Привет, меня зовут Сергей, я занимаюсь организацией перевозок грузов на предприятии оптовой торговли.
Передо мной стоит задача сделать логистику фирмы… гибкой. Что это значит.
У нас трудится штат менеджеров, которые занимаются продажей, в свою очередь я развожу продукцию по городу, области и междугородние перевозки.
Планирую и формирую рейс, сбрасываю на склад, склад собирает товар, грузит авто и всё готово. Утром машины уходят в длинные рейсы.
А как быть если менеджеры (то есть, как они говорят их клиенты) скидывают заказы и после формирования рейсов. Ведь порой один заказ и все рейсы приходится «переигрывать». Как этого избежать?
Менеджеры хотят от меня гибкой логистики, а я хочу чтобы они скидывали заказы до определенного времени, чтобы и мне успеть машины найти и склад чтобы успел набрать товар и прочее.
Что делать?
На мой взгляд стоит собратья отделами с обязательным участием руководителей отделов продаж и логистики (если такие есть), обрисовать все возникающие «тоникие» моменты и постараться прийти к варианту, который более ли менее будет всех утраивать (золотая середина).
Но имейте ввиду, заочно, перевес будет на строне продажников, потому что…..
Так или иначе, продажники — это те, кто приносят деньги и, если они не дадут клиенту то, что ему нужно, клиент уйдёт к конкуренту — это тоже нужно понимать, поэтому продажники в ущерб отделу логистики (который, между прочим, тоже получает деньги за счёт продажников), но во благо свонё компании и своего кармана, будут делать так, чтобы лкиент остался доволен!!!
Илья, директор ценит менеджера по продажам. Логист это расходник, работает под менеджера, обслуживает менеджера и делает всё, чтобы менеджер погладил его по голове. Априори. Так устроено. Заинтересовать нужно именно менеджера а не директора.