Здравствуйте!
Есть такая компания Шенкер — Schenker.
Если кто-то работал с ними (в части складских услуг( Cargo Hotel), международных — автомобильных (Европа,ЮВАзия (море)) перевозок, а также таможенного оформления(интересует Центральный федеральный округ, а также Краснодарский край. Какие СВХ и т/посты с ними работают). Интересует любая информация, т.к. из разговора с ними они просто «супер-супер», а таких, естественно, не бывает на нашем рынке.
Нужна объективная оценка (положительные/отрицательные моменты работы с ними)для принятия решения о работе с ними.
Заранее благодарен.
#Компании #Справочник
Они действительно супер-пупер :) Если в Европе, то терминалы у них свои. Транспорт свой и контрактный. Полный комплекс услуг. Вобщем тягатся с этими господами трудно. Разве что откровенно демпинговать. Хотя в этом они и сами преуспели тоже :) Свое мнение о работе с ними могу Вам написать, но это будет с точки зрения экспедитора и перевозчика. Но я так понимаю это не совсем то, что Вам нужно ?
Уважаемый Олег!
Благодарен за ответ на мой вопрос, но меня конечно больше интересует их работа в Московском регионе (цены на транспортировку, решение вопроса таможенной очистки и сроки разтаможки).
Учитывая их опыт, связи и (наверное надо признать) мощь, с ними можно тягаться только по ценам и(или) срокам доставки и растаможки.
Благодарен Шенкеру за прошлогоднюю работу с проектным грузом, услуги их агентов в Финляндии. Но как каждый экспедитор, он также зависит от компаний-перевозчиков и таможенных терминалов, а это и сервис, и транзитное время. Тенденции к удешевлению перевозки за счет вышеобозначенных и приоритетных для каждого логистика понятий коснулись всех, как монстров, так и небольших экспедиторов. Поэтому советую Вам, если уровень поставок не так уж велик, создать дискретную цепочку доставки, а не взваливать все заботы на плечи одного экспедитора. Как говорил один старый моряк: «Подписываться под сроки доставки — это платить свои бабки». Абстрактное обсуждение «плохой-хороший» и уж тем более Шенкера совсем ни к чему. Все опять свернет, как и обычно, на аморфные субстанции рассуждений о экспедиторах вообще. А у Шенкера, как и у всех, есть свои слабые и сильные стороны. Поэтому побольше конкретики, т.е. «чего возить-то — растамаживать, хранить, да и откуда-куда-где» и «народ потянется»…..
Сервис Шенкер в Москве для меня темный лес. Пусть назовут известных клиентов с кем работают и Вы получите всю инфу из первых рук. Впрочем Вы наверное уже так и поступили.
Кстати, с ними нужно не тягатся, а душить по мере возможности :) Также как и ДФДС и иже с ними. Если дать захватить этим товарищам Российский рынок то они скоро житья остальным не дадут.
Я перевозчик, возил из Николаевска кофе для них, ставки не большие, но расплачиваются моментально.
Претензий к ним нет.
ПО ПОВОДУ CARGO HOTEL (ЧАСТИ СКЛАДСКИХ УСЛУГ) МОЖЕТ Я НЕ ОБЪЕКТИВНА НО ЭТО УЖАС А НЕ СКЛАД.
Такое впечетление что ответы пишут сотрудники компании Шенкер. Нормальная компания (я имею ввиду Питерский филиал-впрочем и другие на том же уровне), а вот по поводу супер супер, это перегиб.
И откуда это интересно такое впечатление ? :)
Вроде никто од не поет Шенкеру. Чисто субъективные заметки.
Подскажите, пожалуйста, с кем можно поговорить в москве по поводу предложения своих транспортных услуг этой компании, напишите в личку, пожалуйста! работаем сейчас с компанией аран, один негатив, хотим попробовать поработать с этой.
а приезжайте на конференцию в Котку
там и встретитесь в неформальной обстановке…..
и не только с ними
подробнее тут = http://emelichev.ru/via_kotka-2011/
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.