Доброго времени суток!
Дорогие коллеги, очень нужна ваша помощь!
Собираем информацию, касающуюся оптимизации, автоматизации и роботизации работы склада. Есть ряд вопросов, на которые мы хотели бы получить ответы от вас.
Вопросы в большей степени обращены к руководителям, директорам и владельцам бизнеса, но которые понимают что происходит у них на складе и могут сами принимать решение (шарят в складской логистике) — это особый взгляд и нам нужен именно он.
Ответить нужно по всем пунктам и развернуто (больше чем да/нет), без пропуска — если нет ответа, так и напишите.
Заранее благодарю за ответы.
О результатах, которые мы получим после сбора всех ответов, я расскажу уже позже, но очень подробно.
И так, сами вопросы:
1.) Внедряли ли вы на складе программный или аппаратный продукт с целью оптимизации работы и какой (что это за продукт)?
2.) Кто решил внедрить, чья инициатива и долгий ли был процесс согласования? Опишите пожалуйста и укажите должности. (пример: «ваша должность» — «должность внедрившего»). Если вы сами внедряли то только «ваша должность»
3.) Как искали и где нашли поставщика продукта?
4.) Сколько времени ушло на внедрение?
5.) Каковы были ожидания / что было актуальней — сокращение оперативного времени или сокращение издержек и почему (пример к вопросу почему: у вас склад с пунктом выдачи товара конечному покупателю — важно быстро обслужить клиента. «укажите свой вариант»).
6.) Как вы боролись с ошибками «человеческого фактора» и смогли ли вы их ликвидировать не создав новых, в замен старых?
7.) Были ли вы готовы ждать положительного результата, 10 — 12 мес. и более, до внедрения продукта?
8.) Каков был результат по факту, через 1, 3, 6, 12, 24 месяца? Оцените/опишите.
9.) Если эффект от внедрения был положительный, то было ли какое-то поощрение/премирование от начальства (если только вы не собственник :)
#Тактика #Операции #Складское_хозяйство #автоматизация_склада #Автоматизация_складов #роботизированный_склад
Автоматизированный склад или роботизированный логистический центр до 100% без участия человека. Пишите или звоните.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.