10:00-11:30
Тема дискуссии «WMS для фулфилмент-оператора на базе 1С. В чем сходства, а в чём – отличия? Почему все старательно изобретают велосипед, а ходят всё ещё пешком: сроки, затраты, качество конечного продукта»
Ключевые тезисы:
· Сегмент рынка фулфилмента стремительно стал развиваться в последние годы, а вот про процессы в WMS как-то никто и не подумал.
· Массовый отбор мелких потребительских заказов — совсем не одно и то же, что отбор больших заказов для магазинов.
· Коробочные решения всегда следуют за рынком. Сначала потребность в новых процессах, потом разработка.
· У каждого маркетплейса — своя специфика и свой API.
· В рутине операционной деятельности компания может существенно отставать в развитии и масштабировании.
· Выбор «коробочных решений» и доведения их до ума растягивается на годы, а профессиональная система нужна «вчера». В итоге остаётся вариант написания самописной системы. Так ли это? Обсудим с коллегами.
Антон МИЗУНОВ, Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)
Дмитрий ПЕРОВ, Независимый эксперт в области систем WMS и вопросах автоматизации складов (г.Москва)
Вячеслав ПОМЕЩИКОВ, Генеральный директор СДТ (г.Москва)
Роман КАПЛИН, Генеральный директор DostavkaGuru (г.Москва)
11:30-12:00
Тема доклада «Обзор решений для склада сегмента E-commerce: сортерные системы, роботизированные решения? Что эффективнее по процессам и по окупаемости»
Ключевые тезисы:
• Роботы и сортеры как инструмент к снижению расходов, повышению точности, скорости и качества комплектации.
• Факторы для внедрения роботизации и автоматизации на складах.
• Сегодняшняя ситуация с поставками оборудования из Европы и Китая.
• Есть ли возможность для импортозамещения?
• Последнее поколение роботов для автоматизации процесса комплектации заказов.
Антон МИЗУНОВ, Директор по развитию Группы компаний «СКЛАДЫ РОССИИ» (г.Москва)
12:00 - 12:45
ПЕРЕРЫВ
12:45 - 14:00
Дискуссия «Фулфилмент: новые вызовы и возможности»
Ключевые тезисы:
• Складская недвижимость в условиях новой реальности.
• Вся логистика сломалась.
• Цепочка поставок товаров на маркетплейсы по системе FBS с помощью фулфилмент-операторов.
• Собственный склад и последняя миля vs фулфилмент-оператора: что выгоднее? Для каких категорий товаров? С какого объема заказов стоит рассматривать вариант передачи процессов на аутсорсинг?
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.