ на продуктовых складах полуфабрикатов и колбасных изделий. (хотя так конкретно и не надо). Мне кажеться они должны быть едиными.
У меня проблема со складскими работниками и начальником склада. Он сам малось тормознутый и работников набирает наверное таких же. А мне нужна эффективная работа склада.
Я перепробовал мотивации работников склада, а также метод одного растреливаешь другие бояться и выполняют четко поставленные задачи (разгрузить и отскладировать в нужное время и в нужное место). Но возникают проблемы со временем их работы. Когда стоишь рядом чуть ли не с палкой то работа идет, но у меня еще по мимо этих задач есть и еще не мало.
Вот я и хочу привязать начальника склада к нормам разгрузки и погрузки машин. Чтобы было с кого спрашивать, а тот соответсвенно выполнял функцию «стояния с палкой и пряником».
Спасибо.  
Артем.

––––––––––—
См. также:
Колличество сотрудников склада http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1098798260
Простой автотранспорта при погрузке http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1181290682
Численность персонала. Хронометраж http://old.logist.ru/archive/YaBB.cgi?num=1220269398

#Верой_и_правдой_по_Закону #Ищу_документы

Комментарии (36)

Здравствуйте уважаемые коллеги.
У меня есть некая просьба.
Кто-нибудь может посоветовать где можно достать нормы погрузочно-разгрузочных работ на продуктовых складах полуфабрикатов и колбасных изделий. (хотя так конкретно и не надо). Мне кажеться они должны быть едиными. …

…Спасибо.  
Артем.

Артем!
Тебе нужен ЕНиР(Единые нормы и расценки).
Попробуй поискать в библиотеках.
Вот ссылка на документацию по складу:
http://www.retail.ru/biblio/auto/books05.htm

Здравствуйте уважаемые коллеги.

У меня есть некая просьба.
Кто-нибудь может посоветовать где можно достать нормы погрузочно-разгрузочных работ на продуктовых складах полуфабрикатов и колбасных изделий. (хотя так конкретно и не надо). Мне кажеться они должны быть едиными.

У меня проблема со складскими работниками и начальником склада. Он сам малось тормознутый и работников набирает наверное таких же. А мне нужна эффективная работа склада.

Я перепробовал мотивации работников склада, а также метод одного растреливаешь другие бояться и выполняют четко поставленные задачи (разгрузить и отскладировать в нужное время и в нужное место). Но возникают проблемы со временем их работы. Когда стоишь рядом чуть ли не с палкой то работа идет, но у меня еще по мимо этих задач есть и еще не мало.

Вот я и хочу привязать начальника склада к нормам разгрузки и погрузки машин. Чтобы было с кого спрашивать, а тот соответсвенно выполнял функцию «стояния с палкой и пряником».

Спасибо.  

Артем.

Очень знакомая ситуация.
Боюсь, одни только нормы не помогут… Да и зависят они, как мне кажется, от уровня механизации склада.
Раз приходится стоять с палкой над начальником склада, вероятно, не в его власти навести порядок. А люди это чувствуют и садятся на шею. В результате работа кипит только в присутствии директора.
Как у Вас обстоят дела с делегированием полномочий? Может ли нач.склада увольнять людей, штрафовать, премировать? Чувствует ли он себя хозяином на складе?
В нашей компании проводили хронометраж, вывели средний показатель времени на обслуживание одного клиента. Результаты оказались плачевные. Приняли решение сократить данный показатель до оптимального (чтобы качество не пострадало). Однако пока не решился вопрос с полномочиями нач.склада, ничего с места не сдвинулось.    

Здравствуйте.

Спасибо за сылочки и советы.

Склад пока не механизирован, но в дальнейшем стоит план по автоматизации, но прежде чем его автоматизировать, необходимо навести порядок в такой системе управления. Чтобы потом переход показался менее болезненным.

По поводу нач.склада, он просто малость тугой, и ему нужны письменные нормы, так как он бывший полковник. А военным нужны всегда константация фактов.
Вот я и хочу, взять нормы, сделать коэффициентные поправки, как правило в минус. Чтобы было не 45мин +-10мин, а к примеру 42мин +-3мин. И уже самому ставить жесткие правила.

Я и сам уже устал тыкать пальцем в небо, сам не зная нормативов. А так есть закон.

Можеть быть я слишком жестко подхожу к делу, но мне кажеться иначе пока нельзя.Склады все таки.
С воровством боролись также.

Спасибо.

[quote]Здравствуйте уважаемые коллеги.

Знакомая проблема! Только почему считается, что нормы любых работ — это панацея от неэффективного труда? Если ваши работы (в данном случае на складе) строго рутинны, не меняются в зависимости от времени, загрузки, количества механизации, не меняется состав и квалификация работников и т.д. и т.п. то можно заниматься нормированием — провести хронометраж, фотографию рабочего времени на некоторый период времени и вывести приемлемые для вашего случая нормы. НО, если часто приходится менять условия работы склада? Например: меняется ассортимент товара (или, что хуже, резкие наплывы большого количества товаров) на складе и приходится менять выкладку ВСЕГО товара? Или меняются графики поставок? Думаю не для кого не секрет, что очень часто царит произвол поставщика, да и руководство часто стоит на позиции: больше закупок, больше бонусов. Тогда все нормирование может пойти коту под хвост! Представляется более правильной такая позиция руководителя логистики: нормировать элементарные работы (и зарплату определять по выполненным нормам), а в целом нормировать ЗАДАНИЯ! Под заданием понимаю комплекс работ, выполнение которых взаимосвязано и приводит к некоторому значительному результату. Например: если товар приходит в ночное время, а ночная смена склада не справляется с его разгрузкой и расстановкой, то  ставим зав. складом задание на месяц (два, три)- разрулить эту ситуацию. А зарплату делим на 2 части: 1) стабильный оклад, 2)премиальные (30-40% от оклада). Затем определяем выполнение задания и от выполнения этого задания он получает премию. Аналогично зав. складом может эту задачу разбить на подзадачи для старших кладовщиков с аналогичной системой оплаты.

Здравствуйте уважаемые коллеги.

У меня есть некая просьба.
Кто-нибудь может посоветовать где можно достать нормы погрузочно-разгрузочных работ на продуктовых складах полуфабрикатов и колбасных изделий. (хотя так конкретно и не надо). Мне кажеться они должны быть едиными.

У меня проблема со складскими работниками и начальником склада. Он сам малось тормознутый и работников набирает наверное таких же. А мне нужна эффективная работа склада.

Я перепробовал мотивации работников склада, а также метод одного растреливаешь другие бояться и выполняют четко поставленные задачи (разгрузить и отскладировать в нужное время и в нужное место). Но возникают проблемы со временем их работы. Когда стоишь рядом чуть ли не с палкой то работа идет, но у меня еще по мимо этих задач есть и еще не мало.

Вот я и хочу привязать начальника склада к нормам разгрузки и погрузки машин. Чтобы было с кого спрашивать, а тот соответсвенно выполнял функцию «стояния с палкой и пряником».

Спасибо.  

Артем.


Здравствуйте Артём!
Исходя из опыта работы с различными компаниями могу сказать, что нормы выгрузки/погрузки как правило составляют всегда одно и то же время, однако многое зависит от специфики груза. Итак, возьмём норму на разгрузку/погрузку фуры 82 м. куб., груз паллетированный в коробах, 32-33 паллеты, вес до 20-ти тонн. Норма выгрузки — 45 минут (и это максимум), включая оформление документов, без оптимизации (размещения) товара на складе. Размещение товара можно производить одновременно с выгрузкой, можно после, если есть свободная зона на складе, в зависимости от Вашей технологии. Норма на погрузку/разгрузку фуры 82 м. куб. груз картонные короба, гружёные валом (1500 коробов в фуре) — норма выгрузки/погрузки — 2 часа, включая формирование паллет и оформление документов. Данные нормы предполагают использование автомобильного пандуса и погрузчика, количество грузчиков на один автомобиль — 4 человека.

Здравствуйте Олег.

Я с Вами полностью согласен. То что 20 тонник канцелярских иголок, которые лежат валом, труднее чем упакованные эти же иголки в коробки.
У нас как правило коробки с полуфабрикатами, окороками и похожими продуктами питания. Вот в этом то весь и вопрос.
Получается один и тот же груз могут разгружать по-разному. Сегодня к примеру они его разгрузили (20тонн кур) с оформлением документов и размещением, всего за 30 мин, 4 человека. А на прошлой неделе это было почти на 40 мин больше при такой же ситуации.
А знаете в чем была фишка сегодня? Просто эти грузчики заранее договорились идти на футбол, а тут обана и фура пришла. Времени мало, есть планы на вечер, так они эту фуру буквально чуть не разорвали на части, аж пыль стояла.
Вот поэтому нужны были нормы. А теперь я стал делать анализ (фотографию процесса погрузки и разгрузки) а потом накатаю свои нормы. и плевать я хотел.

Вот.

С уважением Артем.

«Нормы времени и выработки» не помогут (их составляли давно)
В любом случае надо проводить самому хронометраж

Ну наконец то, хоть кто то четко и ясно оформил свое мнение, а то мы ходим вокруг этих норм, как в том анекдоте — здравствуйте девочки! Логистам с опытом это уже давно стало понятно -рулить в своем производстве самому.

Всех благ!

Здравствуйте.

Это точно. Но совет тоже хорошая штука. Тем более опытных логистов.
А так да! Все приходится делать самому, изобретать какие-то схемы (проволочки). Это как психология, наука новая и конкретных рецептов нету против какой-нибудь психологической болезни.
Так и у нас.

А я все таки сделал нормы (конечно которые приходится еще малость подгонять). Для колбасной продукции и для полуфабрикатов, а в принципе без разницы для чего. Все равно все в коробках при среднем весе коробки 15 кг.

Могу скинуть. Может что-нибудь дополните. Может получиться неплохой проект по регулированию складской работы. :)

С Уважением Артем.

[quote author=Артем Фарамазов

А я все таки сделал нормы (конечно которые приходится еще малость подгонять). Для колбасной продукции и для полуфабрикатов, а в принципе без разницы для чего. Все равно все в коробках при среднем весе коробки 15 кг.

Могу скинуть. Может что-нибудь дополните. Может получиться неплохой проект по регулированию складской работы. :)
[/quote]

Конечно давай, скидывай! Обсудим, обжуем! Всегда интересно узнать мнение коллег, даже если оно не совпадает с твоим собственным! У меня например груза где-то такие же: коробки с алкоголем, сигареты, кофе, кондитерка. Да еще, хотелось бы узнать, а какая у тебя Артем фактическая загрузка 1 грузчика в день?

Приветствую.

Я конечно понимаю, то что у Ваших близких есть Ваши адреса электронных почт. Но а как Вы думаете, куда я должен отправлять данный файл. В личных данных о Вас все скрыто, так что давайте, я выставлю свое мыло, а Вы на него пишите а я следом отправлю файл. Так как в форум его не поместишь, формулы все таки.

[email protected]

С Уважением Артем.

Интересный вопрос.

Да еще, хотелось бы узнать, а какая у тебя Артем фактическая загрузка 1 грузчика в день?

Честно говоря Алексей, ни когда не пытался проанализировать. Есть некоторые трудности. Объясню. Фактическая цифра довольно-таки цифра постоянная, вот если может быть средняя. Но запарка не в этом. Поставки у нас приходят ни каждую минуту, и ни каждый грузчик бывает на законном рабочем месте. Его (грузчика X) могут перекинуть на другие склады. И отследить фактическую, очень трудно, день на день не похож, сегодня вагоны разгружаем с окороками, а завтра сидим — курим. Среднюю не анализировал. Не вижу пока смысла. Если Вы Алексей мне посоветуете для чего это важно, с большим вниманием Вас выслушаю и применю у себя в компании.

С Уважением Артем.

Дело в том, что я сторонник «ПРОЗРАЧНОГО» труда. Что это дает? В случаях, как ты говоришь: то сидим, то курим, то разгружаем лампочки, то чугунные болванки, сразу становится ясно, что нужны какие-то общие показатели труда, которые позволят объективно оценить труд того же грузчика. У нас на оптовой базе, например, при оформлении заказа, кроме стоимостных показателей в счет-фактуре выводятся данные по массе конкретного товара, его объему. Зная объем и массу отгруженного товара за день (и за месяц) можно получить среднюю загрузку одного грузчика. Почему среднюю? Да потому что практически невозможно отследить фактическую загрузку конкретного грузчика (за каждым человеком не поставишь контролера — поэтому приходится говорить о СРЕДНЕЙ загрузке). Конечно вопросов к такой системе много, однако она дает довольно точное представление сколько нагрузки приходится на одного человека при сборе заявки и погрузке. А вот как распределить фактическую нагрузку между грузчиками — это вопрос бригадира (или кладовщика) здесь наверное субъективизма не избежать.

С уважением, Алексей.

Мой email: [email protected]

Здравствуйте.

Это точно. Но совет тоже хорошая штука. Тем более опытных логистов.
А так да! Все приходится делать самому, изобретать какие-то схемы (проволочки). Это как психология, наука новая и конкретных рецептов нету против какой-нибудь психологической болезни.
Так и у нас.

Скиньте пожалуйста, а то я тоже ориентируюсь только  на очень грубые нормы: если машина полностью запалеченная, то 45 минут, если полностью в «навал», то 2.5 часа, но меня это не совсем устраивает
А я все таки сделал нормы (конечно которые приходится еще малость подгонять). Для колбасной продукции и для полуфабрикатов, а в принципе без разницы для чего. Все равно все в коробках при среднем весе коробки 15 кг.

Могу скинуть. Может что-нибудь дополните. Может получиться неплохой проект по регулированию складской работы. :)

С Уважением Артем.

Здравствуйте уважаемые коллеги.

У меня есть некая просьба.
Кто-нибудь может посоветовать где можно достать нормы погрузочно-разгрузочных работ на продуктовых складах полуфабрикатов и колбасных изделий. (хотя так конкретно и не надо). Мне кажеться они должны быть едиными.

У меня проблема со складскими работниками и начальником склада. Он сам малось тормознутый и работников набирает наверное таких же. А мне нужна эффективная работа склада.

Я перепробовал мотивации работников склада, а также метод одного растреливаешь другие бояться и выполняют четко поставленные задачи (разгрузить и отскладировать в нужное время и в нужное место). Но возникают проблемы со временем их работы. Когда стоишь рядом чуть ли не с палкой то работа идет, но у меня еще по мимо этих задач есть и еще не мало.

Вот я и хочу привязать начальника склада к нормам разгрузки и погрузки машин. Чтобы было с кого спрашивать, а тот соответсвенно выполнял функцию «стояния с палкой и пряником».

Спасибо.  

Артем.


У меня была подобная проблемма, вплоть до забастовки. На все нормативы простому грузчику плевать, он вам выкатит кучу требований по условиям труда, состоянию матчасти и т. п. Я решил этот вопрос путем введения сдельной оплаты труда, причем на бригаду котловым методом. Если заинтересуетесь могу написать подробней.

Уважаемые специалисты!!!!!!!!!!!!
Вот читаешь Вашу переписку и прямо радостно за Вас и Вашу работу. Столько «дельных» советов, что не знаешь что и применить. А все дело в том, что и применить то нечего!
При царе Горохе и то наверно лучше с подобной работой справлялись. Организовать РЕАЛЬНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС, это Вам не бумаги заполнять, чем Вы судя по всему по большей части в НАШЕЙ логистике и занимаетесь. ТУТ ДУМАТЬ НАДО. Это Вам не дело одного дня или недели. ТУТ РАБОТАТЬ НАДО!!!!
ВАМ НЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВЫ ПРЕВРАТИЛИСЬ В БАНАЛЬНЫХ УЧЕТЧИКОВ. И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!В общем печальное зрелище. Все поставленно с ног на голову. Инженерная мысль отсутствует напрочь!Интерес к опыту других тоже!За очень мизерным исключением правда, что погоды не делает. Подобные выводы подтверждаются наличием большего количества только что построенных современных складов, которые задыхаются от очередей или безделья!ЛЮДИИИИИИИ!Проявите интерес к своей работе, не бойтесь признаться, что Вы чего-то не знаете.
Проявите хоть какой-то интерес к новым подходам. УЧИТЕСЬ НАКОНЕЦ!
        С уважением, Евгений.
ЭТО ЧТО БЫ ВЫ ЗЛЕЕ БЫЛИ И НЕ ПЛЫЛИ ПО ТЕЧЕНИЮ)))))

Здравствуйте уважаемые коллеги.

…начальником склада. Он сам малось тормознутый и работников набирает наверное таких же. .

Если начальник тормазнутый,то это плохо и менять его надо.А может дело в том что просто ему молодых солдат в бытность лейтенантом гонять надоело,и сейчас он с высоты прожитых лет разницу +-3минуты существенной не считает.
У меня на складе такой проблемы не вставало,машина стоит-её грузить надо,догрузим домой-пойдём,не погрузим не пойдём, если своя машина,то там и водитель и экспедитор свои и если кто тормазит- облают так что ни какой палки не надо,а если клент приехал то не грех если он грузчиков(в крайнем случае,и что-б я не знал(!), промотивирует),ну а в крайнем случае можно и личным примером(тут мотив простой что если начальник сам машину грузит,то грузчик вроде и не очень нужен…).
вряд ли этот опыт Вас заинтересует,но так сказать поделился….

С уважением,С.Щёголев.

Добрый день, вечер и т.д.
[move]«Лучше переспать, чем недоесть…»[/move]

Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы
(утв. постановлением Минтруда РФ от 17 октября 2000 г. N 76)

http://6pl.ru/gost/pMt_76nvp1.htm


С уважением, Владислав.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.