Профессионалы, налетайте! Что в этом бизнес-кейсе не так? А может, все так?
Практический опыт компании. Бизнес-кейсы
№1
Клиент: Строительная компания в Красноярске
Объект: экскаватор Либхерр
Доставка: Китай-Красноярск
Условия: EXW
Как осуществляется логистика?
1. Агент в Китае (Далянь) организовывает экспортное ТО в порту Даляня, букирует место на судне, подает трал, организовывает ПРР и ТЭО в порту
2. Транспортировка в Пусан (Южная Корея)
3. Агент в Пусане организовывает перегрузку на судно до Владивостока
4. Транспортировка в порт Владивостока
5. Компания-экспедитор организовывает ТЭО в порту Владивостока, ТО груза, автоперевозку до Красноярска
6. Транспортировка в Красноярск
Почему автоперевозка?
У компании есть подрядчик с хорошим покрытием по РФ и невысокими для нас тарифами, поэтому автодоставка Владивосток-Красноярск у нас дешевле ж/д перевозок.
Сроки: морской фрахт 7 дней + 3 дня на ТО + 8 дней на автоперевозку. Итого: 18 дней.
5 с лишним тысяч км экскаватор тянут на трале. Якобы успевают за 8 дней. А вот это как обойти: «…перевозка экскаваторной техники через дорожные тоннели, мосты или другие искусственные сооружения категорически запрещена, равно как и провоз экскаватора тралом по дорожному полотну, угол наклона которого превышает 8 градусов». А там везде путепроводы, мосты, горы и сопки.
Уважаемый Олег! Если бы я знал о таких документах, то не стал бы задавать вопросы. Всё дело в том, что в правилах перевозок крупногабаритной и тяжеловесной техники (латвийских) даже не требуется разрешения на такие перевозки, если перевозки осуществляют дорожники для производства дорожных работ.
Ограничения при перевозках экскаваторов, по России, показались странными…