ОАО «РЖД» виновато в уходе грузов с железной дороги на альтернативные виды транспорта, поскольку создает обременительные условия на примыкание строящихся подъездных путей к инфраструктуре общего пользования. Так считает глава Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец. – В части железнодорожных путей необщего пользования необходимо отметить, что прослеживается общая тенденция к сокращению числа строящихся подъездных путей по причине достаточно обременительных условий, предъявляемых владельцем инфраструктуры при формировании технических условий на примыкание, – сообщил Чепец на очередном заседании Совета Росжелдора, подводя итоги I полугодия 2015 года. – Соответственно, количество желающих строить свои пути уменьшается…
Подробнее: http://logirus.ru/news/transport/naiden_vinovny_v_ukhode_gruzov_s_zheleznoi_dorogi.html
Коллеги, давайте попытаемся раскрыть тему: кто строил, у кого партнеры строили, кто отказался и по каким причинам? Что это за «достаточно обременительные условия»?
Это (наплевательское отношение ж/д к клиенту) - повсеместно, в т.ч. и у нас.
Я в таких случаях, на рассказы железнодорожников ( о том как им тяжело работается) киваю головой и соглашаясь с ними говорю: «клиенты придуманы именно для того, чтобы своей деятельностью мешать нормальной работе железной дороги».