«РИАТ» — крупное российское предприятие по производству и продаже автомобильной спецтехники и запчастей. Компания работает на рынке более 30 лет, география поставок охватывает все регионы страны. Является официальным дилером и партнером ПАО «КАМАЗ».
Для повышения конкурентоспособности и оптимизации транспортной и складской логистики, руководство компании приняло решение внедрить на складах автомобильных запчастей «ТД РИАТ-Запчасть», расположенных в г. Набережные Челны, современную систему TopLog WMS. Исполнителем проекта стала компания «Топлог».
Проектная команда автоматизировала 2 склада класса «А», общей площадью 6500 кв. м. Активных SKU – 9000, а общее количество номенклатурных позиций предприятия превышает 16000.
Учет в WMS ведется в разрезе складских учетных групп, а также дополнительно с учетом системы «Честный Знак». За счет маркировки не штрихкодированного товара на приемке и автоматизированного процесса дальнейшего контроля товародвижения повысилась скорость и точность работ. Стал возможен процесс проведения произвольной инвентаризации, ускорился в разы вариант полной проверки количества товара на складе. А руководство ежедневно получает подробную оперативную отчетность о фактических складских остатках и работе персонала.
Интеграция с учетной системой клиента «1С: Управление производственным предприятием» реализована через встроенный в базовый функционал модуль API TopLog.
Настроен автоматизированный блок биллинга и мотивации для подсчета вклада сотрудников в доход компании. После набора статистики работы WMS за несколько месяцев и определения тарификации складских операций, система будет рассчитывать эффективность и объем зарплаты каждого работника.
Также специалисты «Топлог» провели обучение администраторов WMS, которые будут осуществлять поддержку внедренной системы управления складом и вести обучение новых сотрудников внутри компании.
Внедрение WMS решило все поставленные задачи и позволило сделать работу складов автомобильных запчастей более эффективной: повысилась скорость отгрузки приоритетных заказов, улучшился учет и прослеживаемость движения продукции на всех этапах от приемки до отгрузки. Все процессы стали прозрачным для руководства компании, открыв новые возможности для дальнейшего роста данного направления бизнеса.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.