Попал я, товарищи — в производственную компанию. Новый современный СГП, склад класса А. Поставлена задача «Внедрение адресного хранения и штрихкодирования». Прошу помочь в самом начале — необходим план мероприятий по внедрению. Последовательность действий — какие мероприятия в начале? Какие затем?…что-за-чем выполнять?
Прошу практической помощи от коллег имеющих подобный опыт, чтоб не оказаться в ситуации «телега впереди лошади».
Доброго дня. Вкратце: Адресное хранение: разбиваешь склад на сектора (например A,B,C,D). Далее по стелажам 1-ый пролет, 1-го яруса сектора А будет А001, далее по-порядку. Над ним второй ярус соответственно А011, третий А021 и т.д. Учти, что может понадобиться ещё и зонирование (зона приемки товара, зона отгрузки товара, зона штучной подборки товара, зона маркировки, зона упаковки и т.п.).
Это и будут твои адреса. В примитиве можно разнести клиентов по адресам в экселе. Далее простая бухгалерская первичка: приход-расход-остаток. (про расчёт стомости одного адреса хранения не углубляюсь-должен быть у вас плановик-затейник, но в принципе при нормальном «уму» разберётесь «что к чему») Штрихкодирование: есть програмки-конвертеры, которые позволяют переводить считанный сканером штрихкод в цифровой формат и обратно, выгружаются тоже в эксель. Главное подобрать оптимальный сканер под ваши задачи(чтобы с бухтой кабеля по складу не дефилировать). Это вполне бюджетный для начала вариант. Далее нужно озадачиваться подбором прогаммного обеспечения под ваши требования и обучением персонала работе с этим ПО.
Цена вопроса ПО и сканеров: ваш бюджет и фантазии. Поставщиков в интернете можете найти.
По хорошему нам бы схемку, аль чертёж. Мы б затеяли вертеж. Плюс еще информация.
Как приходит товар с производства — короба россыпью или на паллетах? Как хранится? Как отгружается? Как хотите управлять работой склада — из своей корпоративной системы или поставить на склад отдельную систему?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.