Градусник победы!
Сегодня я на ринге. Рефери? О, да, сегодня мне нужно поднять руку победителю схватки, длившейся более полугода, схватки не на жизнь, а на смерть — схватки между ФТС и АСМАП. Закончен только первый раунд, борцы разошлись по своим углам. Публика затаила дыхание. Скоро бой будет продолжен, но сейчас мне предстоит объявить победителя первого раунда. Кто оказался сильнее, кто вложил в борьбу все свои силы без остатка, а кто оказался самым слабым звеном? Мои советники утверждают, что ФТС показала лучший результат, вела себя на ринге бескомпромиссно, вела противника на протяжении всего первого раунда и отличилась неиссякаемой активностью. АСМАП оставалось только парировать удары и занимать оборонительную позицию.
Что-то парадоксальное представляется мне в качестве результата этого боя: среди самих борющихся за звание чемпиона нет победителя. Мы видим патовую ситуацию, которая ещё больше становится неразрешённой после привлечения к борьбе высших сил в виде Шувалова. В борьбе нет победителя? Кому всё-же досталась победа? И вот он победитель — я вывожу его на центр ринга и поднимаю руку — это Финляндия. В борьбе между ФТС и АСМАП, в первом раунде победила Финляндия! Невероятное напряжение борьбы отлучило от ТИРа Турцию, Польшу, Украину, Прибалтику, привело к поражению почти всех соседей великой России, и лишь одна сторона вышла абсолютным победителем в чужой схватке — красавица Суоми.
Ах, как это по-нашему, по-бразильски, — бились две стороны, а в первом полуфинале выиграла третья. И выиграла она не только в матче АСМАП-ФТС, но и в глобальной гонке, оставив позади своего заклятого друга — Прибалтику. Именно поэтому мы возводим сегодня Финляндию на почётное первое место среди транспортных партнёров России и ТС и присваиваем ей высший логистический рейтинг в 2014 году.
Две причины, две составные части этой победы войдут в анналы политико-логистической истории России и Таможенного союза: во-первых это реальная защита, пришедшая со стороны перевозчиков. Ведь только финское направление оккупировано на 99% российскими перевозчиками. То, что зачастую вызывало негативную реакцию самой Финляндии последние 5-10 лет — отсутствие паритета в перевозках — сыграло с ней отличную шутку — ФТС просто побоялось обострить ситуацию на этом направлении, налоги от которого почти полностью идут в бюджет России. А российские перевозчики на Финском направлении впервые почувствовали себя силой, способной влиять на решения руководства. Почувствовали, что сплочённость может быть выше конкуренции. С этим всё понятно, скажете вы, но что же за вторая причина? Вы спросите, а я загадочно устремлю свой взгляд в неведомую даль и пророню тихо лишь одно слово — лоббирование — грамотное, всеобъемлющее лоббирование. Вы хотите больше информации? Я вас понимаю, но удовлетворить жажду познания в данный момент не могу, связан подпиской о неразглашении. Но я обещаю, перед лицом своих товарищей, — вы услышите развёрнутую информацию по этому вопросу на ближайшей конференции — там падут все покрывала и в ярких лучах майского солнца пред вами предстанет финская логистика во всем её многообразии, явится вся пролетарская суть, без каких-либо буржуазных приукрас и домыслов.
Плох тот логист, у которого в кармане есть только одно направление перевозок. Плох тот великий менеджер, кто не может быстро двигаться в новом быстроизменяющемся рынке. Что говорили мы на последней конференции в Котке? Что мир начинает изменяться всё быстрее и быстрее, изменяться с ускорением, и тот впишется в рынок, кто будет меняться быстрее мира. Mobilis in Mobile. Что свершилось уже сегодня! Финляндия первая в рейтинге 2014 года — только на этом направлении остался и великолепно работает ТИР. Ваши конкуренты снимают сливки с этого направления? А есть ли у вас готовое решение для переброски своего потока на Финляндию? Не успели обзавестись партнёрами на этом направлении? Это очень плохо, это никуда не годится, но не всё ещё потеряно.
ТКС.ру и Емеличев.fi готовы предложить вам именно этот Mobilis in Mobile. Раз в полгода мы будем назначать победителя в рейтинге логистического решения для России и ТС и проводить День Логистики с его участием прямо у дверей вашего офиса. Мы привезём вам нужного бизнес-партнёра — сначала он расскажет вам о своём бизнесе, а потом мы предоставим вам все условия проговорить с ним детали и подписать самый выгодный контракт. А вечером, на фуршете мы вместе поднимем бокалы за ваши перспективы и широкие горизонты вашего бизнеса.
Проба пера состоится 22 мая этого года — мы устраиваем в Санкт-Петербурге, в отеле Сокос Олимпик Гарден большой «День финской логистики». Мы привезём для вас весь цвет финской логистики. Более того, мы готовы сделать даже невозможное — укажите кого именно вы хотели бы услышать и мы сделаем ему предложение выступить с докладом — предложение щедрое, от которого трудно будет отказаться. Пишите мне на мыло прямо сейчас! Хотите увидеть кого-то в качестве участника конференции? Нет ничего проще — пригласите его сами — пусть он заполнит простую форму участника у нас на сайте = http://www.logisticsday.com/members.html. Хотите рассказать о себе всем участникам? Шлите предложение своего доклада мне на мыло. Я уже и не говорю про спонсорство — это вообще маст хэв для любой великой компании. И это будет вдвойне почётно потому, что наша первая конференция совпала по времени с Петербургским экономическим форумом — право же не случайно….
Но и это ещё не всё. Мы готовы пойти ещё дальше: не только организовать день лидера нашего очередного рейтинга — день финской, эстонской, литовской, латышской, немецкой, польской, эмиратской логистики в России, но и дни русской логистики в Котке, Хельсинки, Гамбурге, Таллинне, Риге, Вильнюсе, Клайпеде, Минске, Дубаи,…. Что может быть эффективнее расширения круга партнёров, расширения географии вашего бизнеса? Почему бы нам вместе не устроить голосование на ближайшей конференции и не выбрать место следующей конференции и ту страну, которая будет представлена на этой конференции в качестве основной докладывающей? Склеивать бизнес разных стран — такую миссию мы начертали на транспарантах нашего проекта, проекта некоммерческого, проекта политического. Выше знамя победы логистики, знамя передового менеджмента цепей поставок! ТакЪ ПобедимЪ!
Алексей Емеличев
Котка, 20.01.2014
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.