Комментарии (27)

Да, похоже сложные временя настают…заказы уже схлопываются. Даже старые клиенты отваливаются понемногу. Пока не сказать, что очень сильно, но есть. Чую дальше будет только хуже. В прошлом году в это время шарашили только в путь. Надо резать косты, а что тут порежешь? Саляра что-то не дешевеет. Запчасти дорожают…

Сейчас, после взаимного обмена экономическими санкциями, (если можно так сказать) наступил «стабилизец». Ситуация — плохая, но она — перестала ухудшаться. Другое дело — если, последует новый «обмен любезностями»…… На мой взгляд, на фоне всего происходящего, произодёт новое перераспределение структуры грузопотоков между Россией и Западом. Изменятся: направления и объёмы перевозок, номенклатура грузов.

Подождите, сейчас еще даже не весна, все расцветет, вместо старых придут новые, так каждый год….конечно такого аврала как 3-4 года назад не будет,но все же наладится, из собственного опыта думаю все возобновится…надо ждать просто…

Ну я такой – как раз в прошлом году свой парк обновил (3 новых головы в лизинг взял) а толку то? Ну да, машины не ломаются и лишних денег не сосут, но заказов то не прибавляется, а наоборот….

Вот с этим не спорю. Только мне мерседесы то не нужны – мне нужны рабочие лошадки, а Форды как раз то, что надо. Это и не камаз или китаец, но и не Скания или мерин.

Да нет, не сказал бы. У знакомого по Фордам большой опыт эксплуатации, говорит болячки как у всех – не лучше не хуже. Европейцы по внутрянке то не сильно отличаются, в новом  форде двигатель например Ивековвский, мосты Меритор, короба ZF, электроника Бош и т.п. По сути, своя только кабина да шасси, сейчас же вся компонентная база кочует из одного грузовика в другой. При этом ценник на новый Форд на 20-30% ниже остальных европейцев. Вот и думай…

Да не. В общем, удачно взял – если б я как мне советовали Скании лизнул, то сейчас бы платежи не потянул с такой ситуацией с заказами… Ну или пришлось бы брать не три, а две головы) В этой экономической ситуации имхо не до понтов и дорогих авто… вопрос практичности и цены на первом месте.

Кризис — время новых возможностей. 

Ситуация на рынке меняется.  Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.

Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.

Отличный совет:

Кризис — время новых возможностей. 

Ситуация на рынке меняется.  Кто успевает перестраиваться, тот на коне, да ещё и хорошо зарабатывает, а кто работал по-старому, остаётся сзади.

Ищите новых клиентов. Шкала ценности по перевозчикам в глазах грузовладельцев изменилась. Изменяйтесь сами, сажайте хороших продажников и растите дальше.

 

Только вопрок как менятся перевозчику. Топливо выросло. Расходник вырос. Ставка по кредитам выросла. А вот цена перевозки стремиться ниже и ниже. Сажать продажников отличная мысль ! Только даже самый СУПЕР продажник сейчас слышит одно и то же. Объем упал и дайте цену ниже. Ниже чего ?

 

Писать общие фразы в стиле: оптимизируйте затраты, работайте над костами, договаривайтесь с банками, ищите новых поставщиков, ищите новых клиентов, меняйте ценности и прочее. Не надо.

Конкретный совет можно? Я вот сделал так и так и у меня пошло. Не надо тайн своего успеха выдавать а конкретно я уволил всех водителей сцепил фуры паровозом сел за руль и теперь на 100 машинах езжу один вот Вам и экономия 100х60.000=6.000.000 мио в месяц. Или я вот сам теперь колодки и воздушные краны изготовливаю, да плюс еще и шины. А да и продаю уже их на сторону во как производство поперло.

 

А советы в стиле идите на треннинг, сажайте море продажников, меняйте ценности Вы себе оставте пожалуйста. Писать ради умных слов в тексте не стоит.

 


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.