Перейти к основному содержанию

Меню учётной записи пользователя

  • Меню пользователя Меню пользователя
    • Регистрация
    • Войти
Клуб Логистов
  • Клуб Логистов
  • Обзор
    • Лента
    • Все статьи
    • Все группы
    • Все события
    • Все участники
Поиск
Надежда Александрова
Надежда Александрова
1 год назад Видимость Публично

Торгово-производственные компании FMCG с 2010 по 2014 г. активно создавали отдел по цифровой трансформации во главе с новой должностью Директора по цифровой трансформации.
Фокус данного отдела был на интеграцию цифровых технологий и пересборку процессов: изменить сервис, услугу, формы работы с клиентами, модернизировать продукт, сделать логистику быстрее.

Есть ли успешные примеры в FMCG по реализации цифровой трансформации благодаря выше описанным инструментам, оправдали себя эти отделы?

Пост написала после разговора с пару торгово-производственными компаниями, которые неоднозначно мне ответили о своей подготовке по логистике к волатильному e-com.
#будущеелогистики

Total amount of likes
1 like
Dislike 0
Игорь Прохин
Игорь Прохин • 1 год назад

Я думаю, по циклу хайпа Гартнер Груп в то время был «Пик завышенных ожиданий». Сейчас «Пропасть разочарования» — избыточные энтузиасты отвалились, остались трудяги, которые тихо и упорно внедряют реальные вещи.

Total amount of likes
1 like
Dislike 0
Надежда Александрова
Надежда Александрова • 1 год назад

но мир подкидывает новые тренды. Мне тогда было странно смотреть на этот хайп, так как во многих компаниях отсутствовали базовые настройки — мастер дата (вся мастер дата), кубы, отчетность, аналитика. Да и сейчас сталкиваюсь с этой проблемой периодически.

Total amount of likes
1 like
Dislike 0
Игорь Прохин
Игорь Прохин • 1 год назад

Во многих компания не сильно что-то поменялось с тех пор)

Total amount of likes
0 likes
Dislike 0

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

© Игорь Прохин

© Институт логистики и управления цепями поставок

Подвал

  • @ru_logist