Строю новое производство, под В.Новгородом (Крестцы).

Производство круглосуточное, склад только днем. Хранение кип (высота 1,5м, вес 1,2т) бесстелажное, готовая продукция — широкопроходные стеллажи, всего 2 уровня. Паллеты с готовой продукцией высокие (1600мм/0,4т). Пол новый, ровный и хороший (сейчас льют). Грузооборот 2-3 фуры в день максимум.

Надо 2 погрузчика. Погрузчики используются и на производстве и для погрузочно/разгрузочных работ.

В принципе, ничего особенного ( Электро, ГП=1,5-1,7т, высота подъема 2100-2200мм). Навесное — один с вилами, другой — с киповым захватом гп=1,2т.

Понятное дело, трясу ;) основных поставщиков (Юнг, Yale, Hyster, Mitsubishi, TCM). Т.к. площадка не в большом городе (до Новгорода 85км), то сервис и стоимость его имеет важное значение, вибираем из контор, у которых есть либо прямые представители либо партнеры в Новгороде, которые могут обслуживать гарантийно и потом нашу технику.

Пока в лидерах:

1. Картрейд (Митцу). 5 лет гарантии (или 6000м.ч), представительство в Новгороде и возможность 1 из двух купить б/у. Межсервисный 500мч.

2. Юнгхайнрих. гарантия меньше (2года или 2000м.ч), ТО обещают делать «как в городе», в Новгороде большой парк их техники, есть сервисмены. Дешевле. Межсервисный 1000мч. Батарея больше (думаю спокойно на 12-15 часов спокойной работы хватит, может рискнем подменные купить небольшой емкости).

Так вот, интересует Ваше квалифицированное мнение о:

1. Картрейд, гарантии Картрейд, сервисе, может быть даже сервисе в В.Новгороде.

2. Как вам погрузчики Мицубиси?

3. Стоит ли рисковать на б/у и Мицубиси и Юнг?

4. Что бы Вы предпочли из нового? (Юнг, Хастер, Дэо, Мицубиси, TCM……)

5. Что бы Вы предпочли из б\у ? Насколько надежнее покупать б/у именно у дилера?

Проблема простая: интенсивность использования погрузчиков явно не запредельная, одним не обойтись (риски поломки, киповый захват), новые стоят дорого, Крестцы — не самый «ближний свет». Хочется потратить деньги с умом ;). Именно, не «мало», а » с умом». По возможности.

Про китайцев не думаем, т.к. имелся жестко негативный опыт дизельного TFN….. полное ……. Опыт есть использования дизельных/газовых Хастер, Дэо, Yale, Toyota (2 месяца).

#Тактика #Операции #Складское_хозяйство #б_у #электропогрузчики #Новгород #Петербург_Картрейл #Jungheinrich

Комментарии (4)

Картрейд в Москве использовал по сервису Дэу. Нормальная вроде бы контора, у меня без нареканий, за ремонт Дэу недорого брали (у меня есть с чем сравнить, так как в основном использую Линде). Дэу покупали у них же новым (без меня, сам бы я не купился на низкую стоимость), продать обратно не получилось, так как они дешево предлагали, а я смог продать дороже. Сам Дэу в управлении менее удобный чем Линде, потому и был признан ненужным (технику сократили на одну единицу при слиянии складов, выбирали что продать из имеющейся).

Юнги, думаю, сейчас наиболее распространенные. У меня вокруг много складов (логопарк), все юнги, в основном, используют, говорят, что сервис по ценам нормальный (не дорого и не дешево). Сервисом Юнгов много кто занимается, так что выбрать можно. Таким образом, я заключаю что цена-качества-стоимость сервиса у Юнгов наиболее оптимальная, раз люди вокруг ими настолько массово пользуются. Остальных марок я не видел, в округе нет.

Я на Линде крепко сижу, причем на б/у, техника надежная, но ремонт, правда, дорогой — факт, да и компаний сервисных — особо выбрать не из чего, к официалам давно не обращаюсь, у них вообще политика грабежа по ценам.
 

При выборе техники немаловажное значение имеет скорость реакции при её  обслуживании  в устранении  неполадок .На складе используем технику Crown,но обслуживает её в основном ТФН -Сервис , а их скорость реакции равна нулю, поэтому  технику обслуживаем сами, запчасти если необходимо-заказываем у дилеров. При покупке новой единицы техники на склад выбрали Юнг и ни разу не пожалели- и техника и обслуживание на высоте.

Мы используем DOOSAN (Картрейд) электро и автопогрузчики, Юнге и Yale (Универсал Спецтехника) рич-траки + электропогрузчики + комиссионеры.

Что касается надежности электро и автопогрузчиков, то, на мой взгляд, DOOSAN на высоте. & лет полет нормальный )))

Сложную технику корейцы не тянут, поэтому выбрали другого поставщика.

По времени реагирования немецкая пунктуальность дает о себе знать (респект немцам). Так сложилось, что DOOSAN у нас работает в Туле, сервис из Москвы приезжает на следующий день.

В Вашем случае я бы не разменивался на б/у технику (если только это не аренда).

 

О! Коллеги, спасибо за ответы! В результате всех переговоров «битвы»  сейчас идут между Юнгами и Хастером. У Юнгов дороже и основательней ТО. Судя по ценам, корпусные, а не картриджные фильтры. Но зато как легко мне вбок вынули АКБ! На Хастерах только на некоторых это можно (штатно — вверх). И вообще, как то механики неуверенно говорили о смене батарейки. Думается, Юнги «победят» ;).

Еще раз спасибо за Ваши мнения!


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.