Коллеги,
мне кажется, что у меня водители воруют топливо. Подскажите, у кого реально есть опыт, как вы боритесь со сливом?
Спасибо.
#Тактика #Операции #Грузовые_перевозки #контроль_топлива #контроль_транспорта
Коллеги,
мне кажется, что у меня водители воруют топливо. Подскажите, у кого реально есть опыт, как вы боритесь со сливом?
Спасибо.
#Тактика #Операции #Грузовые_перевозки #контроль_топлива #контроль_транспорта
GPS трекинг с топливным датчиком. тарировка и контроль пробег\расход.
Ой. Посмотрела в Интернете — столько программ и трекеров…. Какие лучше выбрать?
смотря какой функционал вам нужен, у нас какой-то автоскан стоит, gps в нем нет и контроль осуществляется за предидущий день, во всяком случая воровство и превышения скорости можно увидеть, водители это знают и не воруют
Хотелось, чтобы стоял GPS или ГЛОНАСС, чтобы в реальном времени можно было отследить, где находится транспорт, и чтобы был датчик контроля топлива
Административные мероприятия: когда вводится нормирование (литр/км) и финансовое участие водителя / механника за перерасход / экономию. Технологические мероприятия: установка устройств контроля расхода или защиты от слива.
Но прежде чем что-то предпринимать нужно удостоверится. Самый простой вариант — сравнительный анализ.
Все верно. Ставьте gps/глонасс трекер, устройство контроля топлива и систему мониторинга транспорта. У нас стоит Мапрокс
У нас стоит МТС Мобильные сотрудники, отражает все нужные данные, время старта, время финиша где в каком месте простоял, ср. скорость, расход топлива ну вобщем очень полезная штука. но я столкнулся с другой проблемой у меня пошла экономия топлива, где то 200л/мес. бухгалтерия говорит нам не нужна экономия. вот что хочешь то и делай)
Михаил, а что значит «экономия топлива 200л/мес.»? Я так предполагаю, что у вас утверждены нормы расхода на 100 км. пробега, и после анализа пробега парка автомобилей, и нормного расхода, вы получаете экономию в 200литров?
Евгений, все правильно. были произведены расчеты. Евгений если не затруднит подскажите что можноо стелать, так как
я всего лишь начинающий логист
Во первых:
Не сообщать об этом водителям)))))))
Во вторых:
Уменьшить нормы расхода топлива в документах (приложение к приказу о расходе топлива).
В третьих:
Если у вас есть информация (система мониторинга) за каждым автомобилем, то совсем не сложно выявить самого экономного водителя. Так вот обязательно нужно выдать этому водителю небольшую премию, и сказать, что, За хорошую работу.
Евгений, уменьшить то всегда успею, а если через месяц он обратно в свое русло вернется?
я пока что не могу понять за счет чего она началась, маршруты теже, водитель тот же, скорость стояния в пробках тоже не изменилась.
бухгалтерия то же пока не хочет менять норму.
я представляю какая экономия получится в мае
еще посмотрим что будет в июне если выйдем опять на экономию то будем менять норму
проще договориться с водителями и получать дополнительную сумму к окладу (чеки мойка,топливо,стоянка,заезд на территорию т.д.). сам могу рассказать что все системы ГОЛОГЛАЗ и gps можно обойти. Без систем слежения можно очень много что сделать с а/м. каждый водитель может подогнать км. по норме и прикроет начальника. можно работать во благо и себе и ему и получать взаимную выгоду :)
самые грамотные всё равно сольют…
Самое действенное премиальные за экономию ГСМ, у меня на 28 едениц в месяц потери по сливам были порядка 230 т.р. выдавали по нормам после установки GPS снизились до 170 т.р. после введении премиального механизма потери по сливу снизили до 32 тысяч,