Текст утрачен, но часть комментариев сохранилась
размещение и крепление грузов
• 3 июля 2024
в группе Управление грузовыми перевозками
всем интересующимся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, а особенно Техническими Условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах на сайте http://www.lkr.pp.ru выложен учебник по этим самым ТУ (Раздел Крепление)
Не сочтите за рекламу…
Спасибо, интересно, но есть некоторые замечания, отправлю на личную почту
Не сочтите за рекламу…
Сочли за рекламу. Ознакомились. Почитали. Приняли к сведению. Спасибо.
Кто-нибудь обращался в сторонние организации за разработкой схем погрузки и крепления негабарита? Какие-нибудь НИИ или что-то подобное… Поделитесь опытом? Интересует названия, стоимость, удобство :) Всем заранее спасибо!
Всем спасибо за ответы)
Теперь интересует вот что:
Как самостоятельно разрабатывать схемы погрузки и крепления? Что для этого нужно? Согласование чертежей со специальными инстанциями? С чего начать?
Ну мы в принципе сами как ТЭК делаем. Цены конечно очень сильно меняются. Важно груз по РФ или экспортно-импорный. Габарит - негабарит.
Экспортно-импортный, негабарит…
1. Есть куча ещё советских гостов на эту тему (видел даже гост на тару для перевозки рогов и копыт в условиях крайнего севера) но они помоему уже мало жизнеспособны или сверх затратны да и сами материалы и технологии с тех пор поменялись.
2. Было время работал в порту и видел реально разработанную схему погрузки/крепления микроавтобуса на открытую платформу где было написано какие материалы использовать сколько каких ремней на какую высоту бруски подкладывать — такая нормально начерченная схема и описание (кто делал не знаю)
3. сейчас пользуюсь здравым смыслом, оптытом, фотографиями погрузки — получения, знаниями физики, сопромата и механикой и очень тесно общаюсь с производителями. как правило никто лучше изготовителя не знает особенностей своего продукта.
Татьяна, ответил в личку.
Кирилл! Подскажите, кто такие МКРС? И кто утверждает и согласовывает эскизы, если мы сами их рисуем и считаем?
Отвечу за Кирилла. МКРС- старший коммерческий ревизор отделения дороги. В соответствии с п.2. Приложения 3 к подпункту 7.1.1.5 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах эскиз утверждается грузоотправителем и согласовывается уполномоченным перевозчиком лицом (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры — начальником ж.д. станции отправления ) с указанием должности согласующего лица, его фамилии и инициалов, личной подписи, даты и печати
Вячеслав! Спасибо!
Еще совет! Если дружите с нач.станции, то придите, посидите за рюмкой чая с Тех условиями размещения и крепления и карандашом, результат в течении часа на черновике со всеми размерами и цифрами! Затем бегом в офис и красиво нарисовать все это на компе, можно даже в ВОРДЕ умеючи! И на утверждение к тому же ДСу (нач.ст.) Вот я если не знаю как делать схему, то так и поступаю, хотя в Тех условиях все написано, там даже позволительно фантазировать!
Кстати, извините что не обратил внимания про ДС! У вас видать напряженные отношения! Ну а схема навалом (мешки самая простая из всех-как мне кажется- я по ней часто гружу, могу как вариант скинуть, но есесенно полуфабрикатик, хотя ….. тыщ за ХХХ можно оригинальчик сплавить!
Таких организаций достаточно везде. Какой город интересует? Если разрабатывать чертежи (не эскизы!) самостоятельно, берете ТУ и по первой главе пошли. Потом утверждаете у своего руководства, потом согласовываете установленным порядком в отделении или управлении дороги, начиная с отделов (служб) коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.
Полуфабрикатная схема (вариант) уже есть в ответе №4
Посему остается тока оригинал, но за денежный эквивалент! мне не жалко!
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.