Комментарии (16)

всем интересующимся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, а особенно Техническими Условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах на сайте http://www.lkr.pp.ru выложен учебник по этим самым ТУ (Раздел Крепление)

Не сочтите за рекламу…

всем интересующимся перевозкой грузов железнодорожным транспортом, а особенно Техническими Условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах на сайте http://www.lkr.pp.ru выложен учебник по этим самым ТУ (Раздел Крепление)

Спасибо, интересно, но есть некоторые замечания, отправлю на личную почту

Кто-нибудь обращался в сторонние организации за разработкой схем погрузки и крепления негабарита? Какие-нибудь НИИ или что-то подобное… Поделитесь опытом? Интересует названия, стоимость, удобство :) Всем заранее спасибо!

Всем спасибо за ответы)

Теперь интересует вот что:

Как самостоятельно разрабатывать схемы погрузки и крепления? Что для этого нужно? Согласование чертежей со специальными инстанциями? С чего начать?

1. Есть куча ещё советских гостов на эту тему (видел даже гост на тару для перевозки рогов и копыт в условиях крайнего севера) но они помоему уже мало жизнеспособны или сверх затратны да и сами материалы и технологии с тех пор поменялись.

2. Было время работал в порту и видел реально разработанную схему погрузки/крепления микроавтобуса на открытую платформу где было написано какие материалы использовать сколько каких ремней на какую высоту бруски подкладывать — такая нормально начерченная схема и описание (кто делал не знаю)

3. сейчас пользуюсь здравым смыслом, оптытом, фотографиями погрузки — получения, знаниями физики, сопромата и механикой и очень тесно общаюсь с производителями. как правило никто лучше изготовителя не знает особенностей своего продукта.

Кстати, Михаил, если лень самому рисовать и считать, можно обратиться к МКРС соответствующего отделения. Некоторые из них могут поделиться готовым эскизом и его же утвердить…

Кирилл! Подскажите, кто такие МКРС? И кто утверждает и согласовывает эскизы, если мы сами их рисуем и считаем?

Кстати, Михаил, если лень самому рисовать и считать, можно обратиться к МКРС соответствующего отделения. Некоторые из них могут поделиться готовым эскизом и его же утвердить…

Кирилл! Подскажите, кто такие МКРС? И кто утверждает и согласовывает эскизы, если мы сами их рисуем и считаем?

Отвечу за Кирилла. МКРС- старший коммерческий ревизор отделения дороги. В соответствии с п.2. Приложения 3 к подпункту 7.1.1.5 главы 1 Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах эскиз утверждается грузоотправителем и согласовывается уполномоченным перевозчиком лицом (в случае, когда перевозчик является одновременно владельцем инфраструктуры — начальником ж.д. станции отправления ) с указанием должности согласующего лица, его фамилии и инициалов, личной подписи, даты и печати

Еще совет! Если дружите с нач.станции, то придите, посидите за рюмкой чая с Тех условиями размещения и крепления и карандашом, результат в течении часа на черновике со всеми размерами и цифрами! Затем бегом в офис и красиво нарисовать все это на компе, можно даже в ВОРДЕ умеючи! И на утверждение к тому же ДСу (нач.ст.) Вот я если не знаю как делать схему, то так и поступаю, хотя в Тех условиях все написано, там даже позволительно фантазировать!

Кстати, извините что не обратил внимания про ДС! У вас видать напряженные отношения! Ну а схема навалом (мешки самая простая из всех-как мне кажется- я по ней часто гружу, могу как вариант скинуть, но есесенно полуфабрикатик, хотя ….. тыщ за ХХХ можно оригинальчик сплавить!

Кто-нибудь обращался в сторонние организации за разработкой схем погрузки и крепления негабарита? Какие-нибудь НИИ или что-то подобное… Поделитесь опытом? Интересует названия, стоимость, удобство :) Всем заранее спасибо!

Всем спасибо за ответы)

Теперь интересует вот что:

Как самостоятельно разрабатывать схемы погрузки и крепления? Что для этого нужно? Согласование чертежей со специальными инстанциями? С чего начать?

Таких организаций достаточно везде. Какой город интересует? Если разрабатывать чертежи (не эскизы!) самостоятельно, берете ТУ и по первой главе пошли. Потом утверждаете у своего руководства, потом согласовываете установленным порядком в отделении или управлении дороги, начиная с отделов (служб) коммерческой работы в сфере грузовых перевозок.

Ну а схема навалом (мешки самая простая из всех-как мне кажется- я по ней часто гружу, могу как вариант скинуть, но есесенно полуфабрикатик, хотя ….. тыщ за ХХХ можно оригинальчик сплавить!

Полуфабрикатная схема (вариант) уже есть в ответе №4


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.