Наконец-то получил «зелёный свет» от руководства на организацию отдела логистики. Может кто посоветовать, где можно получить квалифицированную консультацию с дальнейшим сотрудничеством по разработке данного вопроса.
 Также наметил себе поиск учебных заведений, где можно получить знания для работы на таком достаточно ответсвенном участке. На данный момент наметил два учреждения в родном Питере: либо финэк, либо ГУ ВЭШ (филиал в С-Пб). Настроен на второе высшее образование. Заранее благодарю.
P.S. Собираюсь на выставку в Москву (ТрансРоссия) 25.03.03. Если кому-то будет интересно встретиться, пишите.
#Теория #Образование

Комментарии (14)

Добрый день.
Не скажу, что смогу помочь, даже наоборот, прошу помощи. Есть большое желание желание создать отдел логистики на нашем предприятии. Может подскажете с чего начать и как подтолкнуть руководство к такому шагу.
Спасибо

Может подскажете с чего начать и как подтолкнуть руководство к такому шагу.
Спасибо

Есть такой журнал «ЛогИнфо» — подложите руководству.
Он- Что это?
ВЫ- Логистика…
Он- Что, что?!
Ну а далее все в ваших руках…
Шутка конечно, но когда все средства исчерпаны может сработать даже такая мелочь.
Самое страшное что для ощутимой выгоды от использования нужно делать весь комплекс (иногда даже менять структуру фирмы), а решиться на глобализацию может только уже уверенный в выгоде руководитель.
P.S. или кому уже нечего терять…

Добрый день.
Не скажу, что смогу помочь, даже наоборот, прошу помощи. Есть большое желание желание создать отдел логистики на нашем предприятии. Может подскажете с чего начать и как подтолкнуть руководство к такому шагу.
Спасибо

Начать я бы советовал с изучения теории, а также пойти куда-нибудь учиться. Правда, в настоящее время есть не так уж много мест, где можно было бы получить какие-либо стоящие знания в этой области… А у Вас какие идеи?

М-да уважаемые.
Журнал, теория, программа, курсы, сертификаты — а времени у человека сколько, а денег (вед все это продает информацию маленькими кусочками). Роман, мой совет найдите нормального логиста практика в Вашей области деятельности, поучитесь и постоянно держитесь у какого-то советника-всезнайку по логистике и чють шире. И все получится. Надумаете-пишите.

М-да уважаемые.
Журнал, теория, программа, курсы, сертификаты — а времени у человека сколько, а денег (вед все это продает информацию маленькими кусочками). Роман, мой совет найдите нормального логиста практика в Вашей области деятельности, поучитесь и постоянно держитесь у какого-то советника-всезнайку по логистике и чють шире. И все получится. Надумаете-пишите.

MRP- это не программа.

У Вас на предприятии прямо революционная ситуация — по Марксу — низы не могут, а верхи не хотят. Если «верхи» не осознали необходимости организации нового отдела, то надо или устроить «революцию» или «переворот» или что-нибудь в этом роде :-)

Для начала нужно точно понять — зачем Вам это нужно???
Если мотив создания — дань моде, то делать этого не следует. Но если все обстоит гораздо серьезнее, то советую начать с описания набора функций, которые Вы хотите передать новому отделу. А далее люди, полномочия, информационные потоки, …

Наконец-то получил «зелёный свет» от руководства на организацию отдела логистики. Может кто посоветовать, где можно получить квалифицированную консультацию с дальнейшим сотрудничеством по разработке данного вопроса.
 Также наметил себе поиск учебных заведений, где можно получить знания для работы на таком достаточно ответсвенном участке. На данный момент наметил два учреждения в родном Питере: либо финэк, либо ГУ ВЭШ (филиал в С-Пб). Настроен на второе высшее образование. Заранее благодарю.
P.S. Собираюсь на выставку в Москву (ТрансРоссия) 25.03.03. Если кому-то будет интересно встретиться, пишите.

 Тема для меня очень актуальная, только я бы немного переформулировала вопрос — с чего начать?
 Я устроилась на работу в транспортный отдел крупной компании, и через две недели меня поставили и.о. начальника транспортного отдела.
 Суровый испытательный срок, так как организовано все настолько неэффективно, что я даже теряюсь, с чего начинать.
 На транспортный отдел возложено множество функций, все что имеет хоть малейшее отношение к транспорту — доставка документов, встреча представителей, организация снабжения производства(доставка),отгрузка готовой продукции (расчет тоннажа и способа доставки, заказ вагонов, контейнеров, автомобилей, весь документооборот с этим связанный), координация производства в соотвествии со сроками установленными отделом продаж и возможностями транспортировки и тд итп.
 Подводит меня отсутствие опыта и большое количество бумажной работы, нас всего двое в отделе. Элементарное планирование приходится на мое личное время, после работы, вечером, рано утром.
 Совет пойти поучиться  конечно хорош, и в ближайшее время я выхожу на курсы повышения квалификации. Читать литературу.. читаю по мере возможности, но пока возможностей немного, работа отнимает все время и силы.
 И в то же время — это именно та работа, которая мне нужна,
то, чем мне интересно заниматься.
 У меня есть ряд вопросов и  возможность общаться по электронной почте, может быть найдется человек, готовый отвечать на мои вопросы? Перечитывать форумы и вылавливать нужную информацию пока сложно мне, времени на сон не останется, а ответственность возложена огромная, иногда колени подгибаются.
 Уважаемые старшие коллеги,  поддержите молодого специалиста, буду очень вам признательна!
 
 
 

Привет, Роман!
В качестве приобретения специальных знаний могу порекомендовать курсы повышения квалификации в Международном Банковском Институте (на Невском он находится)
Там Есть вечерние курсы на 3 мес. и на 1 год(750 часов).
Сравнивать мне особенно не с чем т. к. времени  на еще обучение просто нет, но могу сказать что закончив 750 часов Вы получите хорошее представелние практически обо всем, что будет необходимо в Вашей работе. Быстро, дешево и серидто!
А начинать организовывать отдел, наверное целесообразно с опять-таки бумажной и нудной работы, т. е. описания круга вопросов, которые будут в компетенции, количества народу, должностные инструкции, ожидаемая экономия минус суммарная зар. плата (желательно получить неотрицательную величину),
критерии оценки качества работы и т. п.  т. п. ….
Потом идти по утвержденному курсу будет гораздо проще. Возникнут технические вопросы — пишите. Если буду в силах, посоветую чего-нибудь.  Удачи.

 Тема для меня очень актуальная, только я бы немного переформулировала вопрос — с чего начать?
 


 У меня есть ряд вопросов и  возможность общаться по электронной почте, может быть найдется человек, готовый отвечать на мои вопросы?

Антонина, приветствую.
Я конечно и сам ещё «молодой специалист»,
но совсем недавно я был в той же роли что и Вы и похоже справился. Так что если есть вопросы пишите, обсудим.

С уважением, Константин.

Привет, Роман!
В качестве приобретения специальных знаний могу порекомендовать курсы повышения квалификации в Международном Банковском Институте (на Невском он находится)
Там Есть вечерние курсы на 3 мес. и на 1 год(750 часов).
Сравнивать мне особенно не с чем т. к. времени  на еще обучение просто нет, но могу сказать что закончив 750 часов Вы получите хорошее представелние практически обо всем, что будет необходимо в Вашей работе. Быстро, дешево и серидто!
А начинать организовывать отдел, наверное целесообразно с опять-таки бумажной и нудной работы, т. е. описания круга вопросов, которые будут в компетенции, количества народу, должностные инструкции, ожидаемая экономия минус суммарная зар. плата (желательно получить неотрицательную величину),
критерии оценки качества работы и т. п.  т. п. ….
Потом идти по утвержденному курсу будет гораздо проще. Возникнут технические вопросы — пишите. Если буду в силах, посоветую чего-нибудь.  Удачи.

Привет, Вадим! Насчёт банковского института — так я там учился 2 года назад по длинному курсу (500 часов). Лучше поступайте в Финэк, вот мой совет. Я в финэке прослушал короткий курс, так это день и ночь! И в плане специалистов, и в плане организации банковский институт, конечно, отстаёт от многих ВУЗов.

Наконец-то получил «зелёный свет» от руководства на организацию отдела логистики. Может кто посоветовать, где можно получить квалифицированную консультацию с дальнейшим сотрудничеством по разработке данного вопроса.
  P.S. Собираюсь на выставку в Москву (ТрансРоссия) 25.03.03. Если кому-то будет интересно встретиться, пишите.

Роман, приветствую!
Прошел РОВНО год с момента написания этого топика (чем не повод;) )!
Поделитесь, во что оформился «зелёный свет» на практике?
Произошло ли «сбытие мечт» и насколько позитивный опыт получен от создания «отдела с нуля»?
P.S. В этом году на выставке будете?

Да вообщем-то поделиться особо нечем, т.к. я уже как месяц не работаю на то руководство, которое дало «зелёный свет». Видимо, моё умение убеждать не оказалось на высоте. Дело в том, что свет-то зелёный дали, а вот как до дела-то дошло, так и жёлтый загорелся. Вообщем, не сошлись ни на оплате, ни на пределах ответсвенности… Вообщем долго рассказывать. А на выставку, наверное, не поеду — приступаю к поиску работы (месяц отдыха в Европе сильно сказался на моём кошельке;))


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.