Игорь Прохин

Любопытное интервью владельца БКХ «Коломенский» Алексея Тулупова:

… у нас дорогая логистика. На нее мы тратим столько же, сколько на муку, если не больше, — это сопоставимые расходы.

Потому что мы в категории ультрафреш. Ежедневно производим 3,5 млн изделий, из них больше половины нужно переложить поштучно, а потом развезти по десяткам тысяч торговых точек.

Люди могут в выходной день прийти в ресторан и спросить «свежие ли у вас устрицы», и им скажут «да, только в четверг привезли» — а этих устриц еще долго доставляли в самолете.

Хлеб — более свежий товар, чем пресловутые устрицы. Устриц недельной давности едят. А вчерашний хлеб есть не будут. Поэтому логистика для нас — серьезные расходы.

https://www.rbc.ru/business/30/06/2025/685bc6639a7947f614b98842


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.